Много Мебели

Тема в разделе "Мебель оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Наталья! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на электронный адрес: client@rfc-group.ru, чтобы мы могли разобраться в Вашем случае.
     
  2. Решили мы с мужем перед Новым годом порадовать себя новой мебелью. И тут дети нам подсказали, что видели рекламу очень качественной и недорогой мебели. Ну мы, конечно, решили выбрать себе мебель. Цены радовали. Приехав в салон ООО "Много мебели" по адресу г.Барнаул пр. Космонавтов 6г ( ТЦ Республика), мы обнаружили, что там вовсе нет много мебели, а всего- навсего несколько диванов и три стола. Нет бы нам насторожиться. Ну ,думаем, может мебель на складе и нам сейчас ее принесут. Да не тут -то было. Оказалось, что после того как внесена предоплата в размере 100% ,ее еще нужно ждать целый месяц. Ну да ладно, тут праздник , как говорится не до того. Думаем подождем. Вот наступило долгожданное 10 января, тишина, никто нам не звонит. Не дождавшись мы начали звонить сами. Нам отвечают, что ничего страшного, задержка доставки. И вот уже почти два месяца мы бъемся, а нам отвечают, что ваш заказ на контроле и ничего страшного. Я только жалею об одном, что договор - не в валюте, а в рублях. Одурачивают нас, как хотят , а мы русский народ по простоте душевной верим и ведемся. Теперь вот хоть бы наши кровные рубли у них забрать, уж не до мебели. Я только верю, что все таки , есть на свете высшие силы, которые воздадут всем по заслугам. Пусть не сразу, но все таки я в это верю. Люди никогда не заказывайте мебель в ООО "Много мебели" - это очередной лохотрон. С уважением, Ольга.
     
  3. Я тоже 18.12.2014 г. заказала диван и кресло, обещали доставить 13.01.2015 г. Также несколько раз звонила на горячую линию. Результата нет. Один выход, подавать в суд.
     
  4. Здравствуйте, приобрели стенку в г. Выборг 9 июля 2014 года. При получении коробки не вскрывали, потом обнаружили, что 2 полочки разбиты. Обратились в магазин за заменой, написали заявление только с 3 раза, работники СРАЗУ не говорят какие документы должны быть с собой, сказали привезут через 7 дней!!! ПРОШЛО 6 МЕСЯЦЕВ, до сих пор ничего не заменили... Каждый месяц звоню на горячую линию, говорят что нет на складе, и неизвестно когда будут, вы можете вернуть стенку, и вам вернут деньги.... Обратились в магазин с возвратом, сказали что ДЕНЬГИ вы будете ждать ОЧЕНЬ ДОЛГО... Уже не хватает сил, стенка без полочек смотрится очень плохо...
     
  5. Здравствуйте, приобрели стенку в г. Выборг 9 июля 2014 года. При получении коробки не вскрывали, потом обнаружили, что 2 полочки разбиты. Обратились в магазин за заменой, написали заявление только с 3 раза, работники СРАЗУ не говорят какие документы должны быть с собой, сказали привезут через 7 дней!!! ПРОШЛО 6 МЕСЯЦЕВ, до сих пор ничего не заменили... Каждый месяц звоню на горячую линию, говорят что нет на складе, и неизвестно когда будут, вы можете вернуть стенку, и вам вернут деньги.... Обратились в магазин с возвратом, сказали что ДЕНЬГИ вы будете ждать ОЧЕНЬ ДОЛГО... Уже не хватает сил, стенка без полочек смотрится очень плохо...
     
  6. Здравствуйте.Захотели мы с мужем,приобрести диван к Новому 2015 году.Решили поторопиться с покупкой,на праздники должно приехать много гостей,а у нас только кровать стоит.Поехали в Тулу в магазин "много мебели",консультанты были очень навязчивые,что пришлось выйти,подышать воздухом.В итоге,выбрали,заключили договор 23 ноября,сейчас 3 февраля,обещали привозить уже 4 раза,отпрашивались с работы,ждали,звонили,в итоге дивана не дождались.ПОДАЕМ в СУД.
     
  7. Уважаемая, Галина! Приносим Вам свои извинения за неприятные моменты, связанные с нашей компанией. Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, нам необходима дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, всю информацию с указанием номера договора (номер заказа, дату обращения, ФИО) на электронный адрес: client@rfc-group.ru. Ваши вопросы и пожелания будут гарантированно рассмотрены менеджером по работе с клиентами. С уважением, представитель компании Много Мебели .
     
  8. Вика

    Вика Guest

    Накануне Нового года заказали на сайте Mnogomebeli стол-книжку за 4990 р. Давно собирались купить себе такой, а тут как раз повод - новогодние праздники, гости, как ни крути - нужная вещь в доме, в будущем не раз пригодиться. Выбирали между книжкой и книжкой-2, решили остановиться на втором, всего тысяча разница в цене, зато его сложил - и он стоит как тумба, можно вазочку с цветами поставить или газеты-журнальчики положить. Привезли нам его быстро, уже на следующий день к вечеру. На Новый год сидели за этим столом, качество хорошее - легко складывается-раскладывается, крепкий и устойчивый.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Заказали диван 08.01.2015 года, номер договора ММ_МВ25 МММ 0000051, по договору срок доставки истек 02.02.2015 года, за это время со мной никто не связался, 03.02.2015 года позвонила сама, менеджер спокойным голосом ответил, что на склад диван не поступал, давайте составим претензию. На следующий день позвонила уточнит: Как там себя чувствует мой диван? , на что мне менеджер ответил, что претензия составлена и в течении 10 дней со мной свяжется назначенный менеджер - ЧТО ЗНАЧИТ В ТЕЧЕНИИ 10 дней????. Есть договор, есть срок поставки, не успеваете - позвоните! Какие претензии? Какие 10 дней? Что за лапша на уши? Вот такая отличная работа у данной организации!
     
  10. Лидия

    Лидия Guest

    Заказ ждешь долго (18.11.2014 по 02.02.2015) с клиентами не умеют ни разговаривать, ни работать (сам звонишь, чтобы узнать хоть что-то), договор составлен безграмотно , на претензию требуют личные паспортные данные (по телефону и без моего согласия!) От заказа отказалась, всем своим знакомым не советую связываться с этим не дорогим ужасом .
     
  11. Юлия0067

    Юлия0067 Guest

    Заказала мебель на большую сумму в этом магазине в конце января 2015, а потом прочитала отзывы и расстроилась, потому как были практически все негативные. Но, в итоге все оказалось очень даже прилично. Заказывала через сайт, перезвонили уже через полчаса уточнить заказ, девушка очень вежливая, вместе поменяли некоторые артиклы. Водитель приехал в назначенное время, тоже вежливый. Перегружали в другую машину - он помог, рассказывал, что и как лучше поставить, чтобы не разбились зеркала и стекла. Дал чек. Про качество самой мебели пока не могу ничего сказать, собрали пока только компьютерный стол - нареканий нет к нему.
     
  12. Уважаемая, Наталья! Чтобы разобраться в Вашем случае, нам нужны более подробные данные. Повторно просим Вас направить все жалобы, претензии и номер договора на электронный адрес: client@rfc-group.ru. Ваши пожелания и вопросы будут учтены и рассмотрены менеджером по работе с клиентами. С уважением, представитель компании «Много Мебели».
     
  13. svetilka13

    svetilka13 Guest

    22 ноября 2014 года заказали в магазине (в химках) стол трансформер. Обещали поставить до нового года, мы очень ждали, т.к. пригласили гостей. Срок в договоре указан 06 января 2015 года. Сейчас на дворе февраль, а стол до сих пор не поставлен ни к нам, ни на склад и никакой информацией мне не предоставляют. Звоню им еженедельно, беседую на тему "ну как? Есть ли новости?", на что у них ответ один "В данный момент информацией не располагаем, передаем вашу претензию в соответствующий отдел, специалист с вами свяжется в ближайшее время". Хотя помню в магазине менеджер очень сладко пел про то, что доставляют они раньше, чем указано в договоре. В общем, чувствую идти мне к ним с письменной претензией и забирать деньги. Цены конечно у них заманчивые, даже очень, но теперь понятно почему. Стригут деньги, свои обязательства не выполняют, здОрово изображают видимость работы! Больше я туда ни ногой (ну кроме как за деньгами) и никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту контору!
     
  14. svetilka13

    svetilka13 Guest

    22 ноября 2014 года заказали в магазине (в химках) стол трансформер. Обещали поставить до нового года, мы очень ждали, т.к. пригласили гостей. Срок в договоре указан 06 января 2015 года. Сейчас на дворе февраль, а стол до сих пор не поставлен ни к нам, ни на склад и никакой информацией мне не предоставляют. Звоню им еженедельно, беседую на тему "ну как? Есть ли новости?", на что у них ответ один "В данный момент информацией не располагаем, передаем вашу претензию в соответствующий отдел, специалист с вами свяжется в ближайшее время". Хотя помню в магазине менеджер очень сладко пел про то, что доставляют они раньше, чем указано в договоре. В общем, чувствую идти мне к ним с письменной претензией и забирать деньги. Цены конечно у них заманчивые, даже очень, но теперь понятно почему. Стригут деньги, свои обязательства не выполняют, здОрово изображают видимость работы! Больше я туда ни ногой (ну кроме как за деньгами) и никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту контору!
     
  15. xxx-anya-xxx

    xxx-anya-xxx Guest

    14.12.2014 сделала заказ ЧЗ25МММ0361 кухню Асти-2,2 х 2 цветы,30 декабря часть кухни мы забрали, а угол-мойку не привезли, сказали позже. Так как в договоре указан срок исполнения заказа до 26.01.2015 , переживать не стали, думали, что привезут... Но естественно товара на складе не оказалось и мне недостающий угол не привезли до 26.01.2015. По номеру горячей линии от меня приняли обращение, сказали ждите, с вами свяжутся. 27.01.2015 я отнесла письменную претензию в магазин, её приняли, и тоже сказали, что свяжутся. Сегодня 05.02.2015!!!!!!!! У меня НЕТ КУХНИ, НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ МАГАЗИНА!!!!! В претензии я установила срок поставки до 09.02.2014, если не поставят, я пойду в суд. Никогда не обращайтесь в эту шарашкину контору, Ваши нервы этого не стоят!
     
  16. Купила замечательную стенку Верона. Мне досталась дверь не соответствующая, которую нужно заменить и фурнитура, которая скрывает шурупы. Итог, с конца октября жду фурнитуру и дверцу от стенки. Не покупайте у них мебель, будете жалеть так же как я. С конца октября жду по сей день, а на дворе уже 5.02.2014. Звоню на горячую линию, типа на складе нет моей фурнитуры и запчастей. Смешно,))) не кажется ли. Советую не связываться с этой шарашкиной конторой. Берегите нервы. Уж лучше пару тысяч переплатить.
     
  17. Darina____

    Darina____ Guest

    Начну с самого начала . Мне 20 лет и я сняла свою первую квартиру , так как она полупустая -встал вопрос о обустройстве кухни . Жалко покупать в съемную квартиру дорогую мебель, поэтому выбор пал на шарашкину Кантору "много мебели" и кухню асти . Кстати сегодня ровно 3 месяца как я жду свою кухню и не могу переехать в квартиру . На звонки сотрудники магазина или не отвечают , или скидывают трубку- детский сад!!! В январе выяснилось , что моя кухня вовсе не оплачена ( оплачивала поэтапно , сначала 30% и через 3 дня остальную сумму) !! Эти дигроты , не соединили 2 договора с оплатой , при том при всём мне говорят что кухню вот вот привезут. Всера на горячей линии девушка снова положила трубку посреди разговора , видимо не найдя ответа . Хамство и свинство ! Хорошо что хотя бы я успела уточнить каков юридический срок доставки , ответ 24 дня . Что посоветуете , друзья??? Думаю поехать завтра в роспотребнадзор написать заявление там , ну и конечно же в суд . Уже не так важна кухня, как желание отомстить за испорченый и отсроченный переезд !!!
     
  18. Рая

    Рая Guest

    В квартиру нам так мебель не нужна уже, купили в прошлом году в Много Мебели диван и кресла. А так просматривала у них на сайте, что есть новенького, заказала стол трансформер-2, цена нормальная , 10 тысяч, это со скидкой 50%. Столик классный и в доме можно ставить и на воздухе. Вообще у них мебель хорошего качества.
     
  19. koshka408

    koshka408 Guest

    заказали диван в этом интернет-магазине. Заказ оформили быстро, через 3 дня диван привезли, заранее позвонили, в день доставки все быстро собрали. Ткань дивана порвалась ровно через неделю, по периметру всего дивана просто посыпались нитки, с учетом того что мы даже им не пользовались, пару раз посидели на нем. дозвониться до гарантийного отдела не реально. в течении недели набирала номер, ставила на громкую связь и ждала ответа. тишина. долго играет музыка потом сбрасывается звонок. как быть дальше и не знаю.
     
  20. Дорогие люди! Живу в Курске и решил купить мебель в магазине "Много мебели" по  Адресу: ул. Дружбы проспект, 9а, г. Курск, индекс 305040. Так вот приехал в данный магазин в 12 декабря 2014 года. Купил два дивана. Бристоль и Амстердам, заплатил 100% стоимости т.е. 80731 рубль. дали договор и сказали ждите и вам доставят диваны 8 января 2015 года.... по договору стоит это число, крайний срок в который мне должны привезти диваны! Сейчас 06.02.2015, прошло почти два месяца с монента заключения договора о покупке.... Мне всё еще НЕ ДОСТАВИЛИ диваны.Звоню в службу доставки, там мне ничего не сказли, говорю когда мне привезут диваны, мы не можем вам сказть у нас задержка... и так каждый раз когда им звоню....звонил в круглосуточную службу поддержки по номеру 8 (800) 550 50 50, там мне сказали вы можете оформить жалобу. короче они ее оформили и сказали мне что вам позвонят в течении 10 дней и скажут точное время доставки....проходит 10 дней мне никто не звонит.... попросил контакты менеджера сказали у нас нет этой информации...  не знаю что и делать....заплатил чуть больше 80 тысяч рублей, а диванов нет до сих пор..... Люди подумайте хорошенько перед тем как покупать что-то в данной компании...
     

Поделиться этой страницей