Мосавтошина

Тема в разделе "Шиномонтаж, шины, диски", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Все круто, больше всего нравится шиномонтаж в Мосавтошине, ребята веселые, знают свое дело, я постоянный клиент на шиномонтаже у них, очень быстро латают все дырки на колесах, главное качественно) В магазине цены не высокие, выбор большой, свою резину тоже тут покупал, пока доволен)
     
  2. Брал новую резину, поменяли быстро, но без суеты, все сделали ровно. Деньги отдал адекватные, в общем - сервис очень похож на европейский, что очень редко бывает. Магазин запомнил, буду обращаться к вам еще.
     
  3. Всем привет, расскажу немного о Мосавтошине и о том, как лучше не ездить, если хотите, чтобы резина вам прослужила долго. Весной покупал в магазине низкопрофильную резину на свою Супру. Ребята все быстро сделали, я только оплатил покупку и подождал пока переобуют ласточку. За это лето, резину я ушатал просто в клочья, сами понимаете, спортивная машина, задний привод, ночные катания по городу и дрифт на Воробьевых. В общем неделю назад заметил, что протектора почти нет, сразу рванул за новой резиной в Мосатошину, купил абсолютно такую же, потому, что она у меня продержалась хорошо, ребята как всегда были приветливы и сделали все очень быстро, за, что я благодарен! Не гоняйте, берегите резину, машину и себя!
     
  4. У меня проблема образовалась, в прошлом году брал резину зимнюю, все замечательно, но одно колесо (вот абсурд да!). В гараже все лежали, короче не могу найти и все тут, хоть убей! Может быть, потерял, когда перевозили, короче, бред полный: в гараже лежит 3 Yokohama Ice Guard IG35, а где четвертую то взять?! Начал рыться в интернете, мб где есть штучный вариант, обычно продают комплектом ведь. На автошине замечательные цены, магазин в топе поиска сразу выскочил, думаю, а почему бы и не заказать? Милая девушка на телефоне быстро оформила все, перезвонили, кстати, моментально после заказа на сайте, предложила доставку, но мне было близко, решил заехать сам. Там тоже все мило, приветливо так, атмосферно. Не пожалел, что обратился сюда, пять из пяти определенно!
     
  5. Заехал в Мосавтошину в начале августа, купил диски с резиной. На шиномонтаже ребят предупредил, что на одном колесе сорванный болт и он остался в ступице, мастера быстро исправили проблему! Высверлил его, восстановили резьбу и обули новенькие колеса! Супер, очень рад!
     
  6. Выполнили заказ просто шикарно, быстро, без косяков. Оформил заказ на сайте, потом мне перезвонили, уточнили все мелочи и доставили резину на следующий день. Резина супер, без порезов, трещин и прочего. Скоро зима, так, что зимнюю резину буду тоже в мосавтошине покупать!
     
  7. Сделал заказ на зимние шины Gislaved Nord frost 200, 22.10.2016, оформили самовывоз в Подольске на следующий день! Есть отслеживание заказа через сайт, но заказ, на следующий день, дальше чем зарезервирован не продвинулся. Звоню, говорят что машина в пути и разгрузят к вечеру, жду, звоню вечером - машина пришла, разгружают, ждите смс. Ничего и не дождавшись звоню 24.10 - отвечают что машину еще не разгрузили, ждите. Прошел еще один день, звоню 25.10, менеджеры начинают морозиться, онлайн не отвечают, говорят что перезвонят, но так и никто не перезванивает, к вечеру узнаю об их горе, что обокрали склад и магазин в Подольске не работает))) Ну ладно поверим, 26.10 весь день пытался выяснить где теперь могу получить свой заказ и когда его привезут, опять начинают наваливать что заказ передан в доставку, ожидайте. Терпенье еще есть, 27.10 разговаривать практически не хотят, на менеджеров не переключают, начинаю ругаться, добиваюсь того что обещают привести шины в МО, бесплатно - комплимент фирмы - ахаха))) уроды)) ну так еще давно никто нагло не наваливал)) бизнес по московски)) опять жду! 28.10 машина в МО так и не выехала. 29.10 звоню с утра, чтобы услышать очередную историю про этих неудачников и про их несуществующие шины, а снег выпал - уже не до шуток. Администратор говорит, что шины привезут сегодня-громко смеюсь в трубку) Ваш менеджер с вами свяжется, говорю что не верю их сказкам и буду ждать пока не получу информацию, в сотый раз рассказав свою печальную историю про заказ получаю связь с какой то девушкой, которая явно обладает большей информацией! Принесла извинения от лица всей компании говорит что мен обманули и доставка будет только 01.11 до 2х ночи))) Что было дальше при разговоре с другим администратором передать просто не могу, это смесь неадеквата, некомпетенции и непрофессионализма. Вобщем снег лежит, а шин нет! Берегите нервные клетки, делайте заказ в другом месте. А сотрудники этой компании пусть оденут мои шины на шею и бегают сверкая шипами.
     
  8. 26.10 мной был сделан заказ 360837. Сотрудник магазина позвонил и подтвердил заказ. Заказ должны были доставить в субботу. В итоге доставка заказ так и не была произведена. Сотрудники магазина даже не уведомили о срыве или переносе доставки. Сегодня 30.10 на мой вопрос "где мой заказ" сотрудник сообщил, что он передан в службу доставки... В итоге я без резины, пропустил очередь в шиномонтаж и не могу использовать свой авто... т.к. за то время пока я ждал началась зима...
    Если вам нужен товар а не потерянное время, купите в другом месте...
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Накладная №368433 от 10.11.2016г. Крайне негативное впечатление о Мосавтошине! Пока полчаса оформлял заказ, цена на сайте и в заказном бланке поменялась трижды. Заказ оформил и тишина. СМС-ки о поступлении и т.п. получил, когда уже приехал в магазин и оплатил заказ. Вовремя! Через несколько дней появились вопросы по купленному товару (шины разных годов выпуска, непонятная маркировка) и обратился в службу поддержки, по телефону отправили в гарантийный отдел. Два письма с вопросами, фотками и ПРОСЬБАМИ разъяснения на moscow@mosautoshina.ru и guarantee@mosautoshina.ru. были проигнорированы. Ни ответов, ни звонков больше недели. Денег срубили, а там трава не расти. Некрасиво и неуважительно!!!!!! Андрей
     
  10. Приобретал в данном магазине на Огородном проезде, комплект резины и решил сразу переобуться в шиномонтаже при магазине.
    Вопросов к магазину не имею, все четко и достойно, включая работу девушки за стойкой магазина,культурно ,вежливо с пониманием , молодец!
    Шиномонтаж- все в принципе хорошо.
    Я был один на тот момент, парни сработали быстро, я даже не успел посмотреть как онb все смонтировали и отбалансировали, но вот заключительная, часть испортила все впечатление о поездке в данный шиномотаж.
    Установив колеса на автомобиль, шиномонтажники лихо закрутили все гайки гайковертом.
    На мой логичный вопрос (опираясь на технологию производства данных работ) с каким моментом вы мне затянули гайки, мне ответили разом двое, один - 90Нм, а второй 110Нм!!!
    на мой вопрос, 6_"Парни а вы мне перетянули или не докрутили? Где протяжка динаметрическим ключом? Мне как быть, переживать что у меня резьба поплыла от перезатяжки или Вы меня с незатянутыми отправляете в последний путь?"
    На что мне ответили что все отлично, и я могу быть спокоен. А вот мне как то совсем не спокойно.
    Очень печально ,что данные сотрудники либо не обучены, либо игнорируют очень важные моменты работы!
    Не могу из-за этого порекомендовать данный сервис, если только заранее объявлять перед работой что я в курсе всех необходимых операций, и требовать делать все по регламенту.
    И самое неприятное, что вместо того чтобы извиниться и исправить свою оплошность меня пытались убедить что я не прав,что их пневмогайковерт настроен на нужный момент.
    Это конечно вообще провал,как можно настроить УДАРНЫЙ пневмогайковерт, я не представляю. Это говорит о низкой квалификации сотрудников! Вот мой вывод!
    PS.
    Я по образованию инженер-механик, и десять лет занимался продажей, наладкой и обучением работе, на автосервисном оборудовнии,включая шиномонтажное..
     

Поделиться этой страницей