MODO DE LA VIDA

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Клара

    Клара Guest

    Вы тут что, за подставы пишите? Цены необоснованно высокие и качество не очень. Салон обычный среднего класса. Делать там нечего! Научитесь обслуживать клиентов! Такое впечатление, что им все равно, придут к ним еще или нет!
     
  2. Попала в этот салон по рекомендации коллег по работе. Не могу не поблагодарить коллектив салона. Делала окрашивание и стрижку. Настолько хорошо сделали, что до сих пор в зеркало любуюсь и радуюсь. Стригла молоденькая девочка, к сожалению, не помню как зовут, простите. Умничка. Хотя понаблюдала все мастера там хорошие. Да, кстати, еще делала наращивание у Ирины. ШИКАРНО! Спасибо Вам, девочки. Дай Бог вам побольше хороших клиентов. Мне у вас очень понравилось. Надеюсь буду постоянным клиентом.
     
  3. Администраторы очень хорошие и приветливые, предлагают чай, буду постоянно туда ходить, спасибо вам, девчонки. А вы туда ходите чай наверное пить. Администраторы никакие! Администратор это лицо салона! Дальше сами смотрите. Мастера да, отличные, еще и выполняют работу администратора когда тот сидит и делает вид, что очень занят. Чем???
     
  4. Хотела посетить данный салон, но как всегда хочется почитать отзывы. И вот на, что я обратила внимание. Если есть негативный отзыв, то вместо реагирования или извинений написан комментарий. И написан он, явно, работником салона и не очень вежливым человеком, мягко говоря. А это плохо.
     
  5. Только, что вышла из салона MODO DE LA VIDA, точнее даже не вышла, а выпорхнула. Безумно довольна своей новой стрижкой. Стригла Тата, работает очень быстро, уверенно и профессионально, с полуслова поняла, что мне нужно, не навязывала своё мнение и сотворила буквально шедевр! Буду обращаться только к ней! Ещё раз - огромное спасибо.
     
  6. Очень часто меняю салоны - не могу найти мастера, который бы сделал то, что я хочу. Так, по сути дела, вышло и в этот раз, но меня это ни капли не расстроило. Пришла осветлять волосы. Хотела быть светлой-светлой. Мастер Людмила выслушала мои пожелания, порекомендовала 3 вида окрашивания: обычное, брондирование, и 3D окрашивание. На самом дорогом варианте (3D) мастер не настаивала, не навязывала. Не захотел клиент - не надо. Остановились на брондировании. Работала очень аккуратно, но мои пожелания во время работы пропускала мимо ушей, даже развернула от зеркала. Сейчас я понимаю, что правильно сделала - дуракам пол работы не показывают. Но сидеть в кресле спиной к зеркалу, понимая, что твою белую шевелюру, несмотря на все твои просьбы, превращают в каштановую копну, - занятие не для слабонервных. Меня охватила паника. Но, когда Людмила показала мне результат - я поняла, что профессионал, он и есть профессионал! Цвет получился очень натуральным, естественным, я не похожа на куклу с выжженными волосами. Цвет смотрится потрясающе! Огромное спасибо мастеру! Салон отличный, цены ниже, чем в Вероне или Дорадо (стрижка и окрашивание средних по длине волос - 4100), персонал вежливый, мастера, повторюсь, профессионалы - понимают, что клиенту подойдет, а что нет. Ведь могла меня Людмила послушать и обесцветить, ведь ей-то, по сути дела, все равно, как я буду выглядеть. Но она просто сделала из меня принцессу! За что ей - отдельное спасибо!
     
  7. Я так и не разобралась кто находился за ресепшеном. Управляющий или администратор. Имя Вера. Ведет себя мягко говоря по-хамски. Если это управляющий, то все очень печально! Если администратор, то все поправимо, менять.
     
  8. Обожаю мастера Анна. Аккуратна, легкая рука, заботливое отношение!
     
  9. Крайне удивлена таким негативным отзывом! Данный салон посещаю более года. Никогда, даже при общении с весьма требовательными посетителями администраторы не проявили недоброжелательного отношения. Всегда меня радушно встречают, предлагают и чай, и кофе. Если я прихожу в салон с ребенком, то администраторы превращаются в заботливых нянек. Они с ним рисуют, играют, включают мультфильмы. Хотя это совсем не их работа. И за всё за это им большая благодарность! И менять администраторов НЕ НУЖНО! Мне и моему ребенку они очень нравятся! А если не нравится салон, то не нужно портить себе и другим настроение, нужно выбрать другой салон! У нас в городе их очень много!
     
  10. Маникюрист Ирина Ануфриева всегда приветлива, отлично знает свою работу и работает с душой! И вообще все девочки в салоне очень хорошие! Так держать, девчонки! С наступающими праздниками!
     
  11. Юля

    Юля Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Елена: как раз в Москве зачастую сервис выше и цены ниже. Пишу вам как москвичка, которая переехала сюда не так давно. Причем работаю в центре; хожу в приличные салоны или медицинские центры (косметолог) и цены ниже. Что касается администраторов: еще в салоне не была, планирую все же посетить. Дабы увидеть все своими глазами. Но сразу скажу от администратора многое зависит, администратор лицо компании и первое впечатление создает.
     
  12. Уважаемые собственники данного салона, меняйте администратора Веру, эта женщина не умеет себя вести ни с клиентами, ни со своими коллегами! Постоянные возмущения, недовольства и отвратительная привычка обсуждать клиентов, которые сделали свои процедуры и покинули салон. В престижном салоне (а я именно так позиционирую Ваш салон) должны работать достойные люди, а не хамы!
     
  13. Благодаря Вашему комментарию, записалась и сходила на процедуры к Ануфриевой Ирине. Действительно, девушка справилась со своей работой хорошо, даже замечательно! Приятно провести часок другой за интересной беседой и совместить приятное с полезным! Спасибо за рекомендацию!
     
  14. Спасибо за рекомендации, я записалась на процедуру к Ирине Ануфриевой и действительно была довольна! Ирина хорошо справилась со своей работой! Было очень приятно совместить приятное с полезным, так как Ирина действительно очень общительна и разносторонний человек. спасибо Ирине! И спасибо Вам за рекомендацию!
     
  15. Уважаемая, Татьяна, не могу пройти мимо столь вопиющей не справедливости! Являюсь не постоянным, но достаточно частым клиентом данного салона, и могу сказать, что более приветливых администраторов, как Вера, я не видела! Ваши эпитеты не сочетаются с этим милым и внимательным человеком. О каких обсуждениях вообще может идти речь?! Администраторы целиком и полностью загружены клиентами! Иногда прихожу к ним вместе со своим ребенком, так они пытаются его занять! Хотя это и не входит в их непосредственные обязанности. Улыбчивость и открытость! Вот, что они позиционируют! Это и есть лицо престижного салона! А в Вашем эпосе прослеживается просто желание напакостить. Это как то мелко.
     
  16. Первый раз пришла в ваш салон год назад сделать стрижку, и честно сказать стала ходить к вам потому, что приняли меня в нем очень тепло и доброжелательно и это была Вера - ваш администратор. Не понятно, кто пишет негативные отзывы??? Прочитав отзыв поняла, это кто-то из сотрудников самого салона, иначе, как можно узнать кто кого обсуждает после ухода клиента?? Про вашего администратора Веру могу сказать только хорошее - тактичная, приветливая, доброжелательная. И если плохие отзывы действительно пишут сами сотрудники на коллег, то над этим надо задуматься директору (управляющему). Остаюсь Вашей клиенткой - Евгения.
     
  17. Доброжелатель, видимо вы и есть, та самая хамка-Вера? Сидите высматриваете негативные отзывы о себе, и тут же шпарите комментарии в свою защиту. До вашего сведения довожу информацию, что в любой салон, в который я приходила с ребенком, везде его старались увлечь, пока я красила волосы, так, что данный факт уж никак не отображает профессионализм администратора салона. А Вера хамка не только воочию, но и по телефону, при нашем разговоре умудрилась два раза отойти, каждое слово нужно клешнями вытягивать. после разговора всякое желание отпало туда обращаться.
     
  18. Согласна с отзывом. Тоже недавно в Раменском, переехала из Москвы. Я понимаю, что они себя позиционируют, как салон Люкс , ну позиционировать не значит быть люксовым салоном. Цены дорогие, красят волосы Веллой, которая стоит 200 рублей за тюбик, за окрашивание в один тон, взяли 3500 на короткие волосы. Больше не пойду в данный салон.
     
  19. Хочу поблагодарить мастера по маникюру Наталью. Настолько внимательная, аккуратная девочка просто слов нет. И сделала все качественно. Я осталась довольна!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить мастера Санара! Так хорошо подстриг моего мужа. Сколько мы не ходили по салонам, всегда что-то не то. А сейчас даже придраться не к чему! Очень качественно! Девочки! Спасибо Вам большое за таких мастеров!
     

Поделиться этой страницей