Много Мебели

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В Много мебели в марте этого года купили самую пожалуй распространённую модель Атланта. Стандартная конструкция, но понравилось, что несколько вариантов её есть, можно выбрать для своих габаритов, но мне поставку мебели задержали. Обещали в магазине через 2 недели, а вот по факту поставили практически через полтора месяца.
     
  2. Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели .
     
  3. Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели .
     
  4. 25 апреля заключили договор на покупку дивана, внесли 100% оплату в г. Новокузнецке. Сегодня 26 мая и свою покупку мы так не можем получить! В магазине нам не дают ни какой информации о доставки товара... В магазине утверждают что вина лежит полностью на транспортной компании которая задерживает поставку... Вопрос:- а кто нанимал транспортников и кто должен следить за поставкой? Чтобы узнать о том когда все таки будет доставка мебели мне приходиться самой идти в магазин, но ни кто ни разу мне не позвонил и не предупредил о задержке. Дозвонившись до Самары (где официально зарегистрирована компания) мне ответили что товара нет на складе, в то время когда мне в магазине сообщили что товар в пути со склада из Новосибирска и уже больше месяца не может доехать до г. Новокузнецка!!!! Я очень недовольна компанией и ее работой... Продавцы очень грубо разговаривают, ни кто ни за что ответственность не несет...Руководство не следит за своими контрактами с покупателями и транспортной компанией.....
     
  5. Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели .
     
  6. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Много Мебели: Номера договоров: КМ_МВ13Т000000186. и КМ_МВ13Т000000190. Оба договора от 25.04.2015. Заявление на возврат было написано 28.04.2015. Претензию по телефону, указанному на сайте МногоМебели. ру приняли приблизительно 20-го мая. Деньги до сих пор не вернули.
     
  7. Самира

    Самира Guest

    Странные дела творятся в этой компании. Год назад заказывала у них кресло - без претензий. Кресло красивое, привезли через две недели - стоит до сих пор. По старой памяти заказала у них диван Атланта. Привезли через 25 дней после внесения полной предоплаты. За это время мне кажется я сама могла сгонять в Саратов на их фабрику и привезти. Порадовало, что хоть качество осталось на прежнем уровне.
     
  8. В марте 2015 года купила у организации стенку Каскад 2. Очень понравилось, что нет вот этих ненужных, декоративных ящичков, в которые ничего не поставить и не положить. Покупала за какую-то скромную сумму около 10 тыс. рублей. Качество лучше чем я ожидала. Обычная мебель, в меру прочная. Сборку тоже заказывала у много мебели. Сборщик меня честное слово напугал весьма вольным обращением с мебелью, мне казалось всё время, что он там чего-нибудь повредил. Но вроде ничего - всё обошлось.
     
  9. Антон

    Антон Guest

    Компания выпускает весьма неплохую мебель по той цене, которую за неё просят, но вот с доставкой у них реальные косяки выходят. Везут из Саратова в основном с собственной фабрики и занимает это много времени. Заказал стенку Латте 21 марта, привезли только в начале мая! Хорошо хоть мебель нормальная. Смотрится стильно и падать не собирается.
     
  10. 2 месяца назад заключил контракт на поставку компьютерного стола Оксфорд за 5 тысяч рублей. Честно говоря, не ожидал, что можно приобрести хоть что-то путёвое за такую цену. Привезли правда только вот на днях. Стоит. Не прогибает, не проминается, функцию исправно выполняет. Прыгать на нём не стоит определённо, но я надеюсь будет жить. Расстроила конечно, ну очень долгая доставка, но можно потерпеть за такие деньги.
     
  11. С целью обновить кухонную мебель пришла в салон Много Мебели в феврале этого года. Так как менять надо ну просто всё решила посмотреть на что хватит бюджета. Ну просто очень понравились стулья Омега, долго думала, но решила всё-таки обновление начать с них. Общая цена с учётом подпадания под акцию вышло в 4 тысячи рублей, чем сильно порадовало. Теперь о негативе. Сервис откровенно не порадовал. Все трудности начались с доставкой, которая в конечном счёте произошла только через месяц. При этом говорили, что они в наличии и собственно привезут буквально через неделю. О том, что это не совсем так работники не удосужились нам сказать. Грузчики приехали когда им удобно, после 8 вечера. Зачем спрашивается отпрашивалась с работы. При этом стулья очень неплохие, смотрятся шикарно, в эксплуатации показали себя весьма достойно.
     
  12. Купила мебель 31 марта 2015 г. До сих пор, а сегодня уже 29.05.2015 г. её нет на складе. Постоянно какие-то немыслимые отговорки, берут отсылают какие-то претензии. Если есть возможность, не гонитесь за этими скидками. Больше нервов своих потеряете. Отвратительный магазин. Хочу вернуть деньги и забыть про него, как страшный сон.
     
  13. Я заказал 6 января 2015 года диван и кресло, Лондон в салоне города Серпухо, заказ № ММ_МСО6Т000000037, мебель доставили 24 февраля 2015 года, занесли мебель в упаковке, и доставщики скрылись ссылаясь на то, что они из города Видного, и у них много работы, я распаковал мебель и обнаружил изуродованный диван, не успели грузчики сесть в машину как я им позвонил и сказал о браке, получил ответ, все претензии к фирме Много мебели. На следующий день я обратился в салон в Серпухове и написал заявление-претензию, мне сказали, что по условиям договора заменят через 45 дней, то есть до 10 апреля 2015 года. После 10 апреля я еженедельно стал звонить по тел 88005505050 и в салон города Серпухова, мне говорили не беспокойтесь, кресло уже в Видном на складе, скоро привезут диван (обещали заменить кресло с диваном чтобы совпал цвет). В начале мая позвонил менеджер фирмы и сказал, что через несколько дней заказ доставят. Сегодня 29 мая 2015 года я снова приехал в салон города Серпухова, написал повторную претензию, мне сказали, что данная мебель с производства снята и предложили другую модель или возврат денег. Данное предложение меня не устраивает. Вопрос: зачем нужно было говорить, что мебель в пути, когда она давно снято с производства? Как собирается положительно решить вопрос солидная фирма МНОГО МЕБЕЛИ?
     
  14. Ливан

    Ливан Guest

    Удалось купить 4 стула для кухни за смешную цену по акции. Посмотрел на сайте Много Мебели и пошёл в салон узнавать, что по чём. Очень удивило, что я сам рассказал продавцу о данной акции, она у кого-то спросила и ей подтвердили, что 4-й стул можно взять по цене всего 90 рублей. В целом стулья мне понравились. Качество неожиданное для такой скромной цены.
     
  15. Я рада очень, что именно в этой компании - Много мебели приобрела диван - Фиджи! Симпатичный дизайн, качественно и главное не дорого). Консультанты хорошие, подсказали подобрали то что нужно. Доставили в назначенный день, брака не обнаружила, все швы ровные и аккуратные. Теперь радуюсь не нарадуюсь!
     
  16. Купила диван ПАРИЖ со скидкой 35%, довольна сроком доставки, рабочими по доставке - культурные и доброжелательные люди. Мебель как в описании и на фото, без брака, полный комплект, соответствует цене. Читала отзовы перед заказом и правильно не поверила грустным людям, у них все плохо. Спасибо всем кто трудился для меня.
     
  17. olgakapina

    olgakapina Guest

    Недостатки: полное отсутствие координации между интернет магазином и сервисной службой. Заказ был сделан 18 апреля 2015 г. Доставили 05.05.2015 года, 7 мая сборщик обнаружил брак детали. По его словам информация была передана в тот же день в соответствующие службы. Реально информация от службы сервиса поступила только 18 мая 2015 г. По сей день шкаф стоит разобранный и перспектива замены детали размыта. У них срок исполнения 1 месяц! При оформлении заказа неоднократно приписывала : "Просьба проверить заказ на брак". Кому нравится такая перспектива ждать месяцами, то можно рекомендовать этот интернет-гипермаркет мебели.
     
  18. Sokol nata

    Sokol nata Guest

    Нарушаются сроки поставки, причем даже максимально указанные в договоре. Конечно неустойка за нарушение сроков поставки не компенсирует потерянных нервов. Мебель в большинстве приходит с повреждениями, замена возможна только полностью на такой же комплект мебели с ожиданием нового срока ( минимум 30 дней). Можете обнаружить при сборке, что частично детали от другой мебели, которую вы не заказывали. Обмен деталей не предусматривается, только на такой же комплект мебели. Возврат оплаченной суммы при отказе от мебели предусматривает еще больший головняк. После того как у Вас заберут мебель, она должна оприходоавться на склад, потом отказ рассматривают юристы компании( о сроках история умалчивает). Короче ни мебели , ни денег. В общем магазин для тех, кому за привлекательную цену плевать на качество и сервис, а так же на свои нервы. Мне через неделю ехать в отпуск, жду своего заказа 2 месяца, до сих пор полностью не исполнен, так как причин у магазина море))))
     
  19. KseniyaP

    KseniyaP Guest

    Приобрели мебель в ноябре 2014 года, доставляли частями!!!! Последнюю тумбу привезли в начале апреля 2015 г.!!!!!!! Сервис отвратительный, менеджеры с клиентами работать не умеют, хамят, динамят из салона в салон. Компания работает на количество, а не на качество - корпусная мебель ужасного качества. Логисты также не могут грамотно организовать доставку мебели в срок. Кому нужна быстрая доставка и здоровая нервная система не рекомендую данную компанию
     
  20. Лера

    Лера Guest

    У Много Мебели купила несколько месяцев назад кровать Сити с ящиками. Мне к сожалению попался один фасад у ящика с вмятиной. Спасибо работникам магазина, оперативно и спокойно отреагировали. Достаточно быстро поменяли фасад, благо сборку и доставку мы заказывали у них. Кровать продуманная - эти ящики, просто спасение.
     

Поделиться этой страницей