Вы тут что, за подставы пишите? Цены необоснованно высокие и качество не очень. Салон обычный среднего класса. Делать там нечего! Научитесь обслуживать клиентов! Такое впечатление, что им все равно, придут к ним еще или нет!
Попала в этот салон по рекомендации коллег по работе. Не могу не поблагодарить коллектив салона. Делала окрашивание и стрижку. Настолько хорошо сделали, что до сих пор в зеркало любуюсь и радуюсь. Стригла молоденькая девочка, к сожалению, не помню как зовут, простите. Умничка. Хотя понаблюдала все мастера там хорошие. Да, кстати, еще делала наращивание у Ирины. ШИКАРНО! Спасибо Вам, девочки. Дай Бог вам побольше хороших клиентов. Мне у вас очень понравилось. Надеюсь буду постоянным клиентом.
Администраторы очень хорошие и приветливые, предлагают чай, буду постоянно туда ходить, спасибо вам, девчонки. А вы туда ходите чай наверное пить. Администраторы никакие! Администратор это лицо салона! Дальше сами смотрите. Мастера да, отличные, еще и выполняют работу администратора когда тот сидит и делает вид, что очень занят. Чем???
Хотела посетить данный салон, но как всегда хочется почитать отзывы. И вот на, что я обратила внимание. Если есть негативный отзыв, то вместо реагирования или извинений написан комментарий. И написан он, явно, работником салона и не очень вежливым человеком, мягко говоря. А это плохо.
Только, что вышла из салона MODO DE LA VIDA, точнее даже не вышла, а выпорхнула. Безумно довольна своей новой стрижкой. Стригла Тата, работает очень быстро, уверенно и профессионально, с полуслова поняла, что мне нужно, не навязывала своё мнение и сотворила буквально шедевр! Буду обращаться только к ней! Ещё раз - огромное спасибо.
Очень часто меняю салоны - не могу найти мастера, который бы сделал то, что я хочу. Так, по сути дела, вышло и в этот раз, но меня это ни капли не расстроило. Пришла осветлять волосы. Хотела быть светлой-светлой. Мастер Людмила выслушала мои пожелания, порекомендовала 3 вида окрашивания: обычное, брондирование, и 3D окрашивание. На самом дорогом варианте (3D) мастер не настаивала, не навязывала. Не захотел клиент - не надо. Остановились на брондировании. Работала очень аккуратно, но мои пожелания во время работы пропускала мимо ушей, даже развернула от зеркала. Сейчас я понимаю, что правильно сделала - дуракам пол работы не показывают. Но сидеть в кресле спиной к зеркалу, понимая, что твою белую шевелюру, несмотря на все твои просьбы, превращают в каштановую копну, - занятие не для слабонервных. Меня охватила паника. Но, когда Людмила показала мне результат - я поняла, что профессионал, он и есть профессионал! Цвет получился очень натуральным, естественным, я не похожа на куклу с выжженными волосами. Цвет смотрится потрясающе! Огромное спасибо мастеру! Салон отличный, цены ниже, чем в Вероне или Дорадо (стрижка и окрашивание средних по длине волос - 4100), персонал вежливый, мастера, повторюсь, профессионалы - понимают, что клиенту подойдет, а что нет. Ведь могла меня Людмила послушать и обесцветить, ведь ей-то, по сути дела, все равно, как я буду выглядеть. Но она просто сделала из меня принцессу! За что ей - отдельное спасибо!
Я так и не разобралась кто находился за ресепшеном. Управляющий или администратор. Имя Вера. Ведет себя мягко говоря по-хамски. Если это управляющий, то все очень печально! Если администратор, то все поправимо, менять.
Крайне удивлена таким негативным отзывом! Данный салон посещаю более года. Никогда, даже при общении с весьма требовательными посетителями администраторы не проявили недоброжелательного отношения. Всегда меня радушно встречают, предлагают и чай, и кофе. Если я прихожу в салон с ребенком, то администраторы превращаются в заботливых нянек. Они с ним рисуют, играют, включают мультфильмы. Хотя это совсем не их работа. И за всё за это им большая благодарность! И менять администраторов НЕ НУЖНО! Мне и моему ребенку они очень нравятся! А если не нравится салон, то не нужно портить себе и другим настроение, нужно выбрать другой салон! У нас в городе их очень много!
Маникюрист Ирина Ануфриева всегда приветлива, отлично знает свою работу и работает с душой! И вообще все девочки в салоне очень хорошие! Так держать, девчонки! С наступающими праздниками!
В ответ на сообщение № 2 от Елена: как раз в Москве зачастую сервис выше и цены ниже. Пишу вам как москвичка, которая переехала сюда не так давно. Причем работаю в центре; хожу в приличные салоны или медицинские центры (косметолог) и цены ниже. Что касается администраторов: еще в салоне не была, планирую все же посетить. Дабы увидеть все своими глазами. Но сразу скажу от администратора многое зависит, администратор лицо компании и первое впечатление создает.
Уважаемые собственники данного салона, меняйте администратора Веру, эта женщина не умеет себя вести ни с клиентами, ни со своими коллегами! Постоянные возмущения, недовольства и отвратительная привычка обсуждать клиентов, которые сделали свои процедуры и покинули салон. В престижном салоне (а я именно так позиционирую Ваш салон) должны работать достойные люди, а не хамы!
Благодаря Вашему комментарию, записалась и сходила на процедуры к Ануфриевой Ирине. Действительно, девушка справилась со своей работой хорошо, даже замечательно! Приятно провести часок другой за интересной беседой и совместить приятное с полезным! Спасибо за рекомендацию!
Спасибо за рекомендации, я записалась на процедуру к Ирине Ануфриевой и действительно была довольна! Ирина хорошо справилась со своей работой! Было очень приятно совместить приятное с полезным, так как Ирина действительно очень общительна и разносторонний человек. спасибо Ирине! И спасибо Вам за рекомендацию!
Уважаемая, Татьяна, не могу пройти мимо столь вопиющей не справедливости! Являюсь не постоянным, но достаточно частым клиентом данного салона, и могу сказать, что более приветливых администраторов, как Вера, я не видела! Ваши эпитеты не сочетаются с этим милым и внимательным человеком. О каких обсуждениях вообще может идти речь?! Администраторы целиком и полностью загружены клиентами! Иногда прихожу к ним вместе со своим ребенком, так они пытаются его занять! Хотя это и не входит в их непосредственные обязанности. Улыбчивость и открытость! Вот, что они позиционируют! Это и есть лицо престижного салона! А в Вашем эпосе прослеживается просто желание напакостить. Это как то мелко.
Первый раз пришла в ваш салон год назад сделать стрижку, и честно сказать стала ходить к вам потому, что приняли меня в нем очень тепло и доброжелательно и это была Вера - ваш администратор. Не понятно, кто пишет негативные отзывы??? Прочитав отзыв поняла, это кто-то из сотрудников самого салона, иначе, как можно узнать кто кого обсуждает после ухода клиента?? Про вашего администратора Веру могу сказать только хорошее - тактичная, приветливая, доброжелательная. И если плохие отзывы действительно пишут сами сотрудники на коллег, то над этим надо задуматься директору (управляющему). Остаюсь Вашей клиенткой - Евгения.
Доброжелатель, видимо вы и есть, та самая хамка-Вера? Сидите высматриваете негативные отзывы о себе, и тут же шпарите комментарии в свою защиту. До вашего сведения довожу информацию, что в любой салон, в который я приходила с ребенком, везде его старались увлечь, пока я красила волосы, так, что данный факт уж никак не отображает профессионализм администратора салона. А Вера хамка не только воочию, но и по телефону, при нашем разговоре умудрилась два раза отойти, каждое слово нужно клешнями вытягивать. после разговора всякое желание отпало туда обращаться.
Согласна с отзывом. Тоже недавно в Раменском, переехала из Москвы. Я понимаю, что они себя позиционируют, как салон Люкс , ну позиционировать не значит быть люксовым салоном. Цены дорогие, красят волосы Веллой, которая стоит 200 рублей за тюбик, за окрашивание в один тон, взяли 3500 на короткие волосы. Больше не пойду в данный салон.
Хочу поблагодарить мастера по маникюру Наталью. Настолько внимательная, аккуратная девочка просто слов нет. И сделала все качественно. Я осталась довольна!
Хочу поблагодарить мастера Санара! Так хорошо подстриг моего мужа. Сколько мы не ходили по салонам, всегда что-то не то. А сейчас даже придраться не к чему! Очень качественно! Девочки! Спасибо Вам большое за таких мастеров!