Moon

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Moon мебель 10.00-20.00 Москва, Братиславская улица, 23, этаж 2 +7 (498) 602-41-10 moon.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хотим поблагодарить продавцов за качество обслуживания и терпение. Очень долго приглядывали мебель. Три раза ходили в салон просто посмотреть и подумать. Продавцы терпеливо отвечали на наши вопросы. В итоге, мы решили заказать диван через интернет. Все получилось достаточно быстро (мы думали, это будет сложнее). Теперь в новом году будем с новым диваном. Спасибо сотрудникам фабрики МООН.
     
  3. Нужен был кухонный уголок. Там я нашел большой их выбор. Различная компановка, от больших до маленьких. Различная окраска и дизайн. Легко подобрал для себя то, что надо, небольшой, компактный и очень красивый. Цена достойная, нисколько не жалею.
     
  4. Делают хорошие диванчики. Мы заказывали сразу 2 со скидочкой. Да, цена у них кусачая. Качество среднее. Первый диван заскрипел после месяца эксплуатации (аккардион). Второй после 3. Гарантийку приходится ждать около недели. И самое страшное это их доставка. Если вдруг дверь будет немножко узковата, начнут вымогать бабки за занос дивана.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Здравствуйте! Долго присматривался к диванам фабрики MOON . Смотрел на сайте и в ближайшем салоне. Взял MOON 094. Хочу сказать, что мебель очень удобная и качественная. Особенно радость доставляет то, что, несмотря на «нагруженную» праздниками неделю, диван привезли, как и договаривались, во вторник. Хвалю, одним словом! Спасибо.
     
  6. Нам очень нравится наш диван от MOON. Выбрали мы его сразу, как увидали! Привези его через месяц. 042 моделька. Стоит и радует глаз и гостей, когда они остаются у нас ночевать. К качеству мебели и к обслуживанию у нас претензий никаких. Всем рекомендуем. Спасибо MOON.
     
  7. Юля

    Юля Guest

    Менеджер в Рио Реутова посоветовал мне диван моей мечты, во всём мне подходит! Спасибо Моон!
     
  8. Заказали диван, оплатили всю сумму, обещали привезти через 2 мес, но дивана так и нет, пошел уже 4-ый месяц! Все время переносят дату доставки, каждый раз придумывают новую историю!Заставляю писать заявление о том, что не имеем к ним претензий иначе они расторгнут договор в одностороннем порядке! Так поступают только не уважающие себя фирмы! Доверия нет к ним никакого, им наплевать на своих клиентов! Люди, если не хотите потратить лишнее время и нервы, обходите стороной мазагин МООН
     
  9. ООО МООН это просто ужас. Добрый день. Очень не доволен работой фабрики и магазина, в котором я по неосторожности решил заказать диван 089 модели по договору №ДЗФ 15-14. Рассказываю, как они работают: 29.05.2012 года мы с женой пришли выбирать диван, выбрали модель и ткань дивана. В этот же день заключили договор и внесли предоплату. В договоре стояла предварительная дата поставки 19.06.2012 года. В назначенную дату диван, конечно же, не привезли и о том, что сроки переносятся, никто не сообщил, хотя по условиям вышеуказанного договора они обязаны это сделать. Шли дни, сроки доставки переносились еще три раза, об этом я узнавал сам, звоня по телефону: +7 (498) 602-41-10 и общался с Натальей (самый адекватный сотрудник компании МООН). В конце концов 16.07.2012 года Наталья позвонила сама и сказала, что на подлокотнике дивана обнаружен в очередной раз брак, и, что мне необходимо написать претензию на расторжение договора и возврат денежных средств, так как в срок до 19.07.2012 года диван не успеют перешить и привезти мне (19.07.2012 года последний день доставки по условиям договора). Я уже написал претензию и готов был идти в магазин, как 17.07.2012 года звонок из отдела доставки со словами, что завтра (18.07.2012 года) ожидайте диван с 9:00 до 22:00 (часы работы службы доставки). 18.07.2012 года я позвонил водителю-грузчику, который вез мне диван (его телефон дали в отделе доставки: +7-496-519-39-42) и попросил его привезти мне диван не очень поздно, так как у нас маленький ребенок. Сначала он мне сказал, что диван будет в 12:00, потом в 18:00, в 21:50 звонит и говорит, что до 22:00 они не успевают и диван смогут привезти примерно в 12 ночи, а если мне это не подходит, то тогда в понедельник 23.07.2012 года. Они мне так надоели со своими переносами сроков, что я согласился на поздний час доставки, надо отдать должное доставщикам, были в квартире ровно в 12 ночи и сделали все быстро и аккуратно. Минут за 15 подняли части дивана, соединили комплектующие, убрали за собой мусор и уехали. Диван вроде без косяков на первый взгляд, а там видно будет. Итак, что мы имеем в итоге: 1). Продавцы в магазине просто ужас как работают, оценка 0. 2). Фабрика работает очень медленно, оценка 0. 3). Доставщики работают на троечку. Итог: рука не поднимается Вам даже двойку поставить. P. S. Если кому-то не хочется тратить нервы и силы на ожидании, и общение с неквалифицированными сотрудниками данной компании, ни в коем случае не обращайтесь к ним.
     
  10. Купили диван, модельный ряд 016, еще осенью 2011г., что можно сказать выбирали долго, так как рассматривал, как диван для ежедневного пользования. Спустя год можно с уверенностью отметить все положительные и отрицательные моменты столь долгожданной покупки. Как говориться театр начинается с вешалки, а в данном случае с консультанта, так называемого представителя фирмы, и тут начались препятствия. Консультант оказался доброжелательный, но очень далекий от профессионализма, что касается выбора отделочной ткани. Далее все было гораздо интереснее, выбрав модель, ткань и заключили договор на приобретение дивана. Стали ожидать долгожданную покупку. За неделю до запланированного срока поставки раздается звонок и меня уведомили о бракованной ткани и в данном случаи мне необходимо принять решение расторгнуть договор и забрать деньги или выбрать уже другую ткань при этом заключить новый договор и ждать еще 45 суток, (отработано скажу юристами на 5+ т. к. уже при заключении нового договора фирма не платит неустойку). Выбрали идти до конца. Уже по новому договору диван был доставлен вовремя. Модель с независимыми пружинами отличная. Спать одно удовольствие, но есть одна малоприятная деталь при заказе был оформлен ящик для хранения белья сам ящик очень тяжелый и, следовательно, при сборке и разборке большие проблемы. Необходимо приложить невероятные усилия, чтобы его собрать.
     
  11. Прочёл сейчас отзывы и был в шоке! Сколько у людей негатива!Не поверю никому! Первый диван МООН заказывала мне мама в 2000 г. - он до сих пор стоит и на нём спят гости (модель не помню, правда уже на даче)! 4 года назад мы с женой заказали себе диван в МООНе, т. к. знаем по себе качество. Живём в Марьино, походили по р-ону - не подобрали, поехали в ближайший большой магазин (в Интерьер-плазу в Дзержинке) и там нам всё подробно разжевали. Мы взяли ОФИГЕННЫЙ диван 033 с СУПЕРСКИМ матрасом. Не дешёвый (60000 руб.,но у более разрекламированных фабрик намного дороже выходил бы), но за это время ни разу не пожалели! Многие друзья и родственники тоже заказывали и все довольны. А 1 июля, там же, заказали диван ребёнку 068, нам сделали очень приятную скидку, и нас предупредили о возможных переносах, да мы ещё и отзывов дурных начитались, как-то переживали. В итоге: нам его привезли на 5 дней раньше! Ну да, доставщики не очень-то улыбчивые, но шустрые, претензий нет. Немного от него попахивало, но терпимо, по крайней мере лучше пусть с запахом, чем привезут с клопами! У меня друг начитался всякой чуши, испугался, а приехал в магазин и все сомнения как ветром сдуло. Продавец (приятная молоденькая девчушка) не впаривала, а именно подбирала лично для него, хотя запросы там оч высокие! Я ржал, а он влюбился (в диван и в продавщицу)! Задержали на 1 день всего, но это же не смертельно! Советую всем покупать там! И не скупитесь на благодарности в инете!
     
  12. В магазине на ул. Свободы заказали диван. Долго выбирали ткани, т. к. ничего в наличии не было. Потом все-таки нашли компромис. По договору указали 30.09.12. К своему стыду не углядел, что мелким шрифтом было написано: продавец обязуется подготовить товар не позднее 30дн. Со дня указанного как срок поставки, т. е. они взяли себе фору в месяц. К концу сентября уведомили по телефону, что перенос на 17.10.12. Далее перенос на 20.10.12. Далее перенос (20-е -это выходной) на 02.11.12! Т. е. даже свои запасы по сорокам не выдерживают.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Я рада, что заказала Диван именно в Moon. Диваном очень довольна, никакого химического запаха, о котором много читала в отзывах и которого боялась - нет и в помине. Доставили и собрали минут за 30. Единственное - было отклонение по сроку доставки, на 23 дня позже, чем ориентировочная дата доставки в договоре, но и конечную оплату по договору я делала за 3 дня до получения дивана.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Отвратительный сервис! Мало того, что изготовление кресла задержали на неделю, так еще с доставкой целая проблема. Они привозят не тогда когда вам удобно и вы будете дома, а тогда, когда они смогут. По будням с 9:00 до 22:00. Ждите, мы приедем точно, за час позвоним. И никого не волнует, можете вы отпроситься с работы или нет.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    В октябре 2012 года купили диван, модель 072, с пружинным блоком. Диван замечательный. Спать и сидеть на нем - одно удовольствие. Очень приятная обивка из кожзама, от кожи практически не отличишь. От дивана идет запах свеже-струганного дерева. Складывается и раскладывается очень легко. Единственно, хотелось бы поглубже постельный ящик. Ну и нарекания по поставке, задержали на 1 неделю. И еще, для будущих покупателей, весь мусор от дивана, при доставке, сборщики должны унести с собой, это выяснилось после доставки.
     
  16. Софья

    Софья Guest

    В компании МООН качество обслуживания просто отвратительное! Купили уже 2 диван, теперь точно знаю, что последний. С первым особых проблем не возникло, начал скрипеть, конечно (читаю теперь по отзывам - это не удивительно, хотя диван не самый дешевый (50 тыс. руб.), но это все цветочки по сравнению со 2-м случаем покупки. Доставка должна была быть 8.11 (на 4 день после покупки, т. к. покупали образец из зала), 7.11 должны были позвонить из службы доставки - весь день никакого звонка не поступало. 8.11 я позвонила сама, мне сказали, что девушка при оформлении договора ошиблась и случайно поставила доставку на 15.11, пообещали ошибку исправить и доставить диван 9.11 (предварительно позвонив 8.11). Звонок поступил только 9.11 и уже 3-я девушка сообщила мне, что диван доставят 10.11, т. е. в субботу (в которую я абсолютно не планировала проторчать весь день дома в ожидании данного чуда ) или в какой-либо другой день. Итог: 2 дня потрачены впустую (они, видимо, действительно думают, что никто, кроме сотрудников их замечательной компании, не работает и способен несколько дней сидеть дома, ждать от них благодати в виде доставки их мебельного шедевра). Больше никогда не обращусь в компанию МООН, всех знакомых также предупрежу, на какие сюрпризы стоит рассчитывать при заключении договора с данной компанией. Большой привет менеджменту качества компании МООН! Диван был приобретен в г. Ногинск (ул. Индустриальная, 38А), договор № ДПФ-989 от 04.11.2012.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Купили диван 026 фабрики Моон. Диваном очень довольны, химического запаха нет никакого (про который пишут покупатели). По срокам всё в порядке, доставили в срок. Механизм аккордеон раскладывается хорошо, диван очень удобный.
     
  18. Добрый день. Меня зовут Виктория. Я хотела бы пожаловаться на доставку дивана. Мы с мужем заказали диван от фабрики МООН модель 026 в начале октября 2012г. Первая ориентировочная доставка была на 8.11.2012г. И потом они откладывались и откладывались. Нам его привезли в субботу хотя по выходным нам говорили, что доставки нет. Мы конечно оч. обрадовались, но оказалось, что рано. Спинка дивана оказалась бракованной. В сервисном отделе нам поставили срок 10.12.2012г. но это еще не конечный. Срок исправления спинки нам сказали 30 дней (это нормально?) спинка была готова только ее нужно перетянуть новой тканью и это занимает столько времени? Ерунда. Так, что будем опять ждать.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Всем привет, внесу свои пять копеек. Сегодня привезли мой диван (модель 103), причем заказанный меньше месяца назад. Заказала в Эльграде г. Электросталь там со мной носились как с писаной торбой )), администратор Артемова Наталья, спасибо ей за тонну информации о диванах. Я отзывов уже начиталась здесь, поэтому поехала подкована )), если коротко, внесла предоплату и через 3 недели приехала доплатить, мне раньше не надо было, трудились отделочники еще в доме. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что диван готов и на фабрике ждали только моего звонка, когда можно везти мебель. Значит, сегодня 11 декабря, а диван уже стоит в гостиной и радует глаз. Заказала 18 ноября. Сборщики были любезны, все показали и рассказали, быстро собрали и уехали. Поюзаю диван, а пока больше информации дать не могу. Если будут какие проблемы, напишу. Особо интересующимся запахами (сама из таких), напишу, как ни принюхивались, слава трудящимся, никаких запахов!) )
     
  20. Инна

    Инна Guest

    Девушка из МООН после доставки позвонила, под предлогом анализа работы компании, задала несколько вопросов, попросила написать отзыв, что в принципе и делаю. На самом деле боялась больше всего, что мебель в магазине будет отличаться от мебели заказной, и по факту привезут не то, что хотелось бы. Но, слава Богу, мебель такая же шикарная, как я и хотела. Под заказ делали модель МООН 016, при покупке пообещали комфорт и долгий срок службы нашей мебели. По итогу, мебель понравилась, поэтому МООНу плюсик в качестве бонуса, как и просили. Взаимовыгодное сотрудничество))
     

Поделиться этой страницей