МИР ГАЗЕЛЕЙ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В прошлом году приобретала электронные билеты (в первый раз вообще), воспользовавшись услугами Давс. Известили меня, где я смогу оплатить. Огромное спасибо за четкую работу. Знакомым теперь всем советую так же воспользоваться услугами Давс.
     
  2. 1

    1 Guest

    Купил авиабилеты по интернету. Когда уже направлялся в аэропорт, из фирмы позвонили и предложили внести доплату 3500 руб., либо они аннулируют билеты. Данное они объяснили так: Оформить перелет по оплаченной стоимости невозможно, т. к. в перелете участвует 2 различные авиакомпании и перелет оформляется 2-мя отдельными билетами . Я в их юридических тонкостях не разбираюсь, только зачем на сайте ставить конкретную цену за билеты, если вы её сами не знаете. Доплату естественно я не мог внести, мои билеты аннулировали, а деньги вернули не полностью. Не попадайтесь на их удочку.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    В этом году летала впервые на самолёте покупала билеты в давс. Все отлично оформили. Сделали молодёжную скидку. Понятно объяснили. На 1 самолёт опоздала приехала сдавать билет и покупать новый билет забрали деньги вернули купила новый билет и спокойно без проблем улетела! Теперь только через это агентство буду покупать авиа билеты. Спасибо всем сотрудникам в офисе на чистых прудах.
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Не так давно заказывал билеты в Вену, доволен всем полностью. Нашли самый экономичный вариант, быстро обслужили, чаем напоили. Офис на Сухаревской работает на высоте!
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Добрый день. Не нашла где на официальном сайте можно написать претензию, поэтому пишу здесь. Пользуемся услугами вашей компании более трёх лет. Не посредственно м. Водный Стадион на ул. Пулковкой. Теперь офис продаж там закрылся. И открылась авиа касса на Кронштадтском, прям рядом с метро. Кто видел эту кассу? Это какое-то безобразие! это не касса, а норка для мыши! Для клиентов: это просто окошко в двери с подоконничком, сумку не куда поставить, негде присесть если в кассе очередь, а очередь бывает и по 50 мин, и более. Но больше всего убило, что рядом (сантиметров 50-60) от кассы находиться ломбард, а сама касса в продуктовой палатке! Это нормально!? Вы можете понять, что абсолютно разный контингент посещают такие места. И как правило приличных меньшинство. Ты стоишь, в очереди с сумкой в которой 98000 руб. на покупку авиа билетов и думаешь успеешь купить билет или тебя обчистят быстрее. Для сотрудника не могу промолчать в каких условиях работает ваш сотрудник, у неё не то, что места мало, ей некуда положить копии паспортов (я покупала на 4 человек), она их держала под подмышкой! Стол сантиметров 50 в длину от силы на котором стоит клавиатура и принтер для билетов, еще один принтер стоит за спиной на другом столе. К оператору претензий никаких, работает четко. Очень бы хотелось чтобы руководство, вашей фирмы обратило бы внимание на эту проблему. А лучше увидеть эту кассу. Если написала не по адресу, дайте ссылку куда правильнее будет обратиться. Спасибо.
     
  6. Бронировала билеты на сайте с доставкой на дом и оплатой курьеру. Перезвонили буквально через 20 минут: уточнили направление поездки, рассказали о рейсе, перепроверили паспортные данные. За доставку заплатила курьеру 250 рублей. Работа агенства мне понравилась. Прочитала отрицательные отзывы. Мне кажется, все зависит от оператора, к кому попадешь.
     
  7. Покупал в конце прошлого года авиабилеты в Прагу, через сайт ДАВС (посоветовали друзья, как более менее известную компанию). К сожалению, а/к, которая должна была осуществлять перелет обанкротилась. В связи с этим, мной было написано заявление в компанию ДАВС о возврате денежных средств. Первые два месяца — мне отвечали на письма, а потом — перестали. По телефону говорили что-то невнятное: Ждите , Никто денег еще не получил и т. п. Долго отказывали в пересылке мне копии заявления в а/к от их компании. Сейчас очередное молчание о судьбе моих денежных средств (и скорее всего в суд). Все мои знакомые, кто покупал непосредственно на сайте а/к, получили назад денежные средства в полном размере. Более того на форумах писали, что из других агентств деньги людям тоже возвращали от этой а/к. Пытался достучаться до менеджеров компании ДАВС через их социальные группы, но не вышло. Отзывы они тут же удаляют. А личным сообщением обвиняли меня, что я намеренно рассылаю плохую информацию. Что мне отвечали, но проблема с моими почтовыми сервисами (я просил высылать на три разных ящика mail, gmail и me.com), т. е. хотели доказать, что виноват клиент. Оценка компании 1 из 10. Если есть возможность заказать напрямую через сайт авиакомпании, даже не думайте обращаться в ДАВС.
     
  8. Заказал билеты. Обещали позвонить с 11 до 14. Звонили, но как-то странно, звонки срывались. Хотя все другие мне дозванивались. Через некоторое время, я им сам перезваниваю, мне говорят, что я не брал трубку, и в результате, мой билет подорожал на 300 рублей. Мне кажется это странно. Притом по цене они не особо отличаются от друга.
     

Поделиться этой страницей