Мой доктор

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Соглашусь с отзывом, очень хороший доктор, человеческое отношение и сочувствие, врач, каких мало. Дай Бог побольше таких людей встречать.
     
  2. Никогда у меня не было проблем с платными медицинскими центрами! А в этой клинике, к сожалению, я разочаровалась. Весной водили с мужем сына на приём к неврологу (это был второй приём, первый делали узи там ребенку). Завели нам карточку, длилось это минут 15 наверное, подписали договор. Отдали деньги и девушка из персонала отвела нас к врачу. Получили лечение (врач кстати не совсем адекватная Филонова вроде). Вышли из кабинета через час приема, поставили в регистратуре печать на справку в садик и ушли. Сегодня пришли снова к неврологу (второй курс надо было пройти), записались по телефону, пришли-в итоге нам заявили о том, что мы не оплатили предыдущий визит. Мы сказали, что деньги положили, оператор их взяла и мы пошли на прием. Однако мне ответили, что такого быть не может, так как деньги они берут после приема. Хорошо, допустим после приема, мы вышли с кабинета, я поставила печать у той же девушки на справку, почему же нам никто не сказал оплатить прием??????????? Мы свободно вышли из клиники! И потом за 3 месяца, ни разу никто нам не позвонил и не сообщил, что мы не оплатили прием врача, почему????????? Они объясняют это тем, что они перезванивают должников 1 раз в год только, не ежемесячно. В общем я знаю на 100%, что я оплачивала им 1500 рублей за прием, а где они дели деньги-это надо спрашивать с ЧЕСТНЫХ сотрудников регистратуры! По всей видимости они нас не отметили просто (забыли), а в конце дня, посчитав больше денег чем положено, взяли себе деньги, а теперь соответственно никто не признается в этом. Причем если логично рассуждать-если бы мы не заплатили бы им за прием, разве мы пришли бы повторно к ним?-я думаю, что нет! В общем я не рекомендую эту клинику, если только в крайнем случае, если надо очень срочно обследоваться, в ином случае нет!
     
  3. Посещал в моем докторе ста мотолодка все понравилось ни чего не могу сказать плохо! Но после посещения проктолога, на следующий день забрали в црб на срочную операцию, диагноз был поставлен от балды, как говорится у нас врач даже не сделал осмотр. Написали им претензию, они естественно говорят, что ни в чем не виноваты! Чего и следовало от них ожидать. Сейчас подаем коллективный иск к данной организации, поэтому если у вас были тоже проблемы с данной клиникой пишите на почту.
     
  4. Сова

    Сова Guest

    Очень показательно, спасибо!
     
  5. Ника

    Ника Guest

    Пришли на прием к неврологу с ребенком 1,5 месяца. Рассказала, что плачет по вечерам. Невролог сказала сразу делать узи надо! И очень срочно. Сказала, что сейчас сходит и договорится с узисткой, и прямо у них в центре сделаем. Конечно, же мы как незнающие родители очень переживаем за свое чадо и согласились на это узи. После узи нам сказали, что у нас какая-то жидкость в голове и это нужно срочно лечить! С чего это? Почему произошло, ничего не сказала! Только прививки рассказывала, что делать надо обязательно! Прописала нам кучу лекарств ненужных. У меня на тот момент был шок и я просто молча слушала ее, выписала лекарство от вчд и от жидкости в голове! И говорит придете через 2 недели, сделаем узи еще раз! Мы с мужем вышли оттуда в полнейшем шоке. Интуиция мне подсказывала, что что-то тут не чисто. И на следующий день я записалась на прием к неврологу в Московский центр. В итоге врач взглянув на узи, сказала: Так узи не делают и там даже диагноз не написан . После обследования сказала, что мой ребенок здоров, а плачет вечером из-за обычных коликов детских, такой диагноз ставят только после измерения головы, а в Моем Докторе нас ее даже не мерили! Слава Богу, что я не дала никакие лекарства своему крохе! Какой-то выманивание денег в Моем Докторе. 5000 т. р. в итоге за это отдали! Будьте аккуратны! Берегите себя и детей! Туда мы больше не ногой!
     
  6. Записываясь в эту клинику вы должны знать, что в половине случаев (из моей практики посещения разных врачей там) вас примут позже минут на 10 - 15. Врачей не наказывают за это и им фиолетово во сколько вас принять. Они могут с болтливым предыдущим клиентом просидеть половину вашего времени приема. Помните, там работают врачи Раменской ЦРБ, которые не привыкли общаться с платными клиентами и ограничивать свои действия временем.
     
  7. Полностью согласна. Весной, записавшись на Узи и будучи ограничена по времени, я прождала врача лишних 25 минут. Моему возмущению не было предела, на что я услышала - ну, уж извините! Я ушла в другой мед. центр.
     
  8. Мисс

    Мисс Guest

    А вы предоставили квитанции?если я правильно понимаю у них камеры и их можно спокойно проверить,,сама там была оплачивала всегда после приема!
     
  9. Лечили ребёнка. Блинкова выписала кучу лекарств и антибиотик Клацид. Заплатили 1350 за приём. Пропили 7 дней, никаких улучшений. Пошли опять, сказала продолжать пить антибиотик. Заплатили ещё 1150. На 9 день ничего не изменилось. Обратились к другому педиатру, который срочно отменил Клацид, т.к. если бы он помогал, то на второй-третий день были бы улучшения. Диагноза от Блинковой мы так и не услышали. Написала претензию на имя Лемберга, три недели ответа нет. Придётся ехать разбираться. НЕ РЕКОМЕДУЮ!!!! Деньги берут, ещё и вред здоровью детей наносят!!!! Будьте бдительны!
     

Поделиться этой страницей