Мосавтошина

Тема в разделе "Шиномонтаж, шины, диски", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Приобрели резину на Серебрякова, показали одну модель, а положили другую. В другой оказались 3 одного размера и 4 другого. Дело было в пятницу, в входные их не нашли. Приехали в понедельник и обменяли четвертое колесо на нужный размер и попросили пересчитать разницу и вернуть нам ее. Так как модель резины была другой. Нам пообещали пересчитать и вернуть деньги курьером в течении 2 дней, т. к надо все согласовать с начальством - сказал менеджер. Извинится даже не посчитали нужным. Бред полнейший - возврата нет до сих пор. Готовим иск в суд и обращение в Ростехнадзор. Не обращайтесь в эту компанию никогда и не верьте им. Это самое худшее из интернета. Самое интересное, что моему другу привезли тоже разную резину, но за день раньше.
     
  2. Заказывал шины Купер Лайфлайнер Джлс все доставили с небольшой задержкой, но в целом хорошая фирма, отдельная благодарность Ахмерову Сергею за понимание и за хорошую работу с клиентами, ТАК ДЕРЖАТЬ.
     
  3. Заказала литые диски реплика и ошиблась с вылетом. Попросила с автошины, произвести обмен в установленный срок, на что получила отказ.
     
  4. Очень рад и доволен. Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Честно говоря прежде чем заказывать в интернете какой либо товар или услугу я всегда прочту отзыв о компании в ту которую хочу обратиться, в мосавтошине у меня заказывал коллега по работе не так давно - осталься очень доволен работой менеджеров и сроков доставки до нашего города Мурманск. Могу сказать с уверенностью, что и я полностью доволен общей работой мосавтошины. Менеджеру Максиму привет. Да и спасибо за 2011 год выпуска.
     
  5. В целом работой магазина доволен. Делал три заказа. В предыдущем и последующем - всё хорошо, но в этом. небольшая ложка дёгтя присутствует. На центральных колпачках дисков есть царапины, как будто ими уже пользовались, и не хватает в комплекте двух болтов. Не то, что бы я был в шоке, но неприятный осадок остался. Отдельно хочу поблагодарить Сергея, который не оставил ни одного моего вопроса без внимания
     
  6. Ратмир

    Ратмир Guest

    Пока так. Менеджер Андрей ответил сразу, нормальные комментарии и др. товар на отправку ушел быстро, осталось получить, проверить и т. д. Это не первый заказ. Весь коллектив Мосавтошины с наступающим Новым Годом!
     
  7. Добрый день, Мосавтошина. Хочу выразить Вам свою благодарность за поставленный заказ. Ждал 7 дней, т. к мне объяснили, что Купер возится под заказ. Но сроки поставки оказались еще быстрее чем говорили. С Уважением, Ваш клиент Александр.
     
  8. Спасибо огромное за вашу работу! Что Вы идете на встречу к нашим просьбам. Пусть Господь обильно благословит Вас, Вашу семью и всю вашу команду. С наступающим новым годом и Рождеством!
     
  9. Илья

    Илья Guest

    Спасибо огромное за все, доставили как и обещали в целости и сохранности. Единственное НО, это то, что доставляют не наследующий день после заказа, а через несколько, а ожидание самое мучительное мучение.
     
  10. Заказ № 11321, 14.01.2012 г. оплатил заказ. Сегодня 23.12.2012 г. ни каких вестей от мосавтошина. Счет выставляют оперативно. По факту поступления оплаты уведомили и тишина. Что дальше? Ни уведомлений об отгрузке товара, ни направления ТТН, ничего. На сообщения, ни ответа, ни привета. Может быть, работа идет, я не знаю, ну хоть бы весточку какую прислали! Пока подожду, но нервишки уже на небольшом взводе.
     
  11. Покупал в середине января всего одну покрышку Rosava WQ-102 R15, никто не удивился, что покупаю только одну. Хотя я слышал, что магазины вообще не любят продавать по одной, только от 2 шт., а то и комплекты из 4-х. А здесь продали всего одну, не задавая лишних вопросов. Получал транспортной компанией в г. Воркута. Весь срок занял примерно неделю, что меня устроило. Порадовала возможность оплаты с банковской карты. Это быстро и удобно. В целом, я доволен работой магазина! Всем рекомендую. Видно, что коллектив магазина старается. Вероятно, буду покупать еще в этом магазине. Желаю удачи коллективу магазина Мосавтошина. Сергей Карташов, г. Воркута.
     
  12. Заказал литые диски с довольно редкими параметрами. Оплатил, через 12 дней получил в Кургане. Измятые упаковочные коробки не сказались на дисках, а причина - год выпуска 2007! Видимо, поэтому такая заманчивая цена. Непонятно откуда берется такая наценка 500 руб. за доставку до транспортной компании, если доставка до Кургана 700 руб. В остальном все оперативно, спасибо Антону Савкину.
     
  13. Заказ № 11499 25.01.12 оплатил заказ. Ситуация один в один, как в отзыве Ни ответа ни привета . Как по трафарету работает магазин. Видимо кормить завтраками есть основное их занятие. Интересно, что будет дальше?
     
  14. Нашел случайное сообщение о Вашем магазине, переслал деньги, получил шины через неделю, все как в гастрономе, буду рекомендовать Вас.
     
  15. Семён

    Семён Guest

    Полностью доволен работой магазина. Все пожелания были услышаны, сервис на высшем уровне! Молодцы! Александру отдельное спасибо!
     
  16. Заказывала диски Реплика, компания отработала четко. Диски пришли упакованные в целофан+в коробку (комплект болты), без брака. Положительным моментом хочу отметить платежную систему по картам, т. е. платеж не выходя из дома)))Мой заказ обрабатывал менеджер Сергей Ахмеров, ему отдельное спасибо! Один минус, сбои с телефоном компании, мы обошлись перепиской! В целом довольна покупкой сэкономила 5500 р. через покупку по интернету!
     
  17. Оплатил резину пластиком 31.03.12 примерно в 10 утра. Ни через полчаса, ни через два ни через 10 никто не перезвонил. В течении дня никто к телефону не подходил. Когда я дозвонился за десять минут до окончания работы, меня попросили перезвонить через 20! Естественно опять тишина. Воскресенье пропускаем. В понедельник соизволили подойти к телефону часа в 3 дня. Забрать можно завтра (т. е. во вторник) после 15:00. Сразу ехать не рискнул, а сделал предварительный звонок. еще не привезли . 16:00 - еще не привезли, водитель в пробке . 17:00 еще не привезли, мы Вам сами позвоним . 18:00 еще не привезли, водитель в пробке . Черт с ними, решил ждать. В среду в 22:44 пришла СМС-ка, что заказ готов к самовывозу. В четверг поехал забирать в отвратном настроении. Однако сотрудники оказались приятными и вежливыми. Всё очень быстро оформили и выдали. Настроение улучшилось. Поехал в шиномонтаж, собрал колёса. И самый пипец обнаружил в гараже: резина НЕ ТА! Заказывал кордиант комфорт, получил стандарт . Жаль сразу не обратил внимания. Вывод: Клиенты заранее оплатившие заказ, этой конторе не нужны! Мне не перезвонили НИ РАЗУ! Нагло врут про водителя, простоявшего в пробке аж два дня (или водитель им врёт:))). Дозвониться нереально трудно - по полдня не подходят к телефону! В общем, полное разочарование. PS: часть вины за НЕ ТУ резину беру на себя, просто на радостях не обратил внимания на модель.
     
  18. Ренат

    Ренат Guest

    Заказал Pirelli P7, выставили счет, оплатил, приехали шины в Йошкар-Олу через 2 недели примерно, но не совпадал индекс скорости, был ниже (а они дешевле), еще и дата выпуска шин старая. Позвонил им и назвал № заказа, сказали мой менеджер (Александр Суслов) перезвонит как освободиться, перезвонил через 10 минут, выслушал претензии и предложил решить вопрос только завтра, т. к. дело было около семи вечера. Перезвонив на следующий день предложил оставить шины и вернуть мне разницу в цене, либо отослать шины обратно за их счет и выбрать другие, которые они опять же доставят за свой счет. Я выбрал второй вариант и заказал Hankook k115, доплатив маленькую разницу в цене, шины приехали правильные, какие и были указаны в заказе, производства 2012 года. В целом я доволен отношением ко мне, как к клиенту. Свои недочеты компания исправляет. Александру отдельное спасибо.
     
  19. Не связывайтесь с Мосавтошиной, я уже все шипы стер пока жду свои шины, а их еще только обещают отправить. Поберегите нервы и деньги, закажите в другом месте или купите в магазине.
     
  20. Оплатил счет, прошел месяц и тишина, телефон не берут.
     

Поделиться этой страницей