Мосцветторг

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Пишу с огромным разочарование! В один из магазинов, который находиться в Одинцово приходила раз пять и просила о том, чтобы для меня собрали цветы в корзину на юбилей (60 лет) к 30, 10, 12. Как Вы понимаете, это очень серьезная дата! Меня все время отправляли на потом, мол, приходите за день и мы Вам соберем то, что Вы хотите. При этом постоянно были новые лица, которые делали большие глаза и говори о том, что они впервые слышат об этом, но все будет хорошо. И вот пришла я сегодня 29.10.12 г., и говорю я на счет корзины на юбилей, а мне отвечаю, что корзин больших нет. Я предложила привезти свою, но мне ответили, что букеты составляются только в те корзины, которые покупает магазин! Мне ужасно испортили настроение и напрочь отбили желание сотрудничать с такими несерьезными людьми!
     
  2. Мария

    Мария Guest

    На Серпуховской такое впечатление, что тебе делают одолжение. Покупаю цветы часто, но туда хожу когда возникает крайняя необходимость.
     
  3. Igor

    Igor Guest

    Ужасные цветы, вянут очень быстро, качество обслуживания никакое.
     
  4. Лика

    Лика Guest

    Хамят сотрудники в магазинах, особенно на молодежной, хамят их водители на дорогах ерн 139 - большой привет, ассортимент иногда оставляет желать лучшего, зато цены низкие.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Хочу сказать спасибо магазину на Китай-городе, собрали корзину для мамы, собирала флорист Наталья, я сама не знала, чего хочу, но увиденная композиция превзошла все ожидания, всегда беру эквадорские розы, стоят по 2-3 недели, а плохие отзывы пишут скорее всего конкуренты.
     
  6. Лена

    Лена Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников магазина на Курской. Классные девчонки!
     
  7. Алина

    Алина Guest

    Покупая сегодня цветы (Китай-Город), мне ужасно поплохело, позеленела, зашаталась, предложили стул, водички, вызвать скорую. Спасибо за заботу! Ходила и буду ходить теперь только к Вам!
     
  8. Ооо

    Ооо Guest

    А почему продавцы должны снимать наглухо приклеенные стикеры? Руки у них также устроены, как и у вас. Для этих целей продаются новые пакеты, а если вам жалко 30 рублей - отдирайте стикеры сами.
     
  9. Первый раз побывав в магазине МОСЦВЕТТОРГ в Одинцово, мне очень понравилось. Букеты красивые, отношение консультантов было хорошим. Впечатление общее было отличным. Даже стала советовать знакомым! Тут я решила зайти 25 ноября в Одинцовский МОСЦВЕТТОРГ, хотела купить цветы маме. Честно говоря я была в шоке от букетов и девушек-консультантов. Букеты уже были увядшимы, да был там один букет свеженький, но извините он и стоил СВЕЖО ! Девушки-консультанты не особо разговаривали, я ждала, что может мне что-то предложат, составят букет. Но к сожалению, ничего такого я не услышала. А нет, единственное - ВЫ что-то выбрали. Ну, девушки, ну предложите вы что-нибудь, вы же консультанты. Короче, я простояла минут 10-15, ничего не услышав. Ушла на родной цветочный ранок, вот там я сразу была на расхват, и выбрала букет за минуты 2. Надеюсь мне просто попалась такая смена в ОДИНЦОВСКОМ МОСЦВЕТТОРГЕ!
     
  10. Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом магазина мосцветторг на ул. Ярцевской (м. Молодёжная). Хочу выразить огромную благодарность девушкам-флористам, за понимание и качественное обслуживание покупателей. Часто из-за большого ассортимента цветов, затрудняешься в составлении букета, девушки вежливо проконсультируют и помогут. Очень приятно посещать этот магазин, всегда всё вежливо и корректно. Читал плохие отзывы о магазине, но по моему мнению, к магазину на ул. Ярцевской, негатив не имеет никакого отношения. Мне кажется, что плохие отзывы пишут либо глупые и невоспитанные люди, либо конкуренты. Желаю данному магазину и сотрудницам этого магазина успехов и процветания.
     
  11. А сколько минут Вы эти букеты на улице морозили прежде, чем подарить? Цветок - товар живой, гибнет на морозе в течении 20-30 минут, потом в помещении вянет и чернеет. Продавцы тут не при чем. Сама работаю с цветами - знаю.
     
  12. Огромное спасибо смене, где админ-р молодой человек, на м. Автозаводской. Флористы просто супер, как на подбор, всегда улыбки, очень приятная работа с клиентам, рекомендую именно эту смену, очень быстро собирают букеты, не успел придти, а уже уходишь с букетом, складывается приятное ощущение, что флористы знают все заранее, что нам нужно. Купил цветы в этой смене 23.12.2012 и получил шикарный букет, и море улыбок.
     
  13. Матвей

    Матвей Guest

    Хотелось бы поблагодарить сотрудниц Мосцветторга на Серпуховской. Очень приятные, милые девушки. Помогли выбрать то, что нужно. Был приятно удивлен. Букет составляла Елена, из 10 могу поставить 10! Молодцы, так держать!
     
  14. Лиля

    Лиля Guest

    Спасибо большое интернет магазину Мосцветторг за отличные и свежие цветы, качественное и доброжелательное обслуживание. Отдельное спасибо оператору Алине, которая принимает заказы. Последний раз заказывали две композиции - одну, почти такую же как на сайте, а вот со второй было сложнее - брали практически кота в мешке , оговорили только сумму и отсутствие роз в букете. В итоге букет превзошел все ожидания! Очень понравился! Еще раз большое спасибо. Также хочется отметить магазин около метро Отрадное. Такие же свежие цветы и доброжелательный персонал!
     
  15. Всем плевать на клиентов! Цель продавцов работать поменьше и греться в помещении, а цель владельцев продать как можно больше цветов, чтобы не выбрасывать брак! Хамство - обычное явление. Я выкинул 200 роз ровно через сутки после того как купил их, дарить такое было стыдно. Почти 10000 рублей в помойку! Причем заметить по внешнему виду, что розы старые, весьма сложно.
     
  16. Уж не знаю, что вам там за фишки, не согласна! Бываю часто в магазине Отрадного, часто было, что составляя букет из роз, заменяют даже погнутые, которых я бы не заметила. Весьма благодарна сотрудникам за помощь и сэкономленное время, спасибо!
     
  17. Покупал 2 раза в магазине на Рязанке цветы, один раз подсунули несвежие, второй раз приехал, попросил по-человечески подобрать букет хороший и свежий для близкого человека. Продали в итоге крашеные и старые цветы. Я не разбираюсь особо, супруга флорист, она сказала. Поехали менять, но все стали просто нагло себя вести, говорить, что ничего они менять не будут, администратор вообще Богом обиженная, наверное. В общем, не связывайтесь люди с этой сетью, особенно не покупайте букеты там.
     
  18. Приехала в магазин на южной, хотела приобрести букет, у сестры был юбилей. Просила девочек помочь составить букет, услышала от флориста, что она занята, ей некогда. Зашла в холодильник, где была администратор Анна, стояв ко мне спиной, ответила: Ждите, к вам подойдут , развернулась и ушла. Было очень неприятно. В результате букет помог собрать молодой человек Максим, работающий подсобным рабочим, большое спасибо ему, было очень приятно с ним общаться. Вот таким людям как он нужно быть администраторами, а не как Анна. Надеюсь те люди, которые это читают, сделают выводы.
     
  19. Анжела

    Анжела Guest

    Я никогда не приду к вам за цветами и ни кому не советую! Качество отвратительное, когда дома развернула Кенийские розы - стебель гнилой: это говорит о том, что роза заражена, в таком случае продавец должен убирать все цветы и произвести обработку в холодильниках, а он продает эту гниль покупателю! Отношение к покупателю должно быть приоритетным! Пожалуйста, уважаемая Администрация данной сети, Ваши цветы не лучшего качества, обратите на это свое внимание! Я не стала их дарить, а просто выбросила, как гниль!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня, 25.01.2013 г., зашла в Мосцветторг на Сходненской, купить цветы сестре в подарок на День рождения. До этого приходила туда пару раз, все было более ли менее нормально, а сегодня - я была в ужасе. Во-первых, мне пришлось секунд 30 звать продавца, которая стояла в двух метрах от меня, размахивать руками, чтобы на меня хотя бы просто обратили внимание. Продавец просто зависла , глядя на цветы (ну замечталась, с кем не бывает))). Когда она отвисла и подошла ко мне, то сказала всего лишь одну единственную фразу: смотрите на ценники, там все написано . Но проглотив это, я выбрала букет и направилась к кассе. Попросив упаковать цветы в бумагу, так как на улице минус 10 градусов, а мне идти по улице 10 минут, мне предложили купить термопакет. А на мой вопрос есть ли просто бумага, мне указали на стол и сказали (дословно): вон (указывая пальцем на стол), самообслуживание . Я, конечно, попробовала упаковать свой пышный букет в бумагу размером 1 метр х 1 метр, но у меня ничего не получилось. Извините, а не мог бы мне кто-нибудь помочь? - спросила я у кассира, а в ответ услышала.. Ой, даже писать не хочется, всё очень грустно. ( ( Пришлось мне выйти с неукрытыми цветами на мороз, зайти в ближайший магазин, где, спасибо большое, мне помогли укрыть цветы от холода. Ну и обращаясь в Мосцветторг на Сходненской - так дела, ребятки, конечно, не делаются.
     

Поделиться этой страницей