МИСТЕР МОТО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Озадачился я заказом с Ebay шлема HJC, и с удивлением обнаружил, что в те же деньги его можно купить и тут в Мистер Мото, только ждать не нужно и померить можно. Весьма приятно удивлен тем, что наш бизнес становится цивилизованным!
     
  2. Анко

    Анко Guest

    С молодым человеком ездили в Mr. Moto в Сколково. Сказать, что я была удивлена, значит ничего не сказать. Я просто была в восторге от размера магазина и от огромного выбора экипировки. Сделала себе и любимому подарок по паре мотобот.) Спасибо обслуживающему персоналу, приветливые ребята, всегда помогут.) Короче, те кто не хочет стоять в очереди на ВДНХ езжайте в Сколково - не пожалеете).
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Добрый день. Разобрав ситуацию я выяснил, что колодки продавец Александр подобрал правильно. Вы запрашивали передние колодки на VTX1800, возможно перепутав кубатуру, потому что всё это время говорили по телефону. Продавец подобрал и выдал 2 комплекта колодок ( так как на VTX1800 два передних тормозных диска). При этом вы взяли оба комплекта и прошли на кассу, и там оплатили только один комплект (потому, что на вашем VTX1300 один тормозной диск). Так что давайте будем честными до конца и не будем пытаться свою невнимательность при запросе товара свалить на нашего сотрудника. Если бы это была вина продавца, то мы конечно пошли бы навстречу и сами решили бы вопрос обмена. Но в данном случае, всё происходило по правилам возврата товара, которые вам разъяснили при покупке и под которыми вы поставили свою подпись.
     
  4. Роман

    Роман Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Сергей: Добрый день, Сергей. Я тут никого не обвиняю, а констатирую факты. Еще раз повторю, что на ваш запрос на vtx1800 вам подобрали две пары колодок VESRAH 165/3JL, из которых вы на кассе оплатили только один комплект и ушли. Эти колодки ставятся и на vtx 1800 и на GL1800 (голд винг), так что ваше предположение о некомпетентности и вранье в подборе ошибочно. Ситуация, при которой один продавец делает подбор, а пробивает кассир привела к тому, что вы купили только один комплект колодок из двух и это не вызвало у кассира вопроса. Схема работы изменена и впредь таких неувязок не будет. В фразе кассира Сергея Мы не заберем колодки, потому что нам нужно будет везти их на ВДНХ за свой счет я не вижу ничего оскорбительного, даже при том, что она вырвана из контекста разговора. Вопрос только каким тоном это было сказано. По поводу этого со всеми продавцами проведена разъяснительная работа.
     
  5. Роман

    Роман Guest

    В ответ на сообщение № 8 от Сергей: Не надо обижаться и делить всё на черное и белое. Ошибки случаются. И дело не в том, что если ездишь на мотоцикле, никогда не ошибешься в его названии. Я пару раз и свою жену другим именем называл)
     
  6. Так в Мр Мото же стоят камеры видеонаблюдения. На мотофоруме читал, что в спорной ситуации смотрели запись. А как-то даже фотки воров выкладывали с камер! Гляньте да и нам посмотреть дайте)))
     
  7. Я бы не терял возможности предъявить претензию продавцу, недобросовестность сделки никто еще не отменял. Советую проконсультироваться у юристов перед походом к продавцу.
     
  8. Леонид

    Леонид Guest

    Наконец-то! Такая крупная сеть! Наконец-то открыли дисконт-отдел. Правда пока только одного бренда - РС Тайчи, на Авиамоторной. Желаю развиваться в этом направлении. Очень хочется дешевого Альпинстарса!
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Огромнейшее спасибо отзывчивому сотруднику МИСТЕР МОТО Евгению за помощь в выборе Kawasaki zx-6r monster energy 09 года, (31.07.14). Побольше бы такого персонала.
     
  10. Имя

    Имя Guest

    Вечно недовольные. Сначала через губу, что-то бубнят, а потом недовольны и все им не так. Это порода людей такая.
     
  11. Если почитать ответы сотрудников Мистер мото, они не ошибаются никогда. Сл-но замечания клиентов им не интересны и писать их смысла нет, не тратьте время. Понятие сервиса у каждого своё, они считают, что они супер, некоторые клиенты, и я тоже, так не считают. Нормального мото сервиса или магазина нет нигде, я по крайней мене не встречал ни разу. Любой их сотрудник становится хамом как только требуете с него деловые отношения, работу за ваши деньги, и наоборот, свой в доску, если вы на его волне. Типа отношения не мы клиенты а он продавец, а мы все братья мотоциклисты. Вот и вся причина, кто не согласен быть на их волне, терпеть например, что он сперва поговорит по телефону на личные темы и только потом обслужит – не тратьте нервы. Потому, что он поговорит, а потом обслужит, и обычно хорошо. А если делать замечания, то не обслужит или вообще пошлет.
     
  12. Ильдар

    Ильдар Guest

    Друзья! RS TAICHI покупайте ТОЛЬКО на Авиамоторной! Цены там ниже, выбор больше!
     
  13. Азиз

    Азиз Guest

    Почитал негативные отзывы и решил написать от себя. Не знаю, как в центральном на Проспекте Мира, но обращался в Строгино - сыну на китайский мот без проблем подобрали трос спидометра, перебрали много вариантов, но не отказали и подобрали. Сколково - много раз брал запчасти всегда вежливо и то, что надо. Раз брал там шлем и не обратил внимание на скидки, готов был заплатить всю стоимость, но продавец сказал про скидку - большое спасибо ему. Кашира попросил по телефону отложить хвост универсальный, отложили, приехал, забрал. В общем мне Мистер Мото нравится и всем рекомендую.
     
  14. Оо, я успел попасть на скидки и отхватить себе экипчика на весь мотокроссец! Уважаемй Мистер мото ! Не повышайте цены из-за курса! Не ведитесь на спекулятивную политику! Все будет хорошо! А то, если цены будут как сейчас, евро - я себе мот. у вас не куплю. Ну или куплю, но на 5 лет старше(((
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Долго искал камеру на кроссач, и срочно. А праздники, либо нигде нет, либо закрыты магазы, либо под пятеру стоимость. А кататься хочется! Каникулы кончаются! Нашел камеру, 760 рублей, МР Мото в Мневниках. Все так просто ))) и так близко))) единственно - на сайте очень неудобный поиск, я ее сначала не нашел, когда через резину заходил. Короче: КАТАТЬСЯ! МОТОКРОСС! УРА!
     
  16. Нерадивых покупателей тоже не мало. Хотят вип и похалявше, а потом возмущаются, что их не вылизали за их кровные нищебродские копейки.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    В общем, сложились не очень хорошие впечатления: 1) Цены на сайте не соответствую ценам в магазинах. 2) Персонал на Авиамоторной не очень доброжелательный. 3) Скидки магазина - это отдельный лохотрон. 4) Режим работы до 21:00.
     
  18. Алан

    Алан Guest

    1 марта приобрел на Сколковской два аккумулятора для мотоциклов. Настоящие, японские. Один для Электрички, который надо было самостоятельно заливать (забегая вперед скажу, что к нему претензий нет) и один для большого Гуся. Со слов продавца вкум полностью заряжен и готов к использованию. При продаже продавец уровень зарядки не проверял, каких-либо пояснений по правилам возврата не давал. Но очень убедительно пояснял, что у меня есть две недели на обмен или возврат. После чего просто взял деньги, выдал накладную и чек и потом гарантийный талон с кучей мелких мелких букв, под которыми я расписался. И это основная ошибка. Рекомендую ходить в эту сеть с личным юристом и внимательно изучать бумажки, которые вам дают подписывать. На следующий день добрался до гаража и поставил сей девайс в мой мопед. Вставил ключ, повернул и. Мощности аккумулятора хватило только для того, что бы зажечь габаритные огни и подсветку приборной панели. Даже бензонасос не включился. Напомню, что ко второму претензий никаких. Решил обменять печальку на аналогичный, но работающий. 3 марта приехал обратно в магазин и вежливо объяснил уже другому продавцу свою проблему и желание. И тут выяснилось, что все возвраты и обмены совершаются в головном офисе на ВДНХ. Странно, но с учетом того, что в районе Сколковского шоссе есть и Спорт Хит и Ангар и Кунцевский авторынок, где так же можно приобрести аналогичные батареи, продавец должен был предупреждать об этом до того момента, как пробивает чек и берет деньги, или хотя бы сразу после покупки, а не в случае выявления проблемы. На мои возражения продавец вежливо стал показывать мне мою подпись на том самом гарантийном талоне с кучей маленьких букв и показывать там внутренние правила организации, согласно которым все претензионный действия осуществляются только на улице Эйзенштейна. Я пояснил, что, к огромному сожалению, не имею возможности посетить столь замечательный адрес в рабочие дни, так как работаю и живу на юге Москвы, а в эти выходные уезжаю из города и скорее всего не смогу уложиться в двухнедельный срок для обмена. Для дальнейшего разговора продавцом был приглашен главный человек в их отделении, которому я пересказал свою проблему. Я попросил оказать мне помощь, забрать акум и передать его в центральный офис для решения моей проблемы. Причем я был готов написать любые заявления и представил все подтверждающие документы. После этого данный акум. был проверен местным прибором, мне было заявлено, что отвал абсолютно работоспособный, проблема в моей технике, и, что мне путь один - ВДНХ. При этом разговоре присутствовал другой покупатель. Он заинтересовался нашим разговором, взял в руки акум, повертел в руках и сказал: так ведь он же 2011 года выпуска! Теперь уже мне стал интересен этот факт. Для чего я меняю одну деталь 11 года выпуска на другую, того же года, так еще и не рабочую. Начальник магазина несколько раз выходил из помещения для переговоров с еще более высокими начальниками, после чего мне было разъяснено, что в любом случае у меня пол года гарантии а обмен и возврат это только для вещей и настоятельно рекомендовано решать свои проблемы в центральном офисе. Единственное, чего я смог добиться от него, так это письменные пояснения отказа от выполнения моих требований. Сев в машину я решил все таки доехать до головного предприятия. Потратив полтора часа, я оказался в чудном магазине, где подойдя к прилавку попросил вернуть мне деньги и забрать товар. Продавцы весело забегали, стали распечатывать заявление, рассматривать батарею, после чего один из них спросил: не подошла? На, что я искренне ответил, что нет, просто не работает. Настроение продавцов мгновенно изменилось. Один из них вытащил из по стола уже знакомый мне прибор, долго мастырил клемы, нажимал на кнопки, качал головой, после чего вынес вердикт, что батарея абсолютно нормальная и мне лучше бы посмотреть повнимательнее на мой мотоцикл. После моих возражений он ушел в подсобное помещение и вернулся с прибором, оценивающим работу батареи под нагрузкой. Снова знакомые манипуляции с клемами, качание головой и положительный вердикт: абсолютно нормальная батарея и, что вам вообще от нас надо? Ну так значит я возвращаю вам абсолютно работающую батарею, с надеждой сказал я. Нет, ответил продавец. Вы нам возвращаете ее не новой! Вы же прикручивание клемы! Вот видите, на клемах царапинка! Нет, блин! Я ее купил, что бы держать в коробке и тешиться мыслью, что она у меня есть и купил я ее в чудо сети мистер мото! А продавец тем временем удалился за подмогой в виде главного продавца. Выслушав меня он снова взял в руки тестер и стал его подключать, попутно косясь на мой гарантийный талон. И вдруг! Ура! Он нашел! Это, говорит, талон от другой батареи! Переворачиваю лист (в целях экономии два талона они распечатали на одном листе с двух сторон). Облом. Опять косится. Ага! Номер не тот! Поворачивают батарею другой стороной. Опять облом. Номер совпадает. Опять начинается развод, что проблема.
     
  19. Наш сайт не является интернет-магазином, и не показывает реальное наличие товара в наших магазинах, цены мы вынуждены время от времени пересматривать из-за нестабильности курса. На сайте представлена ознакомительная информация. Скидочная политика у нас абсолютно прозрачная, уточните, что Вы имеете в виду под лохотроном . Ну и не совсем понятно, в чем конкретно суть претензии касаемо работы магазина до 21-00?
     
  20. Даниил

    Даниил Guest

    24.03.2015 заехал в отделение на Фрунзенской за штанами и ботами. Сотрудник по имени Денис видимо что-то отмечал перед моим приходом, поскольку долго пытался понять, о какой модели я говорю, хотя я точно называл артикулы. Всё бы ничего, если бы когда нашли модель, он смог сориентировать по наличию размеров, но увы. Не смог. Если бы не второй молодой паренёк, который всё подсказал, нашел и сориентировал, поехал бы в байкленд, чесслово. За такой профессионализм как у Дениса морду били в наше время.
     

Поделиться этой страницей