Мосцветторг

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Недавно открылся этот магазин недалеко от дома, я обрадовалась и по случаю решила зайти-шли в гости, сразу неприятно удивил хамоватый продавец, цены почему-то указаны на лишь некоторые растения при том за штуку, а продают упаковками по 5 и 10 штук. Продавец с таким видом отвечал на вопросы о ценах-спросила стоимость пары растений, как-будто я ему работать мешаю и вообще что-то должна. Не нравится отвечать на вопросы-укажите цены за каждую упаковку и количество штук в ней, как в приличном магазине, а не от балды называйте стоимость, как на рынке. Рыночная атмосфера и товар соответствующий. В итоге купила красивую рождественскую корзиночку с хвойными и декором в нормальном магазине, а не этой левой лавочке).
     
  2. Ксения

    Ксения Guest

    Доброй ночи! Хотелось бы поделится. Сегодня у подруги был юбилей, решила заказать букет с доставкой на работу. Хотела порадовать и сделать сюрприз! Утром созвонилась, оформила заказ, оплатила картой. Букет должен был доставлен до 19.00. Сама неоднократно прозванивала, уточняла по доставке, но в связи с погодными условиями курьер не успел. Договорились, что доставка будет после 23.00 по домашнему адресу. Подругу отправила срочно домой, сиди, жди. уже получалось, что никакой это не сюрприз. В итоге, подруге прозванивает сам курьер и объясняет, что у него не получается и доставка переносится на ранее утро. Подруга меня извещает об этом, я звоню на корпоративный номер, отвечает мне молодой человек, я высказываю свое недовольство, меня успокаивают и уверяют, что доставка будет до 00.00. Хотя я знала, что этого не будет. В итоге, букет доставили только сейчас, время 0:42, букет совершенно другой. Я заказывала 3 упаковки эустомы, белые и сиреневые. В итоге отделались они банальным букетом белых роз, 21 штукой. Так обидно и печально. Испорчено мое настроение, про именинницу вообще молчу. Хоть и от цветов она в любом случае в восторге. Любая девушка, будет рада букету цветов. Но тот букет, который оформляла я, был бы шикарнее! Общалась в течение дня с Елизаветой. Спасибо вам !
     
  3. Павел

    Павел Guest

    Пришел в магазин на соколе. Изначально мне оказали повышенное внимание, но после того, как я отказался от 10 веток петрушки, так как по 1-2 вы не продаете, а 10 мне было не к чему, и сказал, что мне не нужно букет, на меня, мягко говоря, положили болт. Я оплатил на кассе цветы и увидел, что цветами чуть ли не подметают, пока их связывают. А связали их не то, что не аккуратно, а просто ужасно. Просто на от###ись. На вопрос - нельзя ли аккуратнее , мне ответили: Нет, так как я им не оплатил сборку . Мать вашу, я оплатил цветы, можно было бы их аккуратно ровно связать и все? Теперь, когда мне нужно будет много цветов и собрать букет, я обращусь в другую компанию. И я такой не один, как вижу. Так что, топ манагеры данной конторы, делайте выводы!
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Работаю в отделе кадров и к дню рождения сотрудников покупаю букеты по два-три раза в неделю в Мосцветторге на Отрадном. Всегда поражаюсь хамскому отношению со стороны продавцов, ещё не разу не вышла из этого магазина с неиспорченным настроением.
     
  5. Анекдот помните? Вчера изнасиловали, сегодня изнасиловали, завтра опять пойду.
     
  6. Вот вам объяснение этой проблемы: 1. Розы, свежие из упаковки, которые только привезли, ещё слабые и их надо скорее ставить в воду, как только вы их привезли домой и обязательно обновлять срез. Кроме того, розы не любят мороз и не любят жару, либо в холод ставьте, либо на ночь в ванную окунайте, если они повесили головы, просто поставьте их на холод и они сразу поднимут головы. 2. Продавец, если не рассказал вам этого, был не прав, иначе говоря, это косяк продавца. Совсем забыла: если это магазины от цветочных баз, или просто маленькая база, то там, как правило, продают либо только пачками, либо добавляют 1 розу для не чётного количества)
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Есть опыт приобретения букетов на м. Белорусская - все на отлично! Но салон на м. Домодедовская, конечно, хромает: консультант пригласить в холодильник и смоется, как появиться чего не спроси, все предлагает самое дорогое! А уж какие дамы сборщицы и кассиры - это вообще! Видимо подбирает на вакансии сплошь неудовлетворенных разведенных гоп-бабцов. Мне фиг нахамишь, но цветы - такие прекрасные создания, созданные дарить праздник и красоту, и эти, простите, девки с местноХо рАйона чуть за сорокет несовместимы!
     
  8. Всегда покупал цветы у вас на Профсоюзной. Вчера очередной раз решил порадовать жену, но к утру цветы завяли. Купил пачку роз (20 шт.), как говорили свежих. После распаковки еще раз обрезал и поставил в вазу. На морозе не держал, вез в машине, да и на улице плюсовая температура. Такого раньше никогда не было. Видно чем больше становится клиентов тем хуже качество.
     
  9. Всегда покупал цветы у вас на Профсоюзной. Вчера очередной раз решил порадовать жену, но к утру цветы завяли. Купил пачку роз (20 шт.), как говорили свежих. После распаковки еще раз обрезал и поставил в вазу. На морозе не держал, вез в машине, да и на улице плюсовая температура. Такого раньше никогда не было. Видно, чем больше становится клиентов, тем хуже качество.
     
  10. Житель

    Житель Guest

    Уважаемый Генеральный директор сети магазинов мосцветторг Ткаченко Алексей Викторович! Для того, что бы в полном объеме ощутить прелесть вашей липкой рекламы в подъездах жилых домов рекомендую вам, обклеить свой дом. И о работе будет напоминать и может быть, как и нам жителям, очень быстро надоест, а значит вашими клиентами мы уже точно не будем. Понимаю, что реклама двигатель торговли, но ваши вандальные наклейки достали. Рекомендую своих рекламщиков проинструктировать и в дальнейшем не использовать стены жилых домов в своих интересах, т. к. такой интерес преследуется по закону.
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Компания Мосцветторг испортила праздник и настроение. Был оформлен заказ на доставку цветов с 6 утра до 12 дня. Дозвониться в компанию крайне сложно. Оператор отвечал, что машина с курьером выехала в 8 утра. Ждите. Привезут обязательно. Не превезли ни к 11, ни к 12, ни к 13. Когда курьер приехал к 15 часам, оказалось, что он получил букеты только сейчас. Сплошное вранье! И испорченное настроение!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Не в первый раз покупаю цветы, которые буквально на следующий день вянут. Раньше они были хорошего качества, свежие, долго стояли. Сейчас же большой и большой вопрос покупать ли у них продукцию, тем более оптом. Надо искать другого поставщика.
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Хочется отметить абсолютное отсутствие компетентного подхода у руководителя магазина в г. Химки. Четвертого марта было оговорено, что мы можем подъехать шестого, оплатить цветы, оставить заказ на седьмое марта. Директор Наталья уверяла, что цветы будут, волноваться не стоит. Когда мы приехали шестого марта нам было отказано в том, чтобы мы могли оставить заказ на седьмое, потому что в магазине не хватило места. Как нам объяснила Наталья - слишком много заказов, слишком большие поставки. Хочется поинтересоваться у генерального директора Мосцветторга, как Вы выбираете кадры на руководящие должности, если директор одного из Ваших магазинов не может анализировать ситуацию на несколько дней вперед? Думаю, Вам стоит знать, что благодаря такому подходу к покупателям, магазин понес не только убытки, но и потерял постоянных клиентов.
     
  14. Девушка ! Видимо, это все таки вы не совсем удовлетворены, ну или весеннее обострение) Я лично, живу около данного магазина и за цветами хожу только туда. И вот решила зайти и хотя бы написав отзыв поблагодарить сотрудниц, а тут вижу такие нелепости! НЕ КРАСИВО! Я на 8 марта заходила в магазин и видела, что там творится, желаю сотрудникам только терпения, особенно с такими клиентами, как ДАННАЯ!
     
  15. В начале марта, вечером, посетила магазин в Люблино, хотела купить букет на д. р. подруге. И стала свидетелем очень громкого скандала между двумя продавцами и сотрудником в пятнистой одежде. Но поразило больше всего, что девушка ругалась, не стесняясь покупателей. Хорошо, что ребенок остался с мужем в машине. Уважаемое руководство, хочется задать вам вопрос: Вы специально подбираете такой персонал, чтоб к вам не хотелось идти?
     
  16. Аноним

    Аноним Guest

    Уважаемое руководство сети цветочных баз Мосцветторг ! Я являюсь постоянным клиентом в ваших магазинах, проживаю недалеко от магазина на Молодежной, но из-за хамства флориста по имени Алёна категорически перестал ходить именно в магазин на Молодежной. Я очень прошу обратить на работу этой девушки! Сплошное хамство! Постоянная ругань между флористами с ее участием! Примите меры, в противном случае мне придется писать в другие организации!
     
  17. Венера

    Венера Guest

    Доброго дня. Во-первых, хочу сразу сказать, что это мой единственный отзыв, который я когда-либо размещала в интернете, к большому моему сожалению, ну ооооочень отрицательный - объясню почему…. Сегодня, пришла в один из магазинов вашей сети (возле метро Домодедовская), выбрать из имеющегося ассортимента или собрать букет для подруги, я не из тех людей, кто долго копается и выбирает, покупаю сразу то, что мне нравится, ну крайне редко, могу вмешаться в процесс, обычно наблюдаю за работой профессиональных рук, которые творят чудеса с цветами. Сегодня, не выбрав букет из представленных, решила собрать из орхидей. Девушка на кассе, вернее сказать женщина, очень была со мной внимательна и помогла подобрать зелень…далее как это водится, она передала меня…менеджеру, дизайнеру, оформителю, продавцу…уж не знаю, как назвать это нечто, к кому я ПОПАЛА (когда я спросила ее кем она работает, уже почти в конце этого всего, она так и не смогла мне внятно ответить, даже на мой обыденный вопрос). То, что творилось дальше, просто ужас, я попросила придать букету другую форму, так как это обычно и делается в букетах из орхидей, сделать его аккуратным, на, что она мне начала откровенно дерзить, мол все так собираются, забирай и проваливай…Ее пытались остановить другие менеджеры, но ее понесло, она бросала МОИ ЦВЕТЫ упаковывая их то в одну, то другую сторону, в итоге, естественно на некоторых были сломаны веточки…это, я увидела позднее, покинув магазин. Но самой финальной точкой было в конце…когда я спускалась по лестнице, уходя из магазина (причем очень сдержавшись в словах и никак не оскорбив ее…хотя оооочень хотелось) я услышала вслед «Су. ка»…это уж слишком!Хоть бы дождалась, пока я покину магазин, естественно про себя, я отправила ее намного дальше, чем она меня, и оскорбила похлеще чем она меня, но это все осталось внутри так и не вылившись наружу. Так вот, я хочу пожелать магазину процветания, т. к. здесь действительно, хороший ассортимент и вежливое обслуживание, но ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ, я даже женщиной ее не назову, хочу ей пожелать быть более удовлетворенной жизнью, так как ЭТА работа ей явно в тягость. Она узнает себя и без описания, но я все же ее опишу: у нее жутко прокуренный голос и рябое лицо, а уж про состояние ее головы, опуская подробности – нечто мелированное. Даже не поленюсь, написать номер чека 7517 док. 00007714 К30 11-04-14 9:46 ИП ЮШИН А. Л. видимо владелец магазина. P.S: пусть у вас будет больше положительных отзывов, просто для этого нужны НОРМАЛЬНЫЕ сотрудники, а такие способны испортить впечатление, о всех работниках смены. Можете не размещать мой отзыв, я просто надеюсь, что кто-то из администрации этот отзыв увидит.
     
  18. Галя

    Галя Guest

    О каких положительных сотрудниках вы говорите, когда даже нет настроения идти на работу, но просто выбора нет, где-то неделю назад в вечернее время зашел парень, набрал цветы и прошел на кассу. Оплатив их, он отправился на стол для самостоятельной сборки букетов, минут двадцать он стоял и мучился. Я флорист, подошла и помогла ему его сложить, покупатель остался доволен, когда он вышел, меня подзывает админ и говорит, иди на кассу и оплачивай сборку этого букета. У меня не было денег с собой, я попросила получу з/п и оплачу, на что мне ответили.: Нет, букет был собран сегодня, и оплата должна произведена быть сегодня . Я в слезах выхожу из магазина и иду в ближайший ломбард, где заложила свое кольцо, чтобы оплатить этот злосчастный букетик своей доброты. Так что, милые и доброжелательные покупатели, мы тоже такие же люди, как и вы, а к нам относятся как к скотине, даже хуже.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Заказала через интернет-магазин букет Есения (заказ 5900). Из заявленных диаметр 30 см., высота 25 см., реально получила 20 см. диаметр, с учетом торчащих листьев, и 17 см. в высоту. Больше обращаться к ним не буду.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Такая низкого роста девушка там работает, очень внимательно слушает и помогает подбирать букет. Я очень придирчивый к цветам: то то мне не так, но этак, то розы слишком розовые или слишком бордовые. Мы с ней перебрали весь ассортимент - собрали красивейший букет. Девушка-флорист, если вы прочитаете этот отзыв, имя Ваше не запомнил, помню, что вы такая маленькая) - передаю вам огромное спасибо, еще зайду к вам как-нибудь.
     

Поделиться этой страницей