Мобилмед

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Записывалась по телефону с сайта мобил-мед. Орг. Администратор была терпелива и любезна, все объяснила и записала на удобное время. Если записаться заранее, получаете скидку на услуги 15%. На входе в Мобил-мед м. Таганская встречает дежурный, который подсказывает куда идти. Персонал работает быстро. Мой обход кабинетов занял полчаса и еще немного постояла в очереди на оформление документов. Все действо заняло чуть меньше часа. У них есть доставка по месту работы, но я забирала сама, поэтому было удобно, что прислали смс когда книжку подготовили. Ждала книжку 5 дней. Еще выдали карту дающую право на постоянные скидки в обслуживании, так, что в целях экономии потом переоформлять книжку буду в Мобил-меде.
     
  2. Алим

    Алим Guest

    Удобный центр во всех отношениях. Несколько филиалов Мобилмеда работают до позднего вечера. Отлажены приемы врачей. Работают по сути и быстро и времени на осмотры, анализы и оформления бумаг с оплатой уходит до часа. 6 лет оформляюсь у них. Льготы по карте дают ощутимую скидку и карту льгот дают в первый приход. Нравится, что есть доставка книжки сразу на работу. Обычно книжку жду 4-5 дней.
     
  3. Во всех отношениях хороший центр. Был в том, что возле м. Таганской, но филиалов несколько, можно выбрать расположение. Запись по телефону на требуемое время. Работают до 20 час. Благодаря такому подходу и оперативной работе врачей очередей практически нет или движение очень быстрое. Осмотры врачей, лаборатория и флюорография у меня заняли до получаса. Еще минут 10 заняло оформление и оплата. По карте постоянной клиентуры или по предварительной записи по телефону делают скидку. Медкнижки можно проверить по реестру центра гигиены и эпидемиологии. Они подтверждают, что медкнижка под данным номером и Ф. И. О. действительно числится и легальна. Кстати, мои сослуживцы тоже здесь проходят обследования. Нареканий ни от кого не слышал. Т. е в центре все делается для удобства посетителей.
     
  4. Вадим

    Вадим Guest

    Уважаемы руководители центра на Таганке, так и хочется Вас спросить: Вы вообще, нормальные люди? Я вчера 24.09.14 пришел к Вам сделать медицинскую книжку. Первое впечатление было супер просто, встречают хорошо, наслышан о Ваших врачах, причем только хорошее, встаю очередь, все классно. А вот дальше полная беда, на моих глазах разворачивается картина: некая женщина лет сорока пяти подойдя в регистратуру эмоционально начала говорить, что у нее плохо брали и так в итоге не взяли. Ну вроде бы стандартная ситуация, ну бывает разные руки у людей, у кого-то вена видна хорошо, у кого-то плохо, может и день не заладился у этой женщины, но удивительно было то, что произошло дальше. Вот тут для меня полная неожиданность была, я человек, который работает непосредственно с людьми в общественном питании, видел многое, но такое я видел очень редко и уж точно ни разу не видел от компаний с репутацией, которая у Вас. Так вот к ситуации: некая Анна (я так понимаю она старшая в смене у девочек, которые сидят в регистратуре, судя по тому, как она разговаривала с этой женщиной) начала на весь центр орать (именно орать), отобрала какие-то документы у нее и выгнала с Вашего центра, при этом на прощание этой женщине высказалась матом!. Вы вообще нормальные там все? Естественно, после этого, не то, что книжку, я вообще никогда к Вам не приду и своих сотрудников не пущу ни на шаг, в данный момент мы работаем с Эрисманом и видимо с ним же и останемся работать. Да, там может и не такие профессиональные сотрудники работают и много не русских, но они себе такого не позволяют. А ведь ситуация была ерундовая, решить ее можно было очень легко и быстро. Если бы в моих заведениях, хоть один бы менеджер отрыл рот на гостя, который приносит мне деньги в ресторане, я бы уволил не думая. Вы вдумайтесь, что Вы делаете, люди Вам приносят деньги, а Вы свой рот на них открываете? Да таких эмоциональных людей на дню может быть десятки. Даже если Ваш клиент, который опять же, приносит Вам деньги, не прав, нет никакого у Вас и ваших сотрудников права, открывать свой рот и уж тем более оскорблять. Вы всегда были неким знаком качества для всех и для того же Эрисмана . А что теперь с Вами случилось???? С уважением, Вадим.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Покупай ты эту мед. книжку, раз такие там работают.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Да напишите на эту шаражку в СЭС, пусть клиника денег заплатит и всё ок.
     
  7. Да ладно, не гоните! Там именно так, всё правда.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день! В принципе всем доволен! Но есть одно НО. Сотрудники ужасно грубые. Я, конечно, не перестану у Вас из-за этого проверяться, но впечатления, конечно, не самые приятные.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Не надо врать! Там ужасно, и зачем там сидит мужик? Мне лично некомфортно, я плачу деньги плюс за это смотрят на мою грудь посторонние люди, еще и холодно, и подгоняют.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Еще обман, что книжка продляется 2-3 дня! На самом деле не меньше недели! Если записались по телефону говорят одну сумму приезжаешь и слышишь совсем другую! От безысходности приходится соглашаться, т. к. я специально звонила заранее чтоб узнать цену и думала, что там дешевле оказалось обман! Больше туда не поеду! НИКОГДА.
     
  11. Алла

    Алла Guest

    Уважаемое руководство! Сегодня была в вашем офисе на Курской, очень не понравилось грубое обращение ваших охранников. Я там была с сыном, а меня даже не пустили, спросила на каком основании не пускают в офис, сказал, что ему это не объяснили. Как то глупо ставит руководство такой серьезной организации. И очень бы хотелось, чтоб встречали вежливым обращением, не вам куда , а хотя бы здравствуйте .
     
  12. Яна

    Яна Guest

    Здравствуйте! Хотелось бы рассказать, что творилось сегодня 05.11.2014 года в МобилМед на Новослободской. Я всегда относилась положительно к данной компании не первый раз к ним обращаюсь, но ситуация которую видела сегодня была просто ужасной. Отстояв 50 мин. очередь в регистратуре, только после оплаты выяснилось, что все процедуры осуществляются по новому адресу, не так страшно пройти еще 500 метров, как не культурно и по-хамски ведут себя администраторы-охранники. Придя в новое отделение наблюдала следующую картину: очередь начиналась от самых входных дверей вверх по лестнице, людей было столько, что не протолкнуться! Администраторы вновь прибывавших людей не впускали внутрь помещения и заставляли людей стоять и ждать своей очереди на холоде. Мне нужно было пройти всего 4 кабинета и это заняло 2 часа. Хотя написано от 20 до 40 минут. Выйдя на улицу увидела, что очередь была минимум 50 человек, люди стояли до арки на холоде! Прошу руководство обратить внимание на культуру администраторов-охранников и на огромные очереди!
     
  13. При прохождении медкнижки сдавала кровь, медсестра молодая девушка, не понятно откуда взяла иглу, так я не видела, что бы она при мне, что-то распечатывала. Во всех современных лаборатория клиенту показывают наглядно, что распечатывают одноразовые шприцы, здесь же нет. Иглодержатель должен выбрасываться с иголкой, она же зачем-то отсоединила иглу от держателя. Иглодержатель походу используется многократно.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Сотрудники, то ли глухие, то ли не понимают, что им говорят! Делала медицинскую книжку, врач спрашивает, беременны? Я отвечаю на данный момент нет, но мы сейчас обратились в центр планирования семьи и плотно занимаемся этим вопросом, уточняю еще раз этот момент. Делает мне прививку. Я на всякий случай, опять переспрашиваю, не повредит ли эта прививка планированию ребенка, на что она мне отвечает, что теперь мне придется отложить планирование ребенка на три месяца! Что это значит???
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    16.02.15 г. продлевала книжку на курской (пользуюсь их услугами с 2008 г), подхожу к кассе, там стоит сотрудница Мобилмеда (не знаю откуда) и мило беседует с кассиром при этом загораживая все окошко, я стою. На меня никакого внимания, причем кассир в это время не в окошке, а где-то там в кабинете. Они беседуют, беседуют. В итоге я в щелочку протискиваю свои документы (сотрудница при этом даже не двигается), кассир берет мои бумажки, продолжая разговаривать с подружкой и я, как идиотка стою и думаю, а я вообще здесь или я невидимка. В итоге я поняла, что на меня внимания обращать не будут и деликатно сотрудницу-подружку подвинула и подошла к окошку, т. к. оплачивать услуги и не видеть человека для меня не приемлемо. Ну, кошмар в общем в этой конторе с младшим персоналом, хамят по полной! В прошлом году на кассе у меня практически аналогичная ситуация была! Я делаю медкнижку в этой компании. С 2008 г. и конечно раньше такой наглости и хамства не было. Оставила уж свой отзыв так, чтоб было. ))) Все равно ничего не изменится, НО просто именно сегодняшним хамством была возмущена и шокирована! Просьба к администрации Мобилмеда, Вы как-то отслеживайте работу своих хамов-сотрудников! Мы то ваши клиенты вам деньги приносим! Надеюсь будут приняты меры по ужесточению дисциплины Ваших сотрудников. Спасибо!
     
  16. Делал мед. книжку и она фальшивая! С доставкой на дом! ОБЭПа на вас не хватает! Недавно проверка была уже - отмазались! Ждите следующей.
     
  17. Прошёл год, только сейчас я решила написать об этом. Я, как и все, пошла сдавать анализы на мед. книжку. Долго ждала результат, позвонила и меня попросили приехать. Направили меня в первый кабинет, а дальше всё, как в страшном сне: ВЫ больны СПИДОМ! Вот так! Но, в итоге, Слава Богу, есть более профессиональные лаборатории, СПИДом я не болею (пришлось для успокоения ехать в московский центр СПИДа). Диагноз не подтвердился. Больше я ни ногой и никому не советую!
     
  18. Таня

    Таня Guest

    Мне очень понравилось, врачи были очень доброжелательны, общительны, на вопросы отвечали, лаборанты были тоже очень приветливы и милы, а после взятия крови спросили о том, как себя чувствую. Лично для меня этого говорит об их профессионализме, цены приемлемые и прививки были сделаны, которых не хватало.
     
  19. Быстро, надёжно, удобно, дешево и ВЕЖЛИВО! Зачем пятнадцать слов бюрократам?. Вот и сказал спасибо.
     
  20. Приехала к 9 часам на Новослободскую по направлению с работы. Меня отправили по другую сторону здания, которое причем работает только с 12 часов! Ждала все это время 12 часов, очередь за мной собралась огромнейшая, до самой арки (выход на улицу). Охранник пропускал по 3-5 человек. Все кричат, ругаются, толпятся. Что за бред? И, между прочим, за мои же деньги. Прошла первой, в регистратуре отстояла минут 10 (другие по минут 40-50 стояли) и бегом по кабинетам-врачам. Очереди уже были огромные. Несмотря на то, что в регистратуру пришла первой, у гинеколога сидела минут 30. Ушла с центра в третьем часу. Лучше бы поехала в другой медцентр, где за такие же деньги не ждала тупо три часа на морозе открытия и потом не стояла бы в давках в очередях.
     

Поделиться этой страницей