Митинский Радиорынок

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вообще гарантия на обмен и возврат даётся две недели. Скорее всего вам отказали, потому, что вы не сохранили товарный вид телефона. Администрация радиорынка мало чего решает по данному вопросу и ИП может смело слать их представителей на три буквы, если пожелает.
     
  2. Покупал телевизор в пав. 457. Изначально хотел купить Самсунг, но поддался на О-Ч-Е-Н-Ь назойливую рекламу Филипс, продавец так его втирал мне, да еще и цену скинул (хотя в интернет-магазине позже нашел на 2000 руб. дешевле), кронштейн на стену в подарок дал и я решил купить Филипс, учитывая то, что у знакомых Филипсы служат верой и правдой. Приехал домой, вскрыл коробку, смотрю - сверху царапина глубокая. На следующий день поехал, поменяли без проблем. Через два месяца появились две маленькие черные точки в центре экрана. Позвонил продавцу, а он мне и говорит: Мужчина, обратитесь в сервисный центр, я знать не знаю, что это такое у Вас . Обратился в сервисный центр Филипс, приехали забрали телевизор. Срок ремонта до 60 дней. Смотрю отзывы по Филипсам - последнее время очень много телевизоров сдают на ремонт, причем с разными неисправностями. Вывод: не покупайте ничего на Митинском рынке, а если все-таки решились на покупку, то не слушайте назойливых продавцов, которые откровенно втирают застоявшийся товар, а потом о Вас и слышать ничего не хотят.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Павильон 413А - Митинский радиорынок. Сдавал новую приставку, 3 дня как купил, хотел прошить, так вытащили плату новую и поставили свою. Вся история - http://inforecrut.ru/blog-avtora/proshivka-xbox-360-na-mitinskom-radiorynke.html
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Негативный отзыв о фирме Санрайз (ИП Абшилава Владимир Тенгизович, ИНН 773365225771, Митинский радиорынок, № пав. 361). В 2011-2013 гг. ремонтировал в этой конторе ( Санрайз ) на Митинском радиорынке свои ноутбуки Сименс и Сони. И всё время мучился с этой конторой. Никому не советую отдавать туда в ремонт технику. У ребят попросту отсутствует техническая культура. На Соньке меняли материнку полтора месяца. Дёргал их звонками первые две недели, потом перестал и принципиально не звонил им. Думал, проснётся у людей совесть или нет. Как и ожидал не проснулась - пришлось самому звонить. В итоге сейчас отдал его для профилактики другим мастерам, те ужаснулись. Говорят, провода оголенные болтаются, шурупы не завинчены, машина внутри не чищена, мусор как был так и остался (крошки, мелкие монеты - у меня маленькие дети порезвились). Натуральные дебилы. Кроме всего прочего звонишь им уточнить про затянувшиеся сроки ремонта - тупо не берут телефон, а если возьмут - то у них запчасти не завезли, то мастер уже ушёл. Путного совета от них тоже не услышишь, менять деталь или нет? Камеру на Соньке меняли 3 часа. Стоял у них уже над душой. Так умышленно тянули время, чтобы я не дождался возврата компа. Сименс этот мой неубиваемый ноутбук. Меняли клавиатуру 2 недели. Сейчас мне частный мастер сделал за 2 дня, оперативно нашёл клаву (ноутбук 2004 года) при этом установил торнэт, почистил и смазал, поменял, переустановил. И всё за 3,5 тыс. При этом делали умные глубокомысленные лица, типа мы тут великие специалисты. В общем обычные прохиндеи и жулики. Их уровень - это замена буковок на клаве. Ни в коем случае не отдавайте им свою технику и не советую связываться с этой дебильной конторой. Удивляюсь, как вообще не угробили мои компы? Этот отзыв пишу только сейчас, поскольку убедился как могут работать другие и какие чудеса творить с техникой в сжатые сроки. Нас просят не оскорблять здесь сотрудников компаний, на которые пишем отзывы. Но ведь эти конторки уже оскорбили нас. Поэтому справедливость надо восстановить. Правда - всегда дороже. Игорь. 24 ноября 2013 года.
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    Господин конкурент, начнем с того, что мы не беремся за работу которую не можем выполнить по причинам отсутствия запчастей, а к такой работе относится замена клавиатуры на ноутбуки симен-фуджи, продолжим тем, что очень странно видеть некого клиента, который судя по тексту не единожды отдавал нам в ремонт технику, и вдруг только сейчас спохватился и перестал. Господин конкурент, учитывая, что Вы прибегаете к таким нечистоплотным средствам конкуренции, можно утвердительно говорить кто из нас лучше.
     
  6. Хотел купить Сабвуфер. Приехал в тц радио рынок Митино. В интернете заказ оформил. Понял одно, что это перекупы. Навариваются на людях незнающих товар. Могут оскорбить. Ну во общем произвел заказ приехал товар был на месте цена в интернете одна на месте другая. Плюнул и ушел. На 2-м этаже много павильонов с акустикой. Не 1-го из павильона не было ценника. Продавцы цену от балды гонят. Во общем на лоха. Походил по тц. Понятно стало то, что ловить там нечего. Заказывайте в супермаркетах. Там дешевле и гарантия будет. И работать точно будет.
     
  7. Очень правильный отзыв, отражает один в один то, что я видел не раз и сам.
     
  8. Полное лапшегнство. Отведут к точно такому же, я покупал маме нотубук, так водили меня из павильона в павильон, и навязывали одни и те же модели, а когда я посмотрел цену в инете через телефон, в официальном магазине производителя, он была на 3 т. р. меньше после самой большой скидки. В общем люди хотят заработать, это нормально, продавцов винить не нужно, просто сами себя не видите, как лохи.
     
  9. Золотые слова! Особенно со второго этажа и выше.
     
  10. Нужно было провести 2 часа времени - зашел поинтересоваться как выглядит нынче Митька . Если вкратце - сборище барыг, толкающих лежалый ширпотреб. Решил прикупить копеечную запчасть, пользуясь случаем, однако, это оказалось не так-то просто. Мне пытались втюхать любой китайский или наш ( нано ) заменитель, рассказывали истории о космических кораблях (клянусь!), летающих исключительно на этих заменителях, приводили данные пяти- и десятилетней давности с видом бывалых знатоков. По факту, практически во всех лавках ассортимент одинаковый, причем, по части свежести сильно отстающий (за редким исключением) от любого вменяемого интернет-магазина той же тематики. Продавцы крайне некомпетентны, не знают базовых вещей, не разбираются в ассортименте. Цены завышены в полтора-два раза. Про отсутствие и неприменение ККТ и говорить нечего. Несмотря на громкие заявления городских чиновников - во времена тонаров и стихийной торговли такого бардака на этом рынке не было.
     
  11. Купил 21.12.2013 г. в павильоне № 176 на первом этаже видеорегистратор parkcity, оказался левак, картинки нет, все рябит, пошел за деньгами, сказали, что поменяют и сдали в ремонт, ждал 2 месяца свой регистратор, звонил тысячу раз, намучился я с ними! Не советую что-то там преобретать!
     
  12. Тоже покупал телевизор. Не помню какой павильон. Хотел взять Сони. Продавец тоже начал втирать про Филипс, мол за те же деньги, которых стоит сони, Филипс лучше. Ну взял. Проблем не каких нет. Все работает исправно. Пол года примерно прошло. При покупке телевизор вам показывают, включают. Надо не лениться и осмотреть его, есть ли царапины или нет. А точки вполне могут быть дефектом. Уж не знаю как производитель проверяет свою технику перед отправкой на продажу, а он проверяет, но от брака не застрахован ни кто. Тут глупо винить конкретный магазин.
     
  13. Покупал аккумулятор для телефона, купил, домой приехал, он проработал до вечера и умер. Приехал на следующий день, посмотрели, обещали поменять, пока ждал зашел в павильон купить картридж для лазерного принтера. Объявляют цену 2500 я обрадовался уже деньги отсчитываю и спрашиваю чьей фирмы на, что мне отвечают, что не оригинал но все просто супер. Ха а оригинал с нормальной гарантией стоит 2700. Конечно, не стал брать. Вернемся к аккумулятору. Заменили, принес домой, опять не работает. Опять поехал туда, пока ждал, зашел поинтересоваться ценами на ноутбуки на HP павильон, который я хотел цена была завышена на 6000! тыс. рублей, чем в одной известной компьютерной сети магазинов (название не пишу чтоб не думали, что реклама). Опять про аккумулятор опять отдали, но я дома маленькую черточку на нем провел, смотрю, а мне тот же приносят. Я - ребят, у вас совесть есть, принесли другой, но в конечном итоге он купленный за 800 руб. для телефона все равно сдох. Оставил им все на их совести и на таблетки. В общем, итог - Не позволяйте себя уговорить купить товар. Узнайте о нем все, посмотрите в интернете. Уж если совсем припекли, то напрямую в лоб спросите у продавца насколько его цена от интернетовской отличается???
     
  14. Вчера купила автомагнитолу в павильоне АВТОЗВУК №211 продавец Роман. Продал товар ровно на 1000 рублей дороже её стоимости! Будьте внимательны при покупке товара у Романа! И привет ему за легкую тысячу рублей!
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Оформила доставку, купленного 1 апреля холодильника, на 4 апреля. Доставка за город в Истринский район. И вот сижу жду. А мне звонят и говорят сегодня у нас доставка платная (20 рублей км), при оформлении заказа заплатила 600, как сказал продавец. Почему люди должны страдать? Ошибку исправляйте за свой счет. Репутация дороже!
     
  16. 88iden

    88iden Guest

    Когда-то было легендарным местом, сейчас тут отовариваются только провинциальные, не успевшие освоить интернет.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Хочу всем посоветовать посетить торговый комплекс Митинский радиорынок . Магазин для тех, кому что-то нужно починить или купить электронику. Именно здесь мы с мужем купили магнитолу в машину. Нам подобрали отличный комплект, продавцы вежливые, опытные, подсказали как лучше установить, все просто отлично работает. Еще здесь можно быстро и недорого починить сломавшиеся вещи.
     
  18. Саша

    Саша Guest

    Мне очень понравился павильон 120, там продают телевизоры! Профессионально рассказывают и всегда консультируют! Дешевые кронштейны!
     
  19. Masl5

    Masl5 Guest

    Рынок кидал и аферистов. Заехала купить чехол для мобильного. Искала конкретно павильон оптовой фирмы СОТОВИК, но немного не дойдя до него, зашла в павильон с таким же названием, но как оказалось позже не имеющим к фирме СОТОВИК никакого отношения. Такая липовая франшиза обычное дело на митинском радиорынке. В результате милые продавцы липового павильона, а это павильон №113 ИП ТАРАСЯН Г., быстро сбегали в фирменный СОТОВИК и втюхали мне чехол по двойной цене. Я. конечно, спросила почему 1900 руб., а не 1200 руб., как заявлено на сайте, они делали вид, что они сотрудники СОТОВИКА и проверяют цену на своем сайте, затем убедительно ответили, что я выбрала чехол дорогой фирмы, а цену посмотрела за чехол дешевой фирмы и тп . в результате они меня развели и обманули на 700 р. К сожалению, я вовремя не обратила внимание на № павильона, т. к. у меня на руках был полуторагодовалый ребенок, который кричал и крутился, а дома рассмотрев чек и позвонив в офис СОТОВИКА все поняла. Так, что будьте бдительны на этом рынке, а лучше туда не ездить, все есть в интернете.
     
  20. Ехать сюда надо с людьми разбирающимися в электронике, продавцы за счёт конкуренции просто элементарно впаривают порой некачественный товар!
     

Поделиться этой страницей