Митинский Радиорынок

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    Читаю и умиляюсь Вами. Чем рынок отличается от магазина? Тем, что на нем множество продавцом с разными жизненными взглядами и разными показателями экономической эффективности своего бизнеса. Чтобы произвести заключительный вывод, где купить товар, вы должны обойти весь рынок, узнать все предложения, пообщаться со всеми продавцами. А вы все время экономите, а потом кричите - меня обманули, обокрали, обругали. Я там покупаю все! И нет проблем ни с телевизором, ни с пылесосом, ни с компьютером. Но встречаются исключения, очень редко! И покупаю все дешевле, чем в интернет-магазинах! С продавцами надо общаться, задавать вопросы, консультироваться - в общем, показать, что Вы знающий человек - поверьте, он сам сделает скидку и, если нет в наличии, поможет найти на рынке (сам отведет). Друзья, удачных Вам покупок. Будьте бдительны. Рынок есть рынок!
     
  2. Пишу, как работник рынка, решил купить сигнализацию, пошел в 123 павильон. Ну, как и мы все, делаем на рынке друг другу скидки, я также попросил дисконт, мне сказали стоимость (типа для своих) дешевле.))Стоимость я не посмотрел, купил. Я купил сигнализацию без задней мысли, повелся на честность парней, но оказалось все не так, остальные продавали по такой же стоимости всем желающим. Покупаю я вторую сигнализацию две недели спустя, предварительно рассказав им о том, что они поступили не хорошо в надежде, что парни исправятся. Но не тут то было. Короче, это барыги с плохой стороны, кто на рынке работает, тот поймет. Не рекомендую брать у них товар. Толи может быть.
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Ну ты и лошара, прежде чем покупать, сначала узнай все про товар, как тебе кусок дерьма вместо золотого слитка не продали.
     
  4. 1 августа 2011 г. примерно в 11.00 утра купил в павильоне №176 автовидеорегистратор и флэшку 16 GB к нему (причём флэшку продавец достал распакованную и как оказалось неисправную). Видимо хозяина павильона №176 устраивают такие продавцы! Больше я к вам ни ногой! Жаль Тропохода больше нет в Митино. Об этой фирме у меня самые хорошие воспоминания.
     
  5. 31.08.2011г. Приехал в ТК митинский радиорынок с целью покупки автомагнитолы и автоаккустики, в 141 павильоне попросил продавца рассказать и показать бюджетный вариант сего девайса, продавец ответил не вставая со стула, стоимость товара в 2500р. я спросил не дороговато по интернету аналогичный товар 1800р. и т. д продавец ответил (Играя огромными желваками) если меня цена не устраивает, имени не знаю (был без бейджа), тогда до свидания, покупай по интернету, и общаться больше не о чем. На просьбу показать товар, включить, послушать был послан куда подальше. Жалобную книгу соответственно никто не дал. Так вы и теряете покупателей. (Два месяца назад купил на данном рынке аудиотехники на 60т. р.). В 141 павильон больше ни ногой!
     
  6. Дорогие мои, обходите стороной Митинский рынок. Если хотите купить бытовую технику, то лучше в магазине специализированном или в интернете - не бойтесь там покупать. В Митино вас разведут по полной: если стиральная машина в интернете стоит 15.000 руб., то на рынке получиться на 10 тысяч дороже. Решать вам, что-бы не повторить мою ошибку.
     
  7. Прочитал, что на каждые положительные отзывы найдутся 17 отрицательных. Неделю назад я ещё раз убедился, что нужно выбирать, к кому обращаться. Я уважаю марку ноутбуков IBM Think Pad. Сейчас у меня Т60. От интенсивного использования перестали работать кнопки «пробел», «back space» и «enter». Думал, что достаточно их заменить, но оказалось, что не всё так просто. Обратился в один павильон на Митинском радиорынке. Приняли в ремонт, обещали все сделать быстро и качественно. Приклеили на корпус бумажку с моим именем и телефоном. Были очень любезны, говорили, что самые крутые ремонтники. Оставил, стал ждать, тишина, никто не звонит. Прошёл целый месяц! Поехал узнать, что да как. Приехал. Такое ощущение, что моим заказом никто не занимался! Сказали что-то невнятное, модель редкая, иди туда-то, там-то должно всё быть. Пошел искать, кто сможет помочь. Ноут-то рабочий, без него как без рук! Зашёл в павильон 504, контора называется Седьмой офис — сервис. Взяли в ремонт, бумажку не стали писать, она уже была на корпусе наклеена. Сказали, что позвонят. Я очень торопился, так, что сразу ушёл. Дальше самое интересное. Дошёл до машины, завёл, начал выезжать со стоянки. Звонок. «Забирайте ноутбук, всё готово». Прошло от силы 20 минут! Естественно, я вернулся. Клаву уже поменяли. Правда поставили неруссифицированную. Другой не было, позиция редкая. Но докупил наклейки за 100 рублей и всё решилось. Ну, что вам сказать. Небо и земля. Там не сделали за месяц, тут сделали за 20 минут! Что мешало тем зайти к этим и не лишать меня на месяц рабочего компьютера? Набирают заказов, лишь бы набрать. А там как получится. В общем, нельзя говорить «На Митинском рынке все плохие» или «на Митинском рынке очень хорошие люди». Люди, как и везде, разные, выбирайте, к кому обращаться!
     
  8. Эти хамские ребята, послали меня на три буквы, когда я пришел к ним с актом на картридж НР который оказался фальсифицированным то есть перезаправленным. Но я это так не оставлю Буду разбираться с этим И. П. Трифонов. Проходите мимо этого магазина.
     
  9. Продавец может распускать руки на покупателя, пинать, не отдавать деньги, говорить, что вообще не продавали товар, купленный у них (это касается в первую очередь 415 павильона). При этом охрана стоит рядом и ничего не предпринимает.
     
  10. Пав 283-молодцы! Объяснили, показали, рассказали, продемонстрировали работу камеры (брал у них кэнон 600). Провели сравнения с Никоном и убедили взять Кэнон. В итоге я доволен! Прошел месяц я не обнаружил не одного подлога в их словах, камера просто супер! Спасибо! Все прибамбасы к камере буду брать только у вас! С ув. Пантелеев.
     
  11. При покупке нескольких дорогостоящих аппаратов в павильоне №87, сотрудники надменно утверждали, цитирую: при обнаружении брака без вопросов поменяем, приходите! . Однако, что сразу меня насторожило, демонстрацию аппаратов провели поспешно, оформили покупку за считанные секунды, и как выяснилось печати на чеке нет! Кое-как удалось договориться, чтобы поставили (сотрудник утверждал, что это не обязательно), но тут приключение не закончилось. В первый день эксплуатации выяснилось, что в одном из приобретенных аппаратов, есть заводской брак! При попытке обменять бракованный товар на аналогичный (при том, что полностью товарный вид был сохранен, а с моей стороны не было требований вернуть деньги вместо товара). Выяснилось, что и гарантийный талон в день покупки они не заполнили, в грубой форме получили ОТКАЗ, различного рода оскорбления, хамство, запугивали физической расправой и выпроваживали из павильона! Будьте бдительны, не обращайтесь к этим аферистам из 87 павильона! (Чтобы не повторить мою ошибку).
     
  12. Этот рынок не тот, что был раньше цены очень сильно завышены, причем если они есть где-то то очень большие и сделаны на дурака, эльдарадо в 5 раз дешевле или в других супер маркетах бытовой техники. Митинские продовцы большинство хамов которые пытаються обмануть!
     
  13. Юля

    Юля Guest

    Не покупайте ничего в павильоне № 220, там все с расчётом на две недели, а телефоны китайские сразу глючить начинают. Деньги не вернут, хоть 5 минут пройдет, там человек сидит, на планшете играет. Когда не приди, и все у него работает, а телефоны они на третьем этаже штампуют б/у-ые, мы прямо проследили.
     
  14. Долго искал подходящий павильон, где можно собрать игровой компьютер, без обмана и брака. Остановился на 331м - огромная благодарность 2-м парням, разбирающиеся в технике на 100%. Рекомендую!
     
  15. В пав. 425а, купили телефон сотовый, проработал он до вечера, на следующий день попытались все решить как и было оговорено и подписано при гарантии, оказалось эта процедура очень трудная по решению владельца этого ларька (- даму зовут Валентина). Всё было решено очень быстро после приглаш. нами администрации Митинского радио рынка к Валентине в павильон, (посмотрели бы в Вы на её лицо - доставило немного дикого удовольствия). Не советуем, большой негатив неухоженность, быдловатость, как мы узнали у неё 2-3 павильона номера 425а, и 408 и ещё где- то. Работают Валентина и Марина. Светлана и Александр это на первом этаже. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
     
  16. Понравился дизайн вытяжки Maunfeld Ancona plus 60 BK. В пав 246 нашла такую. Продавец Дмитрий заверил, что это качественный товар, рекламаций и возвратов по этой модели нет . Вежливые продавцы. Оплатила покупку и доставку 18.06.12 г. Через месяц 17.07.12 вскрыли коробку и обнаружили некомплект. Не было пластмассового переходника. Мастер нашел выход и произвел монтаж. Красивая вытяжка, но при работе она не всасывает воздух и перегревается. Позвонила в павильон, мне дали тел. сервисной службы, который постоянно занят. Уже не так вежливо, продавцы ответили, что у вас забита вентиляция в доме. На вопрос что делать, повесили трубку. Еслди мотор маломощный, не нужно его расхваливать при покупке, а порекомендовать хотя бы использовать угольный фильтр. Мне 58 лет, больно обманываться в людях.
     
  17. Антон

    Антон Guest

    В феврале месяце покупал комплектующие для пк, цены везде завышенные, начинаешь спрашивать о характеристиках комплектующих, продавцы начинают путаться, и в итоге несут бред несусветный, некоторые продавцы даже не понимали о чем я спрашивал. Вывод: если хотите что-либо купить из комплектующих, то изучите характеристики в интернете, и не слушайте советов продавцов, а вообще лучше не покупать на радиорынке.
     
  18. На этом рынке, есть только 2 палатки, которые торгуют динамиками, одна на 3 этаже закрыта, вторая на цокольном этаже, средний ряд, там сидит продавец, который не может даже прочитать и расшифровать надпись, переписанную с динамика. Ему нужно снять и принести динамик. Видно подборка идет по цвету и запаху! Такого я еще нигде не видел! Как можно там, что-нибудь купить у этого продавца, если он абсолютно ничего не понимает, в том, чем торгует? Был там только один раз и больше туда никогда не приеду!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Народ! Обходите стороной этот 104 павильон! Продавец этого павильона не знает и не хочет знать ст. 25 о защите прав потребителей. Купив там что-либо, Вы никогда не получите денег обратно: ни в течение 3-х дней, ни в течение 14 суток, и товар могут вам не поменять, сказав, у нас больше ничего нет. Выдают только товарный чек, кассовый аппарат стоит для красоты. Плачет по ним налоговая и Роспотребнадзор. Зачем принимать на работу таких продавцов безграмотных? Будет им проверка!
     
  20. Asd

    Asd Guest

    Покупал телевизор за 64 т. р. Попросили подождать, мол телек на складе надо подождать. Привезли. Смотрю какие-то наклейки от магазина М-видео . Заехал в этот магазин, этот же телек за 59900. Вчера домашний кинотеатр купил в магазине за 15990. Такой же на Митино стоил 17500 и никаких скидок. Беспонтовое раскрученное место!
     

Поделиться этой страницей