МОСЭНЕРГОСБЫТ

Тема в разделе "Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОСЭНЕРГОСБЫТ клиентский офис Смольный Москва, Смольная улица, 24-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не подскажете ли, уважаемые, на каком основании овощной ларек по Факультетскому переулку (только что открылся) запитался эл. энергией от находящегося поблизости жилого дома? Насколько я понимаю, Вы (энергосбыт) - заинтерисованная организация!
     
  3. Уважаемые энергетики! Мной полностью оплачивается потребляемая электроэнергия согласно показанию счетчика. В последнее время вами введена практика необоснованной рассылки уведомлений и претензий с угрозами отключения и судебного преследования. Так, за март 2011 года выставлены уведомление и претензия на неизвестно откуда взятые 3932 руб. 25 коп., хотя в марте мною было оплачено 300 квт. ч (даже с некоторым излишком). Подобные действия нервируют меня и мою семью, а также заставляют тратить своё время на абсолютно ненужные мне переговоры с вашими операторами. Убедительно прошу прекратить подобную практику. Абонент (книга 03656) 097.
     
  4. В графике на сайте не указано время обеда. Приезжаешь к ним и ждешь, когда они поедят.
     
  5. Уважаемые господа! Почему я должна оплачивать счет на 2 с лишним тысячи рублей за неиспользованную электроэнергию? В квартире, за которую выставлен счет (1-я Аэропортовская ул., 6-236), уже целый год никто не живет! Откуда такая сумма? Всю информацию я оставила на сайте Мосэнергосбыт. Разберитесь, пожалуйста!
     
  6. С октября 2013 г. система в Мосэнергосбыт перестала резко видеть показания счетчиков переданные позже 26 числа. В результате чего со счетами стала происходить полная неразбериха. В результате чего мосэнергсбыт стал присылать непонятные и несуществующие долги. Я не поленилась и пересчитала все начиная с 2012 года, тк оплачиваю в срок строго по счетчику и даже больше того, тк не учитываю каждый месяц льготу. Никогда никаких долго у меня по свету нет и не может быть. После того как я пересчитала все с 2012 года, вышло, что это еще Мосэнергосбыт мне должен, а не я ему. Но, к сожалению, эта замечательная организация не заинтересована абсолютно в реальном положении дел, поэтому при звонках оператору на гор. линию, отфутболивают в клиентский офис, да еще как только начинаешь говорить о пересчете бросают трубку, при просьбе назвать вышестоящую организацию куда можно пожаловаться, также бросают трубку или оставляют на полчаса висеть на телефоне видимо в надежде, что народ не выдержит. В итоге я решила очень серьезно разобраться с данным вопросом, первым делом отправила претензию в то микроскопическое окошко в ЛК на 500 знаков, ответа пока нет и видимо не будет, тк это похоже не в планах компании. Выяснить, вышестоящую организацию по тел компании мне так и не удалось, я порылась в инете и выяснила, что писать жалобу надо в Минэнерго, и там уже будут разбираться с мосэнергосбытом. Чую, что мне таки придется накатать большую жалобу с копиями счетов и показаний за три года, чтоб не повадно было дурить людям мозги да еще и трубки бросать.
     
  7. Наверное, это единственная организация, которая отказалась от пагубной практики рассылки бумажных квитанций по адресатам - как только узнал, что можно от этого отказаться, сразу же это и сделал. Насколько знаю, сейчас они еще и подарки дарят тем, кто откажется от рассылки бумажных писем счастья . Если заинтересовало, узнавайте на сайте))
     

Поделиться этой страницей