Мосэнергосбыт

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ленин

    Ленин Guest

    В суд, товарищи! И хватит плакать! Вас много, а Мосэнергосбыт один.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    И опять до боли знакомая ситуация. Прислали огромный счет с долгом. Звоню, узнаю в чем дело. Все оплачивала ежемесячно. Сказали, что по показаниям такое. Показания не давала, контролер не приходил, счетчик стоит в квартире. Все работаем с 9 до 18, каким образом контролер может меня застать дома, если контролеры ходят в будние дни до 15.00. Счетчик стоял 1963 года выпуска, сломался сам по-себе, от старости, год назад. Заказали новый, 3-х тарифный. Установили, мастер, сказал, вернее он ничего не сказал, так как пломбы были на месте, а счетчик был нерабочий. Зарегистрировалась в личном кабинете, там долг, который растет не по дням, а по часам. Я оплатила часть суммы, долг почему-то изменился, но тут-же опять сумма выросла. Почему?! Мне непонятно. И звонила, и писала, даже в прокуратуру написала. Все бесполезно. Когда же накроют шайку-лейку, под таким названием, как Мосэнергосбыт!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    С 14-45 до 15-00 пыталась дозвониться в клиентский центр Восточный , никто не отвечал на телефон, хотя указано, что работают без перерывов.
     
  4. Я оплачиваю за потребление электроэнергии строго по показанию счётчика. Стали приходить сведения о долге в 84 рубля. Прошу уточнить, когда возникла задолженность.
     
  5. Здравствуйте, я пенсионер и ветеран труда Мухин П. Г., тел.: 9160624776 недавно получил по почте предупреждение о как бы задолженности, которая неизвесно откуда взялась. Согласно постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. С апреля 2013 года передача показаний приборов учета - это только право потребителя, но никак не его обязанность. Упоминание об этом содержится в пп. к1 п. 33 указанных Правил. Мне же пришел счет за № 0037207546 на сумму 2426 р. 86 к., как задолженность по оплате, но я плачу по ЕПД № 2060186037. При разговоре по телефону мне сказали, что то, что я плачу не играет роли, надо платить строго по счетчику. Получается, что постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 вам не указ. Прошу разобраться с этим вопросом или я обращусь выше.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    24 декабря 2014 г. сотрудники Мосэнерго пришли и без предупреждения отключили электроснабжение. Пришлось ехать с малышкой 3 лет, попыталась объяснить ситуацию начальнику в ВАО, на Утренней, д. 8А, что являюсь безработной мамой одиночкой, сейчас не имею доходов, поэтому накопился долг по оплате с лета. 2 часа препираний и просьб не привели ни к чему, свет включили только после оплаты в 3 тысячи рублей (примерно, на такую сумму мы живем с ребенком в месяц), причем включили при мне по звонку электрику. Проявив простое человеческое участие можно было пойти навстречу и не брать с меня штраф, как с незащищенной части населения. Считаю неправомерными действия Мосэнерго и прошу зачислить взысканную с меня сумму за подключение на счет Мосэнерго для погашения задолженности по электричеству.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Василий, Ваш комментарий выглядит глупо по отношению к отзыву. При чем здесь хорошо за бугром, а здесь ужас , к чему эта реплика. Уже довольно давно известно, что Мосэнергосбыт является, к великому сожалению абонентов, монополистом в своей сфере. И как следствие, у этой организации абсолютно отсутствует, стремление и желание развиваться, в том числе в сторону клиентоориентированности. Им это просто не нужно. Вот Вы, Василий, прежде чем неуместные комментарии здесь оставлять, заключите например договор с Мосэнергосбытом, а еще лучше, не как физическое лицо. Тогда, возможно, Вы поймете для себя чуть больше. О работе личного кабинета уже 5-ый год слагают легенды, сколько раз этот несчастный кабинет переделывался, дополнялся, а эффекта и по состоянию на апрель 2015 г. так и нет, люди плюются от того, что Мосэнергосбыт не может нанять нормальную IT компанию, чтобы настроить эти, довольно простые приложения, которые освоили уже почти все из отрасли коммунальных услуг. Увы, сегодня Мосэнергосбыт выглядит удручающе неприятно.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    И маленькое дополнение, Василий, протрите свои зашоренные глазки и посмотрите кол-во отрицательных и положительных отзывов. Счет 13:1 не в пользу Мосэнергосбыт. Попробуйте проанализировать.
     
  9. На днях посетила Утреннюю, д. 8А, стр. 1. Была очень разочарована, на сайте было указано время работы до 20.00 ч., в итоге время ожидания в очереди составило 1 час 45 минут, это не мыслимо! Хочу уточнить, что талон я получила в 18.00 ч. Сейчас все организации предлагают ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС, 21 век на дворе. Работало всего 2 сотрудника (к ним претензий нет, приветливы, обслужили быстро и качественно), но почему такой странный график? Почему нельзя работать для ЛЮДЕЙ? Даже ФНС раз в месяц работает в выходные дни. Реклама качественная, а СЕРВИСА НЕТ, очень жаль потраченного времени.
     
  10. Добрый день. В Истринском р-не у города Дедовска 06.08.15 г. МЭС решило провести плановые работы, которые в итоге продлились 12 часов. Прошу заметить не устранение аварий, а плановые работы, которые продлились с 9:30 до 20:00. Представьте состояние людей, которые там живут, потому, что все завязано на электричестве: воды нет, в холодильниках продукты портятся. В связи с этим возникает вопросы. Каким неокрепшим мозгом можно так планировать работы? У вас есть договора на поставку эл. энергии, в них указываются телефоны потребителей. Что трудно сделать sms рассылку о предстоящих работах и их длительности хотя бы за сутки, чтобы люди могли хоть как-то подготовится? Или опять все мысли только из того места на котором сидим, а голова для украшения?
     
  11. У нас 3-х фазный счетчик. Я чётко снимаю показания 20-21 числа каждого месяца, в тот же день передаю данные через терминал и оплачиваю. Однако в каждой новой квитанции фигурирует некая сумма долга, а в последней платёжке - ещё и пени и угрозы судебного разбирательства. В семье два льготника, так мне сказали, что с 1 до 25числа мы льготники, а после должники. Как это вообще можно понять, что за трактовка законов?
     
  12. А вот такая история случилась в нашей семье.После перевода ряда населённых пунктов в юрисдикцию Москвы, СНТ ВОРСИНО, что рядом с Вороново стало принадлежать Москве...И тут начались проблемы.Моя мать, Базилева Татьяна Дмитриевна, подала заявление через председателя СНТ ВОРСИНО в ПАО Мосэнерго г. Щербинка ул. Высотная д. 8.И начальник там (надеюсь уже не долго будет таковым) Д.В. Варчов.Заявление на договор по обслуживанию !!!!!!!!Вся веселуха началась больше года назад. Вначале нашего председателя просто долго игнорировали, потом сделали договоры, но.... с ошибками в фамилиях и инициалах... походу обычный саботаж... Мою мать Базилеву Т.Д. описали в договоре с совершенно иными инициалами, а значит и перейти на оплату из Облэнерго в Мосэнерго она просто не могла. Дальше потянулись многомесячные обещания исправить ошибку, более чем через два месяца, кто - то из сотрудников щербинского Мосэнерго нашёл время исправить инициалы в документе... А вот дальше.... Дальше просто всё встало, скоро пойдёт четвёртый месяц с момента подачи заявления на договор, но воз и ныне там... При посещениях бодро рапортуют что не далее чем через неделю договор будет готов, но неделя проходит и всё повторяется! Естественно, как обещают, никто не звонит по поводу готового договора, к слову, у нас в СНТ ВОРСИНО вообще НИКОМУ не звонили о готовности документов. Люди сами ездили каждую неделю и бились в равнодушные двери. Видимо, господину ВАРЧОВУ глубоко наплевать на то как работает его организация, или он просто не умеет поставить трудовую дисциплину на вверенном ему участке, зарплату всё равно получит.... а может быть ждёт чего - то от граждан? Заносы нынче при этой власти в моде! Каждую неделю моя мать, пенсионерка всю жизнь работавшая на оборонку, Герой Чернобыля, ездит в щербинское Мосэнерго (дозвониться туда не возможно, об этом сотрудники заботятся трепетно) и получает несбыточные обещания о том что скоро договор будет, а пока платит по драконовским подмосковным расценкам и лишний раз не включит печку для того чтобы согреться! Вчера, 12.07.2017года, в ливень и холод она снова ездила в ПАО Мосэнерго из Вороново в Щербинку (не самый ближний свет! Дай Бог всю жизнь вот так мёрзнуть под дождём ВАРЧОВУ и его команде!), теперь она болеет. В семьдесят лет испытать такие издевательства и унижения!!! И кто - то хочет чтобы НАРОД эту ВЛАСТЬ уважал?! Власти наплевать что больше года Татьяна Дмитриевна могла бы платить почти в два раза меньше за электричество, но вот в Мосэнерго в этом не заинтересованы! И, конечно, никакого перерасчёта в таком случае не предусмотрено!Я, сын Татьяны Базилевой, актёр театра и кино Базилев Александр, обещаю информировать СМИ о данной безобразной ситуации и информировать общественность о работе щербинского ПАО Мосэнерго. На том спасибо за много буков. Александр Базилев.
     
  13. Ирина, раскройте наконец глаза кто стоит у власти в России! Задайтесь вопросом каков у нас государственный строй! Нас только что пока не расстреливают на улицах, но это тоже скоро возможно, законы под это подводят. А пока чинуши и олигархическая мафия в правительстве делают всё для продолжения сокращения населения и ухудшения жизни людей. Для этого на места и направляют отпетых негодяев и воров, саботирующих все требования Законов и порядка....
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Я заказала установку счетчиков горячей и холодной воды. На момент заказа (месяц назад) была интересная акция с хорошими ценами. Мастер перезвонил в первый раз, договорились на установку в субботу, 17 июня. Мастер Дубоссар сказал, что в пятницу, 16 июня перезвонит и назовет дату установки счетчика.

    Не перезвонил. Зря я просидела в Москве все выходные. Далее я многократно звонила в Мосэнергосбыт, мастер перезвонил мне на следующей неделе во вторник, сказал, что может прийти в среду. В будний день я могу отпроситься только за свой счет, это минус 2700 руб. из зарплаты. Опять договорились на субботу. Опять не перезвонил и не приехал. Многократно звонила в Мосэнергосбыт, с огромным удивлением узнала, что я (или тот, кто взял мой телефон) перенесла установку счетчиков с субботы, 24 июня, так как это мне неудобно. Мне дали телефон диспетчерской (к которому никто никогда не подходит). Затем перезвонила женщина и строгим голосом меня отчитала, что я сама во всем виновата, что мастер мне постоянно звонит, а я постоянно переношу заявку. Я заверила ее, что смогу предоставить распечатку звонков, где нет звонков с телефона мастера. Она сказала, что так не бывает, что мастер мне еще перезвонит и счетчики они поставят по цене акции даже если срок акции истечет, а также предложила другие услуги. Результат: счетчики не установлены, прошел месяц с момента заказа, акция по льготной установке закончилась.
     

Поделиться этой страницей