Много Мебели

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лика

    Лика Guest

    Спорила с мужем, когда диван покупала, я хотела светлый тон, а он темный, типа не практично и придётся стирать всегда. А у нас мебель дома светлая, мне хотелось, чтобы гармония какая-то была. Я его убедила, светлого цвета диван Атланта угловой купили. Ткань очень хорошая, можно и пылесосить, и застирать если нужно, смотрится хорошо. Так что не прогадали. Магазин понравился, выбора маловато, может побольше будет ассортимент, мне цены здесь понравились.
     
  2. Уважаемая Лика!

    Спасибо за приятные слова в адрес нашей компании.

    Всегда рады видеть вас среди наших покупателей.

    С уважением, представители "Много Мебели"
     
  3. Ира

    Ира Guest

    Диван Берг мы купили вместе с приставным пуфом, решили скомбинировать и поставить рядом в итоге получилась у нас интересная модель углового дивана. Брали его в комбинации кожа, темный вельвет и ткань Jane которая идет с цветочным узором так в нашей большой гостиной он очень ярко и круто смотрится, хотя купили мы его в салоне «Много мебели» сравнительно не дорого.
     
  4. NarNar

    NarNar Guest

    Как обычно это бывает, люди верят многочисленным рекламам по городу о низких ценах на мебель, и при осмотре в салоне думаешь:" Да вроде неплохая мебель, нужно брать,тем более за такую цену!". Плюс возле вас крутятся продавцы-консультанты, которые говорят вам о том, насколько хороша и качественна данная мебель, и как у этой компании берут и закупаются крупнейшие продавцы мебели. Так вот, во-первых, продавцы дают неверную информацию по поводу всего. Мне сказали, что если внести предоплату, то уже сейчас мой диван встанет на очередь и в течение 10 дней я смогу доплатить оставшуюся часть, но диван придет раньше. На деле оказалось, что срок доставки начинает отсчитываться именно с последней внесенной копейки полной стоимости товара! Во-вторых, мне сказали, что диван будет доставлен в течение 21 дня. В договоре прописана цифра-24 дня.    Крайняя дата доставки была прописана 10 мая. Через каждые 2 дня после 10 мая я приходила в салон и меня убеждали в том, что скоро уже вот-вот диван придет, его распределили (один консультант говорил, что распределили, второй-что нет). И успокаивали меня тем, что за каждый просроченный день будет выплачена 0,05% от суммы товара и что данная жалоба будет рассмотрена управляющей.  Далее, мне диван приходит 25 мая (это вы представьте с 9 апреля по 25 мая ждать один диван! С Китая быстрее доставляется все!).    Моему счастью не было бы предела, если бы не....   Диван пришел такого же фасона, как бы указан в салоне, но!!!ВНИМАНИЕ!в другой ткани! тоненькая ткань, на которой невозможно сидеть, множество складок, где то уже начинают появляться катышки, шеверюшки, неважно, как это называть,смысл понятен всем. Плюс на товаре есть царапины на боковых стенках.    Когда я пришла в салон, мне начали говорить о том, что это не их вина, что чуть ли им не все равно и я должна обращаться в суд.    В общем, если вы цените свои нервы и время, лучше переплатить пару тысяч, но взять товар у нормальной компании, которая хотя бы относится к своим клиентам как к людям!
     
  5. Я 24 февраля заключила Договор № ЮГ13С000000250 на покупку мебели в г. Сочи на сумму 49 930 руб. Мебель привозили по частям, с большим нарушением сроков и времени доставки, иногда машина, доставляющая части заказа, приезжала в начале первого ночи. Последний раз мне доставили шкаф 12 апреля 2016 г. Машина пришла поздно вечером, уже было темно. Грузовик был забит коробками полностью. Для того, чтобы достать мой шкаф, нужно было выгрузить почти половину мебели, которая находилась в машине. Водитель сильно ругался и, выгрузив наши ящики, сразу же уехал. После того, как на следующий день мы стали распаковывать части шкафа, обнаружили, что одна створка сломана. Я сразу же позвонила в магазин и рассказала о сломанной створке. Из магазина мне перезвонили и сказали, что нужно приехать лично в магазин и написать претензию. 21 апреля я приехала в магазин и написала претензию. В течении 10 дней ко мне должен быть приехать мастер и убедиться, что дверца сломана. Никто так и не приехал. Тогда я снова 10 мая приехала в магазин и напомнила о своей претензии. Снова никто так и не приехал. 20 мая мне пришла от магазина СМС-ка о том, что «Вашу претензию выполнить не можем, т.к. это не гарантийный случай». Мне уже 75 лет, и мне очень тяжело бегать по магазинам и доказывать свою правоту.
     
  6. nikoy

    nikoy Guest

    Всем привет!О компании "Много мебели " узнала из рекламы,обещающей низкие цены и быструю доставку. Но увы... Сделала заказ на диван и шкаф 14.04.2016 внесла 100% оплату и стала ждать. Когда обещанные продавцом 10 рабочих дней прошли - позвонила.Мне сказали -мебель не готова ждите.Так я прождала месяц,а мебели так и нет.Продавцы в салоне даже не могли сказать когда будет поставка.Все бы ничего,но переезд на новое место жительствоо был запланирован в соответствие со сроками указанными в договоре. Пришлось спать на полу....  21.05.2016 пришла и написала заявление на возврат денег. Сказали ждите)) P.S.заказала мебель в другом месте все привезли в течении 3 дней.
     
  7. 13 апреля 2016 года я авансом оплатила заказ на покупку и доставку мебели в салоне фирмы "Много мебели" - диван "Дубай", стол-трансформер и 2 стула. Срок исполнения заказа - 12 мая. Покупка совершена в Костроме, офис "Много мебели" в ТЦ "Галерея". Договор № ВВ73К000000106 от 13 мая 2016 года. До сих пор заказ не выполнен!!!Продавцы не могут предоставить никакой информации, ссылаясь то на проблемы в транспортной компании, то на отсутствие материалов для изготовления дивана. Я возмущена до предела! Никто не предупредил о возможной задержке с исполнением договора, не извинился за доставленные неудобства. Мебель заказывала к приезду гостей, надеясь на порядочность этой фирмы. Гости приезжают завтра... и спать им придется на полу, а мне краснеть за такое "гостеприимство"!. Очень жалею, что повелась на рекламу фирмы. Теперь никому и никогда не посоветую иметь с ними дело.И вопрос остается открытым: когда доставят полностью оплаченный мною полтора месяца назад заказ???
     
  8. Добрый день! Очень жалею, что перед покупкой не почитала побольше отзывов в инете, а ограничилась только официальным сайтом! В итоге осталась и без денег и без мебели! Итак: 12 апреля 2016 года я купила стенку Мальта со 100% предоплатой (дог УР56Т000000221) - соблазнилась недорогой ценой, а так как в данный момент нахожусь в декрете, каждая копейка на счету. В договоре указаны сроки - 26 рабочих дней, но продавцы прямо "клялись", что мебель будет через 2 недели. Прошли все сроки - мебель так и не привезли. Самое ужасное - что все телефоны из договора молчат!!! Нашла какой-то телефон через сайт - звоню (при чем звонок не бесплатный, а время ожидания ответа доходит до 20 минут!!!) - говорят : "Мебель будет Вам доставлена в ближайшее время" - и ложат трубку! И так уже почти месяц! В магазине "втирают" что-то про сильнейшие паводки около мебельной фабрики и невозможность выехать грузовикам ..... вообщем чушь какая-то! Прошу вернуть деньги - мне говорят все только через суд! Опаньки!!! Отнесла претензию в магазин с требованием привезти мебель в новые сроки - тишина в ответ - видимо все только через суд. Конечно не судами и изучением наизусть ЗоЗПП я хотела заняться в декрете! Так что если Вы начинающий юрист без практики - то рискните сделать покупку, всем остальным - чур-чур-чур!!!
     
  9. Лина345

    Лина345 Guest

    приобрели шкаф по адресу: г Челябинск, ул. Российская 194. Договор купли-продажи от 17.04.16 номер У 132Д000000011, продавец консультант уверял о доставке в течении двух недель. Сегодня 23 мая, товар не доставлен. Позвонили на номер консультанта 89227104273, на что нам ответили " В Вашем договоре стоит галочка Самовывоз"... странно. Если мы правильно понимаем, никто не заинтересован отзваниваться клиенту и правильно информировать клиента. На вопрос "Почему информация поступает не верная по вопросу времени отгрузки - не две недели, а месяц?" Консультант Игорь ответил: " фабрика поменялась, от этого такие изменения. Про срок доставки нам отдел закупа, категорийный менеджер не сообщил." Просим не вводить в заблуждение потребителей. Присмотрели следующую покупку, уже задумываемся стоит ли. Впечатление, как покупателя, не из лучших.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Хорошо, что жена меня убедила и мы все-таки купили в салоне «Много мебели» набор хромированных стульев и стола Асти. В нашу после ремонта обновленную кухню они отлично вписались, ну прямо как на заказ сделаны. Даже невооруженным глазом видно, что мебель хоть и изящная, но прочная и я уверен прослужит нам долгое время.
     
  11. Валера

    Валера Guest

    Диван Мадрид взял на дачу, а то часто приезжаем с друзьями и разместить всех негде. Понятно выбрал эту модель из-за недорогой цены. На прошлых выходных его доставили. Он мне понравился, компактный в меру мягкий, темная обивка не так пачкаться будет. Короче, оставил его дома, а старый отвез на дачу. Спасибо много мебели за незапланированную обновку у меня дома))
     
  12. Добрый день!

    Благодарим за оставленный отзыв.
    Ваше мнение очень важно для нас.
    Ждем Вас снова!

    С уважением, представитель "Много Мебели"
     
  13. Шкаф-купе Рим-120 замечательно смотрится в комнате у сына. Комнатка сама по себе небольшая и для нас важно было найти компактный, но вместительный шкаф, именно этот шкаф идеально и вписался туда. Спасибо сотрудникам мебельного магазина «Много мебели», ведь благодаря их организованности наш заказ привезли прямо на следующий день.
     
  14. Люда

    Люда Guest

    Спасибо консультантам из магазина Много мебели, что подсказали нам при выборе дивана. Угловой диван Бристоль отлично поместился в зале и смотрится там хорошо. Что не говори, а кожаные диваны смотря богаче, чем обычные тканевые и на нем комфортно сидеть. Жалею, что сразу и кресло к нему не купила.
     
  15. Уважаемая Люда!

    Благодарим за объективную оценку работы нашей компании.
    Надеемся, что и в дальнейшем Вы окажетесь довольны нашим сервисом и качеством товаров.

    с уважением, представитель "Много Мебели"
     
  16. Дамир

    Дамир Guest

    Очень понравился магазин Много мебели, хорошая ценовая политика и качество мебели нормальное, конечно не супер но свои деньги оправдывает. Диван у них приобрел, Коломбо называется, очень удобный, мягкий, аккуратно сделан и с ортопедическим эффектом. Остался доволен
     
  17. Артур

    Артур Guest

    Вопрос покупки мебели у нас стоял очень остро. Поскольку переезд с квартиры съемной на свою был очень спешным. А мебели не было от слова совсем. Покупать нужно было достаточно много, просто чтобы комфортно можно было себя чувствовать. Пробежавшись по ценам в магазинах, поняли, что нужно банк ограбить, чтобы купить все и сразу. В поисках заглянули в магазин Много мебели на Адмирала Ушакова. Удивились ценам. Решили взять здесь то, что нам остро необходимо, тем более, что при покупке всего, что мы запланировали нам пообещали бесплатную доставку и сборку за 1 день. Мы взяли сразу то, что считали необходимостью - диван, стенку, минимальный набор в спальню и кухню. Практически все образцы видели в магазине, так что о качестве уже имели представление. Сразу скажу, что для своих денег качество очень классное. Привезли и собрали действительно очень быстро. Если сравнивать с другими магазинами - сэкономили мы неслабо, не знаю или смогли бы мы за такие деньги обустроиться, если бы не Много Мебели. Пользуемся всем, что купили, всем довольны. По мере необходимости будем увеличивать покупки и в первую очередь будем сюда обращаться. Надежные, проверенные с хорошими ценами и нормальным качеством. Рекомендую.
     
  18. Лидия

    Лидия Guest

    Изначально с мужем планировали купить тканевый диван, так как бюджет был ограничен, нужно было и стенку новую купить. Две недели ездили выбирали, думали какую мебель покупать. В ТЦ Горбушкин двор, нашли мебель от компании Много Мебели. Ассортимент у них не очень большой, но хорошие модели и цены низкие, по сравнению с другими магазинами. Мы позволили себе купить кожаный диван трехметровый Бристоль, с ортопедическим основанием и хорошим наполнителем, купили его за 50 тыщ, с пятидесятипроцентной скидкой. В Мае месяце была такая распродажа, в общем не знаю как другие, а мы такой возможности не упустили, купили классный диван за пол цены. И стенку Мальта тоже у них приобрели по хорошей цене. Не зря мы так долго ездили выбирали и думали, нашли все-таки хорошее выгодное предложение. Немного ребята с доставкой "подкачали", когда договор на покупку заключали, сказали привезут через день. В итоге новую мебель свою увидели через три дня. Две недели пользуемся мебелью, все замечательно, по качеству все хорошо, есть положенный гарантийный срок, документы в порядке.
     
  19. Уважаемая Лидия!
    Здравствуйте! Благодарим за Ваш положительный отзыв в адрес нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стараемся учитывать все Ваши пожелания и ждем Вас снова.
     
  20. Влада

    Влада Guest

    Въехала в съемную квартиру. Из спального места только - матрас на полу... Договорилась с хозяйкой в счет аренды диван купить. Естественно, ценник ее устраивал по принципу "чем дешевле, тем лучше". Порекомендовала посмотреть что-нибудь в "Много Мебели", как раз салон недалеко от дома. Заказали диван Мадрид в черной обивке. Да, сроки немного сорвали, на неделю больше пришлось на матрасе поспать, но по качеству и мне понравился и хозяйке. Как спальное место вполне удобен. По мне так - хороший и демократичный вариант.
     

Поделиться этой страницей