МОНРО

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОНРО обувной супермаркет Люберцы г., Смирновская улица, 23, этаж 2 monro.biz
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хороший магазинчик, большой ассортимент обуви, сумок и прочего, на любой вкус и кошелек! Персонал приветливый, про клиентов не забывают .
     
  3. Алена

    Алена Guest

    Самый лучший магазин обуви в городе! Приемлемые цены и большой выбор!
     
  4. Ganna Garden

    Ganna Garden Guest

    Здравствуйте, прошу Вас о помощи, так как больше и некого, даже роспотребнадзор отмахивается. 16 декабря 2010 я купила зимние сапожки в одном из магазинов сети, т. к. они из замши практически не носила, только на выход . За 2 месяца довелось одеть их только 5 раз. Правил эксплуатации указанных в товарном чеке не нарушала, но с каждым разом они обувь становилась все страннее и страшнее, краска с мысовой части сапог уплывала и они приобрели сине-зеленый оттенок, а потом и вовсе сломались. На правой полупаре оторвался каблук. При обращении в магазин, меня отчитали как школьницу, мол плохо ухаживала, они вон какие сизые . Приняли заявление на возврат денежных средств, сообщили, что отвезут их на экспертизу и в случае моей вины я ее оплачу. Я согласилась, т. к. требования магазина вполне законны. Уже через пару дней мне позвонили сотрудники магазина и сообщили, что экспертиза готова и она не в мою пользу. Я приехала в магазин и мне показали бумагу, которая сообщала о моей вине, якобы я оказывала чрезмерное давление на сапоги и на полупаре присутствуют царапины у каблука , скандалить я не стала, просто попросила рассчитать меня, дать мне акт о проведении экспертизы и чек на оплату ее. Чек мне выбили, но акт так и не дали. И когда я попыталась выяснить почему акт мне не был выдан, мне сообщили, что экспертиза не проводилась (!), а проводилась только консультация с экспертом, а экспертиза стоит дороже и мне это невыгодно. Сколько я не пыталась доказать им, что они обязаны предоставить мне документ на основании которого я заплатила деньги - тщетно. Тем временем гарантия на сапожки подходит к концу. Сейчас я готовлю претензию и планирую в ближайшие дни вновь обращаться в магазин с требованиями, т. к. и не получила никакого разумного результата. А вообще, скажите, ведь если они не предприняли никаких разумных мер, ни экспертизу не провели, ни деньги не вернули, я имею право на возврат денег немедленно ибо 10-дневный срок истек! Кстати, документа о том, что я согласна с чем-либо или нет, что забрала обувь из магазина у них нет. Есть только документ, подтверждающий обращение к ним от 11.02.2011.
     
  5. Не нужно повторно обращаться с претензией. Либо проводите независимую экспертизу, либо сразу подавайте в суд. Что в чеке указали, т. е., что Вы в итоге оплатили? Зачем вообще платили, если несогласны были?
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Уровень обслуживания низкий, потому, что консультанты нецензурно выражаются в сторону покупателей при просьбе принести другой размер обуви ещё раз! А администратор пытается обмануть клиента, и неправильно объясняет условия акции! Прошу рассмотреть мои жалобы, потому, что это происходит уже неоднократно!
     
  7. Обратились по гарантии в магазин и поняли и ощутили на себе, что сотрудники не очень заинтересованные когда к ним обращаются по гарантии хотя чек и всё было в наличии, если вы обращаетесь и хотите чтобы вам вернули деньги то тут будут проблемы так как с продавцов магазина с них снимают, точнее вычитают ту сумму которую вам должны вернуть. так, что будьте осторожны и внимательны.
     
  8. Купила туфли, кожаные в мае месяце в конце июня появились проблемы - отклеилась подошва, потом все стыки. Туфли отнесла в ремонт, там сказали, что они ужасного качества. Больше в этот магазин не пойду.
     
  9. По адресу: г. Челябинск, ул. Худякова, 19 я приобрела детские кроссовки, в которых обнаружила 2 правые стельки. Обратилась по месту покупки с просьбой о замене стелек в устной форме. Управляющая филиала Хажеева Т. Ю. обещала в течение 2-х дней решить вопрос и перезвонить мне. На звонки в магазине не отвечают, ответа не дождалась (2 недели). Пришла с заявлением - поменять стельки. Управляющая: 1. по-хамски, истерично разговаривает с клиентами; 2. в течении 7 минут искала подтверждение в ответ на мой вопрос в Законе о защите прав потребителей (и не нашла). Я предложила ей свою помощь, т. к., в отличие от нее, закон читала. 3. в акте указала, что обувь грязная, исправить отказалась; 4. сообщила, что заявление будет рассматриваться в течение 20 дней после экспертизы (экспертиза должна установить, что обе стельки правые?!); 5. на резолюции указала, что письменное обращение было первым (т. е. устные заверения управляющей, находящейся на рабочем месте - в вашей организации не имеют веса?) В процессе унизительного, кошмарного разговора я поменяла своё требование: вместо замены стелек - возврат денег. Вопрос 1: почему с потребителем работает неадекватный представитель организации? Вопрос 2: как скоро будет принято компетентное решение?
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Галина, 2011-06-05. Уровень обслуживания низкий, потому что консультанты нецензурно выражаются в сторону покупателей при просьбе принести другой размер обуви ещё раз! А администратор пытается обмануть клиента и неправильно объясняет условия акции! Прошу рассмотреть мои жалобы, потому что это происходит уже неоднократно! Я возмущена! Галина, зачем же так обманывать! Ха-ха-ха! Хотелось бы поконкретнее услышать где и кто вас отматерил, и какой администратор подло развел. Требую факты!
     
  11. Купила обувь, принесли через 3дня - деньги не вернули, разговаривали на повышенных тонах. Пришлось писать официальное заявление.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Была приобретена осенняя пара обуви в зимнее время с гарантией. При возврате обуви сказали носите не посезону досвиданье . Больше не хочу этим магазином пользоваться.
     
  13. Обманывают, нагло врут, попал под дождь, один ботинок развалился, второй целый остался, я говорю, как так, а они мне сказали, что развалился от того, что промок! Бред!
     
  14. Хочу выразить благодарность магазину сети Монро . Я живу в Казани. Неодноратно покупала обувь в данной сети в ТЦ Кольцо . Сегодня купила туфли в магазине по адресу: пр. Победы, д. 67. Обувь мне всегда попадалась качественная. Никогда не подводила. Продавцы вежливые, обходительные, терпеливые. Т. к. я очень тщательно подбираю обувь, много пар мерю и никода не слышала хамства в ответ. Поэтому, мне странно слышать негативные отзывы о качестве товара. Я ношу замшевые сапоги зимние вот уже 2 зимы, надеюсь и и этой зимой поносить. Ничего с ними не случилось - я купила с большо скидкой. А замшевая обувь очень капризная, за ней нужно ухаживать. На доргах зимой сыплят реагенты. Все это портит любую обувь. Так что не надо только на магазин кивать, иногда молодые девочки и не знают, как нужно ухаживать за обувью.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Хочется тоже внести свою лепту! Мне этот магазин очень нравится своими ценами (к тому же там часто акции разные, скидка по карте). Слава богу, мне брак ни разу не попадался, обувь ношу по несколько сезонов. Детям покупаю только там. У них есть обувь детская, Лева по-моему называется, она просто супер по соотношению цена-качество!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Купила 31 марта 2013 года сапоги детские. Дочь проносила месяц, оторвалась подошва. Принесла в магазин, они мне предложили приклеить подошву. Я отказалась. Тогда они начали меня обвинять в том, что мы сами подошву оторвали. Мол, у вас носки сбиты, поэтому и оторвалась подошва сразу на обеих сапогах. Я им говорю, но не двух же одновременно??? Тем более, что написано, что сапоги осенние. Они не стали со мной спорить, забрали на экспертизу. Через 10 дней сказали позвонить. Посмотрим, какой результат получу.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Это смотря в каком магазине! У нас в Серпухове ХОРОШИЕ продавцы.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    В Электростали такие же некомпетентные продавцы. Купила ботинки, которые в первый же дождь протекли так, как-будто они из бумаги. Одела всего несколько раз, когда понесла в магазин, мне денег не вернули, продавцы сказали, что они в этом вопросе некомпетентны и надо ждать директора, которая знает, что и как делать дальше с этими ботинками, хотя они очень уж рекламирую, что обувь у них хорошая и гарантия 50дней. Мои не выдержали 14 дней. Посмотрим, что будет дальше-вернут деньги или нет. У меня была подобная ситуация в другой компании-там не возникло никаких проблем. А здесь начали кормить завтраками , как-будто мне нечего больше делать, как в магазин ходить по несколько раз на поклон . Одним словом АФЕРИСТЫ!
     
  19. Натали

    Натали Guest

    Как же мне нравится обувь Монро. Цены у них действительно хорошие. Честно было бы дороже все равно бы брала у них. Обувь качественная, ноская.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Хороший, просторный магазин, большой выбор обуви, цены как обычно оптимистичные. Альтернатива тем, кому совсем не хочется тащиться за обувью на Барахолку.
     

Поделиться этой страницей