Мосцветторг

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 8 марта хотел приобрести цветы, купил букет, 10 % отдал за формирование букета, посмотрел, решил добавить еще цветов, когда пробивал, продавщица пробила мне вторую упаковку по той же цене, а не как в прайс-листе со скидкой! Начала говорить, зачем вам эти копейки, что мелочитесь и так далее! Обратились к директору, картина не изменилась, появились оскорбления и намеки на то, якобы что пришли, раз денег нет! Написал жалабу там - никакой реакции вообще!Цветочники в обычных лавках и то помогают при оформлении и дружелюбно относятся к клиентам и не обманывают! Зажрались вообще! Пора что-то делать с хамским поведением и отбирать надежные кадры!
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    У метро Юго-Западная в Тук-тук продавцы, ориентируясь по вашей одежде, сразу повышают цены в три раза. Сын заходил утром, розы были по 15 руб., в 13.00 пришёл я и стразу почему-то цена выросла от 47 руб./штука! Доказывать ничего не стал, но будьте бдительны. Продавцы самовольно занимаются пересортицей! Ценников нет, только стикер. Никто, похоже, их не контролируют.
     
  3. Хамство продавцов и отвратительное качество цветов (вянут на следующий день). Проверено неоднократно в разных магазинах. Больше там не заказываем ни я ни мои друзья.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    В магазин на Автозаводской ходила с открытия. Очень приятно было заходить туда, когда администратором был Владимир. Сейчас там после переезда состав полностью поменялся. Старшие флористы (так кажется) и управляющие выжимают из себя вежливость, а на вид похожи на женщин освободившихся из мест лишения и видно, что пьющие и голоса прокурены. Девочки-флористы подавлены, что-то неладное стало в этом магазине. Больше туда не хожу. Руководству нужно обратить внимание на персонал.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Замечательный магазин на Ярцевской, замечательный коллектив. Девочки все профессионально работают, милые и обаятельные. Вернусь туда обязательно и всем знакомым посоветую, мой букет произвел просто фурор! Именинница была в восторге!Читаю негативные отзывы и удивляюсь, скорее всего пишут завистники или конкуренты. Мне дарили орхидеи, так они простояли 37 ДНЕЙ! Спасибо огромное компании и отдельное коллективу на Молодёжной!
     
  6. Сходите в магазин на Ленинградке. Там Вы не только встретите хамское отношение, но и напрасно расстанетесь с деньгами. Сначала вам предложат купить охапку, потом оплатить флориста и докупить отдельно украшения для букета. На круг получится дороже, чем в палатке у метро. К тому же качество низкое, розы не пахнут, вянут быстро, вид средний. Серьезным дамам дарить нельзя.
     
  7. Магазин красивый, цветы пахнут соблазнительно. Два раза брала у них букеты и оба раза цветы увядали на следующий же день! Лилии с закрытыми бутонами вообще не открылись, а те, которые били слегка приоткрыты просто завяли. Гербера завяла. Я недовольна и больше не воспользуюсь их услугами. Видимо они столько химии добавляют в воду, что цветы без них в нормальных условиях не могут жить. Дарить такие букеты стыдно, но ты же не скажешь, что вчера они выглядели лучше.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Мосцвет-Спрут всегда рядом, цветы дешевле, чем в других цветочных магазинах, так что, покупаю у них.
     
  9. Я часто пользуюсь услугами этой сети и всегда была довольна обслуживанием, но на днях была просто ошеломлена отношением флористов из новой точки на Арбате. Все время, что я провела в этом месте (мне сказали, что это не салон, а складская база, в чем я уже на тот момент не сомневалась), меня не покидало ощущение, что я всем здесь должна. Мне буквально пришлось уговаривать флористов сделать букет, который Я хочу. Понимаю, что у всех вкусы разные, но не обязательно же каждый раз, как клиент что-то предлагает добавить в букет, цокать и закатывать глаза, тем самым выражая свое недовольство выбором клиента. Были фразы типа: Я конечно заверну вам букет в эту сетку, но потом переделывать не буду! - Вы же оформляете букеты? - Сначала оплата! - Я бы хотела добавить к этим цветам еще вон те ягодки и ту траву, подскажите, сколько их понадобится. Презрительно глядя на цветы мне отвечают: - К этим цветам ягоды не подойдут, сливаться будут. Повторяю вопрос: - Сколько надо ягод для такого количества цветов? - 5 Дошло дело до упаковки. - А сеточка натуральная у вас есть? - Это не сеточка называется, а сизаль! Мы в сизаль упаковываем только букеты от 3 000! Тут в принципе девочки не виноваты, что у них так мало натуральной упаковки и они ее берегут для больших заказов, но сама манера общения возмутительная. Когда попросила книгу Жалоб и предложений, услышала следующее: Слышь, уже книгу просят! А за что? За то, что советуем? Ну не будем тогда советовать . Это все говорилось при мне как будто меня там и не было. А то, что книга не только жалоб, но все-таки и предложений, этого никто в расчет не взял. При мне женщине сделали букет из 10 фиолетовых альстромерий, добавив туда одну (!) веточку розовых цветов, оставшуюся от предыдущего букета, для нечетного количества и упаковали в розовый фетр. Кому как, но мне бы не хотелось получить такой букет. На робкую просьбу покупательницы убрать розовый цветок, ей ответили: Да Вы что, она букет разбавляет, а то он у Вас такой мрачный . В общем, впечатление от посещения отвратительное, люди там неприветливые, как будто не с цветами работают, а в совковом продуктовом магазине.
     
  10. Сегодня я попыталась приобрести букет под номером 148, который был прекрасно представлен на сайте МОСЦВЕТОРГА. Данный букет я выбрала за 2 недели до сегодн. события и сразу позвонила по телефону организации для того, чтобы узнать об условиях приобретения букета (на дату 30.07.2012 г.) и доставки по адресу без моего присутствия. У меня сразу же спросили номер букета, который я хотела бы приобрести, время и дату доставки и сказали, что никаких проблем с приобретением и доставкой букета не будет, но на всякий случай попросили перезвонить на следующей неделе. Я, естественно, перезвонила (в четверг) и мне опять подтвердили, что букет будет готов, но на вский случай попросили перезвонить в субботу или в воскресенье. Я перезвонила в восресенье вечером и мне опять подтвердили, что данный букет будет оформлен в понедельник 30.07.2012 г., только возможно небольшое изменение цвета - добавлено больше белого. Но, когда я приехала в корпорративный отдел Мосцветтогрга у м. Автозаводская оказалось, что букет они оформить не могут, т. к. нет цветов, необходимых для оформления букета и надо особо отметить, что все цветы, которые были мне показаны в качестве альтернативы были весьма и весьма сомнительной свежести, а скорее всего годились только для мусорной корзины, а не для подарочного букета. Вообщем, МОСЦВЕТТОРГ - это просто перевалочная база цветов в розничную сеть, а составление букетов они абсолютно не тянут. В Мосцветорге можно заказывать букеты только для своих врагов - это сильно испортит им настроение!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Магазин на ул. Спартаковской, м. Бауманская, 6 августа приобрела 2 букета по 10 роз, в офисе (дорога заняла 5 минут) выяснилось, что в КАЖДОЙ упаковке в центре находятся по 2 цветка, со сломанными в средней части, стеблями! Упаковки были крепко ЗАМОТАНЫ скотчем (чтобы нельзя было вытащить цветы в магазине). На следующий день крайне агрессивное поведение Администратора магазина на мнение покупателя.
     
  12. Покупала 22.06.12 маме букет на ДР. Выслушали все мои пожелания и помогли подобрать. Корзину с розами мама запомнит на долго! Обалденная композиция, подобранные цвета и оформление. Кстати, простояла корзина 2 недели, источая прекрасный аромат свежих цветов. Огромное спасибо сотрудникам данного магазина, непременно буду приходить еще.
     
  13. М. Бауманская, Автозаводская. Хочу отблагодарить девочек за их профессионализм. Красивые букеты, отличный подход к каждому покупателю индивидуально. Всегда учитывают мнение покупателей. Работаю на Бауманской, беру цветы там, коллектив администратора Анастасии, очень приветливый и позитывный. А живу на Автозаводской, и на дни рождения беру цветы там, большую благодарность хочу высказать флористу Кристине, я у нее постоянный покупатель, только вот в последнее время ее там не было, и по чистой случайности оказался по деловой встрече на Домодедовской, и увидел вывеску Мосцветторг . Забежал и был приятно удивлен, я увидел флористов с Бауманской Ксению и Автозаводской Кристину.))) Теперь буду чаще приезжать на Домодедовскую.)) Спасибо большое Мосцветторг за ваших профессиональных флористов. Они поднимают настроение и учитывают каждый момент.
     
  14. Заказал букет с доставкой на работу, с 18:00 до 21:00. Позвонили сказали, что пробки могут задержать, я перенес доставку на другой адрес (записал номер телефона водителя), домашний адрес на много ближе к их базе. Позвонил водителю в 22:00 он сказал, что ждет еще только загрузки и сам перезвонит, звоню водителю в 22:30 рассказывает, что ему должны доделать еще какой то букет и он выезжает. В 23:00 он еще не выехал. Пошел в магазин купил другой букет. Печально.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу добавить к Вашему комментарию, что сегодня столкнулась с обманом в этом же магазине. Торопили с выбором, оформили так, что все скрепки оказались на видимых местах, продали неконцидию - через 30 мин. после того, как букет оказался в помещении с комнатной температурой, цветы пожухли. А этот трюк со сломанными цветами, которые прикреплены иголкой, у них, ка фишка , мало того, что мы в принципе итак обычно оставляем по 1 из упаковки, так как в упаковке обычно чёткое кол-во, так ещё и сломанные дадут!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    8.09.2012 была приглашена на свадьбу. Цветы - обязательный атрибут гостей, ну и заехала приобрести букет в Мосцветторг (м. Водный стадион). Выбор огромный, продавцы приветливы, помогут сделать выбор. Но вот флорист, который нас обслуживал, делала все через не хочу, медленно. Когда подошли другие клиенты, переключилась на них. На просьбу закончить обслуживать нас, ответ был довольно грубый: Я тут одна, а вас много. Так что, ждите! . Попросили книгу жалоб, её не оказалось.:( Кое-как оформив заказ, грубо были посланы флористом и охранником.:( Праздничное настроение было испорчено.:(
     
  17. Алена

    Алена Guest

    Я не согласна с тем, что цветы вянут на следующий день. Сама покупала букет для себя на свадьбу и для невесты. Все осталось в превосходном виде. Хотя невеста не ставила свой букетик в воду, в течении всего дня и вечера. Правда сломалась одна розочка, но это только от того, что он упал на пол, когда она его кидала. Так что, если Вы не смогли сберечь цветы - это не значит, что они у всех вянут.
     
  18. Обманывают клиентов, в букетах вписаны цветы, которых нет в нем, отношение скотское, клиентов не ценят, флористы меняются каждый день. Высококвалифицированных специалистов нет.
     
  19. 05.10.2012г. Купив цветы в Теплом Стане, попросила Фролову Ольгу снять стикер-ценник, на, что она грубо ответила, что у нее сломаются ногти от этой операции и понеслось, поехало . В Теплом Стане подобрали весь практически персонал не приветливый, хамский, никогда не улыбаются, все делают, так как большое одолжение . И напротив, на Пражкой, в Сокольниках, приятно заходить в магазин, душа радуется , продавцы вежливые.
     
  20. Кирилл

    Кирилл Guest

    Отличный магазин, заказал с двойной доставкой цветы на день рождения своей девушке, очень удобно получилось, сделал заказ по телефону с Надеждой, поняла мою ситуацию, пришли к отличному решению. Доставка на фирменном фургоне, с холодильной камерой, водитель Павел оперативно всё доставил, заполнил открыточку для девушки, быстро доставил букет куда нужно, всё великолепно, девушка в восторге, а мне приятно, что в компании работают такие хорошие люди.
     

Поделиться этой страницей