Много Мебели

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Маша

    Маша Guest

    И я в основном мебель покупаю только в много мебели. У них и магазин рядом, и доставка быстрая, плюс качество мебели отличное. Вот, например, пару месяцев назад, купила себе новый кухонный стол асти. На мой взгляд отлинчый стол, стоит ровно не шатается, не скрипит не хрустит, а больше от стола ничего и не надо.
     
  2. Макс

    Макс Guest

    А у меня после переезда появилось место под шкаф который был очень нужен, а потом я увидел рекламу ММ, решил пойти к ним, пришёл, выбрал шкаф престиж на мой взгляд средних размеров. Оплатил и пошёл домой. Привезли его быстро в следующий рабочий день, без сколов и трещин и прочих дефектов, теперь им пользуюсь. Покупкой доволен как слон.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    А мы брали диван амстердам, сначала хотели в тёмной коже, но он как-то не вписывался в остальной интерьер комнаты поэтому взяли светлый кожаный. Доставили на следующий день, даже к нам на этаж подняли. А по дивану никаких нареканий, мягкий удобный, и хоть светлый, но почти не пачкается. А больше ничего от дивана не надо.
     
  4. Покупала в много мебели стулья. Очень красивые, ну на самом деле не самые дешёвые, но выглядят просто изумительно - эко-кожа заточенная под крокодила. Стулья Сеул. Поразило то, что грузчики отказались остаться на распаковку для проверки правильности хотя бы собственной поставки и проверки целостности того, что ни привезли. У нас всё было нормально, но вот в случае чего пришлось бы запускать очень долгую процедуру.
     
  5. lilu53

    lilu53 Guest

    Хуже компании в интернете ещё не встречала! Заказала у них комод (без всяких скидок и т. д.), сначала привезли (только через неделю после заказа), но ДРУГОГО цвета!!! После этого 5 дней я ждала от них заявление на обмен, затем ещё неделю моё заявление рассматривал их юрист, чтоб РАЗРЕШИТЬ мне этот обмен (это и при том, что я ОПЛАТИЛА и сам комод уже, и заказанную сборку, и доставку - это по правилам компании!!), затем ещё 8 дней мне везли другой комод, теперь я разбираюсь со сборкой, которая давно ОПЛАЧЕНА и которой всё нет!!! Все сотрудники компании всех их отделов переваливают проблему и ответственность друг на друга, говорят все разную информацию, каждый раз обещают перезвонить и НИКОГДА не перезванивают!!! Полные аферисты, весь их сервис - ПОЛНОЕ ВРАНЬЁ!! Люди, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой компанией - абсолютно ВСЁ вы будете решать и требовать СВОИМИ телефонными звонками, нервами и временем!!!
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Мебель очень низкого качества, даже для своей цены! Заказывала в марте шкаф-купе и стенку, шкаф еще ничего, а стенку привезли с дефектами и до сих пор не поменяли. Уже и претензию составили месяц назад, а результата никакого! Виноватых не найдешь, одни отговорки. Недавно в другом интернет-магазине нашла похожую и по цене и внешне и пожалела что повелась на рекламу МногоМебели. В Службе защиты прав потребителей мне сказали что жалоб на МногоМебели очень много...делайте выводы.
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Купила себе проблему,шкаф-купе.13 марта вызвала представителей,фотопечать трескается,сказали,что неправильная сборка,составили претензию.Сегодня 11 июля-стекла разъехались,дверь не открывается,есть страх,что рухнут стекла.Звонить устала.Зачем составляете договоры,если на них плюете.Без суда не обойтись.Разнесу в прах!
     
  8. Гость

    Гость Guest

    отвратительная мебель... пока разберетесь - пройдет время и хрен вернете или что-нибудь докажете... матрас привезли, из которого пружины торчат во все стороны и это далеко не самый дешевый вариант... в три раза дороже самой кровати... теперь хоть выкидывай, а прошло только полтора месяца...
     
  9. У нас в городе много магазинов много мебели и почти в каждом представлены разные экземпляры. Из-за этого были проблемы в поисках мебели по акциям. Но и без акции нашли дешевый диванчик атланта. Ждем вот доставки, обещали до августа привести.
     
  10. Искала в детскую шкаф-купе, сын подрос и вещей появилось больше, нужно куда-то размещать. Мой выбор остановился на двухдверной модели Престиж 140 с боковыми полочками. Покупала его в ТЦ Лукоморье на Строгинском бульваре от фабрики Много Мебели. Выбор у них приличный и цены привлекательные. Мне обошелся 12990 руб., таких цен сейчас просто не найти.
     
  11. Роман

    Роман Guest

    Довольно качественная мебель по сравнительно низким ценам. Акциями они своими конечно себе репутацию подмочили. Но я всегда живу с пониманием, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Поэтому этим рекламным уловкам не верю. Верю только цене в пробитом чеке)
     
  12. Яна

    Яна Guest

    В этом магазине мы покупали шкаф, кровать и диван. Вся мебель хорошего качества, ничего не скрипит, не шатается. Материал которым обтянут диван, очень практичный, приятный. Продавцы вежливые и грамотные, помогли выбрать то, что мы хотели. Цены нормальные. Мебель доставили в срок.
     
  13. В магазине покупали двуспальную кровать для дачи. Объявленная цена на сайте 2990 руб., кровать обошлась нам в 12000 руб.! В салоне мою маму, которая занималась покупкой кровати, ввели в заблуждение и она думала, что покупает кровать и матрас, а на самом деле покупала одну кровать. Никто из сотрудников салона не удосужился ей объяснить, что это цена только за одну кровать. Доставка и сборка опоздала в среднем на 1,5-2 недели. Кровать пришла со сломанным ортопедическим основанием и подъемным механизмом, качество материалов низкое! Дно зоны хранения под подъемным механизмом тупо лежит на полу, крепеж не предусмотрен! Ни ножек, ни колесиков, ДСП тончайшее, углубления под матрас нет, он просто лежит сверху. В общем, одни сплошные огорчения! Никому не советую обращаться в данный магазин! Для сравнения, у меня дома стоит роскошная кровать с мягким основанием и подъемным механизмом за 10000 руб! Служит уже много лет и к ней нет ни одного замечания!
     
  14. juliatota

    juliatota Guest

    Присоединяюсь к большому количеству негативных отзывов и очень не рекомендую что-то покупать в Много мебели. Моя печальная история началась с покупки дивана и кресла "Амстердам", ессесна акция, низкая цена и все дела. Нужно было почитать отзывы перед покупкой, но куда там. Пошли, выбрали, оплатили 100% стоимости. Консультант, очень кстати вежливый и культурный, сказал, что диван и кресло наши кожаные, поэтому их будут изготавливать чуть ли не волшебные феи вручную, и займёт это все дело 2 месяца. И это нас не смутило. Ладно, взяли договор, чек, приготовились ждать. И тут, решил как-то муж почитать отзывы. И, как поётся в песне "три дня и три ночи я не спал и не ел", я мысленно попрощалась с деньгами и с диваном. Но через несколько дней случилось чудо - позвонили из доставки и торжественно объявили- завтра привезем. Вот, думаю, врут в отзывах завистники - конкуренты. Но счастье длилось ровно полдня- звонят грузчики, и информируют нас о том, что кресло наше потеряли, и нам, наверное потом позволят логисты и т. д. И тут я больше уже не смогла: позвонила на из 8-800. и орала как потерпевшая на сотрудницу их колл-центра, которая, кстати, оказалась абсолютно не компетентна. Итог - после двух дней ругательств кресло нашли. Привезем, говорят, завтра. Ждём - никого. Звоним - они там первый раз слышат. Говорят - перезвоним. Я плюнула и перестала ждать. Через три дня звонят: ЕДЕМ! И таки приехали! Два гопника не захотели категорически вносить небольшую коробку в лифт, т. к. если они понесут её на 10 этаж пешком - они срубят больше денег. Долго я с ними общалась, аж 2, 5 часа, в итоге за доставку я платила 3850! К дивану претензий нет. Но! Если вы не будете звонить каждые 5 минут и орать - вам не довезут товар (кстати оплаченный) даже за полгода. Очень прошу, даже настаиваю - не связывайтесь с ними
     
  15. juliatota

    juliatota Guest

    Присоединяюсь к большому количеству негативных отзывов и очень не рекомендую что-то покупать в Много мебели. Моя печальная история началась с покупки дивана и кресла "Амстердам", ессесна акция, низкая цена и все дела. Нужно было почитать отзывы перед покупкой, но куда там. Пошли, выбрали, оплатили 100% стоимости. Консультант, очень кстати вежливый и культурный, сказал, что диван и кресло наши кожаные, поэтому их будут изготавливать чуть ли не волшебные феи вручную, и займёт это все дело 2 месяца. И это нас не смутило. Ладно, взяли договор, чек, приготовились ждать. И тут, решил как-то муж почитать отзывы. И, как поётся в песне "три дня и три ночи я не спал и не ел", я мысленно попрощалась с деньгами и с диваном. Но через несколько дней случилось чудо - позвонили из доставки и торжественно объявили- завтра привезем. Вот, думаю, врут в отзывах завистники - конкуренты. Но счастье длилось ровно полдня- звонят грузчики, и информируют нас о том, что кресло наше потеряли, и нам, наверное потом позволят логисты и т. д. И тут я больше уже не смогла: позвонила на из 8-800. и орала как потерпевшая на сотрудницу их колл-центра, которая, кстати, оказалась абсолютно не компетентна. Итог - после двух дней ругательств кресло нашли. Привезем, говорят, завтра. Ждём - никого. Звоним - они там первый раз слышат. Говорят - перезвоним. Я плюнула и перестала ждать. Через три дня звонят: ЕДЕМ! И таки приехали! Два гопника не захотели категорически вносить небольшую коробку в лифт, т. к. если они понесут её на 10 этаж пешком - они срубят больше денег. Долго я с ними общалась, аж 2, 5 часа, в итоге за доставку я платила 3850! К дивану претензий нет. Но! Если вы не будете звонить каждые 5 минут и орать - вам не довезут товар (кстати оплаченный) даже за полгода. Очень прошу, даже настаиваю - не связывайтесь с ними
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    С группой фабрик Много Мебели меня связывает история приобретения у них прихожей.  У меня нестандартно узкий коридор и чтобы найти мебель пришлось потрудится.  Нашла в салоне у их шкафчики шириной чуть более 30 см. Посчитали получилось недорого. Продавцы мне понравились. Долго думали вместе какую обувницу брать, как мне удобнее и т. д. Быстро всё оформили и стала я ждать. В договоре максимальный срок указан был огромный - 45 суток. не смотря на то, что у меня достаточно большой заказа получился (шкаф, собственно прихожая, обувница и небольшая тумбочка) доставка для меня всё равно была платная собственно как и сборка. Минус компании, что даже при больших объёмах скидок они не делают, а вот доставка считается как-то по весу. То есть тумбочка которая стоит 1500- 2тыс может обойтись вам в 1\3 от стоимости по доставке. Была бы тумбочка одна вывезла бы сама, но по частям тоже забирать не хотелось, поэтому решила оставить всё как есть. Обувницу и тумбочку привезли вместе, а вот всё остальное доставлялось ещё в два действия. Пришлось идти в салон переоформлять сборку. Тумбочку и обувницу собрала своими силами. Шкаф пришёл последним через месяца после заключения договора.9. Всё это, конечно, было неудобно. хорошо у меня мать пенсионерка, не приходилось отпрашиваться с работы.  Прихожая получилась нормальная, недорогая, а самое главное для меня узкая. Проходить можно свободно.
     
  17. Здравствуйте! Согласно имеющимся у нас данным, Ваш заказ был доставлен. Приносим свои искренние извинения за задержку. С уважением, представитель Много Мебели .
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Мы были в их дисконт-центре. Там продают мебель с браком, но по совсем недорогим ценам. Полазить там, конечно, надо, как по любому стоку. Но в общем неплохо. Стоят там ценники, а на них указано какой брак на этой мебели. Мы купили у них диван Мадрид без приспинных подушек за 9000, ну и дырочка там была небольшая. Подушки купили у них же, только маленькие по 200 руб. Забирали сами в тот же день из зала. Дома еще посмотрели, не обманули, только указные браки.
     
  19. Покупала там шкаф и тумбочку для обуви в прихожую. По опыту могу сказать, что цена адекватная у Много Мебели, с ценником повыше продают с необработанными краями, насмерть китайской фурнитурой. А тут всё прилично. Тумбочка обошлась мне всего в 2 тысячи! Но! Не угадаешь насколько долгая будет здесь доставка шкаф доставили например очень быстро, а тумбочка вопреки логике шла 2 месяца.
     
  20. Не знаю насколько высокие у Много Мебели продажи. но мне кажется они могли бы быть намного выше, если бы руководство уделяло больше внимания обучению персонала общению с клиентами. Был в двух салонах этой компании поэтому могу сказать, что это прямо система у них. Заходишь в магазин и к тебе сразу подбегает услужливый продавец с листовкой и пытается вести тебя туда куда ей нужно, практически не слушая, что ей говорят. В итоге пришлось достаточно грубо отделываться. Мне нужен был шкаф-купе, который как раз стоял в зале и я мог его сам детально рассмотреть. Даже на этом этапе ко мне пытались приблизиться местные помощнички и что-то подсказать . Оформление кстати заказа тоже не смогли сделать быстро. Минут 40 там проторчал. В итоге шкаф купе доставили вовремя. Он такой же как в салоне я рассматривал. Сюрпризов не было. Но продавцы просто взбесили!
     

Поделиться этой страницей