Мосцветторг

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А вот у меня обратная ситуация. Вчера вечером зашла в магазин на Варшавке. Решила купить уже готовый букет, т. к. времени собирать новый не было, а продавцы убедили, что все букеты только собрали. Все бы было хорошо, но после того, как я оплатила букет (1580 рублей), решила посчитать сколько же роз в букете. И их оказалось 10! Конечно помимо роз были еще всякие мелкие цветочки, но больших крупных роз было 10. А так как я брала букет в подарок начальнице, то сами понимаете четное количество дарить было бы как-то не логично. Во всяком случае мне бы это не понравилось.)) Я предложила вернуть этот готовый букет, а взамен набрать другой, но уже из 9 или 11 роз, конечно же не дешевле первого, но мне указали на табличку у кассы, что товар обмену и возврату не подлежит. Типа сами дураки, что вы не считаете свои розы сами! А еще мне было высказано, что как им надоели эти предрассудки про четное количество роз! Вот типа там помимо роз всякой фигни полно, поэтому сколько роз уже не важно. Вот я бы посмотрела если бы этот продавец Максим подарил такой букет своей жене обрадовалась бы она?! В общем предложили единственный выход вытащить одну розу из букета, что мы и сделали. В итоге букет стал какой-то кривой, настроение на нуле, чувствуешь себя просто дурой и желание одно - выбросить его подальше и уйти оттуда побыстрее! Поэтому совет - считайте не только сдачу не отходя от кассы, но и цветы.))) Всем удачи!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Нас не закрыли! Мы просто переселились, но в этом же здании.
     
  3. Диана

    Диана Guest

    Купила сегодня кустовые розы. Салон находиться на ст. М Сходненская. Выбирали вместе с продавцом. Попросила упаковать их, мне ответили хорошо, конечно . Пока упаковывали я заметила, что теперь их упаковывают в арганзу, а не в целлофан, это меня порадовало. Я говорю Оххххххх, наконец-то продумали упаковку, и облегчило жизнь флористам! Раз, завязал, и все , на что мне ответили: Вообще-то мы не флористы и нам за это не доплачивают. Вы только очередь создаете таким образом! Нас за это ругают! Мы идем на встречу клиентам и в наши обязанности это не входит! . На что она рассчитывала -непонятно! На чаевые , наверное, но после сказанного, ни о каком чае и речи быть не может! Я сама их собирать должна, что ли? Я пришла купить и запаковать цветы, и если это не входит в обязанности работников, тогда в след. раз я куплю их в другом месте. Я понимаю, люди устают, работа с клиентами вообще выматывают, столько наслушаются за день, я сама работаю в сфере обслуживания, работаю по 14 часов, 5 дней в неделю, но нахожу в себе силы и не веду себя так со своими клиентами!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Добрый день, Диана! А Вы уверены, что были именно в Мосцветторге ? По Вашему описанию, это скорее всего магазин Просто цветы и там действительно нет флористов. Они находяться рядом с метро Сходненская.
     
  5. Полностью поддерживаю Елену, наверное что-то перепутала, в Мосцветторге работают флористы и я также покупаю всегда цветы на Сходненской, являюсь постоянным покупателем. Там работают такие милые девушки и всегда подскажут, и все сделают с шиком. А тут Диана наверное решила зайти в Мосцветторг , но зашла в другой.)))
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Хочу выразить огромную благодарность коллективу на Водном стадионе и их милому директору. Спасибо Вам за оперативность, за хороший вкус, за прекрасное настроение. Не обманули, таких ну очень красивых букетов ни у кого не было кроме нас. Все остались довольны. Мы Ваши навеки.
     
  7. Очень хотелось бы выразить благодарность коллективу магазина на Водном стадионе. Всё всегда на высшем уровне! Вы - наш самый любимый магазин! Спасибо руководству за такой коллектив!
     
  8. Саша

    Саша Guest

    По-моему, руководителям надо организовать тренинг для сотрудников по антистрессовому поведению. И все же, справедливости ради, хочу сказать, что руководство адекватно, и сразу же отреагировала на нашу жалобу. А конфликтные продавцы есть везде!
     
  9. Вит

    Вит Guest

    Да ладно, женщина попутала. По этому адресу находится две цветочные базы: мосцветторг и город цветов. И все думают, что это одна контора, ан нет, разные.
     
  10. Очень хотелось бы поблагодарить сотрудниц магазина на Молодёжной, особенно флориста Алёну, Марию и администрацию магазина! Собрали за 10 минут шикарный букет для невесты. Мало того, букет обошёлся в 2.5 раза дешевле, чем если заказывать в салоне. Очень довольны! Всем рекомендую!
     
  11. Здравствуйте, благодарю коллектив в магазине Мосцветторг на Комсомольской за отличное понимание и подбор того самого букета для моей жены на День Рождения. Она была в восторге. Отдельное спасибо кассиру Ирине за теплые слова с поздравлениями. Теперь буду приезжать только в этот магазин, даже времени не пожалею доехать и всем советую.
     
  12. Выбирали букет для подруги на свадьбу в начале ноября, в магазине метро Комсомольская. Брали сразу несколько для невесты и мам! Подобрали девушки-флористы замечательные букетики, прям под характер каждой и такие цветы, что стояли долго, несмотря на то, что погода в этот день была холодная. Кассир Ирина очень приятная женщина - дарите свою улыбку покупателям, Вам это очень к лицу.
     
  13. Настя

    Настя Guest

    Хотелось бы выразить огромную благодарность флористам Алёне, Марии и администрации маг. Молодёжная за прекрасный букет невесты, который к тому обошёлся в 2,5 раза дешевле, чем в салоне. Теперь только к Вам!
     
  14. Дора

    Дора Guest

    Ты не прав. Очень хороший магазин.
     
  15. Лена

    Лена Guest

    Вчера купили розы 11 штук по 85 рублей на юбилей родителей. Продавщица с возмущением утверждала, что они привезены только что, совершенно свежие! Через 2 ЧАСА 3 розы повесили головы, а дальше стали вянуть и сохнуть остальные розы. К утру нас ожидал гербарий из 11 роз. Спасибо за испорченное настроение и праздник.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Недели две назад покупала букет в магазине в Химках. Цветы мне показывала одна девушка которая все хорошо рассказала и показала, а на кассе стояла другая с именем Наталья (короткая черная стрижка). Кажется она администратор. Она очень резко и не приветливо отвечала на мои вопросы о стоимости упаковки. Хотелось бы обратить внимание руководства на такого не дружелюбного сотрудника, который может и всю клиентуру распугать.
     
  17. Аноним

    Аноним Guest

    Знаете, вы наверное неправду написали. В этой компании розы по 11 штук не продаются, только 10, 15 и 20 штук, или покупали не в Мосцветторге. Я постоянный клиент этой фирмы, и ООООЧЧЕНЬ довольна.
     
  18. Лена

    Лена Guest

    Впервые слышу, чтобы цветы продавали в ограниченном количестве. Мне надо было 11 роз, принесли 25, начали заворачивать 12, пересчитали на 11. Розы мне сначала показались слабыми, но продавец уверяла, что только привезены! Магазин находится на улице Петрозаводская, в помещении пивного магазина. Я рядом живу и название Мосцветторг прочитать сумею. На следующий день пришла в магазин, сказала о неприятном сюрпризе, но ответ был хамский. Я для себя выводы сделала.
     
  19. Лариса

    Лариса Guest

    Иных слов у меня нет. Просто браво. В пятницу вечером заказала в интернет магазине букет для руководителя, девочка на приемке заказа была очень любезна, и помогла с выбором букета. Букет привезли строго в оговоренное время в понедельник. И какой он был класснючий. При этом цена была гораздо ниже качества. От всей души. Браво!
     
  20. Заказала букет, находясь не в России с доставкой в Москве, отличный сервис, заплатила web-money, проконсультировали о букете. Доставили вовремя красивый букет, недорого по сравнению с аналогичными магазинами. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей