Уважаемый Александр! Не вводите, пожалуйста, в заблуждение посетителей этого сайта. В размещённой Вами информации все факты грубо искажены. Вы, почему-то, забыли указать, что изделие у Вас было забрано не по гарантийному ремонту, а по доброй воле Молодечномебель , так как на момент обращения после 5 месяцев пользования Вами был сломан брусок рамки основания, по причине очень мощного точечного удара, что не попадает под гарантийный ремонт. В момент передачи изделия Вам в день совершения покупки этого дефекта не было, о чём свидетельствует собственноручно Вами же подписанный акт осмотра и отсутствия претензий. Предприятие пошло Вам навстречу, была произведена полная замена, за счёт предприятия, вышедшей из строя по Вашей же вине детали, а вместо слов благодарности в момент повторной установки Вы стали в грубой форме комментировать всё произошедшее, придираться к выдуманным дефектами, но почему-то, на следующий день вместе с супругой признали высокое качество изделия и забрали его. Любая экспертиза, если бы она была проведена, признала бы явный факт неправильной эксплуатации Вами данного изделия, и ни о каком бесплатном ремонте не могло быть и речи. Так что, уважаемый покупатель Живица, не нужно варварски относиться к мебели, а вместо некорректно размещённой информации, Вам следовало бы высказать слова благодарности в адрес Молодечномебель по поводу того, как предприятие и сотрудники магазина пошли Вам навстречу, понимая Ваши неудобства. Директор магазина г. Бобруйск, Кострюков С. П.
Ужасно организована служба доставки мебели: Доставка только в будние дни, да и то не во все: если, например, необходимо, чтобы мебель доставили на дачу в южном направлении, то доставка только по понедельникам и средам. Самовывоз тоже только в будни! Оплатила доставку, оговорили срок - понедельник. Специально для этого муж взял день отпуска. За три дня до срока доставки позвонили и сказали, что не смогут доставить в понедельник по техническим причинам - приходит фура из Белоруссии и все грузчики будут заняты на её разгрузке . Спрашиваю: - А при чем здесь я? Привлеките еще грузчиков, или привезите, пожалуйста, в выходные ; Ответ: В выходные склад не работает. В общем, мы в понедельник вам мебель привезти не сможем, выбирайте другие дни . А мы в среду не можем - улетаем в отпуск. Прошу соединить с директором, ответ: Его сейчас нет, будет только в понедельник. Сегодня - четверг)))). Хочу отказаться от мебели, и вернуть деньги, хотя очень хотелось, и долго ждала.
В октябре 2013 г. в Бресте, в м-не Дубровка купили тумбу и угловой шкаф-витрину общей стоимостью 16 млн. бел. руб. Доставку производили сами за свой счет, в магазине присутствовал только столяр, грузить было некому. Тумбу нам предложили выставленную в зале как образец, т. к. на складе подобной не оказалось, а шкаф-витрину предоставили в упакованном виде, при погрузке не предложив его распаковать и осмотреть, хотя при этом присутствовала товаровед магазина Латышок, которая, несомненно, должна была знать порядок отпуска мебели покупателям. Первой подняли в квартиру тумбу распакованную, а когда распаковали шкаф, на наше счастье у подъезда, то увидели, что весь верх и задняя стенка повреждены. Сразу перезвонили в магазин, что мы привезем его обратно, но продавец предложила нам оставить его у себя (а мы на 5 этаже), а когда привезут новый, нам заменят. Я спросила, как она себе это представляет - тяжеленный шкаф, бракованный, нести на 5 этаж, потом его выносить, а потом еще раз занести новый? Я настаивала на возврате его в магазин и мы его вернули. Через неделю нам перезвонили и мы приехали за новым шкафом. Я, естественно, наученная горьким опытом, потребовала его распаковать для осмотра, без всякого скандала, раз заменили, хорошо, всякое бывает. Но не тут-то было, товаровед Латышрк, подбоченясь (в прямом смысле этого слова) произнесла фразу: Сейчас он вам расскажет, как все было . Я даже опешила, кто - он, что расскажет? Затем вышел тот самый столяр, который отгружал нам шкаф, и они в два голоса стали нас обвинять в том, что это мы сами начали откручивать стенки шкафа, повредили крышку, а когда я спросила, почему расшита вся задняя стенка, они начали выдвигать другие несусветные вещи. Меня это оскорбило, вместо извинений, я услышала обвинения в свой адрес, такое было ощущение, что я полоумная - купив мебель за 16000000 беру отвертку, кувалду, разбиваю мебель и привожу ее обратно в магазин. Возмущенная, я написала жалобу, но ее никто не собирался рассматривать, прошел месяц, я все-таки позвонила в магазин и спросила, по какой причине мне не ответили, директора там застать невозможно, сколько я не спрашивала, ответ один - его сейчас нет. И вот сегодня, после моего напоминания, 18.11.2013 прислали отписку, что товароведу и столяру сделаны замечания по поводу того, что они не распаковали мебель при продаже, и ни слова о хамском поведении работников магазина, в частности товароведа Латышок. Поскольку директором магазина было принято решение о замене бракованной мебели, товаровед должна была принести извинения за причиненные неудобства, а вместо этого нахамила, обвинила необоснованно покупателей. Я считаю, что таким невоспитанным людям не место в современной торговле, а качество мебели оставляет желать лучшего, внешний лоск, а когда приглядишься - куча недостатков. Все-таки хотелось бы, чтобы цена и качество соответствовали.
Об этом молчать нельзя! Поэтому обращаюсь ко всем, кто собирается стать покупателем магазина ТД Молодечномебель в Жлобине. Еще хочу, чтобы прочли те, кто уже покупал в этом горе-магазине мебель и производил 100 % оплату сразу! Хочу, чтобы люди знали, что работает там наглый, нечестный на руку коллектив. Неплохо было бы, если бы на мой отзыв обратили внимание и соответствующие органы. Уверена, работы им хватило бы! Итак, 11.10.2014 г. я покупала диван. Меня обслуживали два продавца. Про скидки, которые существуют при 100 % оплате, даже не упомянули! Реклам про скидки нигде не было. Со своими сомнениями я обратилась в торговый отдел исполкома. Выяснилось, что меня обманули! Скидка должна быть 10 %! Свои деньги я выбивала частями, а им ох как не хотелось их возвращать! И только, когда собралась обращаться в прокуратуру, мне привезли домой остальную сумму. Всего 1.193.000 бел. руб. Вот такая команда греется среди красивой мебели!
Мебель, которую продают в магазине, ругать не буду, т. к. достаточно качественная и симпатичная для этой ценовой категории, но персонал - менеджеры (неповоротливые тетеньки) - абсолютно неквалифицированны, ленивы и недалеки. Из-за таких работниц во второй раз у меня возникают проблемы с комплектацией заказанной и оплаченной (!) мебели. Вам могут позвонить и сообщить, что вся мебель на складе - Вы едете и оплачиваете оставшиеся 80% от стоимости мебели. Когда Вы это сделаете и как нормальный человек дома избавляетесь от старой мебели и. магазин Вам привезет только то, что посчитает нужным, то есть не комплект! И еще 3 долгих месяца у Вас в квартире полный кавардак - старая и новая мебель будет вперемешку. А самое главное, что никто из них не будет виноват! Просто девочка ошиблась. А Вы и так поживете без мебели. Зачем Вам она?
Не отправилось. 2 попытка. Мы семья Дружковых с момента переезда на новую квартиру в 2000 году являемся постоянными покупателями магазина *молодечномебель* на Волгоградском проспекте г Москва. Мы все эти годы регулярно по мере необходимости подкупали мебель: комоды, шкафчики, тумбы зеркало а в этом году мы поменяли старую гостиную румынскую мебель на белорусскую (договор №172 от 17 декабря 2014). Так получилось, что все это время нашим семейным *куратором* стала Светлана Анатольевна Арефьева всегда отзывчивая предупредительная точная конкретная, коммуникабельная - специалист высокой квалификации. Собирали у нас мебель в феврале с г. сборщики Андрей Евдокимов и Михаил Кузнецов ребята профессиональные и вежливые, которые спокойно без суеты оперативно все поставили. Наша благодарность Виктору Геннадьевичу с отдела доставки и Оксане администратору (фамилии, извините, не знаем) работой всего *штаба* МОЛОДЕЧНОМЕБЕЛЬ мы очень довольны Спасибо вам Сергей Николаевич Герасименко за хороший подбор кадров!
Мы, семья Дружковых, с момента переезда на новую квартиру в 2000 году являемся постоянными покупателями магазина Молодечномебель на Волгоградском проспекте г. Москва. Мы все эти годы регулярно, по мере необходимости, подкупали мебель: комоды, шкафчики, тумбы, зеркало. А в этом году мы поменяли старую гостиную, румынскую мебель на белорусскую (договор № 172 от 17 декабря 2014). Так получилось, что все это время нашим семейным куратором стала Светлана Анатольевна Арефьева. Всегда отзывчивая, предупредительная, точная, конкретная, коммуникабельная - специалист высокой квалификации. Собирали у нас мебель в феврале с. г., сборщики Андрей Евдокимов и Михаил Кузнецов. Ребята профессиональные и вежливые, которые спокойно без суеты оперативно все поставили. Наша благодарность Виктору Геннадьевичу с отдела доставки и Оксане администратору (фамилии, извините, не знаем). Работой всего штаба МОЛОДЕЧНОМЕБЕЛЬ мы очень довольны. Спасибо Вам, Сергей Николаевич Герасименко, за хороший подбор кадров!
Затеив капитальный ремонт, решили оформить квартиру в стиле старинной роскоши , точно не знаю, как выразиться доступнее - объемные шторы с кистями, классическая мебель и элементы интерьера, чтобы было много разных красивых элементов и все в этом духе. Подбирать мебель было тяжело, вроде бы что то где-то есть, но не то, что представляли. А потом увидели диван Турин ММ-191 и поняли, что это оно. Купили диван и 2 кресла - остались очень довольны, качество и сервис на высоте. А главное - выглядит наша новая мебель просто превосходно.
Грация от Молодечномебель . Очень классная мебель. Выглядит шикарно! Элементы все резные из дуба, качество обивки отличное, вымазать просто невозможно. Радуемся уже второй месяц, РЕКОМЕНДУЕМ!)
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!! Купили в 2019 г. в Москве через интернет магазин гарнитур "ТРИО" (цена ~500 тыс. руб.). После того, как начали пользоваться, почувствовали странный запах от мебели, который не проходил даже после постоянного проветривания в течение 3 мес. Резко ухудшилось самочувствие у членов семьи - постоянный кашель, заложенность носа, головная боль, ощущение постоянного дискомфорта. Фабрика отказалась принять претензию, т.к. все претензии по ее мебели решаются через поставщиков. После долгого игнорирования поставщик сделал экспертизу. По мебели превышение формальдегида в 9 раз!!! В этой связи были вынуждены съехать с квартиры, чтобы не подвергать свою жизнь и здоровье дальнейшей опасности. Фабрика и поставщик отказываются забирать мебель и отвечать по закону. Судимся уже год и конца не видно. Поставщик оспаривает свою же экспертизу. На мировое тоже не идут. Делайте выводы!!! Прошло уже 1,5 года от мебели запах как был, так и остался. В помещении, где стоит мебель, находиться невозможно.