МИСТЕР МОТО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Добрый день. Если вы заинтересованы в клиентах, сделайте раздел отзывы. Я был у вас на ВДНХ и меня очень удивило отношение продавцов к новичку, то есть ко мне, а именно, они не могли показать мотоциклы для новичков. В экипировке люди работают, которые не имеют отношения к мото вообще и как консультанты просто 0. Задумайтесь. Я приезжал из Нижнего Новгорода посмотреть и меня очень удивило положение дел, отношение к клиенту. Приезжал купить мото, но не стал покупать и только из-за продавцов, которых много, но толку ноль. Исправляйтесь, господа, иначе ваш путь вне куда.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Зашел сегодня за аккумом на Джилеру Раннер , от продавца вонь дичайшая, будто он пил всю ночь и на работе ночевал, весь помятый. Бейджа на нём я не увидел, такой блондинистый парень с бородкой. Продавцы - это лицо компании! Руководство Мр. Мото , вам вообще наплевать, что о вас подумают клиенты!?
     
  3. Nomad

    Nomad Guest

    Иван, работая в сфере обслуживания, надо иметь терпение и не хамить открыто покупателям. Вас не по призыву в Армию брали на эту работу. Я прекрасно понимаю Вашу усталость к придирчивым клиентам (сам некогда трудился в такой сфере), но Ваш комментарий только вредит организации. Тем более, что Ваши клиенты, порой более состоятельные люди, чем Вы и называть их нищебродами глупо. Кто же тогда Вы? Я не имею намерения Вас обидеть, просто подумайте.
     
  4. Даниил, спасибо Вам за сигнал, будем признательны, если Вы напишете нам на почту: pr@mr-moto.ru детали ситуации и Ваши координаты, чтобы мы могли детально разобраться. Тут весьма легко оставить анонимный отзыв. Детали ситуации на почту мы так и не получили. Думаем, что этот отзыв фейковый.
     
  5. Иван, благодарим Вас за сигнал, будем признательны, если Вы напишете нам на почту: pr@mr-moto.ru детали ситуации и Ваши координаты, чтобы мы могли детально разобраться.
     
  6. Сергей, будем благодарны, если Вы напишете нам на почту pr@mr-moto.ru детали ситуации и Ваши координаты, чтобы мы могли детально разобраться. Спасибо Вам за сигнал.
     
  7. Поскольку тут очень легко оставить абсолютно анонимный отзыв, а детали ситуации на почту мы так и не получили, полагаем, что этот отзыв фейковый.
     
  8. Поскольку тут очень легко оставить анонимный отзыв, а так же учитывая, что счастливый человек вообще редко будет искать специальное место, чтобы поделится счастьем, он просто в магазине спасибо скажет - следует, что большинство положительных отзывов фэйковые. Сделанные либо самими сотрудниками, либо с привлечением пр-щика. А про запах перегара на Фрунзе - не фейк. Там место такое, что все продавцы, какие там были, синячили, что хорошо, могли всегда налить. Сейчас кто его знает - там вообще продавцы стали меняться каждый месяц дважды - и свежая кровь чота луче б бухала, бо компетенция не та.
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Купил мотоботы. Удовольствие от покупки получал недолго, на второй день полетела собачка . На просьбу поменять по гарантии получил массу отговорок, даже пытались обвинить в мошенничестве. Ругаться не буду, шлепаю в роспотребнадзор. Отдельно хочется выделить продавцов - сборище двоечников, неквалифицированные особи!
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Прочитал про мистер мото много хорошего, проехал 200 км, что бы попасть сюда (магазин на Эйзенштейна) ушел конечно с покупкой (не ехать же снова), но презрительный пофигизм продавца - бери че дают и вали - лох . Именно так я себя и чувствовал. Задаешь вопросы молчит, причем видно человек ответ знает. Очень жаль, что впервые покупая экипировку попал именно туда, может человек был. Не в духе, или какие-то проблемы, я не знаю но больше в этот магазин я не пойду. Как говорится ложечки нашлись, но осадок остался. P.s в магазине находился около 20 минут.
     
  11. Никита

    Никита Guest

    Очень прикольно вышло! Я купил шлем в этом салоне, HJC RPHA ST, а потом обнаружил про него хороший отзыв в журнале Мото , и я полностью с ним солидарен! Отличная шапка! Думаю еще прикупить такую же как в той статье куртку Macna, только вот дождусь очередной акции.)) Ребята, давайте уже акцию!) )
     
  12. Саша

    Саша Guest

    Все понравилось, все купил, скидку сделали как и обещалось на сайте. Сам с Калуги, приезжал в Москву специально в мотомагазины.
     
  13. Неисправная молния не является причиной для обмена обуви. Наши сотрудники действовали квалифицированно, в соответствии с правилами розничной торговли. Виктору, а позже и его маме, посетившей нас с письменной претензией, на основании закона о защите прав потребителей, был предложен ремонт. Виктор отказался от ремонта, мама Виктора приняла наши доводы и согласилась. Ремонт был осуществлен, надеемся, что Виктор продолжит получать удовольствие от покупки. Администрация компании Мистер Мото .
     
  14. Мы удивлены ситуацией, описанной вами. Сложно представить, что наши продавцы не отвечают на вопросы, и молчат, при этом каким-то образом (каким?) давая понять, что знают ответ на вопрос. Сожалеем, что вы потеряли двадцать минут из-за нас.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Два раза заезжал в Строгино и два раза одно и тоже. Продавцов нужно упрашивать, чтобы они поработали. Прошу посоветовать, в ответ: Все на витрине, смотрите и выбирайте. Прошу показать, человек с недовольным лицом, что его отвлекают от смотрения в потолок, идет и открывает витрину.
     
  16. Купил мотоцикл Suzuki gsxr 400 где то 1,5 месяца назад. Началось все с того, что тормоз задний отказал потому, что очень хорошие механики не смазали поршень суппорта и под давление сальник и пыльник выдавило, как так можно обслуживать мото технику. Ладно эту проблему взял на себя, сделаю тормоз сам. Следующие поехал ставить на учет в ГАИ в итоге не правильный номер двс в птс. Поехал в мистер мото отправил птс на исправление сказали с начало 3 недели я согласился, звоню говорят не сделали ждите ещё неделю, и так кормят завтраками и неделями уже 1,5 месяца! Толку от мотоцикла без документов! Ещё неделю сказали ждать издеваются!
     
  17. Владимир, к сожалению, рычагов воздействия на таможню у нас нет. Максимум, что мы можем сделать - и делаем - ежедневные звонки. Кстати, непостановка на учет из за ошибки в двигателе - это неправомерные действия сотрудников ГАИ, можно было не посылать ПТС на исправление, а жаловаться в центральное ГАИ. Что касается заднего тормоза - гарантия на мотоциклы дается 2 недели, в этот срок Вы могли обратиться в наш сервис для устранения проблемы.
     
  18. Если по-умному закупаться, пользоваться акциями, то можно хорошо затариться. Купил полный комплект экипа, хотя планировал только шлем и куртку. Прикинул, взял еще боты, перчи, сумку, расходников немного - нормуль так. Да, и денег оставил, но и мне нужны были те вещи, которые не планировал сейчас, но они нужны в принципе (типа масла). А по деньгам получилось очень вменяемо (хоть и недешевые у них бренды). Я понимаю, что чем больше покупаешь, тем больше скидка, но я ищу места с наибольшей выгодой для себя, когда реально надо немало прикупить. Отзыв решил написать потому, что очень понравилось (ОЧЕНЬ), как возились со мной. Дотошно, досконально объяснили, показали, метались на склад, искали размеры, предлагали - рассказывали. Прямо облизывали (парни, простите))))) НО! Не навязывались. Ну наверно кризис и каждый покупатель на вес золота, но это есть не везде! В Мото ру совсем иначе отнеслись. Лениво что ли. Люди, пользуйтесь акциями! Очень советую!
     

Поделиться этой страницей