Вот и я вчера заказала Ваш диванчик-модель 015. Он меня покорил в своем плюшевом исполнении))))) Магазин мебельный континент на Варшавской улице (СПБ). Магазин этот просто не реально ОГРОМНЫЙ! Мы с мамой часа три бродили, всех продавцов замучили. пересмотрели, наверное, все. И все нам не то, что надо. И вот наконец-то добрались до отдела MOON. Там продавец, девушка Ирина. Она нам все рассказала, показала. И вот мы выбрали диван и, тут понеслось. начался выбор ткани. Т. к. мы уже совсем устали, мозг в кучу не собрать было. Мы бедную Ирину часа два изводили! В итоге выбрали. Перешли к оформлению товара. Ирина ооочень грамотно все делала, каждый пунктик объясняла как в школе))))))Договор, чек, подробное объяснение чего да как и т. д. А сегодня с утра я поняла, что не тот цвет выбрала, извелась вся. Честно говоря было стыдно звонить Ирине после вчерашних наших мучений Но все же позвонила и, к моему удивлению услышала добры голос и, что все в порядке-приезжайте все исправим!Съездила, поменяли расцветочку и еще намотрасник заказала. Короче говоря выражаю Ирине огромнейшую благодарность за обслуживание, за терпение и понимание, просто восхитительная девушка. Я ушла от нее в прекрасным настроение. Теперь осталось дождаться наш диванчик, я ооочень надеюсь, что все будет в порядке-он будет отвечать всем нашим требованиям.
Приобрела диван Моон в салоне ТЦ Мебель России на Кронштадском бульваре. Очень понравилось обслуживание менеджеров салона. Заказала модель 016 угловой за 96000 р. 21.11.12, получили точно в срок 20.12.12. Спим с комфортом, т. к матрац ортопедический. Очень довольны своим выбором. Спасибо МООН.
Просто откровенное вранье))). Клопы заводятся только в старой мебели, на которой уже спали и она пахнет потом. Вы и ваши дети видимо воняете, как свиньи, если привлекаете клопов.)))))))
Решили покупать диван в интерьер-плазе, оставили предоплату, выбрали ткань, через 2 недели нам позвонили и сказали, что в этой ткани диван не делают, приехали второй раз и перевыбрали ткань, нас уверили, что в этой ткани точно шьют, ровно через 2 недели нам опять позвонили и сказали, что в этой ткани тоже не шьют. третий раз мы не стали выбирать ткань и ждать их звонка 2 недели, а забрали деньги. Июнь 2013.
Купил диван 26 модели. Изготовили вовремя, привезли тоже! При сборке выявилось, что царга (лицевая часть, выдвигающейся панели) шире чем расстояние от левой спинки до правой! Сборщики сказали, что это не их вина и уехали! Обратился в магазин (БУМ Нижний Новгород)с претензией к продавцу Оксане, которая ничего не понимает не на словах, не на фотках! Прислали мастера, который поставил 8 шайб, чтобы раздвинуть спинки дивана и диван всё-таки собирался. Но меня не устроил этот вариант и я попросил подрезать лишнюю выступающую часть (1 см.) 10 дней магазин согласовывал с фабрикой эту проблему, а в итоге заявили, что это не считается браком! После долгих ругательств, пришел изумительный вариант с фабрики, привозите диван назад полностью, будем выяснять причину. Вместо того, чтобы отвинтить царгу, расшить ткань и подрезать лишний сантиметр, они решили забрать весь диван на ремонт сроком до 45 дней. На акте передачи товара даже печати нет. Отдашь диван и ищи его потом по просторам матушки России. Поэтому я ставлю Минус этой компании, за эти деньги поищите другую мягкую мебель, мой вам совет.
Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом приобретения дивана у МООН. Покупали мы диван в магазине Мебель России (Г. Москва, ул. Свободы), девушка, принимавшая заказ (выбрали диван 016) была очень вежлива, все нам рассказала, про сроки изготовления и доставки, помогла выбрать ткани. Распечатала договор, мы внесли предоплату (25%), она еще раз все перепроверила, рассказала про все пункты в договоре. Заказ мы делали 26 июня, диван должен быть по договору подготовлен к передаче в доставку 19 июля. Когда мы заказывали диван, то заранее фирму не выбирали, просто так получилось, что заказали в МООНе и, уже придя домой, я решила почитать отзывы. И конечно уже готовила себя морально к задержке доставки, ну и к прочим ужасам, описываемым в отзывах. Но все обошлось! 18 июля нам позвонили и сказали, что диван готов, я в этот же день внесла остаток. 19 нам позвонили уже из службы доставки и без проблем мы договорились о доставке в субботу - 20-го. Доставка была с 10 до 22, но за полчаса нам позвонили, предупредили. Диван собрали за 10 минут, мы его весь осмотрели, обнюхали, полежали-посидели - внешних повреждений нет, пахнет просто новой мебелью, не скрипит. Цвет и материалы - все так как мы заказывали. Расписались в акте и все! Спится на диване- супер! В общем, мы довольны, надеюсь эксплуатироваться он тоже будет без проблем!
Привезли диван 09.07.2013 года, привезем после 11 а привезли в 20, 00. На второй раскладке дивана отвалилась ножка с роликами направляющими, была прибита на 2 мм. Спасибо большое дивану.
Подождите радоваться, поспите на нем хотя бы год - явно восторгов поубавится. Хочу сказать, что если, что сломается - запчасти не найдете.
Я полностью согласна и сожалею тем людям, кто столкнулся с этими хамами, договор 553, приобрела диван модель 089 14 августа 2013 г. Работают не профессионалы, начиная от администратора и службой доставки, привезли диван, не открыв, бросили, ссылаясь на дверной проем, когда проем соответствует стандарту по застройке, на данный момент коробки так стоят в квартире.
Пишем свой отзыв))))) Начитавшись в интернете о том с каким все столкнулись проблемами, были мягко говоря в ужасе. Но! 1. Все пишут, что проблемы с доставкой, видимо мы и правда попали в момент когда у них было мало заказов или они изменили свою службу и наш диван приехал к нам на неделю раньше. Уточнили в какой день лучше привезти, мы договаривались изначально о буднях, но привезли нам в субботу, что не могло не радовать. За час до приезда к нам домой, служба доставки позвонили и уточнила дома ли мы. Диван приехал разобранный полностью, мы переживали, что он может не пройти у нас в коридоре из-за узкого прохода, а он как тетрис пришел и даже не смотря на наш большой шкаф везде прошел идеально. Собирали диван чтоб не соврать минут 10, если и того не меньше. Единственное, мусор весь оставили и пришлось раза 3 бегать с коробками и целлофаном, выкидывать. 2. По поводу запаха. Запах был, но он был не навязчивым, ровно столько сколько пахнет новая вещь. К примеру, мы купили в детскую ковер икеивский белый с цветами, так он ВОНЯЛ! Мы его аж на балконе на несколько дней поселили, чтоб проветрился. А тут запах был, но совсем не критичный. Открыли окна, проветрили и вообще все стало нормально. На след. день вообще не пах практически. 3. Все пишут про скрип, пока не скрипит ни чего, спим третью неделю. 4. По жесткости матраца. Диван мы покупали на замену кровати, потому спим только на нем каждый день. Что немало порадовала, стыков не ощущаем (у нас угловой диван). Да, диван жестковат, я привыкала ночи три к нему, но сейчас уже все нормально, привыкла и тело отдыхает на нем отлично. 5. Очень понравился доводчик для постельного отдела)))))) и вообще постельный отдел у нас огромный, помещается все! 2 подушки, два одеяла, покрывало. 6. Мы заказывала в обивке которая супер чистится. Уже успели проверить в деле. С ребенком и собакой, постоянно что-то нужно оттирать. Недавно пролили масло, даже оно оттерлось не оставив следа. Кстати, как протирать нам сказали мальчики, которые собирали диван. Ну вроде как и все. Пока мы полностью довольны! Постараюсь через год выложить фотоотчет, что с ним стало)))))))))) Наша модель moon 082 угловой.
Моон - это моя любимая мебельная компания! Вот купила опять Мооновский диван, как всегда великолепное качество. У меня уже есть Мооновская мягкая тройка, сейчас вспоминаю, а ведь я купила её в 2004 году, обалдеть как давно, а всё как новое. Теперь у Вас есть ещё одна поклонница это моя дочка, новый диван для неё))) Спасибо Вам огромное, спасибо, что не разочаровываете, спасибо, что хорошо работаете. Желаю Вам процветания. Отдельное спасибо продавцам фирменного магазина в ТЦ Принц Плаза !
Вот и я вчера заказала Ваш диванчик-модель 015. Он меня покорил в своем плюшевом исполнении))))) Магазин мебельный континент на Варшавской улице (СПБ). Магазин этот просто не реально ОГРОМНЫЙ! Мы с мамой часа три бродили, всех продавцов замучали. Пересмотрели наверное все. И все нам не то, что надо. И вот наконец=то добрались до отдела MOON. Там продавец, девушка Ирина. Она нам все рассказала, показала. И вот мы выбрали диван и, тут понеслось. начался выбор ткани. Т. к. мы уже совсем устали, мозг в кучу не собрать было. Мы бедную Ирину часа два изводили! В итоге выбрали. Перешли к оформлению товара. Ирина очень грамотно все делала, каждый пунктик объясняла как в школе)))))) Договор, чек, подробное объяснение чего да как и т. д. А сегодня с утра я поняла, что не тот цвет выбрала, извелась вся. Честно говоря было стыдно звонить Ирине после вчерашних наших мучений Но все же позвонила и, к моему удивлению услышала добрый голос и, что все в порядке-приезжайте все исправим. Короче говоря, выражаю Ирине огромнейшую благодарность за обслуживание, за терпение и понимание, просто восхитительная девушка. Я ушла от нее в прекрасным настроение. Теперь осталось дождаться наш диванчик, я очень надеюсь, что все будет в порядке, он будет отвечать всем нашим требованиям.
Купили месяц назад в магазине на Братиславской диван кровать и матрас для ребенка. Всё привезли вовремя. Собрали всё сами. Сыну очень нравится. Выражаю благодарность магазину за отличный ассортимент и качество продукции.
Недавно закончили ремонт в квартире, обновили и мебель. Компания MOON - лучшая, с кем за это время пришлось иметь дело. Первоначально выбранный вариант обивки после раздумий не устроил, обратились в салон с просьбой поменять ткань. Сотрудники салона пошли навстречу без звука, несмотря на то, что после заказа прошло несколько дней. На сроках изготовления это не сказалось, привезли мебель точно в срок. Все сотрудники компании (начиная с менеджеров и кончая сборщиками) вежливые, корректные, профессиональные. Работа согласованна, отлажена. Продумана каждая мелочь: у сборщиков были наготове бахилы, собрали мебель молниеносно, убрали весь мусор. Результатом очень довольны. И диван, и кресло удобны и, чувствуется, надежны. Нравится и новый вариант обивки, выбрать который терпеливо помогала менеджер салона Елена. Желаю компании дальнейшего процветания. С таким отношением к клиенту и к делу она этого полностью заслуживает!
Почему-то в положительных отзывах встречается один и тот же текст: Вот и я вчера заказала Ваш диванчик-модель 015. Он меня покорил в своем плюшевом исполнении))))) Магазин мебельный континент на Варшавской улице (СПБ). Магазин этот просто не реально ОГРОМНЫЙ! только написан разными людьми, в мае 2013, в августе 2013 г. Зачем обманывать людей?
Обязательно понюхайте диван при доставке! У меня модель 016, привезли 27/08. Изначально слабо пах, думала, что это от упаковки. Уже четвертый день стоит со снятым чехлом в комнате с распахнутыми окнами, запах очень едкий, в комнате даже невозможно находиться, очень пахнет матрас. Сервисная служба должна прислать эксперта в течении 10 дней!, но спать то негде! Если вы почувствуете хоть легкий запах - не принимайте диван, потом намучаетесь! Я тоже читала отзывы, и думала, что это все ерунда, а не ерунда! Через контакт пообщалась с другими счастливыми обладателями вонючих диванов МООН , люди мучаются месяцами из-за запаха, никто ничего им не заменил, диваны обратно не принимают, деньги не возвращают! Новый диван не должен пахнуть! Будьте бдительными!
Покупал диван 016 угловой большой, запах был ровно 4 дня. Не разделяю удивления остальных людей по поводу запаха новой вещи. Вы куртку кожаную покупаете она у вас пахнет? А автомобиль новый имеет специфический запах? Так, что удивляться-то? Покупал в Реутове.
Я давно-давно знаю эту фабрику, покупали у них трижды, два дивана и в детскую маленький диван на заказ. Все это стоит больше 5 лет (детский диван 2 года), проблем ни разу не возникло.
У меня запах уже 10-ый день. Спать невозможно, через пол часа пребывания в комнате першит горло. Вам просто повезло. У меня был эксперт с фабрики, сказал, что это бракованный клей пахнет! Но пока действий с их стороны никаких, как вам ситуация, купить диван за 55000 руб., и 10 дней спать на полу на кухне?