МОСЭНЕРГОСБЫТ

Тема в разделе "Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСЭНЕРГОСБЫТ Москва, Свободы улица, 71, корпус 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Пока не знаю, как относятся к клиентам. Но ни по одному телефону невозможно дозвониться. Или автоответчик, или вообще нет соединения. Звоню уже третий день.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте. В январе 2013 года приобрела квартиру по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д. 12, корп. 2, кв. 23. Прежние владельцы квартиры передали по акту 29 января 2013 года квартиру в мое законное пользование, о чем составлен акт передачи квартиры. Как оказалось позже, продавцы меня обманули предоставив документ об отсутствии задолженности по квартплате, телефону и свету. С проблемами по квартплате и телефону я разобралась. Все долги, которые были до покупки квартиры перекинули на прежних владельцев и данной проблемой задолженности будут заниматься сотрудники, в компетенцию которых входит данные обязанности, не исключая подачи иска в суд, в случае отказа должников по выплате долга. Однако сотрудники Мосэнерго в Северном районе Тушино с моей проблемой считаться отказались и в принятии моей жалобы отказали, чем нарушили 59 Федеральный Закон. Прошу разобраться с проблемой долга по свету копии всех документов на приобретение квартиры находятся в Мосэнерго Северное Тушино. Согласно закону, после подписания передаточного акта, т. е. 29 января 2013 года, я обязана бремя оплаты взять в свои руки . Прошу ответ направить по электронному адресу. С уважением, Марина Владимировна.
     
  4. Сколько не сталкивался по тарифам и счётчику - всё быстро и толково объясняли.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Качество компании очень плохое, не могу дозвониться по нескольким телефонам, трубка не работает. В квитанции пишут чёрт знает чего. Проживающих нет, они пишут, что есть, квартира вообще закрыта, они начисляют счёт. Льготы вообще не учитывают. Бардак просто.
     
  6. Два месяца назад оплатил, а полтора месяца назад мне установили новый 2-х тарифный прибор учета расхода электроэнергии (счетчик). До сих пор на сайте Мосэнергосбыта числится старый прибор учета с одним тарифом, передать данные НЕ могу. Неоднократные телефонные звонки по единому тел. номеру не приносят результата, данные не обновлены. Операторы порекомендовали подъехать в офис Северное Тушино и там разобраться.
     

Поделиться этой страницей