Ходила сегодня в этот салон, который и салоном-то сложно назвать! Русским языком пыталась объяснить совсем не русской мастерице, что же за стрижку я хочу. В результате за 15 минут она подравняла мне кончики и постригла чёлку, на этом вся стрижка и была закончена. Деньги за это чудо взяли совсем не малые, такое ощущение, что стилист совсем не хотел работать. Ни в коем случае не советую туда идти!
Записалась на ламинирование волос: волосы длинные, не крашенные, густые, стрижка не требовалась - в итоге мне вырвали большое количество волос, так как мастер Гена сначала вымыл волосы, затем не расчесал и просто подсушив феном стал наносить средство для ламинирования на не расчесанные волосы, затем стал их продирать мелкой расческой, под тепло не посадил и смыл через 7 минут. Ушла с мокрой головой, расчесывалась сама. Вместо хороших волос получилось мочалка - милости просим в салон Миллениум!
Вот сейчас Вам даст отповедь Сергей Михайлович Иванов . Как это Вы смели обидеть хорошего мальчика Гену? Он гений парикмахерского искусства . Уже третий отзыв негативный об этом Гене. Но раз администрация не воспринимает такие отзывы, а вместо решения проблемы закрывает глаза, то мальчик Гена прекрасно себя чувствует. Только слава о нем уже пошла по Люберцам. Плохая.
Ага, представляю себе мальчика Гену, стригущего жену Ружицкого. Где потом Гену искать? Его ж прибьют за такое мастерство . 3-е место салон получил с другого конца. Иванов, Вы хоть врите с умом. Вот именно сходите в этот салон и сделайте свой выбор. Он будет явно не в пользу Миллениума. А мания преследования завистливых конкурентов у Иванова просто смешна. Люди все одно сделают свой выбор вне зависимости от его хвастливых лживых высказываний или высказываний как ему кажется завистливых конкурентов (хи-хи, и чему уж тут завидовать, ох, ну потеха!).
С осени обслуживаюсь в этом салоне и пока нареканий ни разу не было! В первое моё посещение на ресепшене меня встретила милая девушка, которая помогла с выбором. Неторопливо она рассказала мне об огромном выборе услуг для волос, я выбрала ламинирование, сначала сомневалась, всё-таки 3000 р., но после процедуры увидела результат, волосы РЕАЛЬНО как в рекламе блестят, а какие они стали на ощупь, мммм... В общем, выражаю огромную благодарность администратору и теперь своему любимому мастеру Яне! P. S. Вопрос к руководству (как я понимаю, оно тут тоже бывает). У вас планируется сайт салона, а то на вашем старом, как я понимаю, сайте указаны неверно телефоны.
То что, с ваших слов, в салоне обслуживается половина городской администрации- не говорит о том, что салон хороший. Я по неосторожности пришла туда на мелирование. Мастер-женщина (имени не запомнила) вместо мелирования просто выкрасила меня в равномерно-жёлтый цвет и сожгла волосы. Чтобы восстановить их пришлось потратить много времени и денег в др. салонах. Но если кому хочется экстрима - конечно, МИЛЕНИУМ - именно то, что вам нужно!
А с чего это Вы решили, что говорят неправду? Что, чая и печенья никогда не видели? Или продаетесь всем за чай? Ну, это все же владелец или мастера хвалебные отзывы пишут?
Очень понравилась косметолог Светлана. Настоящий профессионал. Очень довольна. Другими услугами данного салона пока не пользовалась. Но обязательно попробую! Спасибо.
Так как салон находится недалеко решила записаться туда на глубокое бикини . И получила только кучу негатива и ужасной боли во время процедуры, хотя делала не в первый раз и переносила нормально, не буду описывать всех подробностей, так как процедура довольно интимная, но сделали мне ее местами, и обвинили в этом особенности моего организма, на вопрос, а как я буду так ходить, мне ответили: Нуу подбрейте, а я с Вас возьму не полную стоимость, всего лишь тысячу рублей! Круто! Не было больше сил ничего объяснять специалисту , поэтому встала и пошла! Не знаю, как другие услуги, но на этот ужас я больше не пойду!
А я зашла в салон недавно, говорят появился у них мастер нормальный наконец-то, рыжая такая. Жаль попасть не смогла, зато вышедшая от нее клиентка, мне очень понравилась и цветом волос и формой! Зато на все мои вопросы отвечала не администратор, а девушка рядом стоящая с длиными черными волосами, против нее ничего не имею, но там всегда тусня непонятная на ресепшене и всегда эта девушка стоит. Я получила неопределенные ответы, вышла злая. А можно мне разговаривать непосредственно с администратором???? А подайте мне директора.
А у меня сестренка обслуживалась у девушки кавказской национальности. Заплела косы за 5000 тыс.! Притом, что постричь челку у них стоит 100 руб. Не хило? По ушам ей поездили хорошо, а прическа полное дерьмо. Больше ее туда не пущу. Интересная у них там ситуация. Я понимаю, что все нерусские любят рубить бабло, но не до такой же степени! И куда директор смотрит?
Я в этот салон хожу часто. Раз в месяц точно. Поверьте мне, если бы было плохо, второй раз точно бы не пошла. Если верить клиентке Инне, то она тоже там была не один раз. Тогда возникает вопрос, что Вас туда тянет? Если все там плохо. Я думаю она к Гене неравнодушна. А парень ее не замечает. Вот таким образом ему мстит. А парень и вправду красавчик. Мне он тоже нравится, хотя я уже не молода. Мне очень нравится делать там массаж. А как работает мастер по педикюру и маникюру Наталья - сказка!
Никогда не думала, что субботний поход на маникюр может настолько испортить настроение. Особенно учитывая, что я человек спокойный и неконфликтный, и на подобных процедурах обычно вообще молчу и получаю удовольствие. Маникюрша Саша начала с обычного вульгарного общения («какая дура вам сделала био-гель?»), а закончила откровенным хамством: раскритиковала несколько цветов лака, которые я выбирала для покрытия, когда я настояла – как будто специально стала красить небрежно и криво, и сказала, что на мне все лаки будут смотреться ужасно, а я вообще трачу её время. На этом моменте я поняла, что терпеть это больше просто невозможно, и закончила процедуру. Администратор, выслушав мои комментарии о недоделанном маникюре, попросила оплатить его полную стоимость. Когда я попросила книгу жалоб, Саша уже при администраторе продолжила попытки выяснения отношений со мной на повышенных тонах. Результат: настроение испорчено, маникюр не сделан, его полная стоимость оплачена, извинений не получено, кроме комментария администратора «ну да, у Саши такой характер, но мы-то здесь уже привыкли». А зачем привыкать к хамству?
Я обслуживаюсь у этой девочки уже 4 года и езжу за ней по всем салонам, где бы она не работала! Иногда пробовала других мастеров, но в сравнении понимала, что это просто небо и земля! Лучше нее никто не справляется с моими волосами! Миллениум замечательный салон и коллектив там доброжелательный и дружный! Я там и маникюр делаю и к косметологу хожу, всем очень довольна! А по поводу нерусских вы зря так и по поводу того, что срывают бабло! Девочка несколько раз не включала в стоимость укладку! Я думаю что это показатель! Всегда дает советы по уходу! И направляет к остальным мастерам! Можно писать до бесконечности о хороших качествах Юли! Спасибо дирекции салона за то, что у вас работают такие мастера ,а во главе всех Юлечка!
Я здесь в главных ролях! Супер! Инна, Гену искать не нужно! Я всегда в салоне, милости прошу! Продолжайте.
Я приветствую здесь всех своих доброжелателей! Милая, красивая и слабая половина нашего общества, поспешу Вас информировать о том, что абсолютно любой сложности работы я делаю на высочайшем уровне! Если здесь кто-то сомневается, то жду сомневающихся у себя в кресле! Буду рад доказать обратное тем Красоткам , которые не ровно ко мне дышат, что они НИ О ЧЕМ! В январе я уже защищаю диплом СТИЛИСТА академии ДОЛОРЕС, и сейчас уже работаю и на тверской в студии красоты. И уж поверьте мне, милые дамы, что если бы сказанное вами выше действительно являлось фактом, то в студию такого уровня меня бы просто не приняли на работу. Я уже не говорю о своей плотной клиентской базе, которую с превеликим удовольствием обслуживаю, вкладывая душу в свое творчество. Милости прошу к нам в салон тех, кто действительно предпочитает выглядеть с иголочки всегда и везде. А тем, кому нравится здесь выносить свои гнилые души на чистую воду - милости прошу балаболить здесь дальше. Я буду делать посетителей нашего салона еще красивее с этого момента! В октябре у нас в салоне я буду обучать милую и способную девочку, которая тоже училась в академии ДОЛОРЕС! Так что мы уверены в том, что творим и создаем! Всего доброго я желаю нашим дорогим и самым красивым посетителям! С ЛЮБОВЬЮ, ГЕННАДИЙ!1
Решила обслужиться в салоне, но не знала в какой из них сходить! В яндексе стала искать салоны в Люберцах и попала на эту чудо страницу ! Я не знала как быть! Идти или не идти! Я решила сходить. Меня обслужила обворожительная Юлечка с шикарными длинными и ухоженными волосами, что в принципе меня и подкупило! Во время окрашивания мы с ней болтали и в разговоре я поняла, что мальчик стоявший за ней это Геннадий, которого тут обругали! Они брат и сестра мне это очень понравилось - два таланта бок о бок! Хочу сказать следующее: я наблюдала за работой Гены, я поражена тем, как мальчик владеет инструментами и чувствует клиентку)) Она ушла с улыбкой до ушей! Это, что касается Гены! А про Юлечку я вообще молчу! Она отрезала мои длинные волосы и сделала из них карэ и в добавок из желтого цвета сотворила бесподобный цвет кофе с молоком! Я не могла даже подумать, что так мне это все пойдет! Я не ошиблась сев к ней в кресло! Всем советую! Эта парочка - свет салона Миллениум! И спасибо отдельное мастеру по маникюру Александре за хорошую работу! И Юлечке за совет сходить на маникюр! Теперь я ваша на веки!
Всем привет! Вот уж не ожидала столько комментов. Лично от себя и моих люберецких подруг: Салон лучший в Люерцах и мастера такие же высококлассные. Сама лично из Москвы ездить начала год назад (и дело не в ценах, а в классе и качестве обслуживания). Первым делом попала к Юле на стрижку и ламинирование. Получила прекраную прическу, отличные заряд бодрости и позитива, когда парикмахер делает комплименты твоим волосам - это приятно и просто советы по уходу за волосами и способам укладки очень нужны и важны, а Юля - профессионал, тем кто не был очень советую, а кто был уверенна что не пожалел. Этот человек любит свое дело и лишнего не посоветует, конечно же она отговорила меня и от стрижки и от химии. Придумала мне прическу, чтобы увеличить объем волос (прошу заметить не убрала длинну). И не вижу причин говорить о национальных признаках. Просто, кто на что учился, тот тем и должен заниматься! У Юлии призвание, и это видно! А тем кому просто хочется обсудить личные качества, по-моему, явно не на эту страницу, а куда-то в социальные сети типа тупых, устаревших одноклассников и пр. Я лично довольна своим знакомством с салоном и с его коллективом. Мастер по маникюру Александра просто спасла мои ногти. Ничего опять же лишнего не посоветовав, а лишь уточнив, что я хочу - то и сделав. Всем советую посетить салон и выводы делать основываясь лишь на личном опыте. Будь добрее и люди к Вам потянутся!