Мосцветторг

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 22513. По телефону подтвердили работаем над заказом - прождал всё утро, и оказывается у вас статус - недозвон . Спасибо за сюрприз на праздник!
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Один раз обсчитали, при сборке большого букета продали 10 роз по цене 20. В другой раз, в другом магазине в купленных упаковках были поломанные розы. Но политика во всех магазинах Мосцветторга одинакова: никогда не извиняются, всегда сначала пытаются скинуть свою вину на клиента. Если сравнивать с другими оптовыми магазинами: в Мосцветторге сборка букета (без упаковки) за отдельную плату, также в других оптовых магазинах мне часто шли на встречу и добавляли 1 цветок к упаковке из 10, если кто-то из предыдущих клиентов оставлял 10-ый цветок. В Мосцветторге такого нет.
     
  3. Спасибо большое. Деньги вернули, недоразумение разрешилось очень быстро. Банальный человеческий фактор. Бывает. А магазин-то хороший.
     
  4. Я постоянный покупатель этого магазина. Хожу сюда очень давно, года три, хороший магазин, вежливая администрация. Никогда мне не подсовывали плохой товар, никогда не грубили. Всегда чистенько, цветочки все ухоженные. Приятно. Букет всегда собираю сама, готовые не люблю, но те, что на витрине стоят тоже симпатичные, иногда встречаются очень оригинальные. Никогда не видела, чтобы при мне кого-то отчитывали (как в других отзывах). Однажды, правда, слышала, как ворчала продавец, но это видимо особенность ее характера. Всегда после вашего магазина остается приятное впечатление. Может быть эту гадость конкуренты пишут? Мне обидно за девчонок - работают, работают и такое письмо. Может быть, кто-то из сотрудников решил таким образом посчитаться с руководством .. грязноватый метод. Я очень люблю этот магазин. Всем своим знакомым советую. Некоторые, как и я не первый год сюда ходят и очень довольны. Девочки, прошу не расстраивайтесь, мы, покупатели, вас любим.
     
  5. Полина

    Полина Guest

    Хамский персонал, нет жалобной книги на стенде, даже по требованию не дают жалобную книгу, некие правила магазина не доступны для прочтения Клиенту, заставлены цветами, уборщица работает в торговом зале ПРОДАВЦОМ (!) выгоняя клиента из магазина беcпочвенно устраивая скандал! Ужасный магазин с ВЫСОКИМИ ЦЕНАМИ НА ЦВЕТЫ!
     
  6. 24.06.15 зашла за цветами в магазин (1-я Новокузьминская, 23, корп. 1). Выбор пал на лилии без ценника. Сотрудник озвучил примерную стоимость около 180 руб. за штуку. Цена устроила. Сотрудник магазина вытащил мне 5 лилий и без моего согласия положил их на стол флористу. Я попросила с лилиями ничего не делать, просто завязать белой лентой. В итоге при оплате стоимость лилий возросла до 295 руб. за штуку, а за белую ленточку пробили как сборка 10 шт. - 100 руб. Я возмутилась! Кто-то из сотрудников произнес: Началось! . Делаю вывод, что ни я первая пострадала от недобросовестного продавца (магазина). Кассир стала уверять, что лилии стоят именно 295 руб., и что 100 руб. не за лету, а за услугу флориста. Я не просила услугу флориста - я просила завязать цветы лентой, что стоит 10 руб.! Вынуждена была заплатить за всё это, т. к. через 5 минут мне надо было поздравить человека. Ушла с мерзкими впечатлениями. Таких недобросовестных магазинов не должно быть на рынке. Очень надеюсь, что магазин переедет с моей улицы, где я живу - неприятно лицезреть.
     
  7. Никита

    Никита Guest

    Давно покупаю цветы в Мосцветторг г. Мытищи. Отличный магазин, внимательные и дружелюбные сотрудники, всегда готовы подобрать именно то, что хочет клиент! Особенно флорист Наталья, которая всегда найдёт компромиссное решение в выборе цветов, мастер своего дела! Составленный для сестры букет превзошел мои ожидания! Так же администратор Мариям очень милая девушка! Ещё обязательно зайду с друзьями! Так держать! Побольше бы таких чутких и солнечных людей в этот мир коварства и суеты!
     
  8. 77

    77 Guest

    Ага, а если б просто перевязали лентой, началось бы: - А почему не почистили, а можно как-то поаккуратнее сложить. Знаем, проходили.
     
  9. Огромное спасибо за такие прекрасные слова! Еще больше хочется дарить Вам радость и создавать красоту.
     
  10. Никита

    Никита Guest

    Давно покупаю цветы в Мосцветторг г. Мытищи. Отличный магазин, внимательные и дружелюбные сотрудники, всегда готовы подобрать именно то, что хочет клиент! Особенно флорист Наталья, которая всегда найдёт компромиссное решение в выборе цветов, мастер своего дела! Составленный для сестры букет превзошел мои ожидания! Так же администратор Мариям очень милая девушка! Ещё обязательно зайду с друзьями! Так держать! Побольше бы таких чутких и солнечных людей в этот мир коварства и суеты! Никита 2015-06-26.
     
  11. Прям не знаю, столько негатива на магазин Мосцветторг. Как будто мы в разных сетях обслуживаемся. Лично мой опыт - всегда радушные сотрудники, никакого хамства. На всех цветах есть цены - угадывать ничего не нужно. К пожеланиям отностся максимально внимательно и когда я просила не упаковывать, то никогда эту услугу мне не навязывали. Если просишь собрать красивый букет, то готовят просто шедевры, из чего и как собирают можно наблюдать, дабы не допускать попадания в букет чего то не должного качества. Спасбо за вашу работу, очень приятно что ваша сеть стала такой обширной и поменьше вам злопыхателей
     
  12. Катрин

    Катрин Guest

    Поддержу положительное мнение о магазинах Мосцветторг. Идеальной работы ни у кого не бывает, но в целом обслуживание, качество цветов всегда на высоте. Цены не сильно отличаются от других магазинов, хотя если попасть под акцию, то вполне можно выгодно купить букет. Еще мне нравится, что тут розы всвозможных расцветок, это мои любимые цветы и их тут просто немеряно, просто какой-то розовый рай)))
     
  13. Алина

    Алина Guest

    Уже не первый год покупаю цветы в мосцветторг и мнение о магазине стабильно положительное. Аккуратные и ухоженные торговый залы, в которых дофига цветов, можно спокойно и без суеты, толканий выбрать цветы. При необходимости девочки-флористы прям при вас сложат букет и именно т акой, как вам хочется. А если не знаете, то посоветуют наиболее оптимальный вариант для вашего события. ВОобще ни разу не было, чтоб насчитали сверху лишнего (я экономист и к таким вещам отношусь с профессиональной осторожностью). Поэтому я и постоянный клиент данного магазина
     
  14. Алина

    Алина Guest

    Иногда покупаю цветы в Мосцветторг, нравится как тут относятся к клиентам. Даже есть специально предусмотренная тёплая куртка для входа в холодильник с цветами. Цены тут радуют приятно. Вполне доступно и пониже, чем у многих. Но главное, что это на качестве не отражается. Всегда свежие цветы, которые стоят очень долго, при том что я даже забываю им воду менять
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Добрый вечер!Хочу поблагодарить магазин на Новослободской,я постоянная клиентка,и меня очень радует работа персонала,в особенности хотелось бы выделить Михаила,всегда посоветует,что лучше,и цветы очень долго стоят.Всем бы таких сотрудников,я думаю вам расти только в лучшую сторону совсем не трудно,ну и конечно я считаю,что таких сотрудников необходимо поощрять,чтоб им всегда нравилась своя работа.Удачи вам и процветания!
     
  16. Заказывали в Мосцветторг бутоньерки и букет невесты. Попросили все сделать в едином стиле. Получилось просто великолепно. Руки, конечно, у местных флористов, просто золотые. Этож надо уметь так все скомпоновывать! Процветания вам и побольше клиентов.
     
  17. Спасибо Мосцветторгу за оформление дня рождения. Отмечали мои 30 лет в ресторане в стиле Гэтсби. Соответственно стол нужно было урасить спец.подставками с цветами и я еще попросила сделать каждому гостю памятный подарочек. Получилось здорово. Все просто ахнули. Думали я миллион сюда вложила)) Очень опытные и профессиональные флористы. Я очень довольна осталась.
     
  18. В Мосцветторг заказывала букет невесты и причем попросила уложиться в довольно короткие сроки. Девочки справились и порадовали меня своим решением. Сочетание цветов обсуждали вместе. Никто мне ничего не навязывал и не втюхивал. Спасибо вам за такой подход. Вы действительно молодцы.
     
  19. На той неделе покупала подруге на день рождение розы в магазине у м. Маяковская. Очень приятный и хороший флорист попался, букет собрали просто отличный!) Единственный минус, в магазин можно попасть только в обходными путями из-за ремонта в доме…
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    29 сентября 2016, в магазине на Ленинградском шоссе, 19, отказались составлять букет, в итоге уговорили купить один из имевшихся в зале, убеждая в свежести, на деле букет оказался дурно пахнущим и с гнилыми стеблями, что стало заметно только в тёплом помещении, и этот ужас стоил 1800 рублей.
     

Поделиться этой страницей