Обратилась в салон мебели, находящийся в ТЦ Морозовский в отделе Милый Дом, для заказа шкафа купе, произвели замер, выбрала понравившиеся мне материалы, произвела 50% оплату за заказ и стала ждать когда пройдет 31 рабочий день (по договору это срок изготовления). За пять дней до окончания этого срока мне позвонила менеджер салона и сказала, что шкаф готов, и я должна оплатить оставшуюся сумму, что я и сделала на следующий день. Через 5 дней после этого выяснилось, что готов только корпус, а двери будут готовы через несколько дней (менеджер была не в курсе этой ситуации), в назначенный срок мне все таки доставили шкаф, но только с чужими дверями (мои двери были готовы через месяц после этого). С доставкой дверей тоже были проблемы: из салона позвонили, сообщив о доставке дверей 5 декабря, а 4 декабря звонит водитель мебельной фабрики и говорит, что везет мне двери, оказалось, что в салоне опять ничего об этом не знали, не знали и того, что подъем платный (хотя я подъем оплатила при доставке корпуса), потом еще 40 минут на холоде ждала, когда сотрудники салона и мебельной фабрики решат, кто должен оплатить подъем. Но и это еще не все, после этого выяснилось, что двери сделали не того цвета. Оказывается, при оформлении заказа менеджер неверно указала название выбранного мной цвета. При выяснении обстоятельств произошедшего, менеджер заявила, что я выбрала именно тот цвет дверей, который мне доставили (хотя образца цвета изготовленных дверей в салоне нет и не на одном образце не указано название цвета, чтобы можно было проверить правильность цвета при оформлении заказа) и администратор салона заявила, что эта сотрудница работает у них давно и она ей верит и если раньше этот менеджер ошибался, то всегда признавала свои ошибки, а клиенты бывают разные, да и в принципе менеджер не могла допустить такую ошибку, так как цвета совершенно не похожи друг на друга (см. фото), доказательств вины менеджера нет (не смотря на то, что я заказ делала не одна и у меня есть свидетель, который может подтвердить какой цвет я выбрала) и поэтому менеджер не виновата и она не должна оплачивать переделку дверей. А технолог этого салона предложила оплатить 50% всех расходов по переделке дверей мне и 50% менеджеру, т. к. документы оформлены все правильно и прямых доказательств вины менеджера нет. Пока мне не озвучили сумму, которую я должна оплатить и я еще не знаю, чем закончится вся эта история. Но вопрос напрашивается сам собой: зачем мы идем в салон и переплачиваем деньги, когда там работают не квалифицированные люди, не умеющие отвечать за свои ошибки? Выходит при заказе товара нужно вникать во все мельчайшие подробности самой. Но ведь для того, чтобы получить чёрти что, можно и по интернету заказать товар за гораздо меньшие деньги и возможно не худшего качества.
Пытался завести велосипед в здание, меня встретил видимо администратор и сразу покрыл нецензурной бранью и некоректными выражениями, что сюда в с велосипедом нельзя, помимо того, что администратор не русской национальности и поведение его похоже на тюремное общение, прошу применить штрафные санкции или уволить. Это было 21.08.2013, примерно в 18-00, мужчина не русской национальности, с золотыми цепочками по кругу, высокий, крупный.