МЛАДЕНЕЦ.RU

Тема в разделе "Детские магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день! Ваш интернет-магазин считаю лучшим из представленных на российском рынке данного направления. Однако в последнее время часто сталкиваюсь с отсутствием очень важного продукта для нас - это Заменитель Friesland Фрисопеп АС с рождения 400 гр. Можно что-то с этим сделать?
     
  2. Огромное Вам спасибо за вашу работу. Вот уже два года я ваша постоянная покупательница, за это время успела и сестренка родить и тоже к вам присоеденится и мои друзья и все очень довольны. Успехов Вам!
     
  3. Выражаю Вам свою благодарность за создание такого оличного магазина! Качество обслуживания в вашем магазине на 5+. Я теперь ваша постоянная покупательница, уже не раз делала заказ и ещё закажу! Вы знаете свою работу и ни разу не было проколов. Доставка всегда вовремя! Оператор связывается очень быстро после совершения заказа! Курьеры очень приятные, не то, что в других интернет-магазинах, приезжают подозрительные лица. У вас же всё по-другому! Рекомендую всем здесь спокойно заказывать и ни за что не волноваться. Всегда приходит всё качественное, с гарантией, да ещё и подарки дарят. Радует, что и доставка бесплатная при покупке на определённую сумму. Ведь с маленькими детьми (знаю по первому ребёнку) маленьких заказов и не может быть. Ещё раз спасибо Вам, интернет-магазин Младенец !
     
  4. Выражаю благодарность вашему магазину за четкость, пунктуальность и вежливость! Много раз делала у вас заказ, и пока не было ни одного прокола, всё отлично! Отдельное спасибо за подарки по случаю вашего дня рождения: магнит, шоколадки и ежедневник. Всё качественно и достойно, молодцы!
     
  5. Илья

    Илья Guest

    Добрый день! Пользуемся Вашим магазином с рождения, и ниразу не было никаких нареканий к Вашей работе, а нам сейчас уже девять с половиной месяцев, мы очень довольны качеством обслуживания! Огромное спасибо за то, что экономите наше время и даете возможность уделять больше внимание малышу, а не бегать по магазинам в поисках необходимых товаров!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    День добрый! На старой версии сайта мой статус покупателя был Оптовый , то есть скидка 6-8% была на каждый заказ, и я всегда заказывала только у Вас. Собственно, именно такая система привязки к одному магазину, Вашему магазину, меня и привлекла. Новая версия сайта предлагает сотрудничать с нуля . Пыталась Вам дозвониться, но слушать бесконечное издевательское Ваш звонок очень важен для нас времени нет. Пожалуйста, сообщите, Вы сможете учесть мой статус в новой версии, или мне следует отказаться от услуг Вашего магазина?
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Не думала, что придется писать такой отзыв. К сожалению, с переездом на новый сайт моя скидка отменилась, и мои письма и просьбы вернуть ее остаются без ответа. Пожалуйста, проверьте еще раз мой профаил на старом сайте. Буду очень вам признательна. В противном случае мне придется отказаться от дальнейшего сотрудничества с вами. С уважением, Марина.
     
  8. Вера

    Вера Guest

    Добрый день! Размещаю второй (на новом сайте) заказ и моя скидка и статус любимого клиента автоматически не учитывается (заказ № 45016). Каждый раз приходится обсуждать этот немаловажный нюанс с оператором. Это создает мне дополнительные неудобства в пользовании сайтом, которых раньше не было.
     
  9. В 8 утра отправила заказ, в 12 поняла, что некоторые позиции хотела бы убрать из заказа. Однако по телефону мне сказали, что изменить нельзя, что он собран хотя мне не звонили и не подтверждали. Вашими услугами пользуюсь постоянно, но немного расстроена. Раньше когда звонили для подтверждения, тогда можно было изменить, добавить и прочее в заказе, а сейчас даже до подтверждения уже нельзя. (
     
  10. Здравствуйте. Сделала как обычно заказ, на след. день позвонили и сказали, что ВСЁ есть и заказ ждите в установленное время. Назвали сумму, которая была на 400 р меньше, я еще раз переспросила, но так и не поняла, что случилось и решила за не имением времени и плохой связи разобраться когда привезут заказ. Так как в личном кабинете была нормальная сумма, то есть 6120.60 к. Привезли заказ, на 5700 с чем-то. В начале думала, что может скидки изначально система не рассчитала. А потом увидела, что нет 4 комплекта накладок на углы для мебели мир детства, которые я заказала. Не понимаю, почему позвонили и сказали, что все есть в наличии??? Плохо, что не привезли накладки, они мне были очень нужны. ( (
     
  11. В предыдущем заказе было 5 банок цветной капусты бабушкино лукошко . Одна банка была с мокрой этикеткой и открыв её не было хлопка крышки, как обычно в детском питании. Банка сразу пошла в помойку, естественно. К сожалению, при поставке не было возможности проверить сразу, поэтому доказать ничего не могу. В связи с этим, большая просьба к тем, кто упаковывает товар - ПРОВЕРЯЙТЕ то, что Вы кладете клиентам! А то очень неприятно. Спасибо.
     
  12. Вчера вот специально сделала заказ на сумму 4823 руб., что должно мне было обеспечить разовый статус и микроскидку, ничего подобного не произошло. Статус не учитывается, хотя сумма более 4500 руб.
     
  13. Обновленный интерфейс сайта просто жуткий! Некрасивый, непонятный. Я всегда заказываю товары для сына только у вас. Подгузников Муни нет, всегда были. Ребенок остался без подгузников. Фото нет! Что у вас происходит?
     
  14. Здравствуйте, всегда пользовались Вашими услугами и оставались довольны. Все четко, оперативно, но сегодня, решив сделать заказ, была неприятно удивлена, мне предложили оплатить 30 руб. этаж, так как у нас нет лифта и я живу на 5 этаже, или же спуститься на улицу и встречать курьера. Не понимаю, как я могу это сделать с маленьким ребенком и вообще это минус в обслуживание. Из-за этого мне пришлось отказаться от заказа и заказать в другом интернет-магазине. Хочу отметить, что заказывала я легкую покупку (смеси), и я не могу вспомнить ни одной фирмы по заказу различной продукции на дом, чтобы брали деньги за подъем легкого товара. Спасибо.
     
  15. Мила

    Мила Guest

    Более полугода заказываю детские товары только у вас, причем стабильно несколько раз в месяц. Нареканий не было до последней доставки. Курьер просто хам. Мало того, что он искал офисное здание больше получаса (заказывала на работу мужу), хотя я ему 3! раза рассказывала как оно выглядит. После доставки он мне позвонил, нахамил, сказал, что я неправильный адрес ему сказала и из-за меня (дословно) он полчаса искал не тот дом. При этом, адрес был правильный и описывала я здание так как нужно. Более того, нам 2 раза в этот офис вы уже доставляли покупки, и проблем не было. В общем, проведите, пожалуйста, работу с курьерами.
     
  16. Спасибо, что написали про просроченную помаду в подарок . Я тоже радовалась, что получила подарок про запас . У меня двойняшки, времени совсем нет, я бы и не посмотрела на срок годности, стала бы мазать детей, которые у меня и так аллергией страдают! Мне Вы тоже вместо нее сумку подарите? Я вот как раз новый заказ хотела отправить. Мне так нравился Ваш магазин, жаль, что и здесь ложка дегтя оказалась.
     
  17. Добрый день! На днях заказала по акции Мустелла продукции на 2000 руб. и получила в подарок увлажняющую помаду. Все вроде бы хорошо, только вот срок годности ее до 11 мая 2012, т. е. пользоваться ей осталось только 2 недели. Если у вас неликвиды, то зачем же решать эти проблемы за наш счет? Всегда была довольна вашим магазином, но теперь...
     
  18. Предыдущий заказ был с автокреслом за 13000 и привезли ни в том материале! Этот заказ еще даже не звонили для подтверждения! Собрала малыша гулять, а тут звонит курьер и говорит, что через 20 мин. подъедет! Пришлось раздевать хотящего спать грудничка и сидеть ждать курьера, т. к. укладывать спать тоже не вариант, вот-вот приедут и все равно разбудят! Надеюсь это последние косяки, очень нравится магазин.
     
  19. Сегодня крайне удивилась нововведению по доставке товаров в дома без лифта! Подъем заказа на этаж стал ПЛАТНЫМ. Такая дискриминация по отношению к живущим в пятиэтажках огорчает, чем мы хуже других покупателей?! Почему такая информация не доводится заранее, а не в день заказа (в этом году уже делала 3 заказа, и последний был 18.01)? Еще неприятно удивила цена за подъем. Придется каждый раз доплачивать по 90 руб. за подъем 3-х пачек детской смеси (не самой дешевой) на 4-й этаж. Раньше мне было приятно и удобно заказывать товары в вашем магазине, а теперь... Предлагаю внести гибкую систему оплаты такого нововведения, например: при заказе от 3-х кг. платно, или брать плату за подъем второго и последующего заказа в текущем месяце и пр. А по самой доставке и комплектовке нареканий нет!
     
  20. Вы издеваетесь? Сначала прислали подарок по акции - просроченную помаду, теперь взамен нее, пообещав сумку, прислали масло до и после родов . Что мне с ним делать, разьве, что выбросить?! Ужасно неприятно, даже оскорбительно!
     

Поделиться этой страницей