Много Мебели

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Всем здравствуйте. Жена купила три дивана в Много мебели на 75 000 рублей ( пришлось ещё стол - трансформер приобрести, что бы попасть в ценовую политику акций). При покупке на словах продавец уверял, что за данный заказ будет произведена доставка и сборка. Оформил соответствующие документы и вроде всё хорошо. Мебель привезли досрочно - частями. Сначала диваны. Объём ( три дивана) получился большим. Выгрузили из машины и всё.Занос и сборка отдельные опции у Вас они не оплачены. Мы торопимся, если не платите то мы поехали. Проверять качество доставленной мебели на улице нет возможности. Ребята уезжают. В накладной пишем, что мебель в упаковке не проверена. При распаковывании мебели обнаруживаем, что на одном из диванов по шву порван отделочный материал, на каркасе дивана - следы от молотка. Делаю фото. Оформляю претензию. Вежливо принимают. Красиво обещают - приедет специалист, если что - поменяем. Далее тишина. Сам звоню. Спустя некоторое время - сухой ответ оператора - смотрю в компьютер " Вам отказано, я ничего не знаю пишите если не согласны дальше". Пишу жалобу. Жену просят "дооформить" документы подписав акт о доставке мебели. Опять тишина. Сами звоним и спустя некоторое время нам указывают, что согласно акта приёмки мебели у нас на момент доставки всё хорошо, а Вас уже плохо сами испортили мебель. За данный период - более месяца, нам ни разу сами не позвонили и не ответили письмо по претензии и жалобе в установленные законом сроки. Производителю мы уже не интересны. Выводы делайте сами гарантий заявленных 3 года или 10 лет, как сейчас они указывают - нет. Работа по претензиям - никакая. Вас просто поймают на подписанных бумагах или игнорируют, пока не успокоитесь сами. Из принципа у них не буду покупать ничего. Вам если, что - то понравиться, советую ничего не подписывать пока семь раз не проверите. Про гарантию и сервис даже не думайте. Ваша покупка будет лишь на удачу. Если купили, то проводите тест - драв мебели до подписания каких - либо бумаг. Обходите стороной таких производителей, может быть они извлекут какие - то уроки. Хотя вряд ли.
     
  2. Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели
     
  3. Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели.
     
  4. DEN12

    DEN12 Guest

    Купили стенку"Милана" с подсветкой, оплатив полную стоимость. Мебель привезли за день окончания согласно договора,только без подсветки. При этом, что подсветки не будет полный молчок.Ее отсутствие заметили, когда стали собирать стенку. При сборки каркаса шкафа обнаружилось, что отсутствует стяжка эксцентриковая. Телефонные звонки по указанным телефонам и беготня в салон мебели данной фабрики положительного результата не дали "это для тех у кого мебель неделю может лежать дровами", потратили два часа пока не выручили знакомые с другого салона. Вообще инструкции составлены для тех кто эту мебель собирает каждый день и знает все подводные камни. Приведу пару примеров: 1. Ручки отвратительные, не имея инструмента и смекалки не прикрутите. 2.При установки накладки декоративной используйте два шканта 8:18, а не то проломите стенку горизонтальную. Теперь о подсветке, с момента оплаты прошло более двух месяцев. Кроме футбола, "воз и ныне там". Порадовал звонок с отдела поставок "Вам подсветку привозить?". И это при том, что деньги по претензии не вернули. Готовлю документы для подачи в суд, договориться по хорошему видимо не хотят. Совет: если Вам дороги нервы и деньги обходите салоны "Много мебели" стороной, и не отдавайте кровно заработанные со 100% предоплатой. К сожалению на официальном сайте только положительные отзывы, а остальные удаляют.
     
  5. Anita

    Anita Guest

    Уговорила купить мужа новую двуспальную кровать, понравилась Женева модель в «много мебели», обивка экокожа мягкая, высокое мягкое изголовье, есть подъемный механизм, ящик для белья. Купили за наличку, доставку ждали недолго, привезли через несколько дней. Нам предложили и матрас ортопедический купить, выбрали БиоФорм. Вот матрас нам привезли на день позже, не знаю даже почему. Кровать классная, удобная, не сравнить, с тем, как нам спалось на старом диване.
     
  6. С самого начала насторожило то, что нельзя оформить заказ на сайте. Но повёлся на стоимость и обещание доставки в течение трёх дней. Приехал в один из офисов, оплатил полностью всю сумму покупки и доставку. В наличии мебели, к сожалению, не оказалось, но пообещали сразу как появится привезти. Ага, как бы не так. В договоре прописано чёрным по белому - в течение месяца. В течение месяца я несколько раз звонил, спрашивал. Всё никак чего-то не везли. Позвонили в предпоследний день и сообщили мол в последний день точно привезут. Отпросился на работе, прождал весь день - ни звонка, ни мебели - ничего. Звоню на следующий день ( уже день просрочки по договору), говорят машина сломалась, простите, извините, от лица компании и т.д. и т.п. Пытаюсь узнать хотя бы где моя мебель - точно не знают, но уверены что в России. Я уже обрадовался немного, жду звонка от менеджера. Звонка всё нет. Получил СМС с грамматическими ошибками - ждите, приеду, за час перезвоню. Позвонил в салон, спросить, кто мне оплатит два рабочих дня, что я провёл в ожидании чуда дома. Просят приехать, написать заявление. Всё конечно же бредово, я никуда не поеду, зря тратить своё время. Мой отзыв о компании отрицательный, везде где увижу буду рассказывать про мой случай. Никому ни за что не посоветую покупать тут. Есть куча магазинов мебели с ценами такими же, с заказом через сайт, просто мне не повезло обратиться именно в эту шарашкину контору. Хм, единственное что ценное на фирме - менеджеры на телефоне - я не матерился и не ругался, но негатив мой сглаживали из всех сил.
     
  7. С самого начала насторожило то, что нельзя оформить заказ на сайте. Но повёлся на стоимость и обещание доставки в течение трёх дней. Приехал в один из офисов, оплатил полностью всю сумму покупки и доставку. В наличии мебели, к сожалению, не оказалось, но пообещали сразу как появится привезти. Ага, как бы не так. В договоре прописано чёрным по белому - в течение месяца. В течение месяца я несколько раз звонил, спрашивал. Всё никак чего-то не везли. Позвонили в предпоследний день и сообщили мол в последний день точно привезут. Отпросился на работе, прождал весь день - ни звонка, ни мебели - ничего. Звоню на следующий день ( уже день просрочки по договору), говорят машина сломалась, простите, извините, от лица компании и т.д. и т.п. Пытаюсь узнать хотя бы где моя мебель - точно не знают, но уверены что в России. Я уже обрадовался немного, жду звонка от менеджера. Звонка всё нет. Получил СМС с грамматическими ошибками - ждите, приеду, за час перезвоню. Позвонил в салон, спросить, кто мне оплатит два рабочих дня, что я провёл в ожидании чуда дома. Просят приехать, написать заявление. Всё конечно же бредово, я никуда не поеду, зря тратить своё время. Мой отзыв о компании отрицательный, везде где увижу буду рассказывать про мой случай. Никому ни за что не посоветую покупать тут. Есть куча магазинов мебели с ценами такими же, с заказом через сайт, просто мне не повезло обратиться именно в эту шарашкину контору. Хм, единственное что ценное на фирме - менеджеры на телефоне - я не матерился и не ругался, но негатив мой сглаживали из всех сил.
     
  8. 23.04.2015 года моя мама обратилась в гр.фабрик"много мебели",которая находится по адресу г.Н.Новгород,ул.Бекетова,73.Там она заказала угловой диван"Атланта-СТ" и шкаф "Престиж-100",дома засомневавшись в данной компании и прочитав отзывы об этой фирме,решила на следующий день аннулировать договор и вернуть уже проплаченный аванс в сумме 7000 рублей.Ей пообещали вернуть сразу же после 4 мая,уже 15.05.15,а нам все предлагают перезвонить на следующий день...
     
  9. Много мебели - это сплошной обман. Мебель изготавливается из дешевого сырья. Шкафы воняют 4-ый месяц, в квартире не продохнуть, диван через месяц весь промялся, стал волнами, спать невозможно.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу предостеречь всех будущих покупателей, что бы были очень внимательны. Заказали в этой фирме шкаф. 12 мая нам позвонили и сказали, что они готовы нам привезти наш шкаф 13 во второй половине дня, мы согласились. Прождали весь день, 18.30 решили позвонить и узнать сколько нам ещё ждать, на, что нам ответили, что везут нам не шкаф а только 1 часть от шкафа а самого шкафа пока на складе нет его привезут в следующий раз. Мы были очень возмущены почему нам сразу об этом не сообщили, но ответ мы не услышали. Эту часть шкафа нам доставили только в 21.30. На утро я пошла в магазин поинтересоваться почему так получилось, на, что мне продавец ответил ну я же не гружу вашу мебель и не могу отвечать за кладовщиков. Так, что нам придётся потрать ещё один день и сидеть ждать очередную часть шкафа. Хотя при заказе они настоятельно просят внести 100% предоплату. Мой контактный телефон 89652587973.
     
  11. Покупали стенку. Понравилась одна из тех, что стояла в магазине, но как оказалось, цена за такую же значительно выше, а та цена, что в буклетах и в магазине - это из убогого материала. Фиг с ним, заплатили больше по полной предоплате, сразу оплатили сборку. Стенку привезли быстро, но коцанную в нескольких местах. Потребовали полную замену некачественного товара. По закону за 7 дней должны заменить, прошло уже больше месяца, на претензию никак не отреагировали, даже не звонят когда поменяют. Готовим иск в суд, благо подружка - юрист. Если вдруг руководство читает отзывы, то номер договора КМ_ЮГ96В000000023 заключен 10.04, а претензию магазин принял 27.04
     
  12. Покупали стенку. Понравилась одна из тех, что стояла в магазине, но как оказалось, цена за такую же значительно выше, а та цена, что в буклетах и в магазине - это из убогого материала. Фиг с ним, заплатили больше по полной предоплате, сразу оплатили сборку. Стенку привезли быстро, но коцанную в нескольких местах. Потребовали полную замену некачественного товара. По закону за 7 дней должны заменить, прошло уже больше месяца, на претензию никак не отреагировали, даже не звонят когда поменяют. Готовим иск в суд, благо подружка - юрист.
     
  13. great woman

    great woman Guest

    Купила шкаф - привезли лягушку в коробченке! Жду стрелу 4 месяца, что бы превратить это все в нормальное сооружение и готовлю документы в суд!
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Я давно присматривалась купить прихожую, все смотрела какая лучше, из какого материала и так далее. Муж меня на прошлых выходных повёз в магазин в ТЦ Принц Плаза, на Профсоюзной, показал мне модели прихожей какие есть. Купили в итоге Каскад -4 модель, там мебель от компании «много мебели». По размерам нам подошла, по расположению тоже модель неплохо продумана. Понравилось, что обувница скрывается, как будто выдвижные ящики смотрятся. Цена от производителей, у них все мебель по хорошей цене.
     
  15. Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели .
     
  16. Добрый день! Для указанных в Вашем обращении фактов, нам необходимы идентификационные данные. В связи с чем, просим Вас прислать свой номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: client@rfc-group.ru. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
     
  17. 4 мая купили угловой диван Амстердам (договор ММ МС02АЛ00001106). Оплатили покупку, доставку и сборку. На следующий день позвонили из магазина и предложили доставку. Приятно были удивлены оперативностью. На следующий день позвонили из службы доставки, озвучили время. Диван привезли во время, подняли и собрали два мастера быстро. Подписали документы, получили деньги и уехали. Оставшись один на один с новым диваном, я поняла, что с ним что-то не то, оказалось, что сборщик Голубцов прикрутил подлокотники к дивану задом на перед, так, что скобы, фиксирующие ткань дивана, оказались на видном месте-спереди. Я тут же позвонила мастеру, попросила исправить его ошибку. Он пообещал исправить в конце рабочего дня. Прождала до 21 часа, позвонила ему, попросил перенести на завтра. А на завтра он просто стал сбрасывать звонки. Позвонила в магазин, продавец Ольга, посоветовала позвонить на горячую линию. Позвонила, там устроили опрос на полчаса (их больше интересовали мои паспортные данные, чем диван), но самое трагично-комичное в этой истории то, что ждать результат надо в течение 45 суток Вместо того, что бы устраивать опросы, не проще ли представителю магазина позвонить господину Голубцову и дать распоряжение исправить его косяк . Сколько нам еще ждать мастера? Может легче диван вернуть в магазин? Надеюсь, что кто-нибудь из представителей данной фирмы откликнется на мою просьбу!
     
  18. Въехала наконец в свою новую однушку несколько месяцев назад, купила самый пожалуй ходовой их диван — Куба в ткани гренада. Симпатичный, аккуратный, хорошего качества. Не обошлось без шероховатостей — не хватало фурнитурки, но к счастью быстро удалось это исправить. За такую цену более чем готова была чуть-чуть подождать)
     
  19. Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Есть некоторое недовольство персоналом салона. Покупателей было достаточно много и как-то на нас не хватало честно говоря времени всё время. Пришлось самим ходить смотреть.
     

Поделиться этой страницей