Много Мебели

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказывали диван в городе Королев В ТЦ Звездный, 06 августа 2013. Два дня определялись наконец выбрали модель. 19990 руб.+доставку и подъем оплатили. И о счастье, привезли 14 августа - все просто супер! Ребята молодцы - собрали красота неземная.18 августа день рождения нам даже не обещали к этому сроку и вот - мы счастливы! Спасибо огромное. У нас был диван Амстердам в серой ткани.
     
  2. Леонид

    Леонид Guest

    Покупали диван Атланта в ТЦ ПринцПлаза, договор. 00220. Обещали, что скорее-всего приедет раньше срока - натуральный обман. На телефон либо не отвечают, либо кормят завтраками, либо обещают перезвонить и не перезванивают. Обращение по телефону 8-800 - пустая трата времени, непонятно, зачем этот телефон вообще нужен, по нему отвечают, но ничем вообще помочь не могут.
     
  3. 31 июля 2013 года мы всей семьей приехали в Торговый центр в Серпухове, где проходила акция Много мебели, присмотрели спальню, оплатили 100%, банковской карточкой мужа оплатили спальню 34990р, а доставку наличными 2330р, вечером, вернувшись и померив нашу комнату поняла, что спальня в нее не влезет, в рекламе, которую мы получили на кануне размеров не было, в магазине все происходило как-то суматошно, и 1 августа я увидела рекламу с новой акцией где была 70% скидка, при этом спальня стоила по акции столько же, как и 31 июля и лишь первоначальная неакционная цена выросоа. В общем, 1 августа 2013 года, т. е. на след. день, я полетела отменять заказ, написала заявления, одно на возврат денег за мебель, второе на возврат денег за доставку. В договоре значатся 10 календарных дней, в течении этого срока должны вернуть деньги, я сразу, еще 1 августа, пожелала вернуть деньги на карточку, на, что мне управляющая ответила, что они возвращают ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ, и я должна приехать как только они мне позвонят, я еще раз приезжала позже, просила поставить печать на мои заявления, т. к. компетентный человек сказал, что должна быть печать, номер заявления и подпись с расшифровкой, дата. мне управляющая вообще ничего ставить не хотела, на ксерокопии моих заявлений была только подпись менеджера, который работал первого августа, после моего вопроса, о том как мне эта бумажка в таком случае поможет вернуть мои деньги и, , что она ничего не будет в таком случае и потом для них значить, она пыхтя одну заверила, подписью, без печати. Я ждала, сегодня, 14 августа, был последний день ( по их мнению)когда мне должны были вернуть мои 37320 за спальню, я позвонила утром, меня путали и кормили завтраками, раз 5 или 6 говорили, когда я звонила, , что позвонят через полчаса, через час, сказали, что налом могут вернуть только деньги за доставку, остальное ТОЛЬКО НА КАРТУ, а для этого нужно написать новое заявление, и банк, по их словам, перечислит в течении 5 дней. Так вот, теперь я знаю, что просрочка возврата денег уже идет, т. к. в договоре обозначены календарные дни, согласно ГК это все дни в неделе, но только последний день переносится на рабочий, если он приходится на выходной (пишу своими словами, чтобы всем было ясно), получается 10 августа был последний день, когда мне обязаны были вернуть деньги, но т. к. он пришелся на субботу, то 12 августа -понедельник, стал последним днем выплаты мне моих денег без 0,5% за каждый день просрочки. Незаконное обогащение, вот как еще это называется, срок выплаты мне моих денег истек 12 августа, а теперь еще настаивают на начислении денег за мебель на карту, через банк, это еще время, хотя я предлагала, настойчиво в оба свои приезда в офис, безналичный расчет, но чтоб он входил в эти 10 календарных дней. Такое ощущение, что они ждут, что я от них отстану или умру или со мной что-то случится и мои деньги останутся у них. По-человечески, гадко, я приезжала в офис со своими тремя детишками, младшему 1 г. и 5 м., и работающие там менеджеры, в основном девушки, видели, что я закапашившаяся мамашка, не жалеют, человеческие законы не соблюдаются, что уж говорить об государственных. Целый день сегодня созванивалась с юристом и с офисом, поедем завтра опять всем семейством в МНОГО МЕБЕЛИ, если деньги сразу не вернут буду писать претензию о возврате денежных средств в полном объеме и о компенсации за задержку выплаты денег, 0, 5% с первого дня просрочки выплаты после истечения 10-ти дневного срока с момента написания заявления. НАЛИЧНЫМИ, теперь только так! менеджер навязывает условия, хотя покупатель, по законодательству выбирает сам, как ему вернуть свои деньги. Очень, повторюсь, очень не хотелось конфликтовать, я когда писала заявление о возврате денег вся обЪизвинялась, хотя особых проблем не вызвала, мебель даже не заказали на фабрике, ждала, когда мне позвонят, заехав последний раз в офис в пятницу, поинтересовавшись, не забыли ли про нас, в общем, я теперь занаю свои права на счет этого случая и любыми способами буду возвращать деньги нашей семьи. Посмотрим, что будет завтра. Надеюсь, что нам вернут наши кровные.
     
  4. Менеджеры вежливые, качество хорошее, заказывали стенку, немного задержалась доставка, но не сильно. Довольны, будем там еще покупать)) )
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Не надо ждать, идите в ОБЭП! Ситуация аналогичная, такие компании не должны существовать на рынке.
     
  6. Добрый день, Надежда! Мы рады, что у Вас остались только положительные впечатления о нашей компании. Ждем Вас снова в наших салонах!  С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании «Много Мебели».
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Столкнулась с точно такой ситуацией, обещали один срок, как раз по дивану Атлант . Обещали привезти раньше срока, сейчас никто не берет трубку и не перезванивают. Живу в городе Пермь. Когда, наконец, дозвонилась до офиса, менеджер мне просто предложил либо забрать деньги, хотя я даже и не думала об этом, либо прийти и написать жалобу в книге жалоб в офисе.
     
  8. Леонид

    Леонид Guest

    Просрочка 10 дней, со дня покупки прошло 24 дня, подали заявление на возврат + неустойку, заявление приняли без вопросов, ждем теперь еще 10 дней возврат денег по ЗоЗП. Советую всем забирать оттуда деньги и требовать неустойку. Ждать еще 2 месяца, по-моему, нет никакого смысла.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Мне сегодня позвонили, сказали, что диван после 17-00 привезут, вот буду ждать, попозже отпишусь, как и что.
     
  10. 31 июля заказали диван Атланта и матрас. Заплатили за доставку двух вещей - 1600 рублей. В интернете прочитали, что доставка мебели сильно запаздывает, стали сомневаться, что доставка будет вовремя, но как оказалось расстраиваться нам и не пришлось: матрас доставили через неделю, а диван через две недели, как и было прописано в договоре. Экспедитор и водитель были весьма доброжелательны, хотя в интернете, что только мы не начитались о качестве сервиса. Матрас и диван соответствующего качества. Большое спасибо за удобную мебель и отличное качество обслуживания. Заказ оформляли в городе Орехово-Зуево, в ТЦ Орех , продавец-консультант - Ирина. Желаем этому мебельному салону много покупателей!
     
  11. Натали

    Натали Guest

    Вместо двух угловых элементов привезли полноценный диван! Ура, теперь есть на чём спать. Неделю сама звонила, и в сервисную службу, и в доставку!Замотала всех, потратила на связь 400 рэ, но через полторы недели всё привезли. На качество не жалуюсь, прошито всё супер диван Беллино в коже. Спасибо Максиму из службы доставки и ребятам грузчикам. В этот раз нормальные попались!
     
  12. Похоже, за Много мебели отвечает автобот, судя по одинаковому тексту.
     
  13. Купила в данном магазине мебель Оптима . Покупкой довольна, качеством сервиса тоже. Была небольшая заминка с доставкой, но позвонила менеджерам и вопрос был решен, оказывается у них закончились гарнитуры такого цвета, поставка растянулась на несколько дней. Но все закончилось благополучно, мебель уже стоит у меня дома.
     
  14. Витя

    Витя Guest

    Вчера буквально привезли заказанную мебель, диван и стенку, со скидкой вышла очень хорошая цена! Еще и качество обрадовало. Мы так долго выбирали производителя, и все таки решились на отечественное, и не прогадали)
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Хороший сервис. Быстрая доставка. Грамотные сборщики. Всё супер. Добавлю магазин в Избранное .
     
  16. В августе заказали в ТД Город (Москва) диван Атланта и стол-трансформер, на который была акция. Поинтересовались у продавца, как производится доставка. Нас уверили, что время доставки будет с нами согласовано. Столик был в наличии, но мы попросили привезти весь заказ одновременно, так как нет возможности лишний раз отпроситься с работы. Прошло 2 недели. Нам позвонили и поставили перед фактом - поставка завтра, в течение дня. На вопрос - как же так, неужели нельзя определиться хотя бы с временем суток, меня резко оборвали - не знаем, что вам продавцы наобещали, за час до приезда позвоним, ждите. Так как пути назад не было, 100% предоплата, муж взял отгул. Привезли один диван. Без столика. Я перезвонила на тот чудесный телефон: 8-800-700-35-85, где мне в лучших традициях жанра объяснили, что нечего тут права качать, читайте договор, мы еще месяц вам вести можем, хоть подетально, и будем чисты перед законом. Я просто задохнулась от подобного хамства. А, что скажешь? Что не буду оплачивать второй раз стоимость поставки? Не буду, конечно. Но кто оплатить нам еще один день за свой счет на работе? Надо было раньше прочить отзывы, все бы стало понятно. Для тех, кто еще не делал заказ - берегите силы и деньги, заказывайте у тех, кто любит своих клиентов. таких сейчас много, даже в том же торговом центре Город, где мы заказали дочке чудесную софу. Но это будет уже совсем другой отзыв.
     
  17. Добрый день, Мария! Мы рады, что у Вас остались только положительные впечатления о нашей компании. Ждем Вас снова в наших салонах!  С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании «Много Мебели».
     
  18. Селена

    Селена Guest

    Заказала диван 23 июля, по договору срок доставки был 9 сентября, однако привезли его 9 августа, причем четко в оговоренное время. Сборщики тут же быстро собрали диван. Про качество мебели пока ничего сказать не могу, но пока я всем довольна.
     
  19. Артем

    Артем Guest

    Да я уже начинаю нервничать. Мы тоже ждем доставку дивана. А если не привезут, что делать, диван оформили в рассрочку. Г. Лиски, Воронежская обл.
     
  20. 1)Первой нашей покупкой в ММ был беленький кожаный диван Атланта. Механизм: дельфин.  Влюбились с мужем в него с первого взгляда, несмотря на кусачий ценник в 25 тысяч руб. Красивый, удобный диван со столиком разочаровал не сразу, а после полугода бережного использования. Сломалась выкатная часть механизма. Треснула доска, постоянно слетает с "рельсов" железная часть механизма. Отходит одна стенка за подушками.  Как выяснилось, позднее, у некоторых моих знакомых , обладавших таким же диваном, были те же поломки! Расстроены ужасно, намерены менять на диван Бединге из IKEA за 7 тысяч у которого только положительные отзывы. 2)Одновременно с Атлантой, родителями был куплен диван Рейн. Механизм: дельфин. Скрипит выкатная часть дивана, быстро появились протертости в обивке.Стоил 14990 руб. 3)Спальный гарнитур ОДА. Очень красивый, необычный, но по качеству - не впечатлил. Но , по сравнению, с диванами - еще как-то терпимо!!!   Вывод: мягкая мебель очень красивая, но , к сожалению, даже диван за 25 тысяч не оправдал своей цены.
     

Поделиться этой страницей