Покупал мот. Попросили подождать 2 недели ПТСа, спустя 2 недели еще 2 недели кормили Завтраками . Каждый новый оператор говорил новую датy получения ПТСа. Ссылаясь на винy какого-то Вымышленного персонажа . Отношение халатное, работа на отвали . Уверенности в голосе как y Ленина на Броневике.
Очень хочу сказать благодарность продавцам экепировки в салоне Мистер Мото на ВДНХ. Видать они сами очень давно мотоциклисты, все так дохотчиво рассказали, дали советы прямо из опыта. Теперь я экепирован! С уважением, Александр.
Специально езжу на ВДНХ, продавцы - отличные ребята! Всегда есть, что обсудить, просто супер мужики! Главное, в час пик не попасть, тогда очереди и обслуживают не так душевно.
Купил у них свой первый мотоцикл, и не просто мотоцикл на первое время, а мотик своей мечты, а именно HONDA VFR 800 interceptor! И вот через 1,5 месяца со дня покупки выясняется, что у мотика сгоревшая обмотка генератора, то бишь 1,5 месяца катания на аккумуляторе. Благо, что сел аккум. в гараже, а не где-нибудь на МКАДе или еще где ( ( Понятно, что гарантийный срок истек и предъявлять претензии бессмысленно, видимо, на то и был расчет! Остаётся только добавить сюда унылый, отрицательный, отзыв, дабы хоть, как-то отреагировать. Понимаю, что б/у, это всегда кот в мешке и я, соглашаясь на сделку, должен брать в расчет риски. НО мне кажется, что ребята прекрасно знали об этой проблеме, так как при первой просьбе поднять, показать мот, через несколько минут выяснилось, что мот не заводится, так как сел аккум. Мотик все таки показали поставив другой аккум. и сказали, что все исправят и зарядят, оказалось, что аккум зарядили, но проблему не исправили! В общем, я реально оценивал риски от покупки б/у мото, и сознательно пошел на сделку, так как покупал мотик своей мечты на долгую перспективу, в который не жалко будет вложить денег, если, что! Но, вот репутация Ваша Мистер Мото подмочена изрядно в моих глазах! Совет людям, которые хотят купить мотоцикл в данном салоне, если мот, который вы покупаете не является вашей мечтой, а так на первое время, лишь бы недорого и ехал, то М. Мото вам явно не подходит!
Варианты - есть. Размеры - есть. Мне, братану, подружке братана подобрали все, что хотелось, размеры были. Все можно потрогать, померить, не то, что в интернет-магазине. Кстати, там и цены иногда выше - объясните, как так?
Сергей, все мотоциклы в наших салонах проходят предпродажную подготовку, все неисправности устраняются. Механикам просто невыгодно утаивать неисправности, так как их зарплата сдельная: больше починил - больше заработал. Полтора месяца на аккумуляторе Вы бы не проездили, емкости аккумулятора хватит максимум на день-полтора. За полтора месяца, да еще и в жару, когда постоянно включаются вентиляторы, убить генератор проще простого. Мы не зря настоятельно предлагаем нашим клиентам убедиться в технической исправности мотоцикла на момент его покупки методом тест-драйва, приглашая с собой знакомых механиков и т. д. Мы полностью открыты для любого рода диагностики (в присутствии наших механиков и на нашей территории). Ваша досада вполне понятна, но с нашей работой она не связана. Наш совет Вам и таким как Вы - покупайте новую технику, тогда досаду от внезапной поломки (да-да, и новая техника точно также ломается) можно будет компенсировать не в интернете, а в сервисе официальных дилеров.
Сергей, весьма непросто комментировать все ваши эмоциональные заявления разом. Если вернуться к генератору - мотоцикл не может полтора месяца стоять и ездить, пусть даже хотя бы пять раз, только на одном аккумуляторе. Хотели бы сказать Вам огромное спасибо за качественную фотографию, приложенную к вашему письму. Из нее можно сделать вывод, что у вас стоит оригинальная, неменянная прокладка HONDA, болты крепления генератора не имеют следов откручивания. То есть у Вас сломался оригинальный генератор HONDA, и последними, кто его трогал , были японцы на заводе HONDA! Разумеется, при предпродажной подготовке мы не разбираем мотоцикл на винтики, мы лишь пытаемся выявить неисправности. Если генератор выдает свои рабочие 13, 5-14, 2 вольт на работающем моторе, то никто и никогда мотор для профилактики, так просто, вскрывать не будет! У Вас сломалось родная деталь от HONDA - понятна Ваша досада, Так может стоит написать в Японию, на завод, что они производят плохие мотоциклы, которые могут ломаться через десять лет? Теперь о глине: Мы не можем сказать точно, откуда взялись куски глины под баком вашего мотоцикла. Вероятно, причина тому - 1, 5 месяца движения в достаточно дождливую и прохладную погоду. Конструкция Вашего мотоцикла имеет два радиатора системы охлаждения, которые расположены по бокам мотоцикла. Подобная компоновка не традиционна для мотоциклов и имеет ряд плюсов и минусов. Один из минусов этой конструкции - грязь и вода, которые беспрепятственно летят с переднего колеса на мотор и корпус воздушного фильтра. На многих мотоциклах семейства VFR эти агрегаты находятся в крайне загрязненном состоянии. Существуют разнообразные решения этой проблемы, удлинитель крыла как один из них. Также хочется обратить Ваше внимание на то, что замена свечей на этом мотоцикле не подразумевает демонтаж-монтаж корпуса воздушного фильтра, с последующей его очисткой. Свечи меняются с демонтажем топливного бака и с частичным демонтажем масляного радиатора. Корпус воздушного фильтра в данной операции не участвует. Мы стремимся быть лучше и всегда готовы исправлять свои ошибки. Мы искренне желаем выявить неисправности мотоциклов на этапе их предпродажной подготовки. Однако нередко сталкиваемся с проявлением потребительского экстремизма в ситуациях, когда покупатель желает купить новый мотоцикл, но по причине недостатка средств покупает мотоцикл с пробегом, однако продолжает ожидать от него свойств нового аппарата.
С такими очередями думал на отмахнись обслужат. Был очень приятно удивлен тем, что внимания уделили достаточно для принятия решения какой шлем выбрать. Спасибо, было очень познавательно.
Заехал в мистер-мото в Строгино в первый раз посмотреть и, возможно, купить кофр. Попросил показать одну модель с витрины (открыть, положить шлем), на меня ноль внимания. С 3 раза я докричался до продавца. С выражением лица, как будто его разбудили в 4 утра и заставили работать, он встал из-за компьютера и неохотно снял и открыл. Все мои вопросы по установке на багажник мотоцикла и т. п. молча игнорировал (как будто я со стеной разговаривал). Во второй раз заехал за поворотниками (попал в дтп, разбил задний левый). На вопрос: Поворотники китайские? , получил в ответ насмешку: Испанские . Отличная шутка. Оценил и купил все, что нужно в другом магазине. Далее заехали с товарищем в Мр. Мото на Фрунзенскую. Вместо того, чтобы принести и показать запрошенный мною товар, мне объясняли, что я категорически неверно ношу экип (о. м. г.). Может я сам разберусь?) Вывод такой, что: первое - начальству сети Мр. Мото нужно обратить внимание на манеру общения консультантов с клиентами, а второе - в этот магазин нужно приезжать только за чем-то конкретным, что вам нужно, чтобы диалог с персоналом сводился к минимуму, потому что работать они не хотят. Исключение - Мр. Мото возле НВ. К ним претензий нет. __________________________________________ Всех знакомых отговариваю от покупок в сети этих магазинов.
Насчет невозможности докричаться до продавца - действительно неприятный факт, если это на самом деле было. Магазин маленький и продавец, то так или иначе в пределах видимости все время. Если не занят подбором товара другому клиенту, который находится в зале или звонит по телефону. Поворотники, как бы это для вас дико не звучало, действительно испанские, производитель VICMA известен на весь мир, является поставщиком на конвейеры некоторых мотопроизводителей. Да, возможно, некоторые изделия производятся в Китае, но это спорный вопрос - например, мотопокрышки Continental в основном производятся в Корее, хотя бренд немецкий. Как тогда правильно считать?
Асортимент просто на шесть с плюсом! Всегда выбор есть и размеры. Я про Сколково, это который отдельный двухэтажный магазин. Когда уже акция у вас со скидками? Ждем-ждем-ждем!
В том году была у них акция в конце сезона, в этом тоже долго ждал конца и дождался. Мотосезон в разгаре! Всем катать! Скидки супер, а пока еще все размеры есть что мне и моей скво надобны.
И ничего, что ювекс больше не производят - я знаю, но шапки реально хороши! И цены тоже. Ребята, никто не в курсе, а есть где купить визоры на ювекс?
Сегодня 19.09.14 позвонил в Мистер мото на Авиамоторной и спросил, есть ли задние колодки на suzuki drz 400 sm. По телефону ответили, что интересующие меня колодки в наличие и цена на которые 1400 рублей. Я приехал в магазин через пару часов, и в отделе запчастей молодой человек по имени Сергей подобрал мне колодки. Я спросил, а есть ли на мой мотоцикл еще и передние колодки, Сергей сказал, что есть и стоимость 1560 руб. Я согласился и мы прошли на кассу, возле кассы оказалось, что задние колодки стоят 1760 руб., а не 1400 руб., как было сказано по телефону. Я сказал, что на передние и задние колодки мне не хватит денег и попросил мне пробить только задние колодки. Сергей мне выбил товарный и кассовый чек, и попросил меня расписать в нем, что к внешнему виду я претензий не имею и, что возврат обмен происходит в другом магазине. Я спросил Сергея, точно ли подойдут эти колодки на мой drz400sm, он мне ответил, что все подойдет, если я не менял конструкцию мотоцикла. Я расписался, забрал товар и вышел на улицу. Возле мотоцикла я решил визуально сравнить колодки, которые я купил с теми, которые стоят на мото, и невооруженным взглядом было видно, что они разные по форме. Я сразу же вернулся в магазин и попросил Сергея пройти к мотоциклу, и посмотреть то ли он мне подобрал. Мы вышли на улицу, он осмотрел мои колодки и те, которые он мне 5 минут назад продал и предложил вернуться в магазин. В магазине он полистал каталог и показал мне, что вот номер колодок совпадает с мотоциклом suzuki drz 250, и, что все должно подходить. Я ему говорю, Сергей, не drz250, а 400 drz. Дальше он сказал да на drz 400 есть колодки и, что они стоят 1400 руб. (как мне было сказано по телефону) и, что теперь мне эти колодки надо менять на Проспекте мира, и больше он ничего не хочет слышать, так как есть моя роспись в чеке. Итог: потерянное время, из-за продавца Сергея, который ну совсем не хотел работать! Ужасный подход к клиенту, менеджер из отдела запчастей Сережа.
23.09.2014 г. Купил передние колодки на Honda vtx 1300 2004 года. Посмотрели по мануалу и продали колодки, попросил на всякий случай перепроверить правильно ли посмотрели, уверили, что все правильно все хорошо. Когда начал ставить понял, что колодки не от vtx, приехал в салон, где покупал (Авиамоторная) сказали, что да, ошиблись и предложили купить еще и мои на vtx. Когда я попросил обменять колодки, которые мне неверно продали с моей доплатой на колодки от vtx, мне отказали, уведомив меня, что возврат на ВДНХ и сказав, что они сами не повезут, т. к. им придется везти их за свой счет. В итоге продали мне не ту запчасть, а везти делать возврат я их должен сам, тратя на это свое время.
Добрый день. Прочитав изложенную ситуацию и сопоставив ее со сведениями от менеджера, который сообщает, что на вопрос: Какая модель мотоцикла? Получил ответ: DRZ . Последовал дополнительный вопрос: DRZ 250? Ответ: ДА, версия SM . Исходя из этого были подобраны колодки, цены на которые были сразу озвучены. После покупки товара выяснилось, что DRZ 400SM). Во всех магазинах существуют определенные правила, каждый менеджер обязан уведомить покупателя о том, что возврат он сможет сделать в течение двух недель в магазине на Проспекте Мира. Покупатель расписывается в том, что он услышал эту информацию. Возврат в магазине не осуществляется. Такие правила. Колодки были подобраны, клиент их приобрел, подписавшись под правилами обмена и возврата. Настойчиво предлагая решить вопрос возврата на месте, осознал, что ему придется совершить визит на Проспект Мира. Клиент попросил колодки от DRZ 400SM, для сравнения. Как только они оказались в руках, он тут же двинулся в сторону выхода. Когда менеджер заметил подмену, сообщив: Молодой человек, не забудьте свои оплаченные колодки , клиент вернув колодки, решил написать нелицеприятный отзыв. В результате с продавцами проведена разъяснительная работа, акцентированная на большее внимание к деталям при общении с покупателями. Будьте и Вы внимательны, делая запрос на подбор запчастей.
Добрый день. Разобрав ситуацию я выяснил, что колодки продавец Александр подобрал правильно. Вы запрашивали передние колодки на VTX1800, возможно перепутав с кубатуру, потому, что всё это время говорили по телефону. Продавец подобрал и выдал 2 комплекта колодок (так как на VTX1800 два передних тормозных диска). При этом вы взяли оба комплекта и прошли на кассу, и там оплатили только один комплект (потому, что на вашем VTX1300 один тормозной диск). Так, что давайте будем честными до конца и не будем пытаться свою невнимательность при запросе товара свалить на нашего сотрудника. Если бы это была вина продавца, то мы конечно пошли бы навстречу и сами решили бы вопрос обмена. Но в данном случае, всё происходило по правилам возврата товара, которые вам разъяснили при покупке, и под которыми вы поставили свою подпись.
Часто пользуюсь услугами обсуждаемой организации при корректной формулировке вопроса или задания, всегда получаю корректный результат.