Мосцветторг

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Pinki

    Pinki Guest

    Покупала сегодня утром букет в магазине Мосцветторг на Лермонтовский просп, персонал отвратительный, не стесняется даже хамить посетителям, вопрос к владельцам где вы берете столь приятный персонал ??? Девушка хвостогривая в кавычках флорист в начале не могла даже посоветовать, что с чем сочетается, затем на быструю руку что-то накидала, упаковала не пойми как. В ответ на то, что это не совсем то, что нам надо, огрызнулась, что, мол, доплачивайте деньги, сделаю то, что вам надо в хамской форме. Итог: минус 6 клиентов из членов нашей семьи, постоянно ходивших в ваш магазин, так как благо сейчас на рынке здоровая конкуренция, есть из чего выбрать!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    На Лермонтовском проспекте есть замечательные салоны которым по 10 лет. Цветы стойкие и со вкусом все в порядке, боремся за каждого клиента. По цене не на много дороже. Многие опять возвращаются к нам после бутика у метро:))
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Супер! Обклеить дом. И машину.
     
  4. 26.06.2014 г. примерно в десятом часу утра. Я заехала в магазин по адресу: метро Сокольники Мосцветторг , купить букет для ДР подруги, и столкнулась с очень странным обслуживанием, ко мне подошел неадекватный флорист! От нее очень сильно пахло алкоголем, лицо было сильно опухлым, мне очень было не приятно общение! Этот флорист не особо подсказал варианты цветов и букета, но в этот момент я вынуждена была купить, так как у меня не было другого выхода! Более ни разу не хочу связываться с вашим Мосцветторгом при таком обслуживании. Если у вас флорист встречает меня в таком состоянии, а флорист это лицо кампании, то какие выводы я уже сделала о вашей кампании! Прошу настоятельно разобраться в ситуации, которая произошла 26.06.2014 по поводу флориста, который меня обслуживал. (Немолодая женщина с заколотыми рыжими волосами). Надеюсь я довела до сведения руководства о ваших сотрудниках. Мне не хотелось бы в дальнейшем столкнуться еще раз с такой ситуацией. (Либо я обращусь в Рос. надзор). С, Уважением Анастасия.
     
  5. Доброго времени суток, Анастасия, Приносим наши глубочайшие извинения. Мы дорожим каждым нашим покупателем, и постоянно работаем над качеством обслуживания в наших магазинах. Флористу объявлен выговор, наложен штраф с последующим увольнением. Ждем Вас снова в нашем магазине, С уважением, Ваш Мосцветторг .
     
  6. у флористов нет штрафов за неликвид Есть.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Светлана, мне тоже хочется задать вопросы Вам! Вы, наверное, дома только о духовном разговариваете? И ваш ребенок никогда не видел вас раздраженной и разговаривающей на повышенных тонах? А, интересно, на своем рабочем месте вы вежливы с посетителями и сослуживцами? Извините, конечно, за ту ссору сотрудников при вас. Но бывают всякие моменты, люди работают по 13 часов вместе. Естественно, может возникнуть ссора. Кто не говорит, что это нормально. Но я надеюсь, вам стало легче от того, что сотрудники оштрафованы. И также надеюсь, что вы всегда вежливый и тактичный человек в любой ситуации. В отличие от нас, плохих сотрудников Мосцветторга. Но почему-то я в этом сомневаюсь. Всего Вам доброго!
     
  8. 9 августа был в салоне Мосцветторг на Преображенке. Из имеющихся в наличии букетов ничего не понравилось, попросил свободного флориста сделать букет по моим пожеланиям. Конкретной идеи у меня не было, выразил флористу общие пожелания. После чего она взяла 3 пакета с цветами и понесла их на кассу. Кассир начала пробивать цветы в пакетах, хотя я даже не оговорил с флористом, сколько каких цветов будет использовано. Мне сказали, что флорист без чека не начнет оформление! И! Оформление нужно платить отдельно. Попросил позвать администратора. Пришедший мужчина, лет 35, с важным видом начал мне рассказывать, что все цветы очищаются. Если мне не понравится цветок в букете и я попрошу заменить его на другой, они, с его слов, уже не смогут его использовать в другом букете. Т. е. я должен оплатить и те цветы, которых не будет в букете, если я, к примеру, попрошу заменить красную розу/георгину/астру/ и т. п. на розовую. Более того, это считается переоформлением, и за это тоже надо платить! В итоге, отказаться от букета не получится, т. к часть его стоимости уже была оплачена перед сборкой букета, но окончательная цена букета вообще может стать неприятным сюрпризом! Дорогой Мосцветторг! Удачи тебе с такой моделью бизнеса! Ты работаешь в сфере, где люди покупают твой продукт, чтобы дарить радость другим! Только вот на настроение твоего клиента тебе, видимо, плевать.
     
  9. 11 августа приобрел букет в магазине Химки. Мне рассказали, что букет по акции - 101 роза. Цена мне приглянулась - всего 2990. Принес домой, жена пересчитала розы, а их не 101, а 81. Обманули на 20 роз. Ругаться не пошел. Но и в магазин я больше не приду.
     
  10. Инна

    Инна Guest

    Заказала одно, привезли другое, букет Королевский поцелуй, количество герберов 5, роз три ветки, на сайте на фото букет широкий и богатый, а привезли завядшие герберы, ягод навтыкали.
     
  11. Пришла устраиваться на работу в эту компанию на собеседование меня встретила девушка 'если так можно сказать' с обезображенным лицом 'все в гнойниках' и с отвратительным запахом из рта. Я как-то сразу и перехотела устраиваться в эту организацию, но когда она начала говорить, сомнения исчезли, я распрощалась и ушла. Как можно устраиваться в компанию торгующую цветами, то-есть красотой, где работают такие скажем профессионалы красоты и слова!???
     
  12. Лена

    Лена Guest

    А вот это подло, давайте всех, кто не модельной внешности, расстреляем сразу, чего они мир-то портят. А теперь представьте, что это вас не взяли потому, что лицо не понравилось. Глупый отзыв.
     
  13. Добрый день! Евгений, приносим свои извинения. Просьба автора письма связаться с администрацией магазина для разрешения сложившейся ситуации. (8-495-514-26-30).
     
  14. Инна

    Инна Guest

    Купили букет нежно-розовых колокольчиков первокласснику к 1 сентября (пос. Дружба, Ярославское шоссе). Через час букет стал поникшим, хотя держали подрезанными в воде. Думали, что цветы позже восстановятся, напитаются водой и оживут. Чуда не случилось. На неделю жизни цветов, по обещаниям консультанта, не надеялись, но на 3 дня хотя бы рассчитывали. Чек не брала, т. к. не думала, что цветы смогут продержаться только 3 часа. Букет не поменяешь, праздничное настроение не вернешь!
     
  15. Марина

    Марина Guest

    У нас тоже испорченное настроение перед Днем знаний, а именно после посещения магазина на Братиславской. Девушка, имени не знаем, которая была в холодном зале и якобы помогала определиться с выбором. Грубая, всё со злостью и раздражением. Ужасно неприятная. Нельзя так относиться к людям. Мы понимаем, что много покупателей, все работают на износ. Но видно, что у этой девушки не только в этом дело. К специалисту надо обратиться. Надеемся, что руководство магазина поймет о ком идет речь: светлые, волнистые волосы, худощавая. Этот магазин не перестанем посещать, девочки делают очень красивые букеты. Но эту мадам, надеемся, мы видели там первый и последний раз.
     
  16. Лариса

    Лариса Guest

    Не раз приходим с дочкой в ваш магазин на Павшинской пойме. Качество цветов хорошее и букеты не плохие, но хотим отметить, что недавно появилась девушка, мастер своего дела, хороший флорист. Сразу стали букеты интересней и насыщенней, каждый раз с интересом рассматриваем её букеты. Зовут если не ошибаюсь Марина. И вообще коллектив в этом магазине хороший и приветливый. Спасибо Вам девочки!
     
  17. Аноним

    Аноним Guest

    Ну так, если в магазине начнут всем клиентам собирать букеты до оплаты, то желающих поменять цветы на другие будет много, а это живой и нежный товар. Представьте, что досталось бы Вам, после 30-го клиента.
     
  18. Макс

    Макс Guest

    Поссорился видать парень и таким образом мстит. Не спортивное поведение.
     
  19. Огромное спасибо флористам на м. Преображенская площадь. Брал хризантемы 5 дней назад, думал, что впарили старые, так как они по акции, но оказалось - ОТЛИЧНЫЕ цветы, моя девушка их очень любит, а я хотел взять розы, розы всем нравятся, флорист Таня собрала мне красивейший огромный букет, только сегодня появились первые поникшие цветы, всегда буду ходить только к вам!
     
  20. Обратились в компанию для оформления скромной свадьбы. Оформлением занимался менеджер Ярослав. Цены на композиции на столе рыночные, сделаны были хорошо и вовремя. Что касается букета невесты, заколки в волосы и бутоньерки, настоятельно, не рекомендую пользоваться услугами компании Мосцветторг, либо заказывайте доставку свадебного букета не перед выездом в загс, а накануне. Букет вялый, цветы старые (розы никак не могут завять за час доставки курьером), лента не того цвета, оформление свадьбы было в синем цвете, заранее отправила цвет ленты менеджеру Ярославу. В итоге получила голубую ленту и на букете, и на бутоньерке, все с расчетом, что перед загсом никто не откажется от букета. В итоге ленту перевязывали на свою сами, ну и букет до середины фотосессии не дожил. Очень хотелось выкинуть этот позор.
     

Поделиться этой страницей