Была в этой клинике один раз на УЗИ у врача Т. В. Яковлевой. Обследование сделали нормально, описание лечащего врача вполне устроило. НО! Недружелюбие и грубость просто удивительные - как на рынке середины 1990-х побывала. А пока ждала описания наблюдала еще несколько поразительных сцен общения врачей с клиентами центра, поэтому серьезно задумалась, стоит ли посещать его ещё раз: Сцена 1. Рядом со мной в ожидании врача сидела девушка - минут 10 ждала, потом явилась врач и. отругала девушку за то, что она на 7 минут опоздала на прием! То есть за ее же деньги девушку заставили ждать врача, да еще и отчитали как школьницу за опоздание. По-моему, врач все перепутала - это она должна сидеть и преданно ждать клиента, а не уходить пить чай , если клиентка немного задержалась. В итоге ей было сказано, что до следующего приема у нее 5 минут и больше времени она ей не уделит. Шок!. Сцена 2. Мужчина с сыном заходит на прием к лору и держит в руках одежду сына и свою. Кстати сказать, где можно раздеться (это неприметный шкаф около входа) никто не подсказывает - самим нужно догадаться. Так вот, мужчина не догадался и получил по полной . Лор грубо выпроводила их из кабинета и с недовольным видом и отповедью в их адрес пошла провожать к гардеробу ! Уважаемое руководство клиники. Вы бы убрали с сайта обозначение, что у вас компания бизнес-класса - далеко вам еще до этого! Обидно, клиника очень близко от дома, а идти туда лишний раз не захочешь!
Наблюдаюсь вторую беременность, прошлая беременность была очень сложной, всё Благополучно закончилось, грамотный специалист, вежливость и такт, приветливое отношение к пациенту. Также, нет претензий к регистратуре и лаборанту, везде спокойное и доброжелательное отношение. К другим специалистам не обращалась.
Всегда обращалась в центр со своими детьми (у меня их трое). Все нравилось - цены приемлемые, администраторы вежливые, с квалификацией врачей проблем не было, но у нас и обращения были не по серьезным проблемам. А теперь причина по которой буду искать другой мед. центр. 30.11.2014 около четырех часов записывалась на прием к педиатру. Все как всегда - назначили время на 9 утра на 1.12.2014, спросили Ф. И. О. ребенка, посмотрели карту (?) и попрощались. На следующий день вызываю такси, собираю ребенка, приезжаю с опозданием на 2 минуты. Подходим к администраторам, говорим, что мы на прием к педиатру на 9.00. Сказали пройти в 25 кабинет. Прошли, а там никого. Подождали 13 минут, приходит врач, осматривает ребенка, меня (взгляд, как будто она тараканов увидела) и спрашивает по какому я вопросу. Отвечаю, что ребенок болел, пришли на осмотр, на, что мне вещают, что возраст ребенка неподходящий. Я продолжаю общение, спрашиваю, моя ли это проблема извещать врача о возрасте ребенка, ведь администраторы при записи на прием видят данные на компьютере и вообще в чем состоит проблема осмотреть ребенка? На меня рявкнули, что я обязана предупреждать о возрасте. Я от греха подальше решила уйти, дабы не травмировать психику ребенка разборками с врачом, т. к. разговор сразу повелся на повышенных тонах. Как оказалось моего 8-летнего ребенка записали к неонатологу. Куда глядели администраторы? Почему врач решила, что это моя проблема? Как я должна была узнать, что в этот день принимают грудничков, может я ясновидящая? И, что происходит в жизни Хизроевой Ольги Аликовны, что она с порога на клиентов рявкает, как сотрудник советского общепита? Приехав домой, я решила выяснить у администраторов, как же так произошло, что ребенка записали не к тому специалисту. Ответ, это была не наша смена. Да мне все равно чья это была смена! Такси 250 руб., первичный прием в другой клинике 1350 (вместо ожидаемых 700) и испорченное настроение на весь день, а могли бы просто осмотреть ребенка, выписать справку и потом между собой разбираться, кто допустил ошибку. Хизроевой посоветуйте перед приемом успокоительного выпить, портит имидж клиники бизнес-класса.
Непременно хочу оставить свой отзыв об этой больнице. Когда моему ребенку было два месяца, отправили нас к неврологу. Думаю, а чего в очередях стоять, пойду ка я в платную больницу и за одно узи сделаем ножек и головного мозга. В общем, поставили нам диагноз гидроцефалия, кровоизлияние в мозг и недоразвитость бедер. Невролог, увидев ребенка, сделала страшное лицо и сказала да голова увеличенная, изгибается не правильно и вообще ребенок очень больной. Убедила нас в необходимости массажа, который нужно делать только у них и выписала кучу таблеток, которые тоже, по ее словам, обязательно только в их аптеке купить нужно. В общем, вышла я оттуда седая. Слава Богу, моя мама убедила меня не торопиться пичкать ребенка таблетками, а обратиться к другим врачам. Пригласили домой врача, который работает в государственной поликлинике. Конечно же, я не стала говорить ему о поставленных ранее диагнозах, просто сказала: Я хочу знать здоров ли мой ребенок? Он долго его осматривал и сказал, что ребенок абсолютно здоров! После чего, мы обратились еще к одному врачу, где также сказали - здоров! Оказалось в поликлинике Мой доктор элементарно выкачивают деньги. Наживаются на детях! Люди, не ходите туда НИКОГДА!
Делали ребенку узи, с узи вопросов нет доктор все объяснил! А вот, что делает камера на потолке напротив пациента в КАБИНЕТЕ УЗИ? Зачем снимают пациентов??? В затемненном кабинете УЗИ висит бумажка О том, что для безопасности пациента ведется видеонаблюдение, для какой безопасности? Я свое согласие Не давала на съемку, это вообще как??? Зато в гардеробе написано за вещи они ответственности не несут, это как? Вот там бы и повесили камеру! Клиника бизнес класса, с собой в кабинет одежду брать нельзя и никто за твою одежду не отвечает.
Записались на прием к ЛОР врачу с гнойным атитом. По телефону мне озвучили стоимость приема. У ребенка (1 год) по дороге в клинику потекло ушко, на этот случай я захватила с собой перекись и палочки, чтобы перед осмотром все очистить. На что врач мне подобное делать не разрешила и сказала, что сделает все сама. При этом никто не предупредил меня о том, что поковыряться в ушке две секунды стоит 1500 руб. Получается, что клиника скрывает намеренно цены на услуги, предлагает свои причем настойчиво, не предупредив, что потом обдерет как липку. Я отказалась платить за услугу, которую не просила делать ребенку. И попросила поговорить с администратором по этому вопросу, на, что мне живо ответили в очень грубой форме, и попросили удалиться так как возле стойки появились другие потенциальные пациенты. Это возмутительно! Клиника не отвечает ни за персонал, ни за здоровье людей. А только гребет деньги. Очень Неприятная организация. Если директор в курсе происходящего и поощряет подобное отношение, то гнать его надо в шею вместе с этими некомпетентными людьми.
Хожу к Розметовой Э. А. Очень грамотный специалист. Назначает адекватное лечение. Всегда можно прийти, посоветоваться, она всё подробно объяснит. Времени каждому пациенту уделяет много. Когда выходишь из кабинета, не остаётся никаких вопросов! С ней, к тому же, легко найти общий язык, что немаловажно для пациента!
Ужасное заведение, одни куклы висящие чего стоят, как в фильме ужасов про серийных маньяков. Стоматология там вся от Лемберга, значит и клиника его. Бездарные врачи, совершенно не информационный сайт, кликаешь на Гинеколог вылезает пиар стоматологии Лемберга. Цены бешеные, хорошие отзывы похожи на заказуху . Я там сама лично лечила зуб, надо было поставить крошечную пломбу световую, когда сказали, сколько стоит, чуть не рухнула там же, внимание: 5500! 1 зуб, работа на 15 минут. Были с маленьким ребенком, толстенная медсестра брала кровь из пальчика 2-х месячного ребенка, силы ей, видимо, девать некуда, кроме как с остервенением давить пальчик до баклажанового цвета! Сколько бы не стоил прием к врачу, но если врач бездарен, кроме как вреда от этого приема не будет! Больше мы туда ни ногой.
Прошу выразить большое спасибо врачу кардиологу г-же Бычковой от имени своей мамы Киселевой Е. С. Она своими грамотными знаниями и назначением спасла мою маму. Мама пожилой человек и, как у всех пожилых людей очень часто повышается давление. Посещали не одного специалиста, которые назначали огромное количество дорогих лекарств. Она пила таблетки горстями, но ничего не помогало. Давление не опускались, было 200/120. Тогда нам посоветовали обратиться в клинику, Медцентр. Пропали на приём к врачу Бычковой. Прошли обследование и врач назначил маме всего два препарата и через 3 дня моя мама почувствовала облегчение (давление снизилось до 135/90). Спасибо врачу большое. Давление сейчас держится в норме. Можно сказать, сразу видно, что работают профессионалы. Клиника тоже произвела хорошее впечатление. Все чётко, доброжелательно. Видно, что хороший руководитель. С уважением, Киселева Е. Г.
Не знаю, на основании чего данное заведение позиционирует себя как бизнес-класс, но с таким хамским отношением к клиентам администратора и других сотрудников, они быстро отдадут всех пациентов той же Медине . Деньги за услуги берут немаленькие, а вот вопросы не должного обслуживания решают неохотно. Еще и оскорбляют публично, громко выясняя отношения. Ольга Николаевна пыталась решить мой вопрос, пыталась откровенно плохо и непрофессионально. Так что ни я, ни мой муж и сын туда больше обращаться не будут. Даже что-то жалко стало немаленьких сумм, оставленных у них.
Посетила гинеколога. Очень толковый специалист, внимательная. Все толково объяснила. Назначила курс лечения. Все помогает. Я довольна. Клиника классная. Очень чисто и не понимаю, какую глупость пишут про ресепшн. Очень уютный. Пишите про врача, про лечение. Кстати, цены доступные. Клинику рекомендую.
Добрый день. Хотела бы выразить благодарность Вашему центру. Обратилась в клинику Мой доктор в городе Раменское к дерматологу к Полищук Ирине Львовне и получила квалифицированную консультацию. В одном месте смогла пройти все необходимые обследования, сдать анализы, что при нашем ритме жизни не может не радовать. Получила профессиональную консультацию гастроэнтеролога, дерматолога, эндокринолога и отдельное спасибо гинекологу Розметовой Эльмире Атахановне. Эльмира Атахановна очень внимательный и чуткий врач, внимательно выслушала и все объяснила на понятном языке. Все врачи к которым я обращалась вежливы, тактичны, лишних обследований не назначают. Девочки на рессепшене подберут удобное время для посещения врача, позвонят и напомнят о приеме, что тоже очень приятно и удобно. Всем желаю здоровья, но если Вам нужен врач рекомендую обращаться в эту клинику. Я живу в Москве, но для себя выбрала именно эту клинику, стоимость услуг адекватна и доступна, персонал профессионален и внимателен. Спасибо вам за отличную работу.
+ Хорошие специалисты - Дорого Спасибо хочу сказать кмн врачу аллергологу-иммунологу Мурзич А. В. Выявил причину болезней, назначил лечение. Пока лечение не окончено, но уже чувствую улучшение. Врач грамотный во всех сферах, что касается здоровья. Внимательный. С юмором. Спасибо Вам огромное! Успехов и продвижений в карьере!
Мы с ребенком у нее на приеме наблюдали такую же приблизительно картину: она первые 5 минут переписывалась смс-ками. А затем при осмотре сказала: вы спокойные, а я думала очередной ПСИХ пришел . Вот такая у нас получилась консультация. Навыписывала нам дорогих кремов и этим ее лечение ограничилось.
Моему сыну 4 года, за последние полгода он перенес 4 отита, первый раз лечились в больнице, а затем 2 раза у Олейника (правда он назначает очень много препаратов, сразу антибиотики уколы). Олейник сказал, что у моего Артема аденоиды и из -за этого отиты, направил на удаление. Но моя жена, которой в детстве удаляли аденоиды, категорически против операции. Нам порекомендовали ЛОРа в клинике Мой доктор (сказали полечат и не надо операцию делать). У Артема из-за этих отитов уже снизился слух (мы боялись, что он оглохнет). Попали на прием к Галине Николаевне Никитенок, это очень грамотный врач. Нам назначили лечение (никаких антибиотиков на сей раз не было), 2 курса физиопроцедур, пневмомассаж. Мы все проделали, и явно у ребенка слух улучшился, а аденоиды оказались и не такие уж большие (2 степень), можно не удалять. Спасибо доктору, мы с женой очень довольны, что удалось избежать операции.