Мосцветторг

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. О магазине на Сходненской у меня долго останется негативное мнение. Отвратительное обслуживание, а когда попытаешься хоть как то защититься, то так тебя пошлют, настроение испорчено на неделю. Именно так со мной поступила администратор Марина.
     
  2. Алиса

    Алиса Guest

    Покупала цветы неоднократно, особенно нравился офис на Добрынинской, но что устроили на Тульской, просто невообразимо. Я как-то мимо ушей пропустила хамство перед 8 марта (думала везде наверное сейчас такая суета), понимала, что заказы большие, а рук мало, как говорится, ладно. Но сейчас болтала с мужем и он мне рассказал, как хамили ему 8 марта продавцы, слава Богу он сдержался. Но ноги нашей там точно не будет, вы не уважаете клиентов и скоро вы их просто потеряете. Кстати, все купленные букеты завяли наутро.
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Заказал жене на день рождения букет, договорился с на доставку с 20.00 до 20.30, в итоге как идиот простоял на улице до 21.00, плюнул и пошел в ближайшую палатку и купил букет. Из мосцветторга даже не позвонили. Номер заказа 971. Вывод - забегаловка!
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Добрый вечер! 13.03.2013 вечером, посетил магазин на Щелковской ст. метро. При покупке роз попал в неловкое положение, а именно покупая розы как я думал за 47 руб. шт. на кассе выяснилось, что розы стоят 66 руб. шт. Я обратил внимание продавцов, что стоит поставить реальный ценник, а не вводить в заблуждение ценами в 47 р. На что мне продавец (высокая женщина с тёмными волосами) ответила (цитирую): Смотреть надо лучше, там всё написано . Мы пошли, посмотрели и ценника на стенде в 66 рублей там не было, а как оказалось настоящая стоимость цветов указана на штрих коде в размере 66 руб. Я хочу обратить Ваше внимание на то, что при покупке на пару тысяч рублей можно и повежливей разговаривать. Я всегда только у Вас покупаю цветы и цены меня особо не волновали, и данное замечание я сделал с целью улучшения качества обслуживания Ваших клиентом и надеждой на понимание со стороны продавцов, а мне просто нахамили в ответ ( ( ( (! Если клиент обращает внимание на какие-то недочеты, то наверно надо реагировать нормально (спасибо, мы Вас услышали и т. д.), а не смотреть надо лучше! И вообще отвалите, нам всем домой пора. Со мной так даже на рынке не разговаривали! Прошу провести воспитательную беседу с Вашим персоналом на Щелковской (тема беседы как правильно надо общаться с клиентами )!
     
  5. Wild_ips

    Wild_ips Guest

    На 8 марта, в прошлом году (2012) покупал 7 букетов (если не путаю) на м. Преображенская площадь коллегам на работу, все букеты простояли не менее недели - это были тюльпаны с добавлением каких-то цветочков. Девушки были очень довольны! В этом году, так же, покупал для организации, но уже 11 букетов (организация растет) и на м. Новокосино, сегодня 14.03.2013, со слов сотрудниц, все букеты еще стоят и они ими очень довольны. С учетом цены и качества, имхо, мосцветторг оптимальный вариант! Спасибо сотрудникам! Думаю, что если ничего не изменится в худшую сторону, буду постоянно пользоваться услугами данной сети! В общем, это улыбчивый и отзывчивый персонал, по крайней мере мне доводилось общаться лишь с такими сотрудницами! P.S. от хамства никто не застрахован и в других сетевых и не сетевых магазинах, тем более в канун 8 марта!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Мы с мужем постоянные клиенты магазина на м. Молодежная. Но в последнее время цветы стали очень быстро увядать при регулярном уходе и смене воды. Очень неприятная ситуация, поскольку менять магазин не хочется совсем.
     
  7. Добрый и отзывчивый коллектив девочек работает в магазине на Пражской. Жалко, что этот магазин закрывают. Цветочки выбирают хорошие и букеты собирают красивые.
     
  8. Не знаю, почему столько негативных отзывов, но я, как и все мои знакомые, очень довольны. Цветы всегда стоят долго, красивые все. А кто не может понять принцип (по 10 шт) или не читает правильно ценники, то это никак не минус ни сотрудникам, ни магазинам. И была во многих магазинах Мосцветторг - всегда помогают, всегда все подбирают. Рекомендую всем!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Постоянно покупаем цветы в Мосцветторге и на Молодёжной, и на Водном стадионе, и на Щукинской. Нигде не встречал хамства и недоброжелательности. Девочки всегда помогают, а вот клиенты в последнее время стали очень капризные. Сколько раз наблюдал неадекватное поведение. Люди! Пожалейте девочек! Ведь они по 13 часов на ногах! И всем нам (покупателям) нужно угодить! А в общем фирма отличная! Всем рекомендую!
     
  10. Постоянно покупаю цветы в Одинцово, флористы - молодцы, букеты собирают быстро, цветы отличные, по поводу 10 шт. уже привыкла, в общем, всем довольна. Никакого хамства не замечала, а капризные клиенты везде есть.
     
  11. Могу отметить, что вновь прибывшие цветы по технологии должны отпиваться в воде как минимум часа 4, по этой причине персонал не может выставить товар на продажу, по поводу некачественные - это заблуждение.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Да, за те деньги, которые платят, руки опускаются хорошо работать!
     
  13. Алла

    Алла Guest

    Даже смешно читать такие отзывы, простояла 15 минут , а что же Вы стояли, обратились бы, Вам бы непременно помогли, на своем опыте знаю, когда слишком навязчиво предлагаешь, человек теряется, нужно время осмотреться и определиться, что больше симпатизирует из цветов.
     
  14. Стас

    Стас Guest

    Покупал в магазине на Вернадского три раза: 2 раза кустовую розу, 1 раз букет. Как можно добиться того, чтобы такие неубиваемые цветы, как кустовая роза, портились на 2-й день - ума не приложу. Не просто завяли, а засохли. Букет из зеленых тюльпанов был не многим лучше. Букеты собраны безвкусно, выбирать, по мне - не из чего.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Вот, что за логика??? На сколько платят - на столько и работаю. Не нравится оплата - найди себе хорошо оплачиваемую работу. Сначала устраиваются работать За 3 копейки , а потом на клиентах вымещают своё неудовлетворение! В общем, кто на что учился, тот так и зарабатывает! А подписывая трудовой договор, Вы подписываетесь, что за указанную сумму, Вы будете выполнять свою работу ХОРОШО или идёте лесом, ну как-то так.
     
  16. Покупала букет в салоне на Пражской. Продавец-консультант профессионал и невероятно приятная девушка! Букет подобрали замечательный, и все цветы в букете были качественными и долго простояли в вазе! Спасибо за возможность подарить радость и красоту! Спасибо персоналу за отзывчивость и доброту.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    На праздники цветы улетают со скоростью света (за 2 часа), и залежалые цветы это бред.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    А у них, что одна машина??? Или в ней сразу 20 хамов за рулём ехало???
     
  19. 18.05.2013 г. утром, в магазине Мосцветторг по адресу: г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 50 (метро Профсоюзная), приобрел букет роз на день рождения дочери по цене 83 руб. за шт. Каково было мое удивление, когда продавцы милостиво согласились продать не 10, а 11 роз. Смысл я понял к вечеру этого же дня, когда все розы поникли. Неужели и до Вас добралась алчность, стяжательство и жадность. Вы хоть подумайте, какой неприятный осадок остается в душе после посещения таких магазинов. И естественно Вы испортили праздник не только мне, но и моей дочке.
     
  20. На сайте Мосцветторга, заявлено, что база на Шоссе Энтузиастов работает до 22.00 ч. Я пришла к ним в магазин 10.06.2013 в 21.15, но продавец сказал, что магазин закрыт, касса снята, рабочий день у них до 21.00 и даже отказался показать имеющийся у них в наличии ассортимент цветов.
     

Поделиться этой страницей