МИНИСТЕРСТВО РАДОСТИ

Тема в разделе "Свадебные агентства, организация и проведение свад", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Выбирали с мамой свадебное агенство! Посоветовали агентство в Измайлово в Кремле, но после просмотра сайта сразу поняли, что какой сайт такая и свадьба, даже не стали узнавать цены, просто пошли дальше.
     
  2. Любовь

    Любовь Guest

    Заказали у этого министерства услугу мастер класс в Измайловском кремле в день нашей свадьбы, оплатили 100%. В процессе общения эти специалисты праздника пытались навязать кучу своих непонятных услуг высосанных из пальца! За день до нашей регистрации позвонила девушка из мастерской и сообщила, что у них нет расходного материала, и они не смогут нас принять, но мы можем зайти после ЗАГСа и оформить возврат денег! Потрясающе! Кроме как шарагой это министерство назвать никак не могу. Работают непрофессионалы, элементарного сделать не могут, а еще предлагают свадьбы под ключ . Дорогие молодожены, если не хотите себе и вашим близким испортить этот замечательный день-обходите эту конторку стороной.))) В Измайловском кремле замечательный только ЗАГС №5, но он никакого отношения к этому министерству не имеет!
     
  3. Заказали пакет фото 2, приехав на регистрацию брака, и придя к ним, они округлили глаза, фотографа не было! В срочном порядке они взяли мальчика с фотоаппаратом из другой конторы! Фото задержали на 10 дней, забирала не у них, а метро у какого-то, молодого человека! О, что было на этих фото, и какого качества, не передать словами, в итоге единственные фото со свадьбы были испорчены! Написали претензию нас послали! Не связывайтесь с ними! Не видитесь на красоту Кремля, ИЩИТЕ КРАСИВЫЙ ЗАГС! Ну или платите только за разрешения, а все делайте сами со своими артистами фотографами и т. д.
     
  4. Лилия

    Лилия Guest

    Заказали фото, пакет за 8500. В оговоренный срок (2 недели) не готово. Когда только вошла в агентство - удивили абсолютно мрачные лица сотрудниц. Сначала сказали, что нас вообще нет в списках, потом нашли всё таки. То, что фотографии в срок не готовы, сообщили как абсолютно естественные обстоятельства. Даже не извинились. Только сказали: приезжайте в другой день. Деньги берут практически за воздух (разрешение съёмки 5000 р.), а качество оказываемых услуг их совершенно не волнует! Ещё не известно, какого качества будут эти долгожданные фото. Разочаровали. Советую приезжать со своим фотографом. Переплатите 5 тыс., но зато хоть будете знать, где искать потом.
     
  5. У нас скоро свадьба, но мы уже сейчас забрали все свои деньги и не будем пользоваться услугами столь ужасной компании! Девушка которая заключала с нами договор уволилась, наше мероприятие у них ни где не отмечено, по меню для банкета мы решали около месяца (Если не позвонить, то не ответят ни одно письмо), при чем мы общались на прямую с их подрядчиком Bestfood! Сами же сотрудники (которые работают там сейчас) очень любят хамить, работают без печати и кассового аппарата (может он у них и есть, но чеки за свои услуги не выбивают), когда мы внесли аванс мы как то спустили на тормозах чек и печать. В итоге, у нас была только бумажка с перечнем услуг и росписью уволенной девушки. Так же у них в договоре описано, что при отказе от услуг сумма возмещается не полностью, а в зависимости от того когда вы отказываетесь (за сколько дней до мероприятия), но мы твердо решили, что заберем свои деньги в полном объеме и по совету знакомого я был готов вызвать наряд милиции, но как только я сказал об этом сотрудникам, сразу позвонили руководителю (которому они ни в какую звонить не хотели), а так же сразу прибежал охранник и сел внутри рядом с нами и следом возместили полную сумму внесенного аванса! (Видимо у них не все чисто раз боятся Милиции). p.s. Так же не совсем ясно почему они берут за фото и видео съемку такие боснословные деньги (5000 руб. с нашим фотографом, тупо разрешение на фото съемку) когда мы у них запросили документы на основании которах сложена данная сумма они ни чего не смогли предоставить, и очень нагло и по хамски сказали, что у нас есть два варианта либо мы покупаем за 5000 руб. разрешение и фотографируем, либо отказываемся и не фотографируем!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Ужасное агентство, менеджер Людмила просто слов нет как ее назвать! Сказала, что сделала бронь на зал, через два дня позвонила и сказала, что якобы звонила и не смогла дозвониться, что за чушь! Отдала банкетный зал другим, хотя обещала 3 дня бронь, в чем смысл этой брони тогда? Не обращайтесь никогда туда, испортите себе праздник.
     
  7. Уважаемый Георгий! Отвечает Вам менеджер по организации мероприятий Людмила. Напоминаю Вам о том, что зал Хохлома был забронирован для Вас без предварительной оплаты и была договоренность связаться с Вами, если на эту дату появится еще заказчик. С этой целью мной был взят Ваш контактный телефон. После того, как Георгий ушел на недельку подумать действительно пришел заинтересованный заказчик. На протяжении вечера я трижды набирала заветный номер, но увы, Георгий не отвечал. Этой паузой воспользовались другие молодожены, оперативно поехавшие домой за деньгами, которые, кстати, работали с другим менеджером. В понедельник, дозвонившись Георгию, я ему объяснила ситуацию, на, что он мне ответил, что наши условия их так или иначе не устраивают. Относясь к Заказчикам крайне доброжелательно и выполняя свою работу ответственно, считаю обвинение в виде этого отрицательного отзыва несправедливым и неуместным. Большой и крепкой любви вам, дорогие молодожёны!
     
  8. Нина

    Нина Guest

    В январе 2014 года отметили юбилей моей мамулечке! Большое спасибо организатору Алле, она от и до курировала наше мероприятие. Все объясняла, предлагала различные варианты проведение нашего праздника. Мы очень рады, что именно у Вас прошел праздник! Все было на высшем уровне! Буду выходить замуж обязательно обращусь именно к вам!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    У нас была роспись в Измайловском дворце 30.08.2013. Когда готовились и узнали, что Министерство радости монополисты по всем услугам там, пошли про них читать и узнавать. Начитались всякой гадости, что просто О! Ужас! Все плохо, весь праздник Вам испортят, мы подумали, что все. Но т. к. выбора нет, придется идти. Дорогие молодожены, все там нормально, нормальные менеджеры, нормальное обслуживание, совершенно нормальные цены на услуги. И девочки советуют, что да как лучше. Мы например, как и многие фужеры бить собирались, а на территории мусорить нельзя, штраф типа 1000 р. Я девушке звоню и говорю, а можно мы Вам сразу эту 1000 оплатим, чтоб бокалы побить у загса? Она говорит: А зачем? Вы купите специальные мешочки, они так и называются для биться бокалов. Они в сеточку, Вам прям через нее налили, Вы выпили, и бокал кинули. Он разбился, но остался в мешочке и никакого мусора и штрафа.))) Я про такие даже не знала, а она вот подсказала. Так, что не бойтесь! И совет тем, кто сейчас этой суматохой занимается. Ребята, у Вас беготня, у Вас паника, куча геморроя, это так у всех, но не надо из-за этого все свои беды и несчастья вешать на других, и кричать какие они плохие, всю свадьбу Вам испортили. У нас вот на свадьбе торта вообще не было, потому что его не довезли, ну печально, конечно, но пережили. Нужно просто готовиться к тому, что как бы Вы не старались, все равно что-то будет не так, причем конкретно. Слишком уж много народу в этом мероприятии задействовано, и на всех не понадеешься! Счастья всем и удачи в этом нелегком деле!) ))))
     
  10. Уважаемый Сергей! Отвечает Вам менеджер по организации мероприятий Людмила. Напоминаю Вам о том, что зал Хохлома был забронирован для Вас без предварительной оплаты и была договоренность связаться с Вами, если на эту дату появится еще заказчик. С этой целью мной был взят Ваш контактный телефон. После того, как Сергей ушел на недельку подумать действительно пришел заинтересованный заказчик. На протяжении вечера я трижды набирала заветный номер, но увы, Сергей не отвечал. Этой паузой воспользовались другие молодожены, оперативно поехавшие домой за деньгами, которые, кстати, работали с другим менеджером. В понедельник, дозвонившись Сергею, я ему объяснила ситуацию, на, что он мне ответил, что наши условия их так или иначе не устраивают. Относясь к Заказчикам крайне доброжелательно и выполняя свою работу ответственно, считаю обвинение в виде этого отрицательного отзыва несправедливым и неуместным. Большой и крепкой любви вам, дорогие молодожёны!
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Хотим выразить огромную благодарность сотрудникам Министерства радости за прекрасную организацию нашей свадьбы 17 января 2014 г! В конце ноября мы подали заявление и сразу отправились туда. Нам показали залы, сказали все расценки, сразу понравилось то, что предложили несколько вариантов по меню и по украшению зала, все очень не навязчиво, деньги с нас не тянули. Менеджер у нас была Яна, очень приятная девушка, все рассказала, согласовывала все детали, а главное подсказала много моментов о которых мы даже не задумывались! Меню предлагали выбрать из трех компаний, мы выбрали ту, что дешевле, очень понравилось, мы боялись, что еды будет мало, но всем всего хватило. Алкоголь разрешили привести свой. Из минусов могу сказать, что дорого берут за разрешение на фото на территории 5000 рублей, говорят, что частная территория и без разрешения фотографироваться нельзя, а также плохо то, что в дворце бракосочетания нельзя пить шампанское после регистрации, а за то чтобы воспользоваться фуршетными столиками на улице, надо заплатить 1100 рублей. Все остальное нам очень понравилось, так же брали у Министерства музыкальное оборудование.
     
  12. Алена

    Алена Guest

    8 февраля праздновали нашу свадьбу в Боярском зале. Огромное спасибо девочкам из агентства, организовали все на высшем уровне! Сняли с нас груз забот и хлопот, мне осталось только платье выбрать! Всем советую. Фотки не покажу, хотя они классные, боюсь сглазят.
     
  13. 28.02.2014 г. праздновали нашу Свадьбу в Боярском зале, организовывала мероприятие Менеджер Людмила. Все было организованно на Высшем уровне. Банкет, артисты, оформление зала и столов было замечательное, гости и мы были в восторге. Медведь - Степан произвел просто фурор, милейший мишка, рекомендуем, цыгане тоже были супер. Ведущий - Георгий великолепно провел нашу свадьбу, спасибо ему огромное. Все очень понравилось, большое всем спасибо.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Получили фото со свадьбы, это даже фото назвать сложно. Стыдно показать кому-то! Хорошо, что был свой фотограф! Советую всем не надеяться на фотографа от министерства. Видео в общем только посмеяться. Видимо дали камеру первому, кто мимо проходил.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    У нас смешнее! Предлагаю создать группу лучших фото от министерства! Это еще видео не заказали! Там вообще ужас что!))
     
  16. Большое спасибо сотрудникам за прекрасную организацию нашей свадьбы!Все прошло отлично, без накладок. В особенности хочу отметить организатора нашей свадьбы Яну и банкетного менеджера Геннадия, отличные и очень позитивные ребята, а главное отличные профессионалы!Больше всего на нас и наших гостей произвела впечатление развлекательная программа, мы заказывали Царскую свадьбу шоу с живым медведем! Все было супер! Мишка в общем чудо, гости были в восторге! Еще раз огромное спасибо!
     
  17. Петр

    Петр Guest

    Несколько дней назад зарегистрировали брак во Дворце бракосочетания № 5 на территории Измайловского Кремля! Прекрасные впечатления и от ЗАГСа и от услуг, заказанных в Министерстве радости. Мы пускали голубей и вешали замочек по романтичный колокольный звон. Нам и гостям провели мастер-класс, мы попробовали звонить в колокола сами, а также слушали в профессиональном исполнении. Колокольный звон в Кремле рекомендую всем романтически настроенным парам. Ложка дегтя - плата 5000 за фото на территории - это прямо дань какая-то или плата за вход, ведь фотограф есть на каждой свадьбе. С другой стороны, территория красивая, за ней действительно следят. А еще очень удобно оплачивать заранее кредитной картой, ведь возвращать эти средства можно через 50 дней. Кстати, практически все свадебные компании (лимузины, кафе и т. д.) берут наличными - может быть тяжело на один день найти все суммы. А Министерство радости без вопросов принимает карты.
     
  18. Сильно завышены цены, а качество ноль. Разрешение на фото стоит 5000 рублей, въезд на территорию 200 рублей, а уже на территорию самого Кремля 1100 рублей. Очень плохо!
     
  19. Ужасное отношение! Играли свадьбу 08.08.2014 в банкетном зале Хохлома. Когда мы только забронировали зал и внесли предоплату, отношение к нам менеджера Яны было великолепно, но, как только добили остаточную сумму, все резко изменилось. Чтоб чего-то добиться, надо было раз двадцать сказать, на просьбу показать нам и гостям, где именно центральный вход в зал, ответила: Я что, тут обязана ходить и показывать?! (ладно бы нам до этого его показали!) - и все в этом духе. Меню было из бест фуда, тоже та еще контора, 2750 с человека 1350г. на персону! Два стола без горячего остались! Ну вот сами представьте, по 10 человек за столом, это 13,5 кг.! Прикладываю фото! Отдельно оплачивали по 1000р. за фото и видео + тамада и ди-джей, им стол так и не накрыли, сажали за общий! На самом деле таких моментов море, лень перечислять, люди, 25 раз подумайте! Одно НО, ребята-официанты просто красавцы, старались от души! Огромное им спасибо!
     
  20. Алена

    Алена Guest

    Большое спасибо сотрудникам Министерства радости. Мы праздновали свадьбу 8 августа 2014 года. Все прошло отлично, как мы и хотели! Спасибо всем кто сделал наш праздник: менеджеру Яне за прекрасную организацию, ведущему Виталию за позитив и чувство юмора, флористу за прекрасное оформление. Был лишь единственный недостаток - в разгар мероприятия в зале стало душно, к сожалению вытяжка не справлялась. Но это не могло испортить наш праздник, мы открыли окна и в зале было более менее нормально.
     

Поделиться этой страницей