МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Муж подарил МТС коннект в этот же вечер сняли все деньги, а должны были снять только половину за подключение, оператор пообещал, что деньги вернут в течении 2 суток, прошла неделя, перезвонили, нам сказали, что заявка рассмотрена в нашу пользу (о какой заявке шла речь мы так и не поняли)в течение 2 дней обещали вернуть. уже прошёл месяц, денег нет!
     
  2. Гость

    Гость Guest

    Мтс совсем никуда, купила модем мтс конект. Плачу по 350 рублей каждый месяц, а связи вообще нет. Интернет не ловит. Хотя живу в 100 метрах от мтсовской вышки. Бардак.
     
  3. Гость

    Гость Guest

    МТС - это самое ужасное, что мне прихожилось видеть. Ужасные телефоны, продавцы обманывают, подсовывают бракованные детали. В общем буду подавать в суд. Хоть одним салоном будет меньше.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Украли деньги со счета. Мне приписали какой-то номер, на котором висел долг. В салоне на Сухаревке написал заявление об отказе от этого номера. Но после этого МТС снял с других моих номеров все деньги и заблокировал все мои номера. С сентября 2010 не удается ни вернуть деньги, ни разблокировать номера. Придется подавать в суд.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    МТС отвратительный оператор. Хуже только СкайЛинк. Хотя не факт - сегодня по роду своей деятельности целый день работал (промучился) в Интернете. Так вот , статистика - за 12 часов 19 Мб входящего трафика! Раньше было около 60 Мб в час. Кому интересно, ознакомьтесь: http://knigazhalob.ru/cmp/cmp_52.html.
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Обратитесь в ФАС, они разбираются с монополистами. А мобильная связь - монополия нескольких операторов и качество, у всех них услуг, отвратительное! А новые компании Сотовой мобильной связи они на рынок не пускают! Поэтому и твориться такой беспредел с качеством предоставления услуг, и качеством связи!
     
  7. Для работы приобрел МТС коннект 4G. Подключился, первых две недели, что МТС предоставляет бесплатно, скорость была нормальная. По истечении срока рекламной акции, начались проблемы. В первый день не мог войти в интернет. Звоню в службу поддержки, ожидание ответа 8-10 минут. Дождался. Объяснил ситуацию. Девушка пыталась мне внушить, что у меня проблемы с ноутбуком, т. е. слетели настройки. Во время разговора мне удалось как то подключиться к интернету. Скорость 0 . Звоню повторно, ожидание ответа около 10 минут. Дождался, объяснил ситуацию. Пообещали обновить настройки. На следующий день, т. е. сегодня картина повторилась, в интернет вошел с третьей попытки, скорость 0 . Три раза звонил в службу тех. поддержки, пообещали проверить и возможно в течении 3-х суток исправить. А деньги за не качественно предоставленную услугу снимают регулярно каждый день. Забыл сказать, это у меня это второй модем МТС. С первым было тоже самое один в один, пока после 2-х недельных споров и ругани не наладили. Давно перешел бы к другому оператору, но в этой зоне уверено берет только МТС. У меня сложилось мнение, МТС наплевать на качество предоставляемых услуг, главное завлечь клиента. Если завтра с интернетом ничего не изменится, буду писать жалобу в Роспотребнадзор.
     
  8. Это, что за безобразие. Подключаете ненужные мне услуги и воруете деньги. Из последних достижений - минус 20 руб. в сутки с моих номеров (а у меня их 2!), а это 6000 в месяц! Я подам на Вас в суд, если немедленно все не отключите. Здесь не могу сообщить имя и номера, но на почту пишите, все сообщу!
     
  9. Скорость очень! Плохая, постоянно глючит, приходится перезагружать. В выходные фильмы смотреть не реально! Короче, полный отстой.
     
  10. Купила телефон в салоне связной , в подарок предложили сим от МТС за 50 рублей, с тарифом супер МТС и бесплатным месяцем интернета. Радовалась, но через две недели получила смс, что опция данная мне в подарок отключена, то есть на телефоне станется опция супер бит, но я за нее буду платить. В недоумении позвонила в службу поддержки МТС, меня соединили с техническим специалистом. Я объяснила проблему, спросила, почему отключили бесплатный интернет, ведь при покупке мне обещали месяц, девушка ответила, что произошла техническая ошибка и система автоматически отключила мне эту функцию, но она оставит заявку на ее включение и мне в течении трех дней опять включат бесплатный интернет, но пока не подключили. Я буду за него платить по тарифу, а мне потом деньги вернут на счет. Я спокойно выждала время, при этом я даже вынула сим из телефона, на четвертый день я поняла, что деньги продолжают списываться, за все дни сумма списалась, что-то около 40 рублей. На четвертый день я позвонила опять в службу поддержки с вопросом, где же мой обещанный интернет и когда вернут мне на счет деньги? На, что технический специалист Татьяна ответила, что ничего мне не вернут, ошибки системы никакой не было, бесплатная опция у меня закончилась и изначально была подключена на две недели и в салоне связной меня ввели в заблуждение, они отменили месяц интернета в подарок за два дня до приобретения моей сим карты. На вопрос, а что же вы (компания МТС) при моем первичном звонке мне об этом не сказали и сказали: ошибка, пользуетесь ? В ответ тишина и вопрос: а, что вы сейчас хотите? Ничего, ответила я, я уже от вашей компании ничего не хочу! При этом все разговоры в компании могут быть записаны (с их слов). Ну вот как так можно? Ну ладно, допустим ребята из связного могли не знать о том, что опции теперь на две недели, но я же позвонила в службу поддержки МТС, мне же ответили - ошибка, пользуетесь! Как же так? Если бы я изначально знала, что деньги будут списываться, я бы отключила эту опцию и оставила деньги на счете, так как мне она в принципе не сильно необходима, но, к сожалению, правду я узнала при моем повторном звонке в компанию! Что это, как не введение в заблуждение? Будьте бдительны приобретая сим карту этой компании, чудеса могут поджидать вас повсюду.
     
  11. Да потому, что операторы там в колл-центре сами ничего не знают. Очень часто они не владеют информацией, либо она у них уже устаревшая. И это не их вина, а руководства. Они только мальчики и девочки для битья. Подробнее я писала об этом здесь reviewscompanies.ru. Просто сама работала у них и поэтому знаю эту систему изнутри.
     

Поделиться этой страницей