МОСЭНЕРГОСБЫТ

Тема в разделе "Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСЭНЕРГОСБЫТ Москва, 1905 Года улица, 10, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 25.02.2011 г. я подала заявку на установку 3-х-тарифного счетчика. После чего телефонистка пояснила, что в течение 5 дней поступит квитанция. Но, к сожалению, мосэнергосбыт кроме одного тел.: 88005550555, других контактов не имеет, поэтому сотрудники могут делать все спустя рукава, зная, что жаловаться некуда и некому. Сегодня, 2.03.2011, я связалась по тел. со старшим специалистом Иваном (как он представился), который мне доказывает, что заявка оформлена только вчера. Возмущает тон и манера разговора. До каких пор мы за свои деньги должны кланяться, с нами будут так нагло и пренебрежительно разговаривать?
     

Поделиться этой страницей