Много Мебели

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вера

    Вера Guest

    Заказала диван Рейн 22 января, сегодня 14 апреля, но диван так и не привезли. В магазине только обещают, а в службе доставки не отвечают на звонки. Я уже и не уверена, что смогу вернуть деньги. Ясно, что деньги крутят, оооочень жаль, что обратилась в эту фирму, номер договора вв38н000000076.
     
  2. anton-zolin

    anton-zolin Guest

    Всем привет. Решил и я оставить свой отзыв о компании Много Мебели. Раньше я о ней даже и не слышал, а теперь, после покупки мебели, на каждом шагу натыкаюсь то на рекламу, то листовку у метро дадут, то припаркованную газель у дома увижу. Так вот, 2 месяца назад решил сделать ремонт на кухне. Повыбрасывал всю старую мебель, доставшуюся ещё от родителей. Ремонт благополучно сделал. А езду по магазинам поиск и покупку новой мебели полностью доверил жене, в конце концов с её подачи и был затеян ремонт. Через пару дней разъездов в одиночестве, жена всё же вытащила меня поехать вместе с ней. Приехали мы в салон Много Мебели. На моё счастье долго выбирать там не пришлось, оказалось жена уже всё подобрала: угловую кухню, стол, стулья, да ещё и в придачу журнальный столик на колёсиках в спальню. Я только увидел общую сумму и без раздумья согласился... всё это нам вышло всего в 37000. Ну потом конечно пришлось ещё раскошелиться на доставку и сборку, но дело не в этом, дело в том, что цена меня действительно удивила. А когда нам эту мебель доставили и собрали, то я удивился ещё больше. Получили хорошую современную кухню и за вполне разумную плату. Пользуемся с удовольствием. В общем я для себя понял, новая мебель - не значит дорого, надо только знать где покупать!
     
  3. Выбирали с мужем в салоне Много мебели диван. Выбор у них хороший и цены привлекательные. Потому что на прямую с фабрикой работают. Консультант нам попалась вежливая и терпеливая, отвечала на все вопросы, много диванов разложила и сложила, пока мы определились с моделью. Остановились на вельветовом диване Фаворит с металлическим рейлингом на спинке, благодаря которому не нужно снимать подушки во время раскладывания дивана. Доставили надежно упакованным. Собирал муж самостоятельно.
     
  4. Fudozi

    Fudozi Guest

    15.03 заказал стенку Николь, по договору должны были доставить 06.04, сказали что заказов сейчас мало, поэтому скорее всего изготовят и доставят гораздо быстрее, в принципе как и получилось, доставили 28.03, хотя после прочтения отзывов в интернете думал что придется ходить и ругаться в салон) оказалось не так всё плохо! нарадоваться не могу своей стенке, выглядит очень солидно, за такие то смешные цены!
     
  5. в видном есть их магазин.главный продавец рыжий такой,язык как помело.так вот купили два шкафа а воз и ныне там.постоянно отмазки разного типа:машина задержалась,брак в сборке,доплатим 119 рублей за день просрочки.жопа ЖОПА господа.проклинаю всех сотрудников много мебели,которые бессовестно нам врут.больничная койка будет лучшим местом для этих животных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  6. Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели .
     
  7. Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели .
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Номер договора км_мв07ммм0659 от 29 декабря 2014 года.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Всем огромное человеческое СПАСИБО!!!! Как это вовремя наткнулась на этот сайт. Тоже хотела приобрести кожаный диванчик по дешевле. Благодаря вам, пожалуй, откажусь от такой заманчивой покупочки))) сохраню нервы, время и деньги
     
  10. Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели .
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Сделал заказ в Много мебели, договор ММ_МВ11 МММ0073 от 20.11.2014. Прошло пять месяцев и не могу узнать судьбу шкафа по этому договору, сроки пункт 2.1 и 4.1 уже давно вышли, и учесть, что была произведена 100 % предоплата. Постоянно выдвигают какие-то сроки - то неделя, то в течении месяца, то только, как поступит мебель на склад, с Вами обязательно свяжутся и т. д. 5 месяцев все это слушаю.
     
  12. № договора МС02АЛ00000157 от 22.01.15 г. Диван с поврежденным каркасом доставщики-сборщики забрать отказались, заверили, что приедет мастер в течение 3-10 дней все устранит. Жду с января, уже апрель. Регулярно звоню в службу поддержки потребителей на 8-800-550-50-50, всякий раз у меня спрашивают номер договора, претензия зарегистрирована, ждите - вам позвонят в течение 3 дней. Совесть есть???
     
  13. Lizoveta

    Lizoveta Guest

    Здравствуйте, 02 02 2015 Я приобрела мебель в компании " Много Мебели " в Санкт- Петербурге договор сп03п000000000025 ( кухня, стол, стулья,и диван ) , очень довольна качеством обслуживания менеджеров все очень приветливые и дружелюбные, доставка осуществилась вовремя, никаких задержек не было. Качество мебели превосходное! Стоимость доставки не большая, очень приветливые экспедиторы! Всем советую покупать мебель именно в этой компании!
     
  14. Lizoveta

    Lizoveta Guest

    Здравствуйте, 02 02 2015 Я приобрела мебель в компании " Много Мебели " в Санкт- Петербурге договор сп03п000000000025 ( кухня, стол, стулья,и диван ) , очень довольна качеством обслуживания менеджеров все очень приветливые и дружелюбные, доставка осуществилась вовремя, никаких задержек не было. Качество мебели превосходное! Стоимость доставки не большая, очень приветливые экспедиторы! Всем советую покупать мебель именно в этой компании!
     
  15. Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели .
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Всем добрый день!!! Хочу сразу сказать, обслуживание, доставка и отношение коллектива МногоМебели-ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! МЫ как, наверное, и многие купились на скидки и дешевую мебель)...делали заказ в магазине в ТЦ Принц Плаза, менеджер магазина Наталья тактично и ненавязчева нас проконсультировала помогла сделать заказ...это единственное приятное впечатление от компании. Заказ мы сделали 16.12.2014 года (у нас было два договора на общую сумму около 100тыс.рублей). Мебель по договору должны были привезти 27.01.2015 года. Не буду расписывать ежедневные звонки на горячую линию, в магазин...думаю все через это прошли и понимаю как это не приятно и нервно(((. В итоги нам привезли мебель 21.03.2015. К доставке претензий нет, т.к. ребята которые привезли мебель сработали быстро и оперативно (думаю, что так получилось из-за того что это частная компания по перевозкам, которая работает на договоре с компанией МногоМебели, а не их штатная). На следующий день отправились в магазин писать заявление об выплате неустойки. Написали 22.03.2015, нас в очередной раз убедили что в течении 10 рабочих дней мы получим свои деньги. Сейчас 17.04.2015-не звонков, не денег нет!!!! Началось все с начало...ежедневное общение с менеджерами горячей линии, с продавцами в магазине и полного не понимания почему мы так нервничаем. Последнее заявление девушки "на горячей линии", что деньги никто по Закону нам не обязан выплачиывать в течении 10 рабочих дней и что все выплаты на усмотрения руководства, когда, кому и сколько выплачивать, только лишний раз убедили меня обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру. Все кто думает брать или не брать там мебель, подумайте. Шансы получить дешевую и не качественную мебель высоки!!! И еще ждать ее долго долго. Мой совет: если решились на покупку, не выкидывайте старую мебель) пока новую не увидите в полной сборке)...Всем удачи.
     
  17. ILYA2345

    ILYA2345 Guest

    17 мая наконец так и привез стенку претензий по качеству нет претензии только по доставке ровно месяц после крайнего срока доставки (17.04.2015) поехал на склад сам все просмотрел загрузил и привез берите самовывозом мне обошлось две поездки в 2000 рублей против ихнего 6500 обходится дешевле диван тоже собран хорошо на качество при такой цене жаловаться не стоит стенка тоже хороша все сам привез сам собрал сегодня поеду писать заявление на неустойку по просрочке
     
  18. Заказали в этой "конторке" кровать и матрас,доставили быстро,но взяли еще деньги за километраж,хотя в договоре была другая сумма.Экспедиторы хамовитые,и всем своим поведением показывали,что сделали мне одолжение доставляя мебель.Сдачи с 2.000 тыс не нашли.Сказали :"сдачи у меня нет!"Мы так-же заплатили за сборку,в размере 1.550,деньги взяли сразу.Сборка от 3 до 10 дней.На 10 день,терпение лопнуло,надоели коробки с кроватью по всей квартире,начала звонить в фирму.Отвечали хамски,сказали-приезжайте расторгайте договор на сборку.У сборщиков работы много,зато деньги взять время нашли!
     
  19. Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка. С уважением, представитель компании Много мебели.
     
  20. Katalina07

    Katalina07 Guest

    13 декабря 2014 г. заказала кресло "Бристоль" по договору,должны были доставить 22 января 2015 г. После 22 января стала звонить,чтобы выяснить почему нет кресла, звонила раз в две недели,каждый раз обещали уточнить причину и перезвонить. Так вот , мне ни разу не перезвонили и ничего не сообщили. Написала ВК" Много мебели" консультант Ксения написала, что связано это с переменой фабрики и .что через 3-4 недели доставят.Прошло3-4 недели, ещё 3-4 недели и вот , наконец, 10 апреля мне позвонили и сказали , что доставят кресло 14 апреля в первой половине дня. Не доставили и не позвонили. Я позвонила сама , мне ответили , что уточнят и перезвонят. 15 апреля в 18 часов позвонили и сказали,что доставят 16 апреля в первой половине дня. Не доставили и не перезвонили. Сегодня 17 апреля я позвонила,опять мне ничего не сказали. Как вы считаете, это нормально? Договор № ММ_ВВ31К001221. Не советую покупать мебель в "Много мебели" Ужасное отношение к покупателям.
     

Поделиться этой страницей