Мосцветторг

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А.Мар.а

    А.Мар.а Guest

    Ольга, то есть по Вашему это в пределах нормы, что сотрудники на глазах у всех выясняют отношения? Dсе мы люди, у всех нас нервы, но отойдите вы в служебное помещение и ругайтесь сколько душе угодно! Если по Вашей логике здесь ничего плохого нет, то как бы вы реагировали? если бы сидя в парикмахерском кресле, например, Ваш стилист прервался от работы и размахивая ножницами около вашего лица, начал скандалить с коллегой? Это показывает уровень сервиса. В нормальных салонах, магазинах, фитнесах вы увидите только встречающую вас улыбку, а не междусобойчик коллег. Это называется настоящий профессионализм, а такое хабальство, как описала Светлана, это уровень рюмочных и закусочных, но никак не цветочного магазина, куда люди приходят за подарками любимым.
     
  2. Мосцветторг - самая ужасная компания с сфере флористики. Все цветы вялые, старые, стоят максимум сутки, такие цветы дарить неприятно, что уж говорить о получателе. Впечатление, что на прилавки Мосцветторга попадает все, что нормальные компании списали как брак. Крайне не рекомендую покупать цветы у этой компании.
     
  3. Мосцветторг самая ужасная компания с сфере флористики. Все цветы вялые, старые, стоят максимум сутки, такие цветы дарить неприятно, что уж говорить о получателе. Впечатление, что на прилавки мосцветторга попадает все, что другие списали как ликвид.
     
  4. Вася

    Вася Guest

    Владелец компании плевал на вас.
     
  5. Доброго дня, неприятно удивил МосЦветТорг на Люсиновской. Флористы совершенно не заинтересованы в продаже букетов и не обращают внимание на клиентов, занимаясь своими делами. В такой крупной сети и нет безналичной оплаты. Ну и апофеоз - при покупке букета за 3 тысячи предложили упаковать букет от холода самому. В общем, кто надумает посетить этот магазин, не рассчитывайте на свои банковские карты и учитесь запаковывать сами букеты.
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Являюсь постоянным покупателем магазина на ул. Константина Федина. Всегда был доволен и обслуживанием, и красивыми букетами. Но 4 ноября зашел в магазин за букетом и наткнулся на их руководителя (женщина с черными короткими волосами). Что она устроила в магазине! При всех покупателях кричала на девочек флористов, придиралась к ним, гоняла из одного угла в другой. За мое время пребывания в магазине меня пытались обслужить 3 продавца, потому, что их руководитель постоянно подбегала к ним с какими-то бредовыми идеями. Нельзя ставить в руководство неудовлетворенных женщин, которые не стесняются покупателей и унижают своих работников. Как после таких истерик девочки должны работать с людьми и улыбаться им? Ну недовольна ты чем то, так заведи в кабинет и все скажи, а не ори на людях. Крепостное право у нас 100 лет назад отменили! После подобного в этот магазин больше не пойду!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    А вы на Братиславскую зайдите и посмотрите, что сделали с этим магазином! Там вообще не пойми кто работает сейчас! Где те девочки, которые создавали и прекрасные букеты и настроение?! Спрашиваю - не говорят! Значит буду ходить к конкурентам! Мосцветторг, вы роете себе могилу!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Это точно! Я раньше покупал на Молодежной цветы. Пару раз попал на неадекватную бабу, которая орала на девочек во время работы с покупателями. Вот мне это надо? Своего г-на в жизни хватает! Еще и смотреть на такое! Я пришел за радостью, а не на хамье смотреть.
     
  9. Светик

    Светик Guest

    О-о-о! Женщина с черными короткими волосами? Уж не г-жа ли Грызина? Она уже в большинстве магазинов распугала и покупателей, и сотрудников!
     
  10. Я заядлый театрал, сам проживаю около Арбата, театры посещаю по всей Москве. Рядом с домом есть магазин Мосцветторга, но мне не нравится там ассортимент цветов и букетов. Поэтому всегда ездил за букетами в театр в магазин у метро Щелковская. Старался попасть к одному и тому же флористу (Елена). Она всегда мне могла собрать потрясающие букеты. А покупаю я всегда не один букет. Но, даже если не попадал к ней, то знал, что в продаже есть необычные букеты, с которыми не стыдно идти в театр. На днях поехал опять в магазин и был неприятно удивлен. Мало того, что на витрине все одинаковые композиции в одной цветовой гамме и с ужасным оформлением. Так еще и продавцы цветов (простите, флористами назвать не могу), из подобранных мной цветов сделали такие же букеты. К тому же, абсолютно угрюмая особа была, даже ни разу не улыбнулась, хотя я человек общительный и пытался девушку развеселить. Жалко времени, жалко денег. Прочитал, что оказывается не один я недоволен компанией. Руководство Мосцветторга, не скатывайтесь до уровня палаток. Не все ваши покупатели идут в магазины из-за цен. Кому то нужна и фантазия ваших флористов, и их доброе слово.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Если кто-то считает, что цены в Мосцветторге оптовые, то глубоко ошибаются. Очередной обман! Не ведитесь на эту утку, цены, как и везде в рознице, а качество - отстой. Этот мега гигант по цветам хочет уничтожить на цветочном рынке действительно хорошие небольшие салоны, где еще умеют составлять стильные букеты. А персонал набирают в Мосцветторг тех, кто никакого представления о цветах не имеет.
     
  12. По поводу персонала, вы, Ирина правы. Всех нормальных флористов разогнали! А те, что сейчас. Представляю, сколько покупателей ждет разочарование на 14 февраля и 8 марта. Обращаюсь к ним заранее, ищите другие варианты! Мосцветторг уже не тот и прежним не будет никогда! Я проработала там 4 года, уволилась осенью. Больно и обидно смотреть на то, что сейчас там происходит, знаю об этом от бывших коллег.
     
  13. Как же может устоять такая компания, если в территориальные директора ставят таких, как Кислова? Человек вообще не понимающий в цветах, формах руководства, проработав год директором даже не знает, как заполнять кассовый журнал и, как исправляются ошибки в нем. Но все это с лихвой компенсирует гонор! Этот руководитель у поступившей Эсперанс может ободрать стандартную рубашку в тепле и, когда она тут же вся раскрылась, предложить администратору уценить по клейму, когда магазины просто ставили эксперимент: на видное место выставляют испорченные цветы, то она даже не видит этого, с умным видом проходит дальше, но в нос с воплями будет тыкать ценниками на которых шрифт разнится в одну позицию. Это кустовой директор! До безобразия пишет не грамотно, с кошмарными ошибками. Которая не только произносит, но и пишет не акционный , а аукционный товар. У нее видимо совсем нет разницы. Как может устоять такая компания?? Человек в легкую увольняет людей, если просто не так посмотрели на нее. Увольняет с онкологией, болезни, которые приобрели благодаря тяжелому труду на этой работе. Увольняет даже не подумав, что будут люди делать. Увольняет, потому, что не стали кланяться ей в ноги и в радости благодарить, что в месяц соизволила оставить зарплату 13 тысяч. Что посмели поднять этот вопрос. Просто уволила как с слабое звено . И даже не сами сказали, что вдруг уволили, а позвонил рядовой сотрудник магазина. Нет слов. А то, что этот человек самый сильный и скоростной эти годы был? И клиенты постоянные именно к нему шли, потому, что есть качество, вкус, стиль?? Плевать на всех. И при всем стыдно за администраторов, которые боясь потерять место, за глаза о ней общаются матом, в глаза же лицемерно прислуживают (это слово действительно подходит), легко принимают ее неадекватные решения, так же плюют на чужие судьбы. Но все же главное в этой жизни не забыть - а вдруг все вернется?? И гораздо сильнее??? Вот это компания. Жаль. И думаю, что такие, как Савихина, Артемова, Захаровская, Ермакова. просто не в состоянии объять необъятное. Их слишком мало на всех.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала букет на юбилей! И, что нам привезли??? Веник! На сайте одно, а по факту другое! Десять раз подумайте, брать у них или нет!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Одни разочарования! Стимул и желание работать в компании с каждым днем все меньше.
     
  16. Юрий

    Юрий Guest

    Пока тюльпаны в упаковке (20 шт) еще ничего, но когда я вскрыл упаковку, что бы подарить по 3 цветка преподавателям в институте. Все листья поломаны, цветы от среза до бутона в земле. Дарить почти нечего! Жаль только одну фото приложить можно ( (
     
  17. Букет кустовых роз, купленный вечером 8 марта, ушел в ведро утром 10, проведя в доме меньше полутора суток. Обычно эти розы стоят до месяца. В магазине все красиво, на деле качество – отвратительное.
     
  18. Натали

    Натали Guest

    Расскажу немного о магазине в Химках. Во многих магазинах Моссцветторга идет внегласное сокращение директоров. И директора подставляют своих админов, ругают их и делают так, чтобы подготовить себе вакантное местечко. Какими средствами и методами - всем понятно. И директор магазина в Химках - наглядный пример. Человек, который работает с своим гражданским мужем в одном магазине. И если он не может переставить бачок, то за него сделаешь ТЫ или ОНа. ПРИКОЛЬНО, ДА? Лоб стоит смотрит, а ты работаешь! А по факту ничего не делаешь! Наташа, а вы вообще нормально спите? Вам вообще не стыдно за свои поступки?
     
  19. А.

    А. Guest

    Благодаря последнему отзыву под подозрение попали два сотрудника. И вместо того, чтобы принять правду злопамятный директор Химкинского магазина решила, что необходимо отыграться на сотрудниках и увольняет хороших людей. А происходит все это под прикрытием Татьяны Коняхиной, которая, не смотря ни на что остаётся бессменным кустовым, хотя им положено менять магазины.
     
  20. Друзья, если вас уволили по нерадивости, грубости или за нечестность по отношению к работодателю, не нужно свою злобу изливать на сайтах. Вы весь коллектив подставляете, тех, кто честно работает. Ведите себя на работе как полагается и все будет хорошо, а вот подворовывать и выпивать на работе не нужно. За это вас нигде по голове не погладят. Поэтому не стоит раздувать щеки и удачи вам в будущем.
     

Поделиться этой страницей