Moon

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Три года назад приобрели два кожаных дивана, один угловой для зала и для детской прямоугольный. Спасибо очень довольны диваны-сказка очень удобные три года и никаких проблем, спасибо за качество.
     
  2. Отзывы обычно не пишу. Просто начитался плохих когда заказал уже диван. Заказал 012 модель - очень удобный и качественный. Ожидал будет хуже. Спать очень удобно!
     
  3. Мы с сестрой купили себе угловые диванчики, за давностью лет название не помню. Они нам служат верой и правдой порядка девяти лет. Идеальное место для сна и отдыха, согласно с мнением многих, что после мебели фабрики MOON спать на другой не комфортно. За весь период нещадной эксплуатации, лишь раз в механизме что-то ослабло, сами подкрутили и все. Думаю в ближайшее время покупать диван только вашей фабрики. Спасибо, что изготавливаете такую замечательную мебель.
     
  4. Заказали модель 026. Привезли диван в обозначенный день доставки. Грузчики разулись, быстро собрали диван, забрали упаковку. Показали, где нужно подкручивать болты через полгода, чтобы диван не начал скрипеть. Запах нового изделия был небольшой. Через неделю стал гораздо меньше. Сын, который спит на диване, говорит, что вообще запаха не чувствует. А спать очень удобно. Как дальше будет в эксплуатации, посмотрим.
     
  5. Хороший диван был! За 76500 руб. покупали в Гранде Химки Договор ДЗФ - 1486. Простоял 10 месяцев! На гарантии! Сломался замок сбора! Обещают подумать, что делать за 10 дней! Посмотрим! Пока написал всем! Заявка моя сканер с претензии в магазине в сервисные службы пришла, а вот заявка эта из магазина до служб еще нет! МООН это дилеры - Живых диванов! Концы сервисной службы пока не нашел. Узнавайте при покупке кто за, что отвечает! Кто с этим сталкивался Ваши советы! В суд? Вернуть? Самому исправить? В магазине (замок) стоит 1250 руб. заменить можно самим! Дело принципа! Снять гостиницу за их счет - пока не починят? Сергей, тел.: 8 916 972 02 82, почта: Fet-sergei@yandex.ru.
     
  6. Лика

    Лика Guest

    Я давно мечтала об огромном диване, так, чтобы на всю комнату. Обшарила не один десяток мебельных магазинов, но все было не то. Делать на заказ слишком (!) дорого. Уже, можно сказать, отчаявшись, зашла в этот магазин и нашла отличную акцию и скидку 25 процентов! Менеджер в интернет-магазине, очень вежливо рассказал мне об этом диване, и к счастью, он был на складе. Доставкой к определённому мной времени, я тоже осталась довольна.
     
  7. Заказал диван в Рязани началось с задержки доставки, диван готов неделю назад стоит на складе в Ногинске, но как ответили в магазине, можете ждать еще месяц. Вот и все обслуживание.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Приобрели модель 026 по акции в июле. Размер XL. Доставку чуть задержали от ориентировочной даты, которая указана в договоре (по условиям договора, производитель в праве отсрочить доставку на 30 дней от даты, указанной в договоре). Вместо 6.08.13 нам привезли 12.08.13. Но привезли с браком подлокотников! Плёнка была вздутая, а местами ее не было. В такой ситуации мы приняли диван без подлокотников, а на акте приема отметили, что подлокотники с браком и мы их не приняли. После чего, подлокотники нам изготовили новые в течение трёх дней и на четвёртый доставили в идеальном состоянии. В процессе эксплуатации проблем не возникает, пока довольны. Единственный недостаток - значительная щель между спинкой и спальным местом в разложенном состоянии. Около 2-х см. Спим каждый день. Запах был пару дней, скорее новой мебели, чем химии.
     
  9. В магазине Братиславская заказала уже 2 дивана (ДЗФ-714). Очень довольна, хорошие продавцы-консультанты, никаких претензий. Молодцы. Доставили, правда, на неделю позже обещанного срока, но это не фабрика виновата, а поставщики ткани. Ребята, которые доставили диван, молодцы. Быстро все распаковали, бахилы обули и собрали диван. Все за собой убрали. Первый диван купили 1, 5 года назад для сына и претензий нет. И надеюсь к этому тоже не будет. На этой неделю пойду опять же в тот магазин заказывать третий диван для дочери. Правда после МООНа на другие диваны даже не смотришь. Спасибо.
     
  10. Кратко и по порядку. Диван выбрали и оплатили в мебельном центре на Водном. При оформлении договора срок доставки обозначили 2-3 декабря. Сегодня 2-ое и диван находится на своем месте.)) В комнате. Зачет! Служба доставки отработала на все 100 %. Оповестили за пару дней о дате и приблизительном времени доставки. Сегодня отзвонились дважды, подтвердив время. Нет слов. На пять минут раньше указанного времени! И это с учетом вечно стоящей Ленинградки. Зачет! Сборка в течении 10-15 минут. Супер! Пришлось даже уговорить сборщиков, чтобы упаковку выкинуть самому (мусорка не очень удобно и близко расположена). Подозрительных запахов пока не обнаружено. Цвет, комплектность - все наше, вобранное в салоне. В целом команде MOON - Респект! И огромное человеческое Спасибо! Уж, как будет эксплуатироваться. Время покажет.
     
  11. В догонку еще не опубликованному вчерашнему отзыву. Первая ночь прошла превосходно.)) Запах отсутствует напрочь. Спалось изумительно! Как по мне, то несколько жестковато, если сравнивать со старым диванчиком, а вот супруга в восторге. Да, наша модель 011. В самом большом размере и с самыми хорошими тканями. Так, что MOON , лови еще +!
     
  12. Очень благодарна производителям модели 026, до того комфортно и удобно спать, а внешний вид просто сказка, диван выглядит таким воздушным, хотя очень тяжелый)). Места очень много, вмещается 3 взрослых, проверенно. Много можно писать о этом диванчике, но думаю тот кто купил эту модель и так все понял!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала диван на Волгоградском проспекте- фабрики МООН, очень приятная сотрудница рассказала мне всё о диванах, наполнителях, помогла выбрать ткать и сделала приятную скидку. Деньги взносила частями, сначала около 25 %, через 10 дней остаток. Диван обещали сделать к 29.01.14, но уже 26.01.14 мне позвонили и спросили, когда я смогу принять заказ. За час до приезда, сотрудники позвонили и сообщили, когда приедут. Быстро привезли, быстро собрали. Начиталась отзывов и боялась, что будет запах от нового дивана, но мне видимо повезло, запаха нет. Пока недостатков не нашла и очень довольна покупкой и сервисом! Спасибо.
     
  14. ГАЛИНА

    ГАЛИНА Guest

    Заказала кресло-кровать через интернет-магазин 2 месяца назад. На страничке было написано, что доставка через 7 дней. Позвонили и сказали, что могут привезти через 2 дня. Несколько раз перезванивали с уточнением времени, кстати очень вежливые операторы. За час еще раз позвонили - уже доставка. Удивляют претензии по времени доставки - в Москве это вообще не предсказуемо. Мы живем в центре и доставка в 19.00 ч и чтобы не опоздать (пробки - это святое)- это мечта, которая, кстати, сбылась. Подняли на 2 этаж без лифта, быстро собрали, вынесли мусор и это все без дополнительной оплаты. Деньги взяли только за кресло и доставку. Проверили механизм (разложили кресло), объяснили, что через месяц надо подтянуть все болты. Ткань пахла только так, как пахнет новая вещь. Всем очень довольны - и моделью, и обивкой, и механизмом, и обслуживанием. Жаль, что не спросила имена сотрудников доставки. Всем огромное СПАСИБО!
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    В последний день января заказали диванчик. Гуляли по местному Сыктывкарскому Мебельграду. Спустя ровно месяц его привезли. Ни каких кариесов, ни каких запахов . Диван великолепен. Со сборкой сложностей не возникло. нужно было 8 болтами прикрутить спинки и заднюю стенку. Механизм аккордеон работает четко. внутри увидел надпись сделано по лицензии. Бельгия Размеры спального места 165 на 211. Диван очень мне кажется вписался в наш интерьер. Обошёлся в 42 тысячи с учетом доставки на 8 этаж. Читая договор, обратил внимание на то, что цена привязана к курсу доллара и может быть пересчитана. А тут как раз доллар взлетел до 36 с 33. Но никаких доплат с нас не взяли. Упакован диванчик был очень качественно. В общем, рекомендую!
     
  16. Тамара

    Тамара Guest

    Отвратительный сервис! Доставка ни тогда, когда удобно, а с 10:00 до 22:00. Ждите в течение дня, нет возможности выбрать часы доставки или хотя бы интервал (первая или вторая половина дня). Никого не волнует, можете вы отпроситься с работы или нет.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    У нас запах жуткий. Диван стоит уже неделю в отдельной комнате. Запах меньше не стал. Отвратительная фабрика. Травят людей. Будем судиться.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Долго выбирали фирму - остановились на MOON. Поехали в торговый мебельный центр в Мытищах и там пощупали, что по чем, а также сроки, материалы, ощущения, скидки. Заказали модульный кожаный диван 3х3 м - и, как в сказке, все состоялось: время изготовления, качество, доставка, все спокойно и честно, к тому же получилось по акции почти вдвое дешевле. Очень довольны, СПАСИБО!
     
  19. Инна

    Инна Guest

    У меня похожая ситуация. Привезли диван модель 011, сказали, что не пройдет в проем (в квартире при входе непростая конфигурация). На вопрос как быть? сказали надо доплатить на вопрос сколько? не моргнув глазом 3 тысячи . Я обалдела: почему так дорого? надо разбирать диван по частям, снимать обивку, - в общем, навешали лапши. В итоге за 2 минуты и 2 500 диван был в квартире. До этого купили аналогичное кресло в другой конторе (довольно большая упаковка), так аккуратно сами протиснули (без бесплатной доставки и сборки), собрали сами не хуже. Лучше заплатить официально за доставку и сборку, чем потом платить нахалам!
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Вчера привезли диван Moon модель 081 (снят с производства) в ткани VelvetLux21 стоимостью 32990. Прочитав отзывы об этой фирме, качестве и сервисе я переживала, и напрасно. Доставили диван, как планировалось через 2 дня (был готовый на складе) в 21:00 вместо обещанных 18:00 дружелюбные сборщики извинились и объяснили ситуацию, почему бы их не простить). В процессе сборки обнаружилась трещина на планке, которая несущую функцию не несет, на нее просто ткать задней спинки пристрелена, связавшись с менеджером мы сразу получили скидку в размере оплаты доставки 1350, что приятно). Материал 1 категории VelvetLux21 (эконом) довольно прочный, образцы которые дали нам с диваном мы трепали и рвали и ничего, даже нитки по краю тяжело вытащить, на ощупь приятный, то, что надо, фурнитура очень хорошая в данной ценовой категории не у одного производителя такой не наблюдала, хотя повидала много, 3 дня подряд прочесывала Рязанские мебельные, убеждена, что везде побывала. Система трансформации дельфин оказалась очень удобной на мой взгляд на каждый день лучше чем евро книжка и тик-так (тяжело поднимать и опускать тяжелую спинку дивана). Ну и самое главное это то, что диван большой и стильный. Очень хотелось с подлокотниками в виде столиков, удобно поставить тарелку с пиццей когда ешь под телевизор. Еще привлекли подушки, точнее их способность подниматься и опускаться первый раз такое встречаю, очень интересно). В общем мой личный вердикт - лучший диванчик в своей ценовой категории 35000, если со временем не разочарует следующий пойду покупать именно в Moon). Лучше дешевый из дорогих, чем дорогой из дешевых).
     

Поделиться этой страницей