В общем плане самим магазином осталась довольна, кто хочет не дорогую и хорошим качеством мебель, то смело можно идти в этот магазин. Мы шкаф-купе купили и остались полностью довольны, подождать пришлось, месяц где-то, но если хотите сэкономить то ожидание стоит того на мой взгляд. Сборка как практически во всех магазинах оплачивается отдельно. В магазине к клиенту относятся уважительно и прислушиваются к его требованиям, а так же дают грамотную консультацию и ответят на любой возникший вопрос.
Покупал обеденный стол на кухню, стоил он 7000. Не помню как называется, ну он один у них. Цена нормальная, как и везде (не дешевле не дороже). Стол красивый со стеклом и узором, не простой, раскладывается. Ножки крепкие. Собирал сам, там делов-то. Правда они мне забыли инструкцию по сборке положить, но там легко было справиться. Через неделю привезли его со склада. Выводы рано о фирме делать, ибо основное направление у них - мягкая мебель. Но если что-то понадобится еще, посмотреть в салон точно зайду.
23.08.2015 г внес предоплату за стол, кухонный уголок и шкаф. Срок поставки товара был установлен 28.09.2015. 1 октября пришла смс о готовности кухонного уголка «Асти» к передаче. У меня самовывоз. Для согласования даты передачи товара необходимо было связаться с логистами 59-16-64,59-16-84. Телефоны не рабочие, дозвониться так и не удалось! Приехав на склад, логисты сообщили о том, что уголка пока нет, он в другом городе на складе, а смс выслана ошибочно. Пол дня потерял в пустую, проездивший в другой конец города и обратно. Обещали 7 октября привезти и позвонить лично. Никто конечно же не позвонил! 9 октября приехал в магазин ТЦ Никольский пр. Ленина 57А, продавец выдал, что уголка не будет и можете не ждать. Странно... куда он делся?! Наверно другому клиенту отдали и это после 1.5 месяца ожидания. Написал претензию с требованием возврата денег. По истечению 10 дней пришлось самому звонить и узнавать какое решение принято. Менеджер, который взял трубку, сказал все разъяснит и через 10 минут перезвонит... Не перезвонил! Через 2 часа мне пришлось снова звонить им... Звоню, отвечают денег нет, предложили на следующий день приехать... но спустя час перезвонили мне и заявили, можете приезжать и забирать деньги. Деньги за товар вернули, неустойку не оплатили! Прошло 57 дней с момента заказа. Товарный чек №ВВ61МММ0000638 от 23.08.2015, Роман Евгеньевич
Да тут и сказать нечего «Много МЕБЕЛИ»- хороший магазин, мне импонирует его ценовая политика и качество продукции. Для меня цена важна, но в тоже время хочется, чтобы мебель безусловно была добросовестно сделана, в других магазинах такого не замечал я, хоть что-то, но было не доработано. Взял себе шкаф (Венге) небольшой на 150, мне одному в полнее хватит, посмотрел, края хорошо сделаны, фурнитура хорошего качества, придраться не к чему.
30 августа заказали диван и кресло. Менеджер магазина уверяла нас, что мебель нам доставят максимум через 3 недели, а скорее всего еще раньше. Сейчас 14 октября, мебели до сих пор нет. На все звонки отвечают стандартными фразами, что "отправлено претензионное обращение". Будем пытаться вернуть деньги.
Уж не знаю, откуда столько негативных отзывов. Начитавшись их, конечно, немного опасалась делать заказ. Но низкие цены и большой выбор все-таки победили. Специально не стала писать отзыв сразу после покупки. Прошло 3 месяца, и я ни разу не пожалела. Купили в новую квартиру шкаф Марианна, шкаф-купе Байкал, Тумбу с вешалкой и Тумбу для обуви Лофт4. Кстати, в магазине продавец помогла подобрать прихожую, несмотря на то, что изначально выбранный мною вариант был дороже. Заказали доставку (стоимость - 10% от заказа). С доставкой проблем не было (это редкость): в назначенный день где-то за час позвонил экспедитор, предупредил, что едут. Разгрузили и подняли на этаж ребята сами, бесплатно. Помогли распаковать коробки, чтобы я осмотрела все. Все с позитивом и шутками. Единственная моя ошибка - не стала заказывать сборку. Очень много непонятно для чего просверленных отверстий там, где их по идее должно быть гораздо меньше.
Я всегда считал, что шкафы-купе стоят неоправданно дорого. И к тому же, никогда ни понимал, почему? Ну подумаешь, двери в них, как в лифте, открываются… Мне нужен был большой и вместительный шкаф на дачу, и чтобы по нормальной цене. Купил в МногоМебели обалденно-огромный шкаф 150, куда и я, наверное, со всеми своими вещами могу поместиться. Сделан он из качественного материала, сразу видно. Значит, прослужит мне много лет. Ну и зачем мне тогда шкаф-купе, спрашивается, если за такие деньги я себе шкаф-купе таких размеров не куплю?
Люди! Мой вам совет, лучше подумайте 20 раз прежде чем заказывать что-то в "Много мебели". Все клюют на низкие цены, это понятно, вот и мы клюнули. Дело было в апреле 2015 года, заказали мы шкаф-купе и к нему стеллаж все в одном цвете, привезли нам наш заказ вовремя, но при сборке оказалось, что стеллаж привезли не того цвета. И вот прошло уже полгода, да да, только вдумайтесь 6 месяцев прошло, а нам до сих пор не поменяли этот несчастный стеллаж и деньги не вернули за него, и стоит он у нас все это время дома в коробке, даже не распечатанный. Мы и звоним в салон, в котором заказывали, и приходим туда, и каждый раз нам вешают всякую лапшу на уши, а когда звонишь они еще частенько говорят: "ой извините, мы сейчас заняты, оставьте свои контакты, мы уточним вопрос по вашему заказу и обязательно вам перезвоним" ну и конечно еще ни разу они сами не перезванивали. Мы и на горячую линию звонили неоднократно, там все делаю вид, что заинтересованы в разрешении нашей проблемы, постоянно составляют какие-то жалобы, претензии, но это никак не влияет на решение нашей проблемы, такое ощущение, что в компании "Много мебели" всем просто наплевать на своих клиентов, особенно после того как те оплатили заказ. И мы не одни такие, попавшие в такую ситуацию с этой компанией, к ним чуть-ли не каждый день приходят недовольные клиенты ругаться, у всех или что-то не то привезли, или что-то забыли привезти. В общем лучше немного переплатить, заказав мебель в другой компании, чем вот так тратить время и нервы на разбирательства.
Слышала много плохих отзывов о данной компании, но самой столкнуться с неприятностями при заказе не довелось, слава богу. Заказывали там стенку "Мальта". Во-первых, до этого просила продавцов-консультантов оповестить меня, если будет в цвете дуб. Такая модель вышла уже из производства и ее нужно было "ловить". Много раз звонила продавцам сама, боясь, что попросту не оповестят меня при наличии моей модели. И, надо отдать им должное, со мной всегда были вежливы и приветливы, несмотря на то, что я их своими звонками попросту замучала)) В определенный момент мне позвонили и сказали, что могу приехать и забрать прямо сейчас. Продавцы вежливы и обходительны. В комплекте было все, кроме гвоздей))) Их оказалось мало.
Я недавно в Много Мебели купила трехстворчатый шкаф купе. Стоит 14990 рублей, считаю это совсем копейки, но не знаю как он будет служить. Во всяком случае я его взяла, он красив. Светлый с фотопечатью на дверцах, вместительный. Много полочек для белья, а внизу под обувь, отделения для верхней одежды. С боку у него ещё стеллаж куда можно еще поставить много вещей. Доставили можно сказать вовремя, немного опоздали, хорошо, что дома была, а то бы получилась не приятная история. Но шкафом осталась очень довольна.
Нуждалась в срочной замене кровати. Походила по салонам, где дорого, где срок выставляют в два месяца. В принципе продавцы в много мебели сразу предупредили, что быстро не будет, но я как-то не рассчитывала спать по факту на разваливавшейся кровати В итоге после моих нескольких звонков в эту контору всё-таки привезли. Написала заявление на неустойку, прислали деньги прямо на карту. Взяла полностью у них есть модель в коже Миа называется. Стоимость 13 тысяч. Понравилось, что у неё подъёмный механизм есть. Честно как-то не задумывалась нужен он мне или нет. Но в общем штука удобная. засунула кучу вещей, которые постоянно мешались в кровать.
Считаю свою работу престижной, компания крупная, работа есть всегда. В одном из мебельных салонов МНОГО МЕБЕЛИ работаю продавцом –консультантом. Мне нравится общение с клиентами, нравится рассказывать про нашу мебель. И бонус для нас, когда потом клиенты приходят и благодарят за помощь в выборе и довольны качеством.
Была у них акция: при покупке стола скидка на диваны и стенки. Мне не надо было ни того ни другого. Нужен был шкаф. А на шкафы акция действовала при покупке комода, который мне тоже не нужен был. Начал уговаривать продавцов, сначала они не хотели пробивать шкаф со скидкой, но потом что-то там насовещали и сдались мне! В итоге и я доволен и им неплохо. А мебель хорошая, шкаф оч классный, глубокий и двери-купе ровно ходят (может пока новый). Стол тоже хороший, раскладывается тугова-то, но это думаю разработается.
В прошлом году в декабре купили диван в Много мебели. Амстердам вроде называется. Брали его около 15-17 тыс. руб. Долго ждали доставку, но просрочке по договору не было, привезли через месяц, но по официальным срокам не просрочили! Хотя это ооочень долго. Плюс сборка еще какое-то время заняла. Диван удобный, мы на нем и спим и телек смотрим, т.е используется по полной. Спустя год с диваном ничего катастрофического не случилось. Чуть просел и подушки подсдулись, вот не знаю надо ли обращаться с этим, он ведь еще на гарантии. Но в общем целом претензий к нему пока что нет, но не знаю, что через два года будет, когда гарантия закончится.
Наконец-то родители решили выкинуть свою старую купленную ещё в советские времена стенку, а всяких мелочей в старой стенке естественно много, следовательно нужна подобная, большая и вместительная. Мама пошла в Много мебели так как где-то услышала, что там большие скидки. Ну собственно сразу нашла там что было нужно, а именно многофункциональная стенка Мальта. Немаловажную роль для мамы играет и цвет, она не хотела тёмную, а тут фасад в расцветке дуб, прекрасно сочетается с венге, так скажем по торцам. А так же плюсом могу выделить небольшой шкаф, который прекрасно подходит для сезонных вещей. Столько коробок-то привезли через три недели, что когда посмотрели и подумали, а может зря решили сборщика не вызывать. А в итоге папа потратил пол выходного дня и стенка была готова. Вместительная очень, даже место осталось после её заполнения.
Не знаю как товар, получить пока не можем - отдел логистики работает отвратительно. В третий раз передоговариваемся на срок доставки, и то после напоминания, что оговоренная дата доставки уже прошла. В итоге каждый раз после траты вечера на ожидание доставки, получаем звонок с извинениями, что сегодня доставить не успевают, и свяжутся о договоренности на другую дату. На горячей линии ответ такой же: "С Вами свяжутся из отдела логистики". Не советую тем, кто не может забрать товар своими силами.
Уже третий год пользуемся этой фирмой. Первый раз закзали раскладной диван. Привезли быстро, тут же собрали, за собой убрали. Отметка 5. Второй раз заказали стол на кухню. Тоже привезли быстро, собрали на 5 день. Третий раз заказали шкаф-купе. Привезли через 19 дней. Через три дня пришел сборщик- открыл коробку - вместо боковин- боковой стеллаж, который мы не заказывали!!!! Составил претензию-45 дней ждали, (переодически звоня на горячую линию) когда привезут недостающие боковины и заберут стеллаж!!! Запчасти в Краснодаре!!! Пешком можно дойти!!! Подождала еще 3 дня и написала заявление о возврате денег за шкаф и сборку. (По закону о защите прав потребителей должны вернуть деньги в течение 10 дней), обещали в течение недели забрать и затем в течение 3-х дней вернуть деньги. Прошла неделя-тишина! Звоню- заявление рассматривается!!!10дней!!! На 11день звоню- мы отправили претензию о возврате денег в региональный центр. Ждем!!!!
купил кровать - после доставки получил в упаковке кучу деревянного хлама!!!!! на заявления и жалобы никакой реакции ни от салона ни от фирмы. Никогда не покупайте в этой компании ничего... сплошной обман и развод!
Купил диван из натуральной кожи. Оговорил хранение Позвонили и сообщили что диван больше в коже не выпускается. Диван был предоплачен на 100%. Предложили поменять на ткань или деньги. Выбрал деньги. Обещали в течении 2х недель. Уже прошел месяц. В салоне говорят звоните на горячую линию. В горячей линии регистрируют претензию и говорят рассмотрят в ближайшее время - но это явно больше 2х недель. Не могут предоставить телефон бухгалтерии, ФИО сотрудника который рассматривает претензию. Такую информацию им давать запрещено. Не связывайтесь. Компания мошенников. Врядле если даже получите товар и возникнет гарантийный случай, кто то приедет устранить дефект. Никогда не встречал такого не профессионального подхода к бизнесу. Мебель не поставлена по вине компании. И они должны стараться сохранить доброе имя, а им по просту все равно.
Не знаю как товар, получить пока не можем - отдел логистики работает отвратительно. В третий раз передоговариваемся на срок доставки, и то после напоминания, что оговоренная дата доставки уже прошла. В итоге каждый раз после траты вечера на ожидание доставки, получаем звонок с извинениями, что сегодня доставить не успевают, и свяжутся о договоренности на другую дату. На горячей линии ответ такой же: "С Вами свяжутся из отдела логистики". Не советую тем, кто не может забрать товар своими силами.