Mnogo.ru

Тема в разделе "Маркетинговые исследования и агентства", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Раньше у компании было гораздо проще накопить бонусы и получить призы. Сейчас вроде и сеть расширилась, и промо-акций стало больше, а выбрать приз очень тяжело, бонусов нужно накопить целую кучу.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Они не соблюдают законов Российской Федерации. В конце зимы-начале весны их дырявый сайт перебрасывал на вирусы. Видимо, кто-то получил заодно доступ ко всем персональным данным пользователей. На запросы в официальной форме они отвечали тупыми отмазками, и не предоставили никаких данных. Кто их подломал и к кому утекли все данные? Так что участники этого гнилоклуба, если ваши Ф. И. О. и телефоны с е-мэйлами где-нибудь всплывут, то знайте, это из-за криворукости и многорушников.
     
  3. Булат

    Булат Guest

    Являюсь участником программы Многору с далекого 2008 г. Чтобы не получать не интересующие меня регулярные предложения от участников программы, в настройках подписки на Email-рассылку на сайте mnogo.ru у меня было указано отписаться от всех . Не смотря на это, на ящик периодически приходило какое-нибудь уникальное вип-предлоежние . После очередной порции такого спама я написал ответное обращение с просьбой решить проблему с рассылкой. Просьбу описал с условием удаления себя из программы, в случае ее не выполнения. В результате чего мне еженедельно (сегодня в 3-й раз) приходит подтверждение моего права на прекращение участия в программе Клуб Много.ру и описание необходимых действий. Прочий спам от mnogo.ru также поступает. Очень любопытно, связаны ли спам-рассылка с неисправимыми техническими проблемами или необходимостью проактивного Email-маркетинга, паразитирующего на участниках программы, а настойчивость в рекомендациях по удалению с низкой рентабельностью и ликвидацией Многору?
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Зарегистрировалась в программе 4 года назад. Несмотря на неоднократные разговоры с уполномоченными лицами, карточка еще не пришла.:) Сил терпеть спам больше нет. Письмо с уведомлением о том, что за последний месяц я ничего не купила у их партнеров, пришедшее в два часа ночи, добило. Иду искать на их сайте информацию о том, как с ними распрощаться раз и навсегда.
     
  5. Артём

    Артём Guest

    Несмотря на то, что я отписан от всех рассылок с сайта, всё равно приходит спам, много спама. Ответные письма с просьбой отписать от всех рассылок ни к чему не приводят, просто игнорируют.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Много раз нажимала отписаться от всех рассылок, писала менеджерам сайта - никакой реакции, только раздражение. Такое ощущение, что там нет людей - только запрограммированные на рассылку машины.
     
  7. Дарья

    Дарья Guest

    В условиях соглашения при оформлении карты прописано, что есть рассылки, от которых отписаться нельзя.
     
  8. Майя

    Майя Guest

    Сделала 3 заказа у партнеров клуба. Ни за один не начислены бонусы. Отправила несколько писем с просьбой разобраться, а в ответ тишина. Указывала номера заказов, сроки оплаты и получения, суммы. Опять тишина. Наконец, на очередное обещание пожаловаться партнерам, пишут ответ, вы не указали номера заказов, пришлите ВСЕ номера, ВСЕ данные по заказу. А времени прошло - с января! Я что, все чеки должна хранить? Хорошо, не много заказов, осталась инфо в телефоне, да времени на тупую переписку жалко. Лохотронщики! Заказы №528 у Е5РУ, №87Е66В60 у САПАТО, №675 уЕ5РУ. С конкурсами тоже нечисто-бонусы не начисляют! Там где мало 5-10 бонусов, все в порядке, развернутый отчет, а где прилично, в течении недели-двух, ждите. Вспомнишь, проверишь, ничего. На письма не отвечают, видно, сильно заняты, бонусы считают, конкурсы придумывают. С 05.02-11.02 не начислили за стихи про Е5РУ-15 бонусов. 01.03-нет 70 бонусов за знакомство! Зачем занимать наше время пустыми обещаниями? Больше я в эти игры не играю! У кого есть адрес для жалобы, прошу поделиться!
     
  9. Илья

    Илья Guest

    Приходит много спама. Отписаться невозможно! (текст дальше из-за дебильного ограничения на 15 слов в тексте объявления).
     
  10. Отличный клуб. Неоднократно пользовался их бонусами. Раньше оплачивал сотовую связь, теперь обмениваю на подарки в офисе компании. Нравится, что бонусы можно получать не только за покупки, но и за участие в конкурсах клуба. Компании участники в среднем начисляют 2 %, мало, но зато реальная скидка, а не как в других магазинах скидка 50 %, а цену завышают на 60 %. Посчитал, что 100 бонусов примерно равняются 15 рублям или 0,5 $. Единственный минус – возможность пополнять сотовый телефон осталась только у абонентов Мегафона (тариф Многофон). Было бы отлично вернуть возможность пополнять бонусами счет МТС.
     
  11. Lioni

    Lioni Guest

    Не тратьте свое драгоценное время на этом сайте! Зазывают принимать участие в разных конкурсах, акциях и играх, при этом половина бонусов за это не начисляются. Пишут, чтобы обращаться к ним за неначислением, что им важно твое спокойствие и удовлетворение этим сайтом ( пылят в глаза своей честностью ), ты им пишешь, а они ноль внимания или отписываются. Якобы автоматика у них все начисляет, а сотрудники ленивые, от них одни отписки. Чтоб разобраться со всеми неначисленными баллами - торчишь у них на сайте по несколько часов, а им того и надо. Еще раз советую: Не соблазаняйтесь на их МИЗЕРНЫЕ БАЛЛЫ, из которых больше половину все равно не получите, прочитайте их праивла: они в них снимают с себя всю ответственность, якобы моя хата с краю - я ничего не знаю , а люди тратят на них свое время и приносят им заработок за клики на их сайте. Не тратьте свое время и не давайте им зарабатывать на вас!
     
  12. Kvilina

    Kvilina Guest

    Типичный пример ежедневных призов в реальности оказывается 4-дневным, оставшиеся 3 дня акции не работают (пример, Алфавит Тут-а-не там и Бонусная акция ). На мои замечания о том, что как минимум условия акции не соответствуют реальности пару раз ответили, потом стали письма игнорировать. В общем, полагаю, что неприличная система, неприличные люди. Сплошной обман. Очень жаль, что при ближайшем рассмотрении всё опять мошенничество!
     
  13. Зарегистрировался в этом клубе в декабре 2012 года. Мне сайт сказал номер моей карты многа. ру, я его записал. С тех пор специально покупал товары в магазинах-партнёрах этой шаражки. Но тут недавно стало интересно, сколько там у меня бонусов? Захожу на сайт, ввожу номер своей карты и дату рождения, а мне выдаётся, что моей карты в базе не обнаружено! Это как понимать? При этом чтобы отправить им вопрос в поддержку нужно ввести номер карты, а его в базе нет и поэтому меня сайт опять посылает на три советских буквы!
     
  14. Артур

    Артур Guest

    Заказал приз на собранные баллы, подтвердил заказ по телефону, по электронной почте, но заказ так и не выслали, получить какую-либо информацию невозможно.
     
  15. Заказала приз 2 недели назад. Звоню периодически раз в 2 дня, кормят завтраками. Придумывают какие-то сказочные сроки, и каждый раз новые сроки поставки. После заказа приза сами ни разу не позвонили. Зачем же обманывать народ, если призов на самом деле нет??? Может, уже пора быть честными???
     
  16. Я стал клиентом шарашкиной конторы под названием mnogo.ru практически с момента ее возникновения. Вместо обещанной карты мне выслали и предложили распечатать на листе бумаги какой-то номер, по которому мне в магазинах - партнерах клуба якобы должны предоставлять скидки и начислять балы. При этом ссылались на то, что в данный момент времени карты в Ивановскую область не высылаются по техническим причинам . Ради любопытства пару раз попытался воспользоваться этой филькиной грамотой в магазинах, заявленных на сайте клуба как партнеры mnogo.ru Результат первой попытки - продавцы определили меня как человека с психическими отклонениями, второй - попытались обвинить в мошенничестве. И вот недавно, по прошествии полутора десятков лет на мой адрес электронной почты пришло напоминание о том, что я являюсь членом mnogo.ru, и далее снова знакомая песня о том, что в настоящий момент времени отсутствует возможность отправки карты в Иваново и, что мне необходимо вместо нее распечатать все ту же филькину грамоту. Так, что не верьте тем, кто пишет о том, что будто бы получил карту: все это ложь, и вся деятельность этой конторы по всей видимости заключается в сборе адресов электронной почты в целях рассылки спама, и весь этот клуб mnogo.ru - чистейшей воды афера!
     
  17. Лейла

    Лейла Guest

    Заказала приз на честно заработанные бонусы. Оформила 2 декабря, 6 декабря подтвердила заказ сама, так как из клуба никто не позвонил. Хотя бонусы списали уже 3 декабря. Обещали доставку в течении 10 дней. Звонила спустя неделю уточнить примерный день доставки - ответ: до конца недели получите. С момента подтверждения заказа прошло 13 РАБОЧИХ дней. Написала жалобу на сайт. Тихо как в танке. P.S. заказывала елку.
     
  18. Намучилась я с этим много ру, уже года два оформлена карта, но только бонусов в итоге получила с гулькин нос. Тратишь за покупку тысяч 5, а получаешь бонусов в пересчете на рубли - рублей 20-30, просто смешно. В общем, решила отказаться от них, нашла другую бонусную программу. Название точно не помню.. zobo или zoro, не важно, там по крайней мере за покупку мобильного в Эльдорадо за 24350 мне через две недели вернули сразу деньгами 530 рублей. Не знаю, читаю положительные отзывы про много. ру и думаю, может мне, конечно, не повезло, но я недовольна. И вроде давно и долго пользовалась, но, видимо мне с ними не по пути.
     
  19. Целый год спамится почта - МНОГО. РУ РУЛИТ! Толку, правда, от этого мало. Заказываю с E5.RU часто (но по мелочи), пусть, думаю, хоть бонусы капают. Толку от этих бонусов чуть. Накопилось 4000, выбор был не велик-заказал жене мини маникюрный набор к 8 марта (в довесок к основным подаркам). С 12.02.2014 u/ ни звонка, ни письма, а бонусы списали. Мелочь, а как-то противненько.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Вся почта забита хламом много. ру. Ничего не могу сделать. Помогите! Что сделать, чтобы отстали?
     

Поделиться этой страницей