Мосцветторг

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Была на Сходненской 04.02.2013 г., флорист Эльвира помогла в выборе цветов, создала прекрасную композицию, очень понравилась ее работа. Спасибо ей большое, приятно было. Обязательно к ней придем и не раз.
     
  2. 7 февраля 2013 г. в магазине на площади Тверской заставы отказались выдать кассовый чек, отказались предоставить книгу жалоб и замечаний покупателей, навязывали покупку не нужного количества цветов.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Давайте будем терпимее к девчонкам - они по 13 часов работают, и зависнуть на 30 секунд! - я думаю, это не преступление.
     
  4. Лилия

    Лилия Guest

    Согласна, надо быть более терпеливыми. Я иногда покупаю цветы в Мосцветторге. Не буду нахваливать, всякое бывает. Но, что действительно бесят такие беспомощные. Вам, что самой трудно завернуть букет и не дергать сотрудников? Я раньше сама работала в торговле, и ушла именно из-за такого отношения покупателей: я вам деньги принесла, Вы мне теперь обязаны. Чем стоять и ждать, можно 10 раз самой упаковать.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Ой-ой-ой, Николай, как некрасиво! А вы сами пробовали работать по 13 часов подряд, полдня в холодильнике проводить? Я бы на вас посмотрела!
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Николай, скорее всего вы просто неправильно хранили розы. Сама работаю в цветах и могу со 100%-ой уверенностью Вам сказать, что 200 роз за ночь сдохнуть не могут. Вы либо оставили их на ночь в машине и без воды. Вот как то так. Так что, вы сами виноваты.
     
  7. Женева

    Женева Guest

    ))))) Ольга права. Я тоже часто покупаю цветы в Мосцветторге. Сегодня нарвалась на хамство (упаковщица цветов - флорист мне нахамила) - больше к ним ходить не буду. По поводу тяжелой работы, то и у меня тяжелая работа и бывает по 14 часов работаю, только это не повод хамить. А свою значимость показывать-глупо.
     
  8. Безобразное обслуживание, заказала корзинку цветов на юбилей - привезли без обёрточной бумаги, хотя она предполагалась! Пришлось самой искать место, где упаковывают! Не советую Вам ничего у них заказывать.
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Вопрос: откуда вы узнали, что она Кенийская? Попахивает отзывом конкурентов.
     
  10. Кассир

    Кассир Guest

    Ну давайте уже не будем выдумывать - чек выдаем всегда (я кассир Мосцветорга)! Это как раз тот случай, когда даже на пакет за 6 руб пробивается чек. По поводу ненужного количества - всегда и всем объясняем, что мы мелко оптовая база и цветы продаются УПАКОВКАМИ по 10 шт. Это принцип работы, и объясняется это каждому покупателю.
     
  11. Вот это называется - на шею села и ноги свесила. Заказывали-то, что цветы или бумагу?
     
  12. Svetlana

    Svetlana Guest

    Уже два года пользуюсь этим магазином у м. Владыкино, цветы всегда свежие, стоят долго, не гнилые. Единственное, в обслуживании, хотелось побольше внимания и участия продавцов. По поводу гнилых цветов, то это скорее относиться к доставке, ведь в магазине все стебли и цветочки видны, можно самим выбрать и потрогать. Качеством цветов очень довольна, буду и дальше покупать любимые цветы!
     
  13. Влад

    Влад Guest

    7.03.2013 Покупал цветы в магазине Мосцветторг на Октябрьском поле и столкнулся с хамством, которое пошатнуло моё весьма доброе отношение к данной фирме, основанное на регулярных покупках у них цветов при хорошем обслуживании и приятных сотрудниках. В предпраздничный день зал был переполнен, я отстоял очередь человек 8, оплатил свои 3 букета тюльпанов и протолкался к выходу. На выходе меня окликнул человек и потребовал мой чек, на, что я извинился и ответил, что оставил чек на кассе. Человек, оказавшийся при ближайшем рассмотрении сотрудником магазина, категорично заявил чтоб я оставил цветы и шел на кассу за чеком. Я, оценив обстановку, а именно: 1) Ранее чеков никогда не спрашивали. 2) Нигде нет уведомления о необходимости сохранять чек до выхода и никто из сотрудников меня не предупредил. 3) Какое право имеет этот сотрудник вообще разговаривать со мной таким тоном и в таком ключе, я его вижу 1 раз и ничем ему не обязан, расценил происходящее как хамство в свой адрес, предложил сотруднику решать его проблемы самостоятельно и с цветами покинул магазин. Дома я узнал, что моя жена также днём ранее подверглась оскорблениям в сходной ситуации, только ей пришлось еще и чек искать. Если Мосцветторг не может организовать нормальное функционирование магазина и работу некоторых своих сотрудников, я категорически против оставаться крайним в данной ситуации и терпеть хамство от сотрудников данного магазина.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала доставку цветов важным бизнес-партнерам (женщинам) на 7 марта. Заказ сделала заранее 4 марта, чтобы все без спешки и без накладок. В комментариях подробно описала адреса доставки и контакты. Оплатила стоимость букетов через банковскую-карту. Оператор так и не связался, я подумала, что информации достаточно, поэтому не позвонили. Сегодня 7 марта, позвонила сама, дабы уточнить время доставки. В итоге получила ответ, что доставку сделать не могут, и заказ не подтвержден. Замечательно, значит предоплату все брать горазды, а вот выполнять свои обязательства нет. Предложили доставку на 8-е марта. Только к сожалению она уже не нужна. Перезаказать я уже ничего нигде не успею, в итоге полный провал.
     
  15. А

    А Guest

    8 марта в магазине у метро Домодедовской в торговом зале магазина были выставлены на продажу только некачественные тюльпаны, хотя в зале в закрытых коробках были хорошие. Директор магазина хамила и отказывалась выставлять товар в продажу, а персонал в ее присутствие предлагал листки бумаги для написания жалобы.
     
  16. Путник

    Путник Guest

    Покупали несколько раз в разных магазинах - м. Отрадное и на ул. Полярной, в этих двух магазинах вам могут нахамить. Цветы стоят недолго, из 25 тюльпанов пять были мороженые, пришлось выбросить на утро. Хотя когда-то давно был неплохой магазин.((
     
  17. Лиля

    Лиля Guest

    В магазине в Сокольниках, видимо, специально подбирают персонал по принципу чем хуже, тем лучше . Я владелец своего бизнеса, и если бы мой персонал так отвратительно работал, как продавцы в этом магазине, я бы уволила их незамедлительно. Такое безобразие, какое устроили продавцы 8 Марта - это без хорошего русского мата описать невозможно. Видимо, владельцам магазина безразлично - теряют ли они деньги из-за хамства продавцов или действительно столько денег получают, что плевать им на клиентов. А мы-то, дураки, ведемся - цветы у них покупаем, денежки наши заработанные им несем.
     
  18. Неужели для такой уважаемой фирмы, как Мосцветторг, проблема то, что она не может найти сотрудников вежливых и сдержанных? В магазине на Сходненской администратор 9 марта так обругала меня, что дойдя до дома я вызывала Скорую помощь, так мне было плохо, и до сих пор в себя придти не могу.
     
  19. 9 марта была жестко обругана администратором в магазине на Сходненской. Вроде бы, уважаемая фирма. До сих пор в себя прийти не могу.
     
  20. А как вы увидели, сквозь закрытые коробки, какие там тюльпаны и тюльпаны ли там вообще?
     

Поделиться этой страницей