Тел.: 8 496 43 5 29 68 в Павловском Посаде не отвечает. Звоним с 10:40 до 12.40. Зачем тогда давать этот номер? Подъехать нет возможности. Но выяснить что-либо по телефону тоже. Замкнутый круг.
Не могу дозвонится уже второй день по двум тел. номерам (то занято, то трубки не берут). Это, что такое? Я должна целый день сидеть на телефоне?
Неоднократно звонил на говорские номера клиентского офиса в Павловском Посаде и так ни с кем не удалось поговорить. Просто никто не поднимает трубки. Почему-то даже неудивительно.
Невозможно дозвониться до клиентского отделения, ни один телефон не отвечает, получить консультацию невозможно, а еще декларацию прав потребителей на сайте выложили, стыдно, товарищи.
Все верно ни по одному телефону не дозвониться, так как у них только прием физических лиц, я звонила в Москву, там рассказали, что информация о номерах устарела. На звонки они не отвечают, только прием посетителей, и все я узнала по телефону cull-центра 8800-500-., он указан, всю информацию по моему вопросу дали в полном объёме. Спасибо оператору Ирине!
9 мая 2015 года я пытался позвонить по телефону: 8 495 981 981 9. В течение часа мне отвечали: Не кладите трубку, оператор свяжется с вами в течение минуты. Все деньги со счета моего телефона ушли, куда? Не известно. Наконец я оставил попытки дозвониться. Написал жалобу. На мою почту 20.05.15 пришло сообщение о принятии моей жалобы с рекомендацией позвонить по тому же телефону. Телефон просто не работает.!А ведь я хотел связаться, чтобы правильно и в срок оплатить счет за электричество. Как это можно назвать? Позор!