Не знаем что думать, или мошенники, или совершенно не умеют работать с клиентами. Сделали заказ в магазине Много мебели , который находится в г. Орехово-Зуево, через 1,5 месяца, когда пришел срок получать мебель оказалось, что на складе наш заказ не готов! К стати сказать, что заказ состоял из 6 предметов, в назначенный день из заказа был готов только один предмет. Мы позвонили в колцентр, где составили претензию, в связи с нарушением оговоренного в договоре срока, обещали разобраться в течении 10 дней. Мы очень надеялись, что в оговоренный срок наш заказ будет собран и мы его сможем получить, но оказалось что нет никому дела до нашего заказа. Мы периодически справлялись о заказе, то что происходило с нашим заказом просто непостижимо, Коперфильд отдыхает. Вместо того, чтобы сформировать наш заказ до конца, на складе все время заказ изменялся, то он пополнялся несколькими предметами, то на складе из заказа не оставалось ничего. На данный момент срок 10 дней прошел и с нами никто не связался, не объяснил нам в чем причина такой просрочки выполнения заказа. Мы решили, что пожалуй мы расторгнем договор и вернем уплаченные деньги, причем берет этот магазин 100% предоплату. Мы пожалели, что доверились этому магазину, и надеемся, что деньги мы сможем вернуть без проблем.
Заказали 19 января диван(поло) и журнальный стол-трансформер. сказали ожидать недели 2. конечно через 2 недели нам никто диван не привез, мы посмотрели в договор, а там срок написан до 20 марта. подумали что сейчас смысла идти разбираться нет. нам привезли диван и стол 19 марта, прям не к чему придраться) ну это я к тому, что если будите заказывать диван, не спешите выкидывать свой старый, 2 месяца как никак ждать) диван хороший, доставщики аккуратные, ничего не поцарапали и не поломали при перевозке, меня это порадовало)) качество дивана соответствует его цене, диван не особо дорого)))вообщем, ничего плохого я сказать не могу... ну может мне просто повезло)
Заказали 19 января диван(поло) и журнальный стол-трансформер. сказали ожидать недели 2. конечно через 2 недели нам никто диван не привез, мы посмотрели в договор, а там срок написан до 20 марта. подумали что сейчас смысла идти разбираться нет. нам привезли диван и стол 19 марта, прям не к чему придраться) ну это я к тому, что если будите заказывать диван, не спешите выкидывать свой старый, 2 месяца как никак ждать) диван хороший, доставщики аккуратные, ничего не поцарапали и не поломали при перевозке, меня это порадовало)) качество дивана соответствует его цене, диван не особо дорого)))вообщем, ничего плохого я сказать не могу... ну может мне просто повезло)
Принципы работы этой, с позволения сказать конторки, не поддаются разумному объяснению. Очень похожая ситуация. Прошло 2 месяца, но доставки нет! По телефону: 8-800-550-50-50 нас уже 2 месяца уверяют, что работают над нашим вопросом и обязательно его решат в самые короткие сроки. Предлагают связаться с логистами по телефону: 8-925-017-01-95, который все 2 месяца абонент недоступен или заблокирован ! И все! Ни с руководством, ни с кем другим более не связывают и кладут трубку! И конца этому не видно!
Пришло время покупать новый диван, поехали с семьей в Вагант на ул. Стационная. Из всего изобилия представленной мебели наш взор упал на угловой диван Берг Берлинно из светлой эко-кожи. это было 30 ноября 2013 цена по акции на тот момент составляла 19 990. оформили все документы отдали деньги всю сумму. Привезли этот ЧУДО-ДИВАН 31 декабря 2013 в 14 00, что само по себе не очень приятно. Не долго продолжалась радость от владения этим чудом. на 2 месяце эксплуатации сломался выдвижной механизм. Дальше больше, диван стал темнеть, вы скажите, что надо ухаживать за мебелью, а нет и чехол был и влажная уборочка, но нет именно угол потемнел и ничего с этим не поделать. на 10 месяце эсплуатации именно на том самом месте где он поменял свой окрас он лопнул по шву, и начал лезть поролон. Я решила воспользоваться гарантией, позвонила на горячую линию, на следующий день со мной связался специалист сервисной службу составил рекламацию (05.03.2015). По прошествии месяца ни какого ответа мы так и не получили не по почте, не по телефону. Узнав все от той же горячей линии, что решение принято в мою сторону и мне должны поменять диван. Связавшись с продавцом (30.03.2015) мне пообещали уточнить кое какие нюансы со складом и перезвонить. Не дождавшись в течении недели звонка, я снова позвонила сама (03.04.2015) на, что мне сказали, что надо приехать и переделать рекламацию на обмен мебели, а не на возврат денежных средств, хотя тема денег не поднималась изначально, а только обмен дивана. Пятница 17 00 (03.04.2015) я в Ваганте на суть моих претензий ни кто ничего не может сказать. После получасового ожидания к нам подошел горе-менеджер и переделал нашу рекламацию. Потом стали предлагать варианты обмена, все предложенные нам варианты нам не подходят не по размеру, ни по фасону, не по качеству материла. единственный диван, который кое как подходит это диван модели Атланта, который на момент покупки моего Берга (19 990) стоил 10 990 и мне за это предложили доплатить 5 000. Я не хочу доплачивать за это деньги, и тем более, брать у них какой-либо диван стоимостью более 40 000 тыс. рублей, так не уверен, что он прослужит хотя бы 1 год. На мою просьбу как то восстановить мой диван, перетянуть его и сделать выдвижной механизм, мне предложили написать еще одно заявление юристу. Что из этого получится. поживем увидим. Всем удачи и не покупайте мебель в салоне МНОГО МЕБЕЛИ)))) P. S. с нетерпением жмем решение юриста, в случае не удовлетворения нашей претензии, принципиально пойдем в суд!
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели .
Добрый день! Для указанных в Вашем обращении фактов, нам необходимы идентификационные данные. В связи с чем, просим Вас прислать свои идентификационные данные - номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: client@rfc-group.ru. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
Добрый день! По Вашему обращению будет проведена проверка. Однако, для этого нам необходимы Ваши идентификационные данные. В связи с чем просим Вас прислать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: client@rfc-group.ru. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
Заказал 27.01.2015 диван ПОЛО, по договору крайний срок исполнения 27.03.2015, и наверное совсем не удивлю вас тем что его на сегодняшний день( 06.04.) мне так никто и не доставил...))) Мало этого, за все время со мной ни разу не связался представитель данной торговой сети и не объяснил причину задержки. Звонил сам в магазин и по горячей линии, информации ноль, при этом на горячей линии вам еще могут и нахамить ... не удивляйтесь, судя по всему у них это норма общения с клиентом, ведь деньги вы им уже отдали и 100% , хотя по договору сумма предоплаты всего лишь 30 %. Уважаемые потенциальные покупатели, очень надеюсь что прочитав все наши отзывы, у вас не появится даже тени желания связаться с данной торговой компанией, если вы конечно не садо-мазо ))))) тогда вам именно сюда, получите горы удовольствия.
Пока я отдыхала в санатории, муж сделал мне сюрприз, купил кровать. На мои слова зачем сейчас потратился, можно было бы еще и дальше на диване спать. Вот от его ответа я просто потеряла дар речи. "Да какое там потратился, кровать стоит всего 90 рублей, чего еще ждать, дешевле точно не будет". Я вначале и не поверила, полезла на сайт Много Мебели проверять. Точно, наша кровать Ницца так и стоит. Спать на кровати очень удобно. А мужа теперь я люблю еще больше.
Моя история с магазином Много Мебели г. Балашов началась 22.01.2015 г. когда я заказал у них диван и кресло Бристоль. Продавцы салона сразу же потребовали 100% предоплату в размере 80000 рублей. отказываясь оформлять мой заказ. Чем грубо нарушили закон о защите прав потребителей! После наступления срока выполнения моего заказа 9.03.2015 г. продавцы салона начали меня кормить завтраками каждый раз отодвигая срок выполнения заказа еще на неделю. На мои просьбы к управляющей салона Много Мебели и продавцу перезвонить с какой-либо информацией по моему заказу не откликнулись. Подтверждая тем самым неуважительное отношение к своим клиентам. Так и не дождавшись своего заказа 27.03.2015 я написал претензию на возврат своих денег. По истечении законных 10 дней ответа на претензию и опять таки сам позвонил в магазин, но управляющая заявила, что достаточной суммы у нее нет в наличии. Господа предприниматели уважайте, пожалуйста, своих клиентов. Ведь от этого напрямую зависит ваша репутация. У меня выход, лишь один подавать в суд, требовать возврата своих денег, а также возмещения морального вреда. Не заказывайте ничего в Много Мебели! Поберегите свои нервы и силы!
Моя история с магазином Много Мебели г. Балашов началась 22.01.2015 г. когда я заказал у них диван и кресло Бристоль. Продавцы салона сразу же потребовали 100% предоплату в размере 80000 рублей. отказываясь оформлять мой заказ. Чем грубо нарушили закон о защите прав потребителей! После наступления срока выполнения моего заказа 9.03.2015 г. продавцы салона начали меня кормить завтраками каждый раз отодвигая срок выполнения заказа еще на неделю. На мои просьбы к управляющей салона Много Мебели и продавцу перезвонить с какой-либо информацией по моему заказу не откликнулись. Подтверждая тем самым неуважительное отношение к своим клиентам. Так и не дождавшись своего заказа 27.03.2015 я написал претензию на возврат своих денег. По истечении законных 10 дней ответа на претензию и опять таки сам позвонил в магазин, но управляющая заявила, что достаточной суммы у нее нет в наличии. Господа предприниматели уважайте, пожалуйста, своих клиентов. Ведь от этого напрямую зависит ваша репутация. У меня выход, лишь один подавать в суд, требовать возврата своих денег, а также возмещения морального вреда. Не заказывайте ничего в Много Мебели! Поберегите свои нервы и силы!
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании Много мебели .
Задумали поменять всю мебель в спальне, обновить. Прошлись по магазинам, как-то не устраивало все. От знакомых узнали о салоне Много мебели, вот здесь и выбрали мы спальню Амели. Приняли заказ, предварительно о размере и материале рассказали, так как все подходило нам и цена устраивала сразу заказали. Перед доставкой связались с нами и когда ждать сказали. Сделан качественно комплект спальни, спасибо!
Заказал кровать МИА в много мебели, в городе Екатеринбург. Скажу честно - заказал с огромным страхом, потому что прочитал миллион негативных отзывов, но цена взяла верх)))положительных отзывов о компании было меньше+я был уверен, что такие отзывы могут написать сами сотрудники. И я пообещал себе, что если кровать привезут в срок, Не будет никаких нареканий при получении и в конце концов, когда я ее соберу, все будет как в магазине, то напишу отзыв(Хотя никогда в жизни этого не делал). Итог всё супер! много мебели спасибо большое!!! Про качество пока ничего не могу сказать ибо только начинаю пользоваться.
Так уж вышло, что в спешке и без просмотра отзывов о даной компании купили мебель в этой гребанной фирме. Прошло почти 3-и месяца с момента покупки(причем именно покупке, т. к. заказ нас попросили оплатить на 100%) но мебели так и нет и не кто толком ответить не может:сделали ее -не сделали, отправили- не отправили, БЕДА одним словом! Завтра пойду в суд подавать иск, а там дальше ждать буду.
В сем привет. Начнём с того что в"Много мебели"хорошо работает реклама при помощи которой мы с женой туда попали. С начала мы думали что нас хотят обмануть, когда стали говорить цены на мебель и показывать, там реально низкие цены и много разной мебели у нас и глаза разбежались. Мы с делали заказ, думали что с разу привезут но нам сказали от одной недели до двух месяцев надо ждать. И через неделю нам привезли первый заказ диван, ну а второй мы ждали ещё месяц и одну неделю. Доставка, сборка и занос у них в магазине платный. Собирал я сам, фурнитуру менял по ходу сборки потому как ту что привезли с мебелью не совсем хорошая, ну а качеством самой мебели мы остались довольны. Удачных вам покупок.
Заказал кровать МИА в много мебели, в городе Екатеринбург. Скажу честно - заказал с огромным страхом, потому что прочитал миллион негативных отзывов, но цена взяла верх)))положительных отзывов о компании было меньше+я был уверен, что такие отзывы могут написать сами сотрудники. И я пообещал себе, что если кровать привезут в срок, Не будет никаких нареканий при получении и в конце концов, когда я ее соберу, все будет как в магазине, то напишу отзыв(Хотя никогда в жизни этого не делал). Итог всё супер! много мебели спасибо большое!!! Про качество пока ничего не могу сказать ибо только начинаю пользоваться.
Так уж вышло, что в спешке и без просмотра отзывов о даной компании купили мебель в этой гребанной фирме. Прошло почти 3-и месяца с момента покупки(причем именно покупке, т. к. заказ нас попросили оплатить на 100%) но мебели так и нет и не кто толком ответить не может:сделали ее -не сделали, отправили- не отправили, БЕДА одним словом! Завтра пойду в суд подавать иск, а там дальше ждать буду.