Хотим поблагодарить продавцов за качество обслуживания и терпение. Очень долго приглядывали мебель. Три раза ходили в салон просто посмотреть и подумать. Продавцы терпеливо отвечали на наши вопросы. В итоге, мы решили заказать диван через интернет. Все получилось достаточно быстро (мы думали, это будет сложнее). Теперь в новом году будем с новым диваном. Спасибо сотрудникам фабрики МООН.
Нужен был кухонный уголок. Там я нашел большой их выбор. Различная компановка, от больших до маленьких. Различная окраска и дизайн. Легко подобрал для себя то, что надо, небольшой, компактный и очень красивый. Цена достойная, нисколько не жалею.
Делают хорошие диванчики. Мы заказывали сразу 2 со скидочкой. Да, цена у них кусачая. Качество среднее. Первый диван заскрипел после месяца эксплуатации (аккардион). Второй после 3. Гарантийку приходится ждать около недели. И самое страшное это их доставка. Если вдруг дверь будет немножко узковата, начнут вымогать бабки за занос дивана.
Здравствуйте! Долго присматривался к диванам фабрики MOON . Смотрел на сайте и в ближайшем салоне. Взял MOON 094. Хочу сказать, что мебель очень удобная и качественная. Особенно радость доставляет то, что, несмотря на «нагруженную» праздниками неделю, диван привезли, как и договаривались, во вторник. Хвалю, одним словом! Спасибо.
Нам очень нравится наш диван от MOON. Выбрали мы его сразу, как увидали! Привези его через месяц. 042 моделька. Стоит и радует глаз и гостей, когда они остаются у нас ночевать. К качеству мебели и к обслуживанию у нас претензий никаких. Всем рекомендуем. Спасибо MOON.
Заказали диван, оплатили всю сумму, обещали привезти через 2 мес, но дивана так и нет, пошел уже 4-ый месяц! Все время переносят дату доставки, каждый раз придумывают новую историю!Заставляю писать заявление о том, что не имеем к ним претензий иначе они расторгнут договор в одностороннем порядке! Так поступают только не уважающие себя фирмы! Доверия нет к ним никакого, им наплевать на своих клиентов! Люди, если не хотите потратить лишнее время и нервы, обходите стороной мазагин МООН
ООО МООН это просто ужас. Добрый день. Очень не доволен работой фабрики и магазина, в котором я по неосторожности решил заказать диван 089 модели по договору №ДЗФ 15-14. Рассказываю, как они работают: 29.05.2012 года мы с женой пришли выбирать диван, выбрали модель и ткань дивана. В этот же день заключили договор и внесли предоплату. В договоре стояла предварительная дата поставки 19.06.2012 года. В назначенную дату диван, конечно же, не привезли и о том, что сроки переносятся, никто не сообщил, хотя по условиям вышеуказанного договора они обязаны это сделать. Шли дни, сроки доставки переносились еще три раза, об этом я узнавал сам, звоня по телефону: +7 (498) 602-41-10 и общался с Натальей (самый адекватный сотрудник компании МООН). В конце концов 16.07.2012 года Наталья позвонила сама и сказала, что на подлокотнике дивана обнаружен в очередной раз брак, и, что мне необходимо написать претензию на расторжение договора и возврат денежных средств, так как в срок до 19.07.2012 года диван не успеют перешить и привезти мне (19.07.2012 года последний день доставки по условиям договора). Я уже написал претензию и готов был идти в магазин, как 17.07.2012 года звонок из отдела доставки со словами, что завтра (18.07.2012 года) ожидайте диван с 9:00 до 22:00 (часы работы службы доставки). 18.07.2012 года я позвонил водителю-грузчику, который вез мне диван (его телефон дали в отделе доставки: +7-496-519-39-42) и попросил его привезти мне диван не очень поздно, так как у нас маленький ребенок. Сначала он мне сказал, что диван будет в 12:00, потом в 18:00, в 21:50 звонит и говорит, что до 22:00 они не успевают и диван смогут привезти примерно в 12 ночи, а если мне это не подходит, то тогда в понедельник 23.07.2012 года. Они мне так надоели со своими переносами сроков, что я согласился на поздний час доставки, надо отдать должное доставщикам, были в квартире ровно в 12 ночи и сделали все быстро и аккуратно. Минут за 15 подняли части дивана, соединили комплектующие, убрали за собой мусор и уехали. Диван вроде без косяков на первый взгляд, а там видно будет. Итак, что мы имеем в итоге: 1). Продавцы в магазине просто ужас как работают, оценка 0. 2). Фабрика работает очень медленно, оценка 0. 3). Доставщики работают на троечку. Итог: рука не поднимается Вам даже двойку поставить. P. S. Если кому-то не хочется тратить нервы и силы на ожидании, и общение с неквалифицированными сотрудниками данной компании, ни в коем случае не обращайтесь к ним.
Купили диван, модельный ряд 016, еще осенью 2011г., что можно сказать выбирали долго, так как рассматривал, как диван для ежедневного пользования. Спустя год можно с уверенностью отметить все положительные и отрицательные моменты столь долгожданной покупки. Как говориться театр начинается с вешалки, а в данном случае с консультанта, так называемого представителя фирмы, и тут начались препятствия. Консультант оказался доброжелательный, но очень далекий от профессионализма, что касается выбора отделочной ткани. Далее все было гораздо интереснее, выбрав модель, ткань и заключили договор на приобретение дивана. Стали ожидать долгожданную покупку. За неделю до запланированного срока поставки раздается звонок и меня уведомили о бракованной ткани и в данном случаи мне необходимо принять решение расторгнуть договор и забрать деньги или выбрать уже другую ткань при этом заключить новый договор и ждать еще 45 суток, (отработано скажу юристами на 5+ т. к. уже при заключении нового договора фирма не платит неустойку). Выбрали идти до конца. Уже по новому договору диван был доставлен вовремя. Модель с независимыми пружинами отличная. Спать одно удовольствие, но есть одна малоприятная деталь при заказе был оформлен ящик для хранения белья сам ящик очень тяжелый и, следовательно, при сборке и разборке большие проблемы. Необходимо приложить невероятные усилия, чтобы его собрать.
Прочёл сейчас отзывы и был в шоке! Сколько у людей негатива!Не поверю никому! Первый диван МООН заказывала мне мама в 2000 г. - он до сих пор стоит и на нём спят гости (модель не помню, правда уже на даче)! 4 года назад мы с женой заказали себе диван в МООНе, т. к. знаем по себе качество. Живём в Марьино, походили по р-ону - не подобрали, поехали в ближайший большой магазин (в Интерьер-плазу в Дзержинке) и там нам всё подробно разжевали. Мы взяли ОФИГЕННЫЙ диван 033 с СУПЕРСКИМ матрасом. Не дешёвый (60000 руб.,но у более разрекламированных фабрик намного дороже выходил бы), но за это время ни разу не пожалели! Многие друзья и родственники тоже заказывали и все довольны. А 1 июля, там же, заказали диван ребёнку 068, нам сделали очень приятную скидку, и нас предупредили о возможных переносах, да мы ещё и отзывов дурных начитались, как-то переживали. В итоге: нам его привезли на 5 дней раньше! Ну да, доставщики не очень-то улыбчивые, но шустрые, претензий нет. Немного от него попахивало, но терпимо, по крайней мере лучше пусть с запахом, чем привезут с клопами! У меня друг начитался всякой чуши, испугался, а приехал в магазин и все сомнения как ветром сдуло. Продавец (приятная молоденькая девчушка) не впаривала, а именно подбирала лично для него, хотя запросы там оч высокие! Я ржал, а он влюбился (в диван и в продавщицу)! Задержали на 1 день всего, но это же не смертельно! Советую всем покупать там! И не скупитесь на благодарности в инете!
В магазине на ул. Свободы заказали диван. Долго выбирали ткани, т. к. ничего в наличии не было. Потом все-таки нашли компромис. По договору указали 30.09.12. К своему стыду не углядел, что мелким шрифтом было написано: продавец обязуется подготовить товар не позднее 30дн. Со дня указанного как срок поставки, т. е. они взяли себе фору в месяц. К концу сентября уведомили по телефону, что перенос на 17.10.12. Далее перенос на 20.10.12. Далее перенос (20-е -это выходной) на 02.11.12! Т. е. даже свои запасы по сорокам не выдерживают.
Я рада, что заказала Диван именно в Moon. Диваном очень довольна, никакого химического запаха, о котором много читала в отзывах и которого боялась - нет и в помине. Доставили и собрали минут за 30. Единственное - было отклонение по сроку доставки, на 23 дня позже, чем ориентировочная дата доставки в договоре, но и конечную оплату по договору я делала за 3 дня до получения дивана.
Отвратительный сервис! Мало того, что изготовление кресла задержали на неделю, так еще с доставкой целая проблема. Они привозят не тогда когда вам удобно и вы будете дома, а тогда, когда они смогут. По будням с 9:00 до 22:00. Ждите, мы приедем точно, за час позвоним. И никого не волнует, можете вы отпроситься с работы или нет.
В октябре 2012 года купили диван, модель 072, с пружинным блоком. Диван замечательный. Спать и сидеть на нем - одно удовольствие. Очень приятная обивка из кожзама, от кожи практически не отличишь. От дивана идет запах свеже-струганного дерева. Складывается и раскладывается очень легко. Единственно, хотелось бы поглубже постельный ящик. Ну и нарекания по поставке, задержали на 1 неделю. И еще, для будущих покупателей, весь мусор от дивана, при доставке, сборщики должны унести с собой, это выяснилось после доставки.
В компании МООН качество обслуживания просто отвратительное! Купили уже 2 диван, теперь точно знаю, что последний. С первым особых проблем не возникло, начал скрипеть, конечно (читаю теперь по отзывам - это не удивительно, хотя диван не самый дешевый (50 тыс. руб.), но это все цветочки по сравнению со 2-м случаем покупки. Доставка должна была быть 8.11 (на 4 день после покупки, т. к. покупали образец из зала), 7.11 должны были позвонить из службы доставки - весь день никакого звонка не поступало. 8.11 я позвонила сама, мне сказали, что девушка при оформлении договора ошиблась и случайно поставила доставку на 15.11, пообещали ошибку исправить и доставить диван 9.11 (предварительно позвонив 8.11). Звонок поступил только 9.11 и уже 3-я девушка сообщила мне, что диван доставят 10.11, т. е. в субботу (в которую я абсолютно не планировала проторчать весь день дома в ожидании данного чуда ) или в какой-либо другой день. Итог: 2 дня потрачены впустую (они, видимо, действительно думают, что никто, кроме сотрудников их замечательной компании, не работает и способен несколько дней сидеть дома, ждать от них благодати в виде доставки их мебельного шедевра). Больше никогда не обращусь в компанию МООН, всех знакомых также предупрежу, на какие сюрпризы стоит рассчитывать при заключении договора с данной компанией. Большой привет менеджменту качества компании МООН! Диван был приобретен в г. Ногинск (ул. Индустриальная, 38А), договор № ДПФ-989 от 04.11.2012.
Купили диван 026 фабрики Моон. Диваном очень довольны, химического запаха нет никакого (про который пишут покупатели). По срокам всё в порядке, доставили в срок. Механизм аккордеон раскладывается хорошо, диван очень удобный.
Добрый день. Меня зовут Виктория. Я хотела бы пожаловаться на доставку дивана. Мы с мужем заказали диван от фабрики МООН модель 026 в начале октября 2012г. Первая ориентировочная доставка была на 8.11.2012г. И потом они откладывались и откладывались. Нам его привезли в субботу хотя по выходным нам говорили, что доставки нет. Мы конечно оч. обрадовались, но оказалось, что рано. Спинка дивана оказалась бракованной. В сервисном отделе нам поставили срок 10.12.2012г. но это еще не конечный. Срок исправления спинки нам сказали 30 дней (это нормально?) спинка была готова только ее нужно перетянуть новой тканью и это занимает столько времени? Ерунда. Так, что будем опять ждать.
Всем привет, внесу свои пять копеек. Сегодня привезли мой диван (модель 103), причем заказанный меньше месяца назад. Заказала в Эльграде г. Электросталь там со мной носились как с писаной торбой )), администратор Артемова Наталья, спасибо ей за тонну информации о диванах. Я отзывов уже начиталась здесь, поэтому поехала подкована )), если коротко, внесла предоплату и через 3 недели приехала доплатить, мне раньше не надо было, трудились отделочники еще в доме. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что диван готов и на фабрике ждали только моего звонка, когда можно везти мебель. Значит, сегодня 11 декабря, а диван уже стоит в гостиной и радует глаз. Заказала 18 ноября. Сборщики были любезны, все показали и рассказали, быстро собрали и уехали. Поюзаю диван, а пока больше информации дать не могу. Если будут какие проблемы, напишу. Особо интересующимся запахами (сама из таких), напишу, как ни принюхивались, слава трудящимся, никаких запахов!) )
Девушка из МООН после доставки позвонила, под предлогом анализа работы компании, задала несколько вопросов, попросила написать отзыв, что в принципе и делаю. На самом деле боялась больше всего, что мебель в магазине будет отличаться от мебели заказной, и по факту привезут не то, что хотелось бы. Но, слава Богу, мебель такая же шикарная, как я и хотела. Под заказ делали модель МООН 016, при покупке пообещали комфорт и долгий срок службы нашей мебели. По итогу, мебель понравилась, поэтому МООНу плюсик в качестве бонуса, как и просили. Взаимовыгодное сотрудничество))