Обратился в конце июля сего года в Донской офис по поводу неисправности электросчётчика, работник (Любовь Григорьавна, к. 1) сходив куда-то оповестила, что заявление принято, пообещала, что проблема решится в теч. 10 дней. Счетчик периодически вращает барабаны с циферками со скоростью один оборот в секунду, за пару минут накручивает до 10 000 кВт, сигнальные лампы моргают, иногда в квартире кратковременно отключается свет. В мае слупили за эл. энергию 12434 р. 25 к. Прошу решение проблемы. Контактный тел.: 8-926-652-39-21.
Получила счёт за октябрь 2012. Согласно детализации у меня переплата: 1044.59 руб. Плата за электроэнергию ежемесячно списывается с моего банковского счёта. В банке мне сказали, что временно приостановить перечисление денег для ликвидации переплаты нецелесообразно, т. к. возможна путаница. Как поступить в данном случае, чтобы не переплачивать и избежать путаницы. С уважением, Е. М. Гутник. (Номер лицевого счёта - 71013 151 90).
В офисе Донской Мосэнергосбыт оформил неделю назад заявку на замену счетчика. Мне было сказано, что мастер предварительно позвонит, но телефонного звонка не было, нет и похоже не будет. Как мне действовать дальше-подскажите?
Скажите пожалуйста, к кому обратиться, в очередной раз чтобы заменили счетчик. Пол-года бьюсь, а толку мало. Нас отнесли к Москве, теперь и все органы перекидывают свои обязанности друг на друга. Я проживаю в пос. Мосрентген, д. 34 кв. 30.