Всем привет! Покупали в Много мебели шкаф. Цена в этом магазине приемлемые. Доставка работает хорошо, ждать не пришлось. Качеством материала отличное. Шкаф хороший, нам понравился.
У них разная мебель как мне кажется как по цене, так и по качеству, всё смотреть надо. Нет смысла выбирать по их сайту - там всё красиво, а по факту по приемлемой цене можно найти вполне неплохие варианты, просто потрогать руками нужно. Я покупала у них кухню - вполне неплохой вариант и очень и очень недорого.
Берем второй раз в Много Мебели, полгода назад взяли диван + 2 кресла, в мае уже купили спальню Миа с орхидеями на фасаде. На качество жалоб нет, единственное оба раза доставку задерживали на несколько дней, но все ж таки наша мебель до нас доехала.
Пожалел что связался с этой компанией. 19.05.2015 в г.Саратов, ул. Танкистов 1., купил кровать "МИА" оплатил полную стоимость, по договору купли-продажи конечный срок передачи товара 13.06.2015г, сегодня уже 25.06.2015г, но кровати так и нет. 6 раз звонили сообщали что привезут, но после чего перезванивали и говорили что не можем привезти, т.к. ее нет на складе, соответственно товар продали, а его в наличии нет. Ни магазин, ни служба сервиса, ни логисты не могут дать ни какой информации.
Купили с мужем диван "Барон" за 18 тыс. руб. в магазине на ул. Красноармейской, 33 в г. Ростове-на-Дону в феврале 2015 г. Через пару недель сломались 2 ламели, обратились в магазин, пообещали ремонтника, но пока он собирался к нам приехать, сломались еще 2. Решили, что такое добро нам не нужно! Позвонили в магазин, чтобы его забрали и вернули нам деньги. Приехали, написали заявление, забрали только 13 июня, но по сей день мы никак не можем получить свои деньги - то менеджер выходной, то в субботу они не выплачивают, а выплачивают, оказывается, это мы уже узнали на 4-е посещение магазина, по будням с 14.00 до 17.00, и им вообще наплевать на то, что в это время мы работаем. Хамское, наплевательское отношение к своим клиентам + ужасная, некачественная мебель! Народ, не ведитесь на дешевизну, дешевый сыр - в мышеловке, каковой является "Много мебели"! И это не только мое мнение, я лично общалась с другими пострадавшими.
Купили с мужем диван "Барон" за 18 тыс. руб. в магазине на ул. Красноармейской, 33 в г. Ростове-на-Дону в феврале 2015 г. Через пару недель сломались 2 ламели, обратились в магазин, пообещали ремонтника, но пока он собирался к нам приехать, сломались еще 2. Решили, что такое добро нам не нужно! Позвонили в магазин, чтобы его забрали и вернули нам деньги. Приехали, написали заявление, забрали только 13 июня, но по сей день мы никак не можем получить свои деньги - то менеджер выходной, то в субботу они не выплачивают, а выплачивают, оказывается, это мы уже узнали на 4-е посещение магазина, по будням с 14.00 до 17.00, и им вообще наплевать на то, что в это время мы работаем. Хамское, наплевательское отношение к своим клиентам + ужасная, некачественная мебель! Народ, не ведитесь на дешевизну, дешевый сыр - в мышеловке, каковой является "Много мебели"!
Всем привет! В Много мебели приобретали шкаф. Магазин отличный, с хорошим сервисом и низкими ценами. Мебель собрана отлично и качество материала нормальное. Покупкой мы довольны. Хотим ещё приобрести стенку.
Всем привет! В Много мебели приобретали шкаф. Магазин отличный, с хорошим сервисом и низкими ценами. Мебель собрана отлично и качество материала нормальное. Покупкой мы довольны. Хотим ещё приобрести стенку.
Купили в магазине стенку и всем довольны! Никаких задержек не было. Сказали ждать месяц - через 29 дней мебель доставили. На следующий день приехал сборщик и всё установил! Чем тут можно быть недовольным??
Хорошее соотношение цена-качество! Заказали спальню и диван, в городе Орел, ТЦ "Южный", все пришло качественно и в срок. Хорошее обслуживание, грамотный персонал, быстрое обслуживание, всем рекомендую. Придем еще за покупками.
Решил заказать комплект мебели в одном из магазинов Много Мебели (Договор КМ_МВ01МММ0000820). Вместо указанных в рекламе 3 дней доставки в договоре указали месяц на доставку, по истечении которого задержали часть мебели еще на месяц! При этом никаких извинений не последовало. В момент доставки недостающей единицы был по телефону послан на три буквы прямым текстом водителем из-за моего нежелания принимать продукцию по истечении оговоренного интервала доставки. В ответ на обращение с жалобой на работу водителя в саму компанию, мне заявили, что по словам водителя этого не было, а не верить ему у них оснований нет. Вот такая клиентоориентированность. Делайте выводы!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ситуация: мы оплатили шкаф и сотрудники салона пообещали нам доставку через неделю, шкаф привезли, но у него было треснуто стекло, грузчики погрузили все назад и увезли. на следующий день мы обратились в салон с вопросом что же нам дальше делать. Нам было сказано, что мы должны были шкаф принять, написать акт в присутствии грузчиков о повреждении. Но у грузчиков не было с собой бланков!!!! Как так? И теперь нам сказали, что надо рассторгать договор для возврата средств! Это единственный выход! Это надо делать совсем в другом месте на другом конце города! Везти туда заявление и ждать! Мне нужен шкаф, но теперь чтобы его получить, надо рассторгнуть договор и написать новый! Это так все долго! почему я должна все это делать, и все из за того что у грузчиков не было бланков!!!! Объясните мне в чем моя вина, почему я должна столько ждать, только из за того что работают в салоне некомпетентные люди! Мало того они еще оформили доставку самовывоз, без нашего согласия, а привезли машиной салона! Прошу разобраться в этой ситуации и решить ее всех устраивающим методом. Как я понимаю, в салоне понапутали с программой, зачем то оформили неправильно доставку, и теперь нас просто посылают в центральный офис за деньгами, и еще ждать надо 10 дней! ну как так? как вообще такое может быть? очень прошу вас разобраться и помочь нам!!! Договор оформлен на моего мужа Васюкова Сергея Васильевича ВЛ35Н000000580. После выше написанного был звонок из салона(видимо моя претензия подействовала, за что Вам большое спасибо), что шкаф привезут на этой неделе, сегодня мы дозвонились туда с чужого телефона, т. к. с нашего номера они трубку не берут... Нам сказали, что шкаф на этой неделе не прибудет, когда - они не знают, может на следующей неделе... Ничего вразумительного нам не ответили! Еще раз прошу Вас повлиять на эту ситуацию, сообщите нам срок привоза шкафа. Мы оплатили сразу 100%, и теперь не можем даже получить информацию о нашем заказе! Просим Вас помочь! прошу Вас разобраться в нашей ситуации, до сих пор ничего вразумительного нам не объяснили! Ни о сроках ожидания, ни местонахождении нашего шкафа. Убедительно прошу Вас разъяснить мне когда мы получим наш шкаф?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ситуация: мы оплатили шкаф и сотрудники салона пообещали нам доставку через неделю, шкаф привезли, но у него было треснуто стекло, грузчики погрузили все назад и увезли. на следующий день мы обратились в салон с вопросом что же нам дальше делать. Нам было сказано, что мы должны были шкаф принять, написать акт в присутствии грузчиков о повреждении. Но у грузчиков не было с собой бланков!!!! Как так? И теперь нам сказали, что надо рассторгать договор для возврата средств! Это единственный выход! Это надо делать совсем в другом месте на другом конце города! Везти туда заявление и ждать! Мне нужен шкаф, но теперь чтобы его получить, надо рассторгнуть договор и написать новый! Это так все долго! почему я должна все это делать, и все из за того что у грузчиков не было бланков!!!! Объясните мне в чем моя вина, почему я должна столько ждать, только из за того что работают в салоне некомпетентные люди! Мало того они еще оформили доставку самовывоз, без нашего согласия, а привезли машиной салона! Прошу разобраться в этой ситуации и решить ее всех устраивающим методом. Как я понимаю, в салоне понапутали с программой, зачем то оформили неправильно доставку, и теперь нас просто посылают в центральный офис за деньгами, и еще ждать надо 10 дней! ну как так? как вообще такое может быть? очень прошу вас разобраться и помочь нам!!! Договор оформлен на моего мужа Васюкова Сергея Васильевича ВЛ35Н000000580. После выше написанного был звонок из салона(видимо моя претензия подействовала, за что Вам большое спасибо), что шкаф привезут на этой неделе, сегодня мы дозвонились туда с чужого телефона, т. к. с нашего номера они трубку не берут... Нам сказали, что шкаф на этой неделе не прибудет, когда - они не знают, может на следующей неделе... Ничего вразумительного нам не ответили! Еще раз прошу Вас повлиять на эту ситуацию, сообщите нам срок привоза шкафа. Мы оплатили сразу 100%, и теперь не можем даже получить информацию о нашем заказе! Просим Вас помочь! прошу Вас разобраться в нашей ситуации, до сих пор ничего вразумительного нам не объяснили! Ни о сроках ожидания, ни местонахождении нашего шкафа. Убедительно прошу Вас разъяснить мне когда мы получим наш шкаф?
Купила диван Амстердам. Очень понравился мне внешне. Поставили быстро, но с браком подушки. На замену ушло ещё 2 недели, но в итоге довольна покупкой по такой цене.
Купили в Много Мебели диван в детскую и стол транформер. Диван в общем ок, тем более за такие деньги, около 3х тысяч. Для взрослых, конечно, не подошел бы, но для веса ребенка просто отлично. При этом обивка очень хорошая, ткань качественная и ничего нигде не торчит. А от стола мы в полном восторге, очень удобная вещь оказалась!
02.05.2015 г. купила Шкаф-купе. Привезли все, кроме фурнитуры и направляющих, которые везут до сих пор. Все сроки по рекламациям и претензиям вышли. В салоне и на горячей линии отвечают - ждите, а сколько интересно еще ждать? Совет: в случае обнаружения недостатков оставлять претензию не по горячей линии, а прямо в салоне, чтобы у Вас на руках была письменная копия заявления. Сходила получила письменное подтверждение, еще подожду две недели, а потом смело иду в суд.
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели .
Мне понравились кухни у Много Мебели. Заказала у них красную с угловой мойкой. Качество лучше, чем ожидала за такие деньги. Кромки все обработаны, петли выглядят надёжными. Хотелось бы побольше выбора расцветки, конечно.
Матери нужна была кухня на её 6 метровую кухоньку и желательно недорогая. Кухня Асти была одним из самых приемлемых вариант. Смотрится красиво, стоит недорого, что ещё нужно? Правда доставляли её дней 30. Долгое у них производство всё-таки.
Не первый раз покупаем мебель в МногоМебели, они часто устраивают акции. Вот и в этот раз по акции купили кровать Сити с ортопедическим матрасом, экономия в 60%. Кровать очень удобная, утром встаешь отдохнувшим, спина не болит.