МИНИСТЕРСТВО РАДОСТИ

Тема в разделе "Свадебные агентства, организация и проведение свад", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Мы играли свадьбу в зале Хохлома, после предоплаты прочитали отзывы на этом сайте и были в замешательстве, при выборе достаточно большого количества площадок в Москве мы не хотели играть свою свадьбу еще где-либо и решили рискнуть. До начала нашей свадьбы мы побывали еще на двух, одна из них была в Балчуке кемпински, а другая в Подмосковье, но в очень приличном заведении, так что есть с чем сравнить, исходя из одного месяца бракосочетаний и проведение банкетов. Так вот Измайловский кремль очень даже неплохо справился, были, конечно, недочеты, но спишу их на непрофессионализм Ани, банкетного менеджера Диаманда, то ее не найти, то никто не знает, кто принимал свадебный торт (потеряли), в конце не показала пустую тару из под алкоголя (мы правда и не просили), ну это такие мелочи, что именно нам не испортили праздник, просто указал те моменты, которые неприятны при организации банкета. В этот день не хочется думать и решать какие-то вопросы. Так вот, что касается самого банкета, все прошло на ура, кормили вкусно, все остались довольны, еды хватило всем, что никак нельзя сравнить например с Балчуком кемпински, там есть было вообще нечего, а минимальная стоимость там на минуточку от 8500 на человека, официанты обслуживали хорошо, всегда спрашивали как лучше и, что лучше, похвально. Никто в конце не выгонял, хотя покинули мы заведение достаточно поздно, далеко после 23. Отдельно хотелось бы поблагодарить менеджера министерства радости Людмилу, не настаивала, шла на компромиссы, не мешала, в общем, молодец, банкетному менеджеру Ане тоже хочется сказать спасибо и пожелать профессионального роста в плане организации мероприятий, хоть и были недочеты, спишем их на недостаток опыта, но она все равно молодец. А читающим данный отзыв хочется пожелать отличного проведения запланированного мероприятия, а если и есть недовольные, то мне кажется нельзя требовать исполнения всех желаний, менеджеры тоже люди, к сожалению, в России данный бизнес хромает, но данная площадка при проведении нашей свадьбы отработала хорошо, чего желаем и вам. Всем удачи.
     
  2. Людмила, а это модно нынче псевдо-менеджерам (я более чем уверен, даже значения этого слова не до конца понимаете), оправдываться? Не дозвонились? Бедолага. А позвонить на следующий день? Взять второй номер телефона? Отправить смс? Любой организатор - это человек, который ищет возможности, а не поводы.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Если мне не изменяет память, то у них два пакета для молодоженов, цена есть у них на сайте, плюс в том, что они к нему строго не привязаны и Вы на свой вкус можете менять любое блюдо. Так же есть дегустация, что дает полную картину того, как и чем вас будут кормить на празднике. Плюс к самому счету за еду есть еще аренда помещения, цены так же должны быть на сайте.
     
  4. Норм тема! Благодарность сотрудникам!
     
  5. Благодаря Министерству Радости у моей подруги была самая шикарная свадьба! Само мероприятие проходило в банкетном зале Царский и он полностью оправдывает свое название - интерьер просто превосходный, уютный и по-настоящему праздничный. К тому же для свадьбы его специально оформили по нашему желанию цветами и шарами. Так же организовали полностью весь фуршет, с вкусными и красивыми блюдами и конечно же огромным свадебным тортом. Спасибо менеджеру Людмиле за помощь во всем, она помогла сделать этот праздник по истине прекрасным и запоминающимся! Все гости остались в полном восторге.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Хочу предостеречь молодоженов, желающих организовать свадебный банкет в зале Княжеский . На фото зал смотрится красивым, светлым, большим. На самом деле свадебный банкет на 40 человек (как заявлено в прайсе) организовать там довольно сложно. Зал узкий, не очень светлый и для танцев места нет. Из плюсов есть открытая терраса, где можно посидеть, покурить.
     
  7. Женя

    Женя Guest

    Всем привет, поделюсь с вами впечатлениями об организации свадьбы с агентством Министерство радости и компанией Даймонд кейтеринг . Наша свадьба состоялась в апреле 2015 года в Измайловском Кремле. Не могу сказать, что само агентство работает плохо. Да, там нужно платить за каждый шаг, причем немало. Сначала создается впечатление, что их основная задача вовсе не помочь организовать вам хорошую свадьбу за ваши деньги, а просто вас обобрать, само мероприятие при этом для них вопрос второсортный. Но всю эту политику не девочки-менеджеры устанавливают, так, что сложно их в чем-то обвинять. Кроме того, содержание такого огромного комплекса непростой процесс, поэтому их позицию можно понять. К примеру, разрешение на фотосъемку на территории Кремля стоит 5 т. р., также стоит и видеосъемка. Они это не скрывают, каждый решает сам, праздновать там свадьбу или нет. Остальные услуги у них идут с определенной накруткой, поэтому мы не брали у них ничего кроме зала, банкета, и каких-то мелочей. Например, выступление всеми любимого медведя Степана у них стоит дороже, чем за периметром. Зал они сдают без светового и музыкального оборудования, будьте готовы брать у них в аренду или искать и привозить самостоятельно. Ведущие тоже дорогие. Считаю, что у Министерства очень слабые фотографы (судя по тем альбомам, которые лежат в офисе), флорист-дизайнер скорее любитель, ее способности не дотягивают до уровня красоты залов, зданий самого Кремля. Менеджер агентства Министерство радости Алина - молодец. У них много свадеб и других мероприятий, запомнить все невозможно, поэтому приходилось что-то напоминать в процессе подготовки. Но, тем не менее, Алина всегда была приветлива, и делала все, о чем ее просили. В день свадьбы проявила себя лучше всех организаторов от Министерства , большое ей спасибо. Единственный человек, который не накосячил, а наоборот, старался помочь. Но самое неприятное, что случилось на нашей свадьбе, это Даймонд Кейтеринг! Этот кейтеринг - безответственные обманщики. Менеджер Анастасия - милая и душевная девушка, только видимо слишком много на себя берет и не все успевает - в итоге алкоголь и напитки перед свадьбой мы сдавали совершенно незнакомому менеджеру. Кстати, у них в меню значится наличие собственных напитков (воды, морса), но это просто фарс! В начале банкета они почему-то поставили на все столы нашу воду, не расходуя свою, за которую мы заплатили. Но вода, это еще мелочи. Во время подготовки зала к банкету банкетного менеджера Анастасию, (с которой мы обсуждали все детали на протяжении всего времени подготовки) никто не видел. Вместо себя она прислала хабалистую Людмилу, которая была представлена нам как супер профессионал , чего за ней замечено не было. Так получилось, что большинство наших гостей приехали во время (то есть в то, время, когда должен был начаться фуршет по сценарию). Конечно же для Людмилы и даймонда оказалось новостью, что ко времени начала фуршета нужно накрыть этот самый фуршет))), вынести закуски! Можете себе представить, как было неудобно нашим родителям, когда приезжали гости, а закусок не было, были пустые столы с напитками! Их принесли через какое-то время, но это не уровень, на который претендует этот кейтеринг (при каждой встрече уверяли нас, какие они профи) и берет большие деньги. Далее совсем некрасиво. У нас были заказаны блюда от шеф-повара, которые оплачивались отдельно. При планировании банкета менеджер Анастасия уверяла, что того количества блюд, которое мы заказали, хватит на всех гостей. Тем не менее, на банкете они с пафосом вынесли эти блюда в зал, всем показали, унесли на кухню, в итоге попробовать удалось едва ли половине гостей. Куда они дели остальное, чем занималась менеджер Людмила в этот момент - вопрос риторический. Очень было неудобно перед гостями, которым не подали это блюдо. Когда на следующий день я позвонила менеджеру Анастасии с вопросами, выяснилось, что Людмила успела ей напеть свою версию событий, то есть пыталась прикрыть свою безответственность. Анастасия принесла нам свои извинения по телефону, обещала во всем разобраться, перезвонить, но это все пустой звук. Время прошло, никто так и не перезвонил. Что случилось с блюдом от шеф-повара мы так и не узнали. Осадок остался неприятный. Если подводить итог: я рекомендую праздновать свадьбу в Измайловском Кремле, если очень хочется, там действительно красиво, а кейтеринг, хоть и обманывает, готовит нормально, никто не отравился. Однако, советую собрать команду своих друзей, которые будут контролировать все действия организаторов свадьбы до и во время банкета, требовать с них и спрашивать. Иначе получается: пропадающая еда, вода, фуршет с опозданием и т. п. Отзыв оставляю в категории негативных , т. к. кейтеринг нас подвел.
     
  8. Я считаю, что Измайловский Кремль очень хорошо подходит для проведения свадеб и других торжеств! Мы вот буквально недавно, 20 апреля сыграли свадьбу, я считаю праздник прошёл без сучка, без задоринки, всё, как я и хотела. Самое для меня главное, что можно было взвалить всю организацию на менеджеров! Спасибо Наталье за внимание и терпение! Не знаю, тут пишут про хамство и безразличие, мы с таким не столкнулись. Меню банкета было вполне разнообразным и вкусным. Фотографии нам тоже вовремя не напечатали, но менеджер мне позвонила и предупредила, что задержат их на два дня. Для меня не критично. Не два же года! Я не понимаю, куда уже особенно спешить! Вся жизнь впереди! Я свадьбой очень довольна! И обслуживанием!
     
  9. Дарина

    Дарина Guest

    Заказывали у вас проведение свадьбы. Больше всего, мне понравилась тамада, у нее очень необычный подход к проведению свадьбы, не заезженный. Например, она предложила нам и воплотила в жизнь такие идеи, как песочная церемония (выглядела, кстати говоря, она очень обалденно), также привязывать ленточки к букету, вместо того, чтобы его кидать. Это, кстати, очень удобно в том плане, чтобы букет не развалился, не испортился и самое главное, что он остался в целости и сохранности, при этом подружки невесты не ругались из-за того, кто поймал. Так, что в целом я осталась довольна всеми идеями нашей свадьбы.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Измайловский Кремль - очень красивое место для проведения свадьбы. Все находится в одном месте. Уютно, красиво, рядом Петровский остров. Гости могут гулять и не скучать, пока у молодоженов фотосессия. Но монополия под названием Министерство Радости значительно снижает прелесть этого места. Ладно, пусть за все надо платить, но пусть бы это было качественно! Боярыня откровенно халтурила, никаких обещанных веселых конкурсов не было, зато она провела обряд пополнения родителей, от которого мы три раза отказались. Колокольный мастер-класс 5 минут. Остальные 15 отводятся на фотосессию. Зал убирают непосредственно перед началом, так что, если вы захотите войти раньше на полчаса, ничего не выйдет. Зал Светский, светлый, есть балкон, но рассчитан на макс. 20 чел., иначе негде танцевать. Но это все мелочи, ужас начался на банкете. По рекомендациям Ирины был заказан обед на 19 человек. Этого мало! Берите банкет, если не хотите, чтобы ваши гости через полчаса сидели за пустыми тарелками! Причем, не было нескольких наименований из меню. Донесли кое-что только после того, как мы устроили скандал. Фрукты мы добавили к меню отдельно - приносят несколько кусочков на шпажках. Но торт! Торт! Я его выбрала по их эскизам, не по своим! Три этажа с белой мастикой и немного малины с краю оказались просто трехэтажными коржами, осевшими с одной стороны в бело-розовом креме. Просто позор. Но деньги за торт вернули. Тамаду так и не покормили, хотя для него взяли меню для персонала. Если у вас будут гости дети, не берите им детское меню. Я видела куриные наггетсы - пережаренные и блинчики, которые давать детям просто нельзя. Хорошо, что тамада и алкоголь у нас были свои.
     
  11. Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Ольга, подскажите имя менеджера, ответственного за проведение Вашей свадьбы?
     
  12. Доброго времени суток. Спасибо за Ваш отзыв. Правильно я понимаю, работой Вашего ведущего менеджера агентства «Министерство радости» Алины Вы остались довольны?
     
  13. Елена, доброго дня Спасибо за отзыв, Ваша информация и пожелания будут переданы руководству агентства.
     
  14. Вениамин, благодарим за отзыв, Ваши пожелания будут направлены руководству.
     
  15. Здравствуйте, Мария! Спасибо за отзыв. Вы могли бы уточнить имя Вашего фотографа и в какой день проходила съемка?
     
  16. Дмитрий, день добрый! Спасибо за отзыв. Вы могли бы уточнить имя сотрудника, с кем Вы заключали договор и имя того сотрудника, который был ответственным за организацию Вашей свадьбы после?
     
  17. Лилия, день добрый, Вы могли бы уточнить, кто был Вашим менеджером от агентства?
     
  18. Андромеда, добрый день, Вы могли бы уточнить, кто был Вашим менеджером от агентства и в какой день проходила регистрация Вашего брака?
     
  19. Любовь, здравствуйте, Вы могли бы уточнить, кто был Вашим ведущим менеджером от агентства?
     
  20. Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Вы могли бы уточнить имя фотографа и дату Вашей свадьбы?
     

Поделиться этой страницей