Мосцветторг

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Прекрасное соотношение цены и качества. На Арбате 11 всегда большой выбор, в том числе готовых букетов. Если захотите набирать композицию, то к консультанту может быть очередь небольшая. Просто надо планировать время, работа флориста непростая и требует тщательности. Кстати, подготовка у флористов у всех разная, так, что я чаще беру уже готовые букеты. Большой выбор по замечательной цене. Еще можно по предварительной предоплате заказать корзины. Цены подкупают. Только заранее заказывайте, за день или по краней мере часов за 6-8: заказали в начале рабочего дня, забрали в конце. На Таганке, кстати, с выбором похуже. Так, что всем советую магазин на Старом Арбате.
     
  2. Добрый день! Меня зовут Владимир. Оформил заказ на сайте и произвел оплату по банковской карте 04.07.13 с пометкой, что необходимо осуществить доставку 05.07.13 в интервале с 9 до 16 (более чем достаточно!) Хотел сделать сюрприз девушке. В результате к 16 курьер был от пункта назначения в часе езды. А там рабочий день заканчивался в 16:30. Я его перенаправил на калужскую с пометкой доставить до 19. Он за место того, чтобы поехать туда сперва поехал на Дмитровку, а только потом по указанному мной адресу. В результате к 19 он опять не успевал. И мне пришлось опять выкручиваться, чтобы букет все же доставили по адресу. Результат сего следующий: менеджер магазина не приложил ни грамму усилий, чтобы сервис был достойным. Курьер волен себе и куда удобно туда и едет. Это был мой первый и последний заказ через интернет в Мосцветторг! С таким качеством сервиса МЦТ будет в нише данного сегмента всегда. p.s. Цветы доставили только к 21 вечера (было уже банально).
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Сотрудницы в магазине на Сходненской и вправду ужасны. Как можно продавать цветы с такими отталкивающими лицами и хамскими высказываниями - не понимаю. Может в других магазинах персонал и получше, не знаю. После Сходненской в Мосцветторг я ни ногой!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Отвратительный магазин во всех отношениях. Продавцы (уверен, есть и нормальные сотрудники, но я неоднократно сталкивался с хамским отношением). Я понимаю, что все устают, много клиентов, но раз уж вы в продажах, извольте вести себя соответствующе! Цены, кстати, вовсе недешевые в итоге получаются. Более-менее нормальный букетик не менее 750 рублей получится. Сегодня так вообще произошел случай, который подтолкнул меня написать отзыв: оставил купленные цветы на 20 минут, чтобы их упаковали. Когда вернулся, вместо 10 роз оказалось 9, на мой вопрос, где 10я роза мне, разумеется, ответили, что обычно берут 9 роз, мол, нечетное количество. Но мы не суеверны и раз сами не попросили делать 9 роз, то и не нужно за покупателя решать. В итоге вытащили розу из готового букета - может другой покупатель не заметит. Ну да это еще полбеды. Когда вышел, посмотрел на букет, цветы оказались точно не такие, как я выбрал. Полностью раскрытые, внешние лепестки едва не отваливаются. Хотя я выбирал цветы с более-менее закрытыми бутонами. В общем, я понимаю, что Мосцветторг успешно промыл многим мозг своим форматом магазина и типа низкими ценами, но призываю и честь знать, когда происходит произвол!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Ерунду вы пишите, я сама работаю в этой компании, и точно знаю, что такого быть не может. Посмотрели бы вы, покупатели, на себя со стороны, и на свое отношение к продавцам.
     
  6. Лиза

    Лиза Guest

    Абсолютный бред. Если в упаковке цветы сломаны - значит их сломали при перевозке. Если пачка приходит, то ее не перепаковывают, а значит не могут видеть, что внутри банча. Когда вам складывают букет и ломают цветок случайно или видят сломанный то вам его меняют тут же, при вас. А просвечивать упаковки рентгеном в обязанности администраторов и флористов не входит.
     
  7. Ксения

    Ксения Guest

    Согласна с Виктором! На ценнике вначале написано название розы, потом плантация, потом данные о розе и уже потом производство, которое не всегда пишется целиком, иногда достаточно одной буквы (К - КЕНИЯ). Поэтому почему автор начал касается именно кенийских? Потому, что их вести дальше и они чаще портятся и болеют? Нелогично. Придумайте что-то по оригинальнее, Анжела!
     
  8. Над

    Над Guest

    21.07.2013 заехала купить цветы в Мосцветторг на Водном стадионе. Зашли в холодильник. Ценники нигде не расставлены. Услужливая продавщица начала разговор: Картон не продаем (цветы были в картоне). Цветы руками не трогай. Эти стоят столько-то, да ты лучше сразу спроси какие дешевле. Разговор как с бомжихой, которая ошиблась адресом. Я не выдержала говорю Вы, что ох. ли, что ли? Позовите руководителя. В общем, дальше торгашка разбушевалась стала орать, что я ее послала, да, что сейчас она разденется да пойдет со мной на улицу поговорить . Стала на меня наскакивать. Понимая, что наши весовые категории различаются, причем у нее преимущество минимум в 2 раза я стала озираться искать охрану. Вышла начальница и вместо того чтобы извиниться говорит а, что вы на нее матом? . Резюме. Слава богу жива осталась. Уровень культуры продавцов ниже среднего. В Мосцветторг больше ни ногой!
     
  9. Почему тогда, раз вам так стало плохо, вы не позвали директора, не попросили номера вышестоящего начальства, а тихо себе написали в интернете? Или вы считаете, что это все решает? По-моему, когда людям действительно что-то не нравится, они идут и разбираются на месте, или позже, но делают это в реальном времени, а не выплескивают что-то в интернете.
     
  10. Катя

    Катя Guest

    Была в магазине на ст. Сходненская. Все здорово, девушка в очках была добра и мила! В этот же день зашла на ст. Домодедовская. На обычный вопрос: Есть ли у Вас данные цветы? , консультант говорит: Есть , а взгляд, попробуй, найди сама . В общем, очень невежливая особа, на вопросы отвечала нехотя, захотелось уйти из магазина быстрее, больше гонора, нежели доброжелательности. Как можно брать таких людей на работу?? Ведь это магазин цветов, люди идут в предвкушении праздников, сюрпризов и подарков) Цветы, это такая красота, люди которые там работают, наоборот, должны дарить улыбку и позитивный заряд, быть более обходительными и приветливыми! Значит, внутри организации есть дыры, которые пора залатать и минусы заменить плюсами.
     
  11. Вот уж не правда! Как постоянные покупатели этого магазина, хотим заступиться за золотые руки Мосцветторга. Когда бы не пришли все приветливы, доброжелательно настроены. Ценники между прочим везде, всё чистенько, всё понятно, если, что девочки флористы всегда подскажут. Постоянно нас выручают, такие шедевры творят, и не надо наговаривать на людей. Если вы пришли в плохом настроении, то люди то причём? Мне всё же кажется, что проблема именно Вас, даже посмотрите как вы пишите, продавщица , Вы ох. , бомжиха , торгашка , начальница , наскакивать - это что? Прям как будто дело происходит в местах не столь отдалённых. Как можно себя так вести, вы же пришли в цветочный магазин, такая красотища. Мне очень жаль девочек, которые там работают, приходится сталкиваться с таким не адекватом. В свою очередь хотим пожелать коллективу магазина терпения, хороших продаж, отзывчивых покупателей, творческих успехов. Мы Вас любим! Нам с Вами ещё экзамены сдавать, как всегда на отлично.
     
  12. Ю

    Ю Guest

    Консультант говорит: Есть , а взгляд, попробуй, найди сама . - вы вообще понимаете, что вы говорите??? И что вам вообще надо, цветы или в глаза продавцу заглядывать?
     
  13. Очень хотелось бы выразить благодарность коллективу магазина на Ярцевской. Всё всегда на высшем уровне! Вы наш самый любимый магазин!
     
  14. Никита

    Никита Guest

    Мне очень понравилось обслуживание, все в срок доставили, даже сделали букет для моей девушки, которого нет на сайте у них. Мало того, что сделали достаточно большой букет, нежели, что покупал ранее в других интернет-магазинах за более большие деньги.
     
  15. Видимо, вы все агрессируете на покупателей. Ситуации бывают разные, и никто не застрахован в работе с людьми. Эмоции нужно держать при себе, ваша задача угодить клиенту и продать товар, а не пререкаться. Ваш комментарий должен состоять из такого предложения: спасибо за отзыв. Мы будем работать с перчоналом для улучшения качества оказываемых услуг . И точка. Ценников, правда, в холодильнике никогда нет, но на вопрос всегда отвечают. Обычный магазин. Есть плюсы и минусы.
     
  16. Катя! Вы забыли главное советское правило: требуйте долива после отстоя пены , у Вас есть ПРАВО получить САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЦВЕТЫ в Мосцветторге, тащите ленивую продавщицу за руку в зал и пусть вам всё показывает и рассказывает, да Вы и сами всё увидите и сразу же вам какой-нибудь цветок в глаза набросится. Если же вам совсем всё не понравится, в каждом магазине есть телефон для жалоб на ленивый персонал.
     
  17. Уважаемая Над! Цветы в картоне не продают, потому, что они только-только выставлены из холодильника, и им надо отпиться несколько часов, иначе они сразу завянут, когда в их принесёте домой. Цветам надо попить, чтобы прийти в товарный вид. А невежливой продавщице вы просто объясните, что вы ищете и по какой цене, они там по 14 часов на ногах, бывает, что и устают, они же тоже люди, не надо обижаться. Ждём Вас снова!
     
  18. Спасибо за отзыв. Мы будем работать с перЧоналом для улучшения качества оказываемых услуг. (с) Десятую розу обязаны предоставить. Подменить цветы - такое очень маловероятно, цветов очень много продаётся, каков смысл их подменивать?
     
  19. Предлагаю не покупателю советы давать как вести себя с продавцами и как с пониманием относиться к их тяжкому труду, а поставить камеры в холодильниках - эффективней будет. Кстати, о свежих цветах: купленные по 75 руб. за штуку розы не завяли, а высохли на 5-й день (удивительно, но листья просто пожелтели и свернулись). У кого-нибудь было такое? Сегодня букет, а завтра икебана?
     
  20. Таня

    Таня Guest

    Вчера вечером зашла в магазин на Варшавке. Решила купить уже готовый букет, т. к. времени собирать новый не было, а продавцы убедили, что все букеты только собрали. Все бы было хорошо, но после того, как я оплатила букет (1580 рублей), решила посчитать сколько же роз в букете, а их оказалось 10! Конечно помимо роз были еще всякие мелкие цветочки, НО больших крупных роз было 10. А так как я брала букет в подарок начальнице, то сами понимаете четное количество дарить было бы как-то не логично, во всяком случае мне бы это не понравилось.)) Я предложила вернуть этот готовый букет, а взамен набрать другой, но уже из 9 или 11 роз, конечно же не дешевле первого, НО мне указали на табличку у кассы, что товар обмену и возврату не подлежит. Типа сами дураки, что вы не считаете свои розы! А еще мне было высказано, что как им надоели эти предрассудки про четное количество роз! Вот типа там помимо роз всякой фигни полно, поэтому сколько роз уже не важно. Вот я бы посмотрела если бы этот продавец Максим подарил такой букет своей жене, обрадовалась бы она?! В общем, предложили единственный выход вытащить одну розу из букета, что мы и сделали. В итоге букет стал какой-то кривой, настроение на нуле, чувствуешь себя просто дурой и желание одно - выбросить его подальше и уйти оттуда побыстрее! Поэтому совет - считайте не только сдачу не отходя от кассы, но и цветы.))) Всем удачи! P.S. После выдернутой розы, обложка с букета стала сваливаться, поэтому пришлось его срочно перевязывать самой. Но во всей этой истории есть один плюс, ночевку цветы пережили нормально и выглядят вполне свежими, дарить не стыдно. Но урок на всю жизнь я получила и в магазин Мосцветторг на Варшавке я больше не пойду!
     

Поделиться этой страницей